II. Изучение нового материала | Знаком- ство с учебником и рабочей тетрадью. Условные обозначения в учеб- нике | Организует работу по ознакомлению с учебником и рабочей тетрадью. – Вы помните, кто помогал вам изучать технологию в прошлом году? Правильно, Аня и Ваня. А в этом году они тоже будут вместе с нами. Рассмотрите учебник, прочитайте обращение авторов к вам «Здравствуй, дорогой друг!». Ответьте на вопросы: – Какое путешествие ожидает вас? – Какие технологии вы будете изучать? (Современные.) – Что означает слово «современники»? Где мы можем узнать значение нового слова? (В словаре.) – Какие изделия вы будете делать в этом году? – Знакомы ли вам условные обозначения, используемые в учебнике? Что они означают? | Слушают учителя; рассматривают учебник, читают текст; анализируют ин- формацию, отвечают на вопросы | Фронтальная | Личностные: понимают значимость предмета «Технология». Познавательные: извлекают необходимую информацию; осознанно читают тексты. Коммуникативные: умеют слушать друг друга, строить понятные речевые высказывания, задавать и находить ответы на вопросы, формулировать их. Регулятивные: ориентируются в учебнике и рабочей тетради | Устные ответы |
Матери-алы и инструменты. Рассматривание | – Давайте посмотрим на некоторые изделия и определим, из каких материалов они сделаны и какими инструментами. Показывает изделие, предлагает учащимся назвать материал и инструменты. Можно организовать игру «Определи инструмент или | Слушают учителя; рассматривают и называют материалы и инструмен- | Фронтальная | Личностные: проявляют интерес к предметно-практической деятельности. Коммуникативные: умеют слушать и слышать | Устные ответы. Выполнение заданий |