СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

К уроку Размышляя о стихотворении И.А.Бунина...

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«К уроку Размышляя о стихотворении И.А.Бунина...»

Иван Алексеевич Бунин
  • Иван
  • Алексеевич
  • Бунин
Так знать и любить природу, как умеет Бунин,  мало кто умеет. Александр Блок
  • Так знать и любить природу,
  • как умеет Бунин,
  • мало кто умеет.
  • Александр Блок
 Тема урока  Размышляя  над стихотворением  И. А. Бунина  «Догорел апрельский светлый вечер»…

Тема урока

  • Размышляя
  • над стихотворением
  • И. А. Бунина
  • «Догорел апрельский светлый вечер»…
 Словарь Зеленя – молодые всходы хлебов (обычно озимых). Чернозем – (от рус. черная земля) богатый гумусом, темноокрашенный тип почвы. Лощина –долина с пологими склонами. Гурьба – большая шумная компания, группа людей. Внемлет – (от глагола внимать) слушать с особым вниманием, проникновенно, заинтересованно.

Словарь

  • Зеленя – молодые всходы хлебов (обычно озимых).
  • Чернозем – (от рус. черная земля) богатый гумусом, темноокрашенный тип почвы.
  • Лощина –долина с пологими склонами.
  • Гурьба – большая шумная компания, группа людей.
  • Внемлет – (от глагола внимать) слушать с особым вниманием, проникновенно, заинтересованно.
Вывод: Тема стихотворения: тема природы Основная идея: как прекрасен апрельский вечер! Как прекрасна наша природа! Как прекрасен мир, окружающий нас. Для того чтобы рассказать нам об этом, поэт использует тропы. Позиция лирического героя и автора совпадают. Весна – живое существо. И весна, и лирический герой, и автор ждут появления чего-то нового, необычного , позволяющего открыть нечто и в своей душе, и в тайнах вселенной.

Вывод:

  • Тема стихотворения: тема природы
  • Основная идея: как прекрасен апрельский вечер! Как прекрасна наша природа! Как прекрасен мир, окружающий нас.
  • Для того чтобы рассказать нам об этом, поэт использует тропы.
  • Позиция лирического героя и автора совпадают.
  • Весна – живое существо.
  • И весна, и лирический герой, и автор ждут появления чего-то нового, необычного , позволяющего открыть нечто и в своей душе, и в тайнах вселенной.
 Домашнее задание Иллюстрация к стихотворению(по желанию). Наизусть(по желанию). Чтение рассказа И.А.Бунина «Кукушка» (стр.10-26), комментарий.

Домашнее задание

  • Иллюстрация к стихотворению(по желанию).
  • Наизусть(по желанию).
  • Чтение рассказа И.А.Бунина «Кукушка» (стр.10-26), комментарий.