СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как написать характеристику на ученика со слабой успеваемостью

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примерный план написания характеристики на учащегося со слабой успеваемостью

Просмотр содержимого документа
«Как написать характеристику на ученика со слабой успеваемостью»

Как написать характеристику на учащегося со слабой успеваемостью.

Характеристика –это документ в котором отражается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств ученика.

Характеристика

учащейся _3 класса

Ф.И.О___ ребёнка_____________ г.р.,

проживающей по адресу_________________


Ф.И_________ обучается в МАОУ СОШ №__ с __ года. Стала посещать школу с _ лет. К обучению в школе не была готова.  Базы для обучения в первом классе не было. По характеру девочка добрая,

Внимание ________ непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Программный материал по предметам усваивает слабо. Произвольное внимание неустойчиво.

В работу на уроке включается не сразу. Работоспособность на уроках средняя, предложенные задания выполняет не всегда в полном объёме. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет, но может допустить ошибки. Почерк каллиграфически правильный. Грамматические задания выполнять затрудняется.

Девочка имеет удовлетворительные знания по математике: с ошибками решает примеры на сложение и вычитание , знает таблицу умножения и деления , но иногда путает; знает геометрические фигуры, испытывает трудности при решении задач.

У ___________ удовлетворительно развиты общеречевые умения: не всегда может связно передать услышанное, увиденное,

Стихотворения учит наизусть и рассказывает выразительно. Техника чтения на конец 3 класса–________ слов в минуту.

На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы, приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу;

Девочка общительная,  но контакт с одноклассниками ограничен; имеет  в классе несколько друзей. К взрослым относится уважительно. Состояние здоровья и физическое развитие удовлетворительное.

Внешний вид у ребенка опрятный. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка. Домашние задания выполняются в полном объёме, аккуратно. _______ посещает занятия по ментальной арифметике., а также дополнительные занятия по предметам.




Директор школы:

Учитель :





: