Просмотр содержимого документа
«Как написать характеристику на ученика со слабой успеваемостью»
Как написать характеристику на учащегося со слабой успеваемостью.
Характеристика –это документ в котором отражается оценка психологических, социальных, коммуникативных и других качеств ученика.
Характеристика
учащейся _3 класса
Ф.И.О___ ребёнка_____________ г.р.,
проживающей по адресу_________________
Ф.И_________ обучается в МАОУ СОШ №__ с __ года. Стала посещать школу с _ лет. К обучению в школе не была готова. Базы для обучения в первом классе не было. По характеру девочка добрая,
Внимание ________ непроизвольное, с большим напряжением переключается с одного вида деятельности на другой, его объем незначителен: для усвоения, даже небольшого материала требуется много времени. Операции обобщения возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем. Перенос показанного способа действия при решении новых упражнений, заданий вызывает определенные трудности. Программный материал по предметам усваивает слабо. Произвольное внимание неустойчиво.
В работу на уроке включается не сразу. Работоспособность на уроках средняя, предложенные задания выполняет не всегда в полном объёме. Записи в тетради делает не всегда аккуратно, диктанты пишет, но может допустить ошибки. Почерк каллиграфически правильный. Грамматические задания выполнять затрудняется.
Девочка имеет удовлетворительные знания по математике: с ошибками решает примеры на сложение и вычитание , знает таблицу умножения и деления , но иногда путает; знает геометрические фигуры, испытывает трудности при решении задач.
У ___________ удовлетворительно развиты общеречевые умения: не всегда может связно передать услышанное, увиденное,
Стихотворения учит наизусть и рассказывает выразительно. Техника чтения на конец 3 класса–________ слов в минуту.
На уроках труда и ИЗО занимается с переменным успехом, овладевает следующими общетрудовыми и учебными навыками: организует рабочее место, после работы, приводит его в порядок; удовлетворительно владеет приемами безопасной работы ножницами; не всегда может выполнить поделку по образцу;
Девочка общительная, но контакт с одноклассниками ограничен; имеет в классе несколько друзей. К взрослым относится уважительно. Состояние здоровья и физическое развитие удовлетворительное.
Внешний вид у ребенка опрятный. Родители принимают активное участие в воспитании ребенка. Домашние задания выполняются в полном объёме, аккуратно. _______ посещает занятия по ментальной арифметике., а также дополнительные занятия по предметам.
Директор школы:
Учитель :
: