СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какие бывают растения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Какие бывают растения»

1. У каких растений один твёрдый, древесный ствол – стебель.

__травы __кустарники __деревья

2. Определи группу, в которой перечислены только деревья:

_ сосна, орешник, осина, дуб __ береза, тополь, ель, клён;

__ рябина, сирень, яблоня, груша

3. Какое из растений является травянистым?

__ смородина __ малина __ клубника

4. Найди и подчеркни лиственные деревья.

Сосна, липа, клён, ель, орешник, папоротник, шиповник, кедр, берёза.

5. Определи, в виде чего листья у лиственных растений?

__трубочек __пластинок __иголок

6. К какой группе растений относится малина?

__деревья __травы __кустарники __грибы

7. Что составляет верхний этаж (ярус) леса?

__кустарники __травы __деревья

8. Коля описал одну из групп растений так:

У этих растений мягкие, сочные стебли. В лесу им необходимо меньше всего света. Какую группу описал Коля? __травы __кустарники __деревья

9. Какие растения имеют несколько довольно тонких одревесневших стволов?

__деревья __кустарники __травы

10. Найди и подчеркни хвойные деревья.

Тополь, сосна, берёза, лиственница, дуб, ель, липа, кедр, ива, осина, пихта.

11. Найди в каждой группе «лишнее» растение, подчеркни его.

тополь, берёзка, лиственница, дуб; сосна, пихта, ель, липа;

сирень, крыжовник, тополь, жасмин; ромашка, василёк, смородина, одуванчик

12. Что называется стволиком?

__Стебель дерева __Стебель куста __Стебель травы