Цели для ученика 1.Воспринимать на слух текст с некоторыми новыми словами и конструкциями, соотносить его содержание с иллюстрациями, догадываться о значении новых слов из контекста. Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и конструкции, полностью понимая его содержание. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста с опорой на иллюстрационный план. Вести диалог-расспрос с опорой на текст и иллюстрации. Различать и употреблять в устной и письменной речи грамматическую тему “Past Simple” 2.Развивать логическое мышление, навыки устной и письменной речи. 3.Развивать самостоятельность, активную жизненную позицию, уважение, творческое отношение к изучаемому предмету. | Цели для учителя Образовательные Обеспечить повторение темы: Past Simple Развивающие Формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретенных знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать ее, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме. Воспитательные Воспитать организованность, развивать внимание, языковую догадку, логическое мышление. |
Опорные понятия, термины Новые слова: spare time, to do difficult puzzles, to read exciting books, to go on trips, to ride bikes. | Новые термины Грамматика, лексика: повторение прошедшего простого времени(Past Simple) |
Формы контроля Текущий, фронтальный и индивидуальная проверка, парная. | Домашнее задание Повторить пройденную лексику, нарисовать рисунок по теме «Как я провел свои каникулы» и устно рассказать про каникулы |