СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Как преодолеть трудности в обучении детей».

Нажмите, чтобы узнать подробности

В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой, что начиная  конца 60-х годов количество трудностей в обучении школьников неуклонно, растет. Таким образом, практический психолог, придя в систему народного образования, оказался в «гуще событий», когда необходимая помощь в профилактике и диагностике трудностей в обучении вылилась в приоритетное направление среди всех задач, решаемых практическим психологом в ходе своей деятельности.

Просмотр содержимого документа
««Как преодолеть трудности в обучении детей».»

«Как преодолеть трудности в обучении детей».


В настоящее время система народного образования столкнулась с проблемой, что начиная конца 60-х годов количество трудностей в обучении школьников неуклонно, растет. Таким образом, практический психолог, придя в систему народного образования, оказался в «гуще событий», когда необходимая помощь в профилактике и диагностике трудностей в обучении вылилась в приоритетное направление среди всех задач, решаемых практическим психологом в ходе своей деятельности.

И так начнем с дошкольного возраста.

Когда ваш ребенок начинает ходить и говорить, он уже понимает, что от него хотят родители. В этом возрасте мы их учим самому простейшему, а ведь ребенок понимает намного больше, чем мы его учим. Он с каждым днем делает больше движений, больше слов произносит. Начиная с 2- х лет , дети, как «губки».Они впитывают все то что мы им даем.

Таким образом обучать даже «буквам» и «цифрам» в умеренной степени их можно с этого периода. Но для них обучение должно происходить с заинтересованностью. В непринужденной сфере. Начиная правильное обучение на дому. У ребенка не будет проблем с обучением в школе.

Но с учетом таких масштабов в настоящее время с обучением школьников, перед психологом возникла необходимость максимально оптимизировать свою психодиагностическую деятельность, для того чтобы быстро и эффективно помочь как можно большему количеству школьников.

Основная часть специалистов решает эту проблему через использование в своей практике средств психологической диагностики, которые включают в себя:

- средства измерения и оценки состояния элементов;

- средства описания объекта психодиагностики;

- средства описания психодиагностического процесса.

Мои же предложения это:

– Диагностика развития внимания;

- Диагностика развития памяти;

- Диагностика развития мышления;

- Диагностика развития речи.

Еще не мало важным отделом работы с детьми, является подготовка школьников к общению и формированию у них коммуникативных способностей:

  • умение переносить известные школьником знания и привычки, варианты решения, приемы общения в условиях новой ситуации,;

  • умение находить решение коммуникативной ситуации с помощью комбинаций уже известных ученику идей, знаний, привычек, приемов;

  • умение создавать новые способы и конструировать новые приемы для решения конкретной коммуникативной ситуации.

Подготовка школьников к общению имеет большое значение для социальной адаптации , дальнейшего обучения, преодолении трудностей в обучении и психологическом развитии детей!!!



Подготовила педагог – психолог:

Петрович К.А.