СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарь нового времени

Категория: Астрономия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытие закона времени определяет процесс, который по природе осознанно кумулятивный. Закон времени описывает и определяет вселенную как объективную-в-субъективном и субъективную-в-объективной по самой своей природе. Это есть бесконечно недуалистичный, объединяющий целостно-системный подход. Закон времени, заключает в себе не только научноматематическую основу морали, но и теолого-эсхатологическое намерение, вновь объединить различные дисциплины, разрозненные и разобщенные ростом тоталитаризма современной науки. С этим открытием началось первое объективное понимание синхронной природы времени - в противоположность абсолютно линейному хронологическому пониманию времени, доминирующему в современной науке и техномире. Поэтому, первое очевидное заключение этого открытия состояло в необходимости заменить ошибочный стандарт григорианского календаря математически точным стандартом 13-ти лунного 28-ми дневного счета. Конечно, сам по себе перенос акцента от понимания календарей как измерения времени, в которых заложены все наши праздники, в сторону видения их как инструментов синхронизации, требует акта осознания. Календарь можно взять любой, но навряд ли от этого изменится сознание людей. Для перемены сознания людей перемена календаря еще недостаточна. Для этого необходима смена типа мышления, а единый закон, свойства которого отражает календарь 13 лун как раз и будет служить этим целям. Именно этот аспект лежит в основе насущной необходимости смены календаря человечества. Можно сказать, что григорианский календарь характеризует тип мышления современной цивилизации, а календарь 13 лун отражает уже мышление нового человечества. Григорианский календарь настолько внутренне самообусловлен и сложно-замысловат как система, столь неразрешимо запутан в сетях функций и деятельности глобальной цивилизации, что его невозможно реформировать. Его можно только заменить.