СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Как научить детей критически мыслить

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация предназначена для работы с  учащимися, которых мы хотим научить правильно работать с информацией. В презентации показано несколько практических заданий, которые воспитывают в детях критичекое мышление.

Просмотр содержимого документа
«Как научить детей критически мыслить»

Как научить детей критически мыслить!

Как научить детей критически мыслить!

http://window.edu.ru   -  Единое окно доступа к образовательным ресурсам . Учебно-методические материалы для общего образования по всем предметам по типам Интернет-ресурсов, каталог ресурсов для профессионального образования.  http://school-collection.edu.ru  -  Школьная коллекция . Каталог ресурсов для педагога (методические материалы), каталог для учащихся (электронные учебники, контрольные работы и т.д.) по средней школе по всем дисциплинам.  http://fcior.edu.ru  -  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов . Учебные интерактивные модули по всем предметам для среднего и профессионального образования; методические материалы по профессиональному образованию  http://school.edu.ru  - Российский общеобразовательный портал  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов .

http://window.edu.ru   -  Единое окно доступа к образовательным ресурсам . Учебно-методические материалы для общего образования по всем предметам по типам Интернет-ресурсов, каталог ресурсов для профессионального образования. http://school-collection.edu.ru  -  Школьная коллекция . Каталог ресурсов для педагога (методические материалы), каталог для учащихся (электронные учебники, контрольные работы и т.д.) по средней школе по всем дисциплинам. http://fcior.edu.ru  -  Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов . Учебные интерактивные модули по всем предметам для среднего и профессионального образования; методические материалы по профессиональному образованию http://school.edu.ru  - Российский общеобразовательный портал  Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов .

● На каком сайте опубликована информация. Что вы можете сказать про этот сайт?  ● Указан ли источник информации? Что вы можете сказать про данный источник?  ● Кто автор информационного сообщения? (Если нет конкретной фамилии, можно предположить: журналист, политик, коммерсант, ученый, педагог, и т.д.)  ● Кому адресовано это сообщение?  ● Содержатся ли в тексте недостоверные сведения, с негативным уклоном? В каких конкретно высказываниях содержатся эти сведения?  ● Имеется ли в тексте резкая, выраженная в грубой, циничной форме отрицательная оценка личности?  ● Есть ли в тексте фактические ошибки?  ● Определите цель, которую преследует данное информационное сообщение.  ● Найдите в сети похожие сообщения (похожую информацию по данной теме), используя различные комбинации ключевых слов. Сравните информацию из различных источников, проанализируйте ее.  ● Сделайте вывод, можно ли доверять данной информации? Обоснуйте свой ответ, кратко опишите, на основании чего вы так решили.

● На каком сайте опубликована информация. Что вы можете сказать про этот сайт? ● Указан ли источник информации? Что вы можете сказать про данный источник? ● Кто автор информационного сообщения? (Если нет конкретной фамилии, можно предположить: журналист, политик, коммерсант, ученый, педагог, и т.д.) ● Кому адресовано это сообщение? ● Содержатся ли в тексте недостоверные сведения, с негативным уклоном? В каких конкретно высказываниях содержатся эти сведения? ● Имеется ли в тексте резкая, выраженная в грубой, циничной форме отрицательная оценка личности? ● Есть ли в тексте фактические ошибки? ● Определите цель, которую преследует данное информационное сообщение. ● Найдите в сети похожие сообщения (похожую информацию по данной теме), используя различные комбинации ключевых слов. Сравните информацию из различных источников, проанализируйте ее. ● Сделайте вывод, можно ли доверять данной информации? Обоснуйте свой ответ, кратко опишите, на основании чего вы так решили.