Бумажные (название учебника, автор, тема, §, № задания; журнал, статья, автор и т.д.) | Электронные (название ресурса, адрес сайта, портала (для веб-ресурса)), формат ресурса, тип ресурса (обучающий, практический, контрольный). | Бумажные (название учебника, автор, тема, §, № задания; журнал, статья, автор и т.д.) | Электронные (название ресурса, адрес сайта, портала (для веб-ресурса)), формат ресурса, тип ресурса (обучающий, практический, контрольный). | | |
2.Изучение нового материала | Компьютер Интернет Мультимедийный аппарат | Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013. | 1)Презентация “Компьютерные сети» http://ppt4web.ru/uploads/ppt/73/2b4efcfe5c438e2da0cecfd61cdf6858.ppt Презентация описывает принцип действия нескольких компьютеров, которые объединены в сеть. Рассматриваются виды компьютерных сетей и принцип действия каждой из них. Первым делом описывается локальная сеть, которая представляет собой группу компьютеров, которые находятся в одном помещении и объединены для обмена информацией. 2)Также в данной презентации рассматривается различные топологии сети. 3) Глобальные сети http://prezentacii.com/informatike/4504-kompyuternye-seti.html 4) Интернет http://nsportal.ru/sites/default/files/2013/03/26/kompyuternye_seti.ppt | Информатика и ИКТ: учебник для 9 класса И.Г. Семакин, Л.А. Залогова, С.В. Русаков, Л.В. Шестакова – М.: БИНОМ, Лаборатория знаний, 2013. | http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/49ab662e-a59e-4986-8d7f-ac76e9632706/9_26.pps http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/d413bd86-9a7b-4f56-9007-d3a06cd40f1a/9_1.pps http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/68e91a52-343e-4686-b84b-b060fc291cf5/9_25.pps Презентация “Компьютерные сети» http://ppt4web.ru/uploads/ppt/73/2b4efcfe5c438e2da0cecfd61cdf6858.ppt | 1). При работе на ПК автономном режиме пользователи могут обмениваться информацией (программами, документами и т. д.), используя дискеты, оптические диски и flach-память. Однако, перемещение носителей информации между ПК не всегда возможно и может занимать достаточно продолжительное время. 2). Создание компьютерных сетей вызвано практической потребностью совместного использования информации пользователями, работающими на удаленных друг от друга компьютерами. Сети дают пользователям возможность не только быстрого обмена информацией, но и совместного использования принтеров и других периферийных устройств и даже одновременной работы с документами. 3). Глобальные сети обычно объединяют несколько локальных сетей, а также отдельные ПК, не входящие ни в одну локальную сеть. Более усовершенствованной и расширенной версией локальной сети является глобальная сеть. В нее подключены компьютеры по всему миру и являются сетью, которая состоит из множества локальных сетей. Всего в мире существует три наиболее известных глобальных сети - интернет, фидонет и бигнет. 4) Потребности формирования единого мирового информационного пространства привели к объединению локальных, региональных и корпоративных сетей в глобальную компьютерную сеть- Интернет. 5) Практическая работа «Предоставление доступа к ресурсам компьютера» | 1)Записывают в тетрадь определение: Компьютерная сеть – Телекоммуникация - Локальная сеть объединяет несколько компьютеров и дает пользователям совместно использовать ресурсы компьютеров, а также подключенных к сети периферийных устройств ( принтеров, плоттеров, дисков и др.). Типы локальных сетей: - Одноранговые - Сети с выделенным сервером Топология сети – общая схема соединения компьютеров в локальной сети. Ученики из презентации записывают и зарисовывают в тетрадь варианты соединения компьютеров между собой. Из учебника ученики рассматривают схему (рис.1.1) и выписывают определение региональных и корпоративных сетей. Записывают определение: Интернет- это глобальная компьютерная сеть, объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети и включающие сотни миллионов компьютеров. Ученики выполняют на ПК практическую работу http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/68e91a52-343e-4686-b84b-b060fc291cf5/9_25.pps | личностные Регулятивные Познавательные Знаково-символические коммуникативные |