СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какая разница между школьниками времен Застоя и современными

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самое распространенное занятие на уроках и переменах - это мобильный телефон.

Ребёнок, как зомби, спит с телефоном, идёт в школу, уткнувшись в телефон, на переменах тоже телефон.

И только злой учитель начинает разлучать с любимым гаджетом во время своего занудного урока.

Просмотр содержимого документа
«Какая разница между школьниками времен Застоя и современными»

Раньше было много подвижных игр на переменах. Сейчас их нет

Самое распространенное занятие на переменах - это мобильный телефон.

Ребёнок, как зомби, спит с телефоном, идёт в школу, уткнувшись в телефон, на переменах тоже телефон.

И только злой учитель начинает разлучать с любимым гаджетом во время своего занудного урока.

Нынешние дети очень быстро теряют внимание. Через 15 минут от начала урока ребёнок уже ничего не воспринимает.

Урок, любой, кажется ему занудным, а речь учителя - монотонной и долгой.

Ребёнок начинает беспокоиться и непоседливо себя вести.

Эта гиперактивность начинает проявляться вразрез дисциплине на уроке и усидеть спокойно все 45 минут ребёнку крайне трудно.

Какое ему дело до того, как раньше жили люди, или для чего открыт Бозон Хиггса.

Это как-то слишком далеко и надуманно, и руками этого не потрогать.


Телефон - это жизнь, а учитель дурак

Современные дети читать не будут ничего, как бы им этого не задавали.

И, если вдруг вы заведёте с ними разговор о Робинзоне Крузо, вас вряд ли поймут.

А ведь во времена Застоя нельзя было найти школьника, не знающего кто такие Ленин. Пушкин и т.д.

Зато любой современный школьник скажет вам, кто такой Человек Паук.

Современные дети совершенно не мотивированы к хорошему учению

Редко можно кого-то заинтересовать хорошими отметками.

Любое задание воспринимается "в штыки" и делаться будет, в лучшем случае, с одолжением.

Тут же, отвязавшись от любого задания на уроке, будут изысканы возможности уткнуться снова в свой гаджет.

У современных мультгероев типа Человека Паука всё само приходило им в руки.

Жил спокойно на Свете мальчик и вдруг он оказался избранным.


Учиться хорошо не обязательно

Современные школьники, также как и их родители 90-х, очень охотно начинают прокачивать свои права по поводу и без

Учитель - первый враг для родителей, и это, естественно, слышат дети и приносят это настроение с собой. Только ребёнок, в отличии от взрослых, не умеет этого настроения скрывать.

И если учитель осмелился сделать замечание ребёнку или, пуще того, занести это в дневник - однозначно учитель не прав, дурак и относится предвзято.

Недавно на одном уроке в 5-ом классе обычной провинциальной школы учителем был задана тема для эссе: "Когда ты бываешь счастлив?"

Ответы были разные, но один из них особо нам запомнился.

Один из детей написал очень короткое предложение: "Больше всего я бываю счастлив, когда сплю".


Ребенок счастлив в другом мире. Не в этом

После урока учитель спросил этого ребёнка о смысле этих слов.

Ответ не мене ошеломил учителя.

"Когда я сплю - мне снятся интересные сны, а когда я просыпаюсь - мне скучно. Здесь не интересно", - сказал мальчик.

Вот такие они - современные дети.