Какой заповедник посетить? Вариант 1
1. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальную природу Горного Алтая, места обитания такие редких животных, как снежный барс и кабарга.
1) Баргузинский 2) Таймырский
3)Лапландский 4) Катунский
2. Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки.
1)Уссурийский 2)Астраханский
3)Хакасский 4)Витимский
3.Учёные-биологи должны исследовать места обитания амурского тигра, горала, пятнистого оленя, занесённых в Красную книгу.
1)Кроноцкий 2)Гыданский
3)Сихотэ-Алинский 4)Тебердинский
4. Группа студентов из Москвы проводит исследования ненарушенных северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих территорию России.
1)Магаданский 2)Тунгусский
3)Остров Врангеля 4)Кавказский
5. Группа туристов из Японии хочет своими глазами увидеть лежбище морских котиков.
1)Командорский 2)Ильменский
3)Сихотэ-Алинский 4)Тебердинский
6..Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры.
1)Баргузинский 2)Большой Арктический
3)Гыданский 4)Кроноцкий
7. Группа туристов из Египта хочет своими глазами увидеть необычную для них природу российских таёжных лесов.
1)Астраханский 2)Костомукшский
3)Оренбургский 4)Большой Арктический
8. Студенты естественно-географического факультета исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры.
1)Воронежский 2)Зейский
3)Гыданский 4)Астраханский
9. Группа школьников из Иркутска хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры.
1)Кавказский 2)Кандалакшский
3)Уссурийский 4)Волжско-Камский
Какой заповедник посетить? Вариант 2
1.Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?
1)Усть-Ленский 2)Печоро-Илычский
3)Тебердинский 4)Окский
2.Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки.
1)Уссурийский 2)Астраханский
3)Хакасский 4)Витимский
3. Студенты естественно-географического факультета изучают сохранившиеся участки коренной степной растительности. 1)Кандалакшский 2)Таймырский
3)Ростовский 4)Командорский
4.Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги.
1)Оренбургский 2)Воронежский
3)Гыданский 4)Верхне-Тазовский
5.Группа школьников из Оренбурга хочет своими глазами увидеть необычную для них природу тундры.
1)Гыданский 2)Окский
3)Южно-Уральский 4)Мордовский
6. Студенты изучают природу ценнейшего и редкостного по красоте Телецкого озера, его ландшафтов, проводят исследовательскую работу по защите кедровых лесов, спасению важнейших охотничье-промысловых животных: соболя, лося, марала.
1)Воронежский 2)Окский
3)Алтайский 4)Астраханский
7 . Учёные из Японии планируют изучение природы тундр Евразии. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение экосистем, типичных для тундр?
1)Башкирский 2)Воронежский
3)Ненецкий 4)Окский
8.Студенты-экологи изучают растения, типичные для смешанных и широколиственных лесов и степей.
1)Кандалакшский 2)Приокско-Террасный
3)Кивач 4)Чёрные Земли
9. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные степные растительные сообщества.
1)Кандалакшский 2)Ростовский
3)Кивач 4)Джугджурский
Какой заповедник посетить? Вариант 3
1. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть природу сибирской тайги и посмотреть окрестности уникального озера Байкал.
1)Тунгусский 2)Баргузинский
3)Буреинский 4)Дагестанский
2. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной северной тайги.
1)Оренбургский 2)Воронежский
3)Гыданский 4)Верхне-Тазовский
3. Студенты географического факультета, занимающиеся изучением вулканов, планируют полевую экспедицию.
1)Хакасский 2)«Остров Врангеля»
3)Зейский 4)Курильский
4. Студенты естественно-географического факультета изучают гейзеры, геотермальные источники и грязевые вулканы.
1)Кроноцкий 2)Кивач
3)Гыданский 4)Большой Арктический
5. Группа студентов занимается изучением малонарушенных горных экосистем во всем их многообразии на стыке природных зон, а также редких видов фауны: гималайского медведя и амурского тигра.
1)Астраханский 2)Магаданский
3)Уссурийский 4)Таймырский
6. Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем.
1)Ростовский 2)Окский
3)Таймырский 4)Тунгусский
7. Туристы из Китая хотят увидеть необычную для них природу.
1)Зейский 2)Командорский
3)Хакасский 4)Сихотэ–Алинский
7.Студентам-географам для проведения исследований нужно посетить самый северный участок степи в Европейской части России.
1)Кандалакшский 2)Приокско-Террасный
3)Таймырский 4)Астраханский
8. Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих.
1)Тебердинский 2)Командорский
3)Тунгусский 4)Печоро-Илычский
9. Группа студентов занимается изучением малонарушенных горных экосистем, а редких видов фауны – амурского тигра и пятнистого оленя.
1)Сихотэ-Алинский 2)Лапландский
3)Окский 4) Оренбургский
Какой заповедник посетить? Вариант 4
1.Учёные-биологи должны исследовать места обитания популяций овцебыков, белых медведей, некоторых видов птиц.
1)Остров Врангеля 2)Магаданский
3)Командорский 4)Печоро-Илычский
2. Группа туристов из Австралии хочет своими глазами увидеть необычную для них природу средней полосы Европейской части России.
1)Окский 2)Усть-Ленский
3)Кандалакшский 4)Курильский
3. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные вулканические ландшафты и гейзеры.
1)Баргузинский 2)Большой Арктический
3)Гыданский 4)Кроноцкий
4. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные полупустынные растительные сообщества. Также их интересует крупнейшее в России бессточное солёное озеро.
1)Кандалакшский 2)Богдинско-Баскунчакский
3)Кивач 4)Джугджурский
5. Группа студентов занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из перечисленных заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири?
1)Усть-Ленский 2)Печоро-Илычский
3)Тебердинский 4)Окский
6. Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр.
1)Воронежский 2)Гыданский
3)Астраханский 4)Тебердинский
7. Студенты естественно-географического факультета изучают горно-тундровые экосистемы, места обитания дикого северного оленя.
1)Оренбургский 2)Брянский лес
3)Лапландский 4)Приокско-Террасный
8.Учёные из Великобритании планируют изучение природы тайги Евразии. В каком из заповедников возможно изучение экосистемы тайги?
1) Таймырский 2) Ненецкий
3) Центрально-Сибирский 4) Центрально-Чернозёмный
9. Студенты исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры и распространение зарослей кедрового стланика. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить?
1) Зейский 2) Астраханский
3) Гыданский 4) Воронежский