СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с нами"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Как хотите, чтобы с вами поступали, так поступайте и вы с нами"»

Жизнь человека уподоблялась дороге , которую должен был пройти каждый.  Распутье – самостоятельный выбор жизненного пути и поступков, которые совершает человек

Жизнь человека уподоблялась дороге , которую должен был пройти каждый. Распутье – самостоятельный выбор жизненного пути и поступков, которые совершает человек

Евангелие от Луки «И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так  и вы поступайте с ними»

Евангелие от Луки

«И как хотите, чтобы с вами поступали люди,

так и вы поступайте с ними»

  Поступок - это совершенное кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах.  Проступок – это поступок, нарушающий правила поведения, провинность.   Ответственность – это умение осознавать, что ты делаешь и как ты делаешь, что будет после твоего действия. Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. 

Поступок - это совершенное кем-нибудь действие с определённой целью, намерениями и последствиями; решительное активное действие в сложных обстоятельствах. Проступок – это поступок, нарушающий правила поведения, провинность.

Ответственность – это умение осознавать, что ты делаешь и как ты делаешь, что будет после твоего действия.

Нравственность - внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами. 

Алгоритм применения правил нравственности 1.Оценить последствия поступка в мыслях и чувствах. 2. Попытаться встать на место того, на кого направлено действие. 3. Ответить на вопрос «Хотел бы я, чтобы со мной так поступили?» 4. Если ответ «нет», то поступок совершать нельзя.

Алгоритм применения правил нравственности

1.Оценить последствия поступка в мыслях и чувствах.

2. Попытаться встать на место того, на кого направлено действие.

3. Ответить на вопрос «Хотел бы я, чтобы со мной так поступили?»

4. Если ответ «нет», то поступок совершать нельзя.

 «…Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться» Не обижать бедных и убогих; Не надеяться на окружающих, сам должен делать всё, что надо; Хвалить Бога и прославлять милость Его; Не боясь ни войны, ни зверя, дело исполнять мужское; Не брать грех на душу, не лишать жизни христианина; Лжи остерегаться и пьянства .

«…Дети мои или иной кто, слушая эту грамотку, не посмейтесь, но кому из детей моих она будет люба, пусть примет ее в сердце свое и не станет лениться, а будет трудиться»

  • Не обижать бедных и убогих;
  • Не надеяться на окружающих, сам должен делать всё, что надо;
  • Хвалить Бога и прославлять милость Его;
  • Не боясь ни войны, ни зверя, дело исполнять мужское;
  • Не брать грех на душу, не лишать жизни христианина;
  • Лжи остерегаться и пьянства .
Рефлексия 1 группа: над чем задумался… 2 группа: чем заинтересовался… 3 группа: что взволновало… 4 группа: что удивило…. группа: над чем задумался… 2 группа: чем заинтересовался… 3 группа: что взволновало

Рефлексия

1 группа: над чем задумался…

2 группа: чем заинтересовался…

3 группа: что взволновало…

4 группа: что удивило….

группа: над чем задумался…

2 группа: чем заинтересовался…

3 группа: что взволновало