СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Какой заповедник посетить? Подготовка к ОГЭ

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Какой заповедник посетить? Подготовка к ОГЭ»

Какой заповедник посетить? Вариант 1

1. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальную природу Горного Алтая, места обитания такие редких животных, как снежный барс и кабарга.

1) Баргузинский 2) Таймырский

3)Лапландский 4) Катунский

2. Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки.

1)Уссурийский 2)Астраханский

3)Хакасский 4)Витимский

3.Учёные-биологи должны исследовать места обитания амурского тигра, горала, пятнистого оленя, занесённых в Красную книгу.

1)Кроноцкий 2)Гыданский

3)Сихотэ-Алинский 4)Тебердинский

4. Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России.

1)Магаданский 2)Тунгусский

3)Остров Врангеля 4)Кавказский

5. Группа туристов из Японии хочет своими глазами увидеть лежбище морских котиков.

1)Командорский 2)Ильменский

3)Сихотэ-Алинский 4)Тебердинский

6..Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры.

1)Баргузинский 2)Большой Арктический

3)Гыданский 4)Кроноцкий

7. Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российских таёжных лесов.

1)Астраханский 2)Костомукшский

3)Оренбургский 4)Большой Арктический

8. Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры.

1)Воронежский 2)Зейский

3)Гыданский 4)Астраханский

9. Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры.

1)Кавказский 2)Кандалакшский

3)Уссурийский 4)Волжско-Камский


Какой заповедник посетить? Вариант 2

1.Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?

1)Усть-Ленский 2)Печоро-Илычский

3)Тебердинский 4)Окский

2.Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки.

1)Уссурийский 2)Астраханский

3)Хакасский 4)Витимский

3. Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. 1)Кандалакшский 2)Таймырский

3)Ростовский 4)Командорский

4.Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги.

1)Оренбургский 2)Воронежский

3)Гыданский 4)Верхне-Тазовский

5.Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры.

1)Гыданский 2)Окский

3)Южно-Уральский 4)Мордовский

6. Студенты изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследовательскую работу по защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала.

1)Воронежский 2)Окский

3)Алтайский 4)Астраханский

7 . Учёные из Японии планируют изучение природы тундр Евразии. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение экосистем, типичных для тундр?

1)Башкирский 2)Воронежский

3)Ненецкий 4)Окский

8.Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей.

1)Кандалакшский 2)Приокско-Террасный

3)Кивач 4)Чёрные Земли

9. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества.

1)Кандалакшский 2)Ростовский

3)Кивач 4)Джугджурский

Какой заповедник посетить? Вариант 3

1. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал.

1)Тунгусский 2)Баргузинский

3)Буреинский 4)Дагестанский

2. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной северной тайги.

1)Оренбургский 2)Воронежский

3)Гыданский 4)Верхне-Тазовский

3. Студенты географического факультета, занимающиеся изучением вулканов, планируют полевую экспедицию.

1)Хакасский 2)«Остров Врангеля»

3)Зейский 4)Курильский

4. Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы.

1)Кроноцкий 2)Кивач

3)Гыданский 4)Большой Арктический

5. Группа студентов занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра.

1)Астраханский 2)Магаданский

3)Уссурийский 4)Таймырский

6. Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем.

1)Ростовский 2)Окский

3)Таймырский 4)Тунгусский

7. Туристы из Китая хотят увидеть необычную для них природу.

1)Зейский 2)Командорский

3)Хакасский 4)Сихотэ–Алинский

7.Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России.

1)Кандалакшский 2)Приокско-Террасный

3)Таймырский 4)Астраханский

8. Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих.

1)Тебердинский 2)Командорский

3)Тунгусский 4)Печоро-Илычский

9. Группа студентов занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя.

1)Сихотэ-Алинский 2)Лапландский

3)Окский 4) Оренбургский

Какой заповедник посетить? Вариант 4

1.Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц.

1)Остров Врангеля 2)Магаданский

3)Командорский 4)Печоро-Илычский

2. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу средней полосы Европейской части России.

1)Окский 2)Усть-Ленский

3)Кандалакшский 4)Курильский

3. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры.

1)Баргузинский 2)Большой Арктический

3)Гыданский 4)Кроноцкий

4. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные полупустынные растительные сообщества. Также их интересует крупнейшее в России бессточное солёное озеро.

1)Кандалакшский 2)Богдинско-Баскунчакский

3)Кивач 4)Джугджурский

5. Группа студентов занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?

1)Усть-Ленский 2)Печоро-Илычский

3)Тебердинский 4)Окский

6. Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр.

1)Воронежский 2)Гыданский

3)Астраханский 4)Тебердинский

7. Студенты естественно-географического факультета изучают горно-тундровые экосистемы, места обитания дикого северного оленя.

1)Оренбургский 2)Брянский лес

3)Лапландский 4)Приокско-Террасный

8.Учёные из Великобритании планируют изучение природы тайги Евразии. В каком из заповедников возможно изучение экосистемы тайги?

1) Таймырский 2) Ненецкий

3) Центрально-Сибирский 4) Центрально-Чернозёмный

9. Студенты исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?

1) Зейский 2) Астраханский

3) Гыданский 4) Воронежский