СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАКИМ Я ВИЖУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ?

Нажмите, чтобы узнать подробности

КАКИМ Я ВИЖУ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДОУ И СЕМЬИ?

 

Анализируя опыт своей работы и жизненный опыт, понимаешь, что "дошкольное детство" – уникальный период в жизни человека, когда формируется его здоровье, осуществляется развитие личности. И в то же время это период, в течение которого ребёнок находится в полной зависимости от окружающих его взрослых – родителей и педагогов. Поэтому ненадлежащий уход, поведенческие, социальные и эмоциональные проблемы, которые возникают в этом возрасте, приводят к тяжёлым последствиям в будущем. А моя задача как педагога – направить все усилия на то, чтобы не допустить этого.

В соответствии с Законом "Об образовании" и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении одной из основных задач, стоящих перед детским садом, является "взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка". Поэтому просто необходимо создание  единого пространства развития ребенка, как в саду, так и в семье.  

Возникает вопрос: как же правильно и наиболее эффективно выстроить эти взаимоотношения?

Мне показалось, будет правильно, если для начала выяснить из-за чего возникают проблемы в воспитании в семье. Причин тому оказалось много. Вот только некоторые из них: родители не могут преодолеть себя взрослых и увидеть мир с позиции ребенка; не хотят или не могут понять, что нельзя  ребенка сравнивать с другими детьми; не учитывают, а главное, не знают сильные и слабые стороны развития своего ребенка; не дают ребенку то, в чем он наиболее всего нуждается – эмоциональную поддержку родителей. Как же быть? Отказаться от семейного воспитания?