СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Кабинет педагога-психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Кабинет педагога-психолога»

КАБИНЕТ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА Педагог-психолог: Мордвинцева Виктория Ивановна Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви 2023 г.

КАБИНЕТ

ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА

Педагог-психолог: Мордвинцева Виктория Ивановна

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №7 «Родничок» г. Суоярви

2023 г.

Паспорт кабинета педагога-психолога   Кабинет педагога-психолога в МДОУ №7 г. Суоярви можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и педагогами, в центре которого сосредоточены интересы ребенка.   Кабинет психолога – это отдельная от других помещений комната, удобно расположенная для доступа родителей со всех групп (кабинет находится на втором этаже дошкольного учреждения).   Кабинет предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.   Контингент обслуживаемых детей кабинета – воспитанники ДОУ. Особое внимание уделяется детям с отклонениями в развитии, имеющим неярко выраженные нарушения в познавательной деятельности, речи и эмоциональной сфере. Основной принцип работы – индивидуальный подход к детям.

Паспорт кабинета педагога-психолога

Кабинет педагога-психолога в МДОУ №7 г. Суоярви можно рассматривать как своеобразное поле взаимодействия практического психолога с детьми разного возраста, их родителями и педагогами, в центре которого сосредоточены интересы ребенка.

Кабинет психолога – это отдельная от других помещений комната, удобно расположенная для доступа родителей со всех групп (кабинет находится на втором этаже дошкольного учреждения).

Кабинет предназначен для оказания своевременной квалифицированной консультативно-методической, психодиагностической, психокоррекционной помощи детям, родителям и педагогам по вопросам развития, обучения и воспитания, а также социально-психологической реабилитации и адаптации.

Контингент обслуживаемых детей кабинета – воспитанники ДОУ. Особое внимание уделяется детям с отклонениями в развитии, имеющим неярко выраженные нарушения в познавательной деятельности, речи и эмоциональной сфере. Основной принцип работы – индивидуальный подход к детям.

Организационные зоны кабинета      1 .  Зона взаимодействия с детьми  содержит: мебель и оборудование: детский полукруглый стол, 4 детских стула (стандарты старшего дошкольного возраста), песочница и коллекция игрушек для песочной терапии, сенсорный уголок, мягкий диван с подушками (для отдыха), ковер, мягкие игрушки диагностические комплекты: стимульные материалы к диагностическим методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, картотека игр и упражнений) материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски и др.) вспомогательный материал: наборы деревянных развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы - рукавички, маски сказочных героев, мячи.

Организационные зоны кабинета

1 .  Зона взаимодействия с детьми  содержит:

  • мебель и оборудование: детский полукруглый стол, 4 детских стула (стандарты старшего дошкольного возраста), песочница и коллекция игрушек для песочной терапии, сенсорный уголок, мягкий диван с подушками (для отдыха), ковер, мягкие игрушки
  • диагностические комплекты: стимульные материалы к диагностическим методикам и тестам в соответствии с возрастной дифференциацией воспитанников
  • материалы для коррекционно - развивающей работы (программы, бланки - задания для детей, развивающие игры и пособия, демонстрационные карточки различной тематики, картотека игр и упражнений)
  • материалы для творческой деятельности детей (бумага, цветные и простые карандаши, фломастеры, краски и др.)
  • вспомогательный материал: наборы деревянных развивающих игрушек, наборы для сенсомоторного развития, конструкторы и мозаики, куклы - рукавички, маски сказочных героев, мячи.
 2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями  (для формального и неформального общения) содержит: анкетные бланки, бланки опросников, тестов печатный материал: буклеты, памятки различной тематики литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных взаимоотношений литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др. распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении стол, мягкие стулья .​

2. Зона взаимодействия с педагогами и родителями  (для формального и неформального общения) содержит:

  • анкетные бланки, бланки опросников, тестов
  • печатный материал: буклеты, памятки различной тематики
  • литературу по проблемам возрастного развития детей, особенностей их поведения, а также по вопросам семейных взаимоотношений
  • литературу по проблемам познавательного, личностно - эмоционального развития детей, школьной готовности, адаптации к новым социальным условиям и др.
  • распечатки с играми и упражнениями для занятий с детьми в домашних условиях и в учреждении
  • стол, мягкие стулья .​
3 . Зона организационно-методической деятельности  содержит:  письменный стол, стул, шкаф для пособий документацию (нормативную, специальную, организационно - методическую) программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности.

3 . Зона организационно-методической деятельности  содержит:

  • письменный стол, стул, шкаф для пособий
  • документацию (нормативную, специальную, организационно - методическую)
  • программы обработки и анализа данных, полученных в результате коррекционно - диагностической деятельности.
 Рабочая зона для детей

Рабочая зона для детей

Световой стол для пескотерапии

Световой стол для пескотерапии

Сенсорный уголок

Сенсорный уголок

 Зона отдыха

Зона отдыха

Развивающие игры, игрушки

Развивающие игры, игрушки

Развивающие игры

Развивающие игры

Диагностические комплекты и коррекционно-развивающая литература

Диагностические комплекты и коррекционно-развивающая литература

Литература с разработанными упражнениями и заданиями

Литература с разработанными упражнениями и заданиями

 Литература по развитию эмоционально-волевой сферы детей

Литература по развитию эмоционально-волевой сферы детей

Настольные книги педагога-психолога

Настольные книги педагога-психолога

Рабочее место педагога-психолога

Рабочее место педагога-психолога

Шкаф для пособий

Шкаф для пособий

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!