Тип урока | Урок формирования новых знаний |
Информационно- методическое обеспечение педагогической системы урочной деятельности | Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.) Рабочая тетрадь Аудиозапись упражнений |
План урока | 1.Фонетическая и речевая зарядка. 2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока 3.Презентация новых лексических единиц. 4.Автоматизация употребления новых лексических единиц 5.Итоги урока |
Цель урока | Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю. Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения. Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are |
Формы и методы обучения | Методы: наглядный, частично-поисковый Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах |
Основные понятия и термины | Hide Park, London, Edinburgh, оборот There is/are |
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА |
Этапы урока | Время (мин.) | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма организа- ции со- взаимо- действия на уроке | Универсальные учебные действия | Промежу- точный контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I.Органи- зационый момент | | Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения | Приветствие - Good morning, children! Ознакомление с темой урока - The title of our lesson is: What are the colours of your city? Фонетическая зарядка First let’s repeat the poem “Willie” | Ответ на приветствие учителя -Good morning! Подготовка к работе Знакомятся с темой урока, записанной на доске. Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности: Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willy, why, Willie, why, Willie, why? | фронтальная | Личностные: смыслообразование Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками | |
II.Постанов- ка учебной задачи и цели урока | | Диалог с учителем | Активизирует знания учащихся. Помогает конкретизировать цели и задачи урока | Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке) | фронтальная | Регулятивные: целеполагание Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели | |
III.Контроль домашнего задания | | АВ стр.7 упр.2 | Организует деятельность учеников по организации контроля домашнего задания | Читают предложения из Рабочей тетради | Фронтальная, индивидуальная | Регулятивные: контроль, коррекция Познавательные: общеучебные – структурирование знаний; логические - обобщение Коммуникативные: управление поведением партнера | Устные ответы |
IV.Презентация новых ЛЕ | | Работа с учебником Стр.8 упр.1 1) И подстановочной таблицей на доске: There is … There are … Аудирование стр.9 упр1 2) Работа с учебником (чтение) Стр.9 упр.1 3) | Знакомит с новой лексикой по теме: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; Организует работу с таблицей Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прослушанного текста Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прочитанного текста (ответ на вопрос). Отрабатывает с учениками произношение выделенных слов. | Отрабатывают навыки произношения новых слов, повторяя их за учителем Составляют предложения с опорой на таблицу на доске Слушают текст, находят слова на стр.8, о которых идет речь в тексте Читают текст, находят ответ на вопрос задания 3) | Фронтальная, Индивидуальная | Регулятивные: контроль, коррекция Познавательные: общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; смысловое чтение Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Устные ответы Устные ответы Устные ответы |
Физминутка | | | Организует динамическую паузу | | | | |
V.Автомати-зация употребления в речи новых ЛЕ | | Работа с Рабочей тетрадью АВ стр.8 упр.1 Работа с учебником стр.9 упр.3 1) Работа с учебником Стр.10 упр.5 | Дает необходимые пояснения Организует контроль выполнения упражнения Организует работу в парах Объясняет, как пользоваться образцом, данным в упражнении | Читают слова, делают отметки в таблице Читают отмеченные слова Составляют диалог по данному образцу Составляют рассказ по образцу | Работа в парах Работа в парах Индивидуальная | Регулятивные – оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, оценивание уровня усвоения), Познавательные: общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками | Работа в АВ Устные ответы Устные ответы |
VI.Итоги урока. Рефлек- сия | | | Организуют рефлексию. Наш урок окончен. Чему мы с вами научились? | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты. | Фронтальная, индивидуальная | Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Познавательные: рефлексия Личностные: смыслообразование | |
VII.Домаш- нее задание | | АВ стр.8 упр.2 Слова стр 8-9 учебника | Объяснение домашнего задания.(памятка) | Уточняют, если необходимо. | индивидуальная | | |