СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Как научить ребенка придумывать собственные загадки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Для придумывания загадок необходим высокий уровень креативного мышления, и дети обожают выступать в роли «загадывающего». Это хорошая возможность развить их воображение, логику и коммуникативные навыки. К тому же это полезное занятие может увлечь ребенка на целый день.

«Когда ребёнок понимает принцип, придумывание загадок захватывает, увлекает. Он сам начинает искать новые задачки, пробует разгадывать сложные варианты, а потом — придумывать свои. Придумывание загадок — это как первый самостоятельный заезд на велосипеде. Сначала страшно, потом восторг!» — (советуют психологи).   Попробуйте научить ребенка самому придумывать загадки за три шага.

Просмотр содержимого документа
«"Как научить ребенка придумывать собственные загадки"»

Как научить ребенка придумывать собственные загадки

Для придумывания загадок необходим высокий уровень креативного мышления, и дети обожают выступать в роли «загадывающего». Это хорошая возможность развить их воображение, логику и коммуникативные навыки. К тому же это полезное занятие может увлечь ребенка на целый день.

«Когда ребенок понимает принцип, придумывание загадок захватывает, увлекает. Он сам начинает искать новые задачки, пробует разгадывать сложные варианты, а потом — придумывать свои. Придумывание загадок — это как первый самостоятельный заезд на велосипеде. Сначала страшно, потом восторг!» — (советуют психологи). Попробуйте научить ребенка самому придумывать загадки за три шага:

  1. Пусть ребенок попробует описать животных, птиц или предмет необычными словами. Например, стул какой? Деревянный, квадратный, а еще? Четвероногий.

  2. Вместе придумайте загадку — например, играя со словами, как в «сов семь».

  3. Постепенно усложняйте — добавляйте неожиданные ответы, двойные смыслы.

Без тренировки воображения и внимания ребенку будет сложно учиться, анализировать, находить нестандартные решения. «Загадки не просто заставляют думать, они делают мышление игривым, живым и любознательным. А когда ребенок сам придумывает их, он учится замечать детали, мыслить гибко, искать неожиданные связи».