| Раздел 1. Повторение курса математики основной школы | 20 | | | | |
| Тема 1.1. Цель и задачи математики при освоении специальности | 2 | | | | . |
1 | Цель и задачи математики при освоении специальности | 2 | лекция | Инструкция по ТБ и организации рабочего места. | Конспект лекций | Написать мини- сочинение на тему: «Зачем мне нужна математика в профессиональной и в повседневной жизни?» |
| Тема 1.2 Числа и вычисления. Выражения и преобразования | 2 | | | | |
2 | Числа и вычисления. Выражения и преобразования | 2 | лекция | Учебник Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Алгебра и начала математического анализа.10-11 классы: базовый и углубленный уровни: учебник/Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева (и др.). –10-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2022. – 463с. | [1] с.401 Конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.401 №1242, 1243(1) |
| Тема 1.3. Геометрия на плоскости | 2 | | | | « |
3 | Практическое занятие №1. Виды плоских фигур и их площадь. Практико-ориентированные задачи в курсе геометрии на плоскости | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Выполнение индивидуального задания на тему: «Вычисление площадей плоских фигур». |
| Тема 1.4 Процентные вычисления | 4 | | | | |
4 | Процентные вычисления. | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | Конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.400 №1228- 1231 |
5 | Практическое занятие №2. Проценты в профессиональных задачах технического профиля | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Привести примеры задач на проценты, показать решение |
| Тема 1.5 Уравнения и неравенства | 2 | | | | |
6 | Практическое занятие №3. Решение линейных, квадратных, дробно- линейных уравнений и неравенств | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] § 8 с.54-59 Конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.58 №148, №149 |
| Тема 1.6 Системы уравнений и неравенств | 6 | | | | |
7 | Системы уравнений и неравенств. Способы решения систем линейных уравнений. Понятия: матрица 2х2 и 3х3, определитель матрицы. Метод Гаусса. Системы нелинейных уравнений. Системы неравенств | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] с.101 №617 |
8 | Практическое занятие №4. Решение систем линейных уравнений. Вычисление определителей матрицы. | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Составить определители 3-го порядка и решить их. |
9 | Практическое занятие №5. Решение систем линейных уравнений методом Гаусса. Системы неравенств. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] с.101 №618, |
| Тема 1.7 Входной контроль | 2 | | | | |
10 | Практическое занятие №6. Контрольная работа №1 «Вычисления и преобразования. Уравнения и неравенства. Геометрия на плоскости» | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания в 2 вариантах | Конспект лекций | Подготовить презентацию на тему: «Понятия: матрица 2х2 и 3х3, определитель матрицы. Метод Гаусса. Системы нелинейных уравнений. Системы неравенств» |
| Раздел 2 Прямые и плоскости в пространстве | 16 | | | | |
| Тема 2.1. Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей | 2 | | | | |
11 | Основные понятия стереометрии. Расположение прямых и плоскостей. | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | [2]. с.3-8 Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.8 № 2,12,13. |
| Тема 2.2. Параллельность прямых, прямой и плоскости, плоскостей | | | | | |
12 | Параллельность прямых. Параллельные прямая и плоскость. Параллельные плоскости | 2 | лекция | Учебник Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. Геометрия.10-11 классы: учебник для общеобразовательных организаций: базовый и углубленный уровни / (Л.С. Атанасян и др.). –10-е изд., стер. – Москва: Просвещение, 2022. – 287с.: ил.- (МГУ – школе). | [2] § 1 с.9-13, § 3 с.21-22, Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.13 №17 с. 23 №54 |
13 | Практическое занятие №7. Решение задач на параллельность прямых, прямой и плоскостей | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [2] § 1 с.9-13, § 3 с.21-22, Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.13 №18 с. 23 №63 |
14 | Тема 2.3 Перпендикулярность прямых, прямой и плоскости, плоскостей | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] § 1 с.36-40 Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.41 №122, №124 |
| Тема 2.4 Теорема о трех перпендикулярах | 2 | | | | |
15 | Теорема о трех перпендикулярах. Угол между прямой и плоскостью. Угол между плоскостями | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация Учебник [2] | [2] § 2 с.43-47 Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.47 №140, №143 |
| Тема 2.5 Параллельные, перпендикулярные, скрещивающиеся прямые | 4 | | | | |
16 | Практическое занятие №8. Прямые и плоскости в задачах технического профиля | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Составить технические задачи на взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве и решить их. |
17 | Практическое занятие №9. Решение задач на доказательство взаимного расположения прямых и плоскостей в пространстве. | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Изготовить макет прямоугольного параллелепипеда, описать практические методы контроля правильности изготовления (параллельность и перпендикулярность ребер, прямые углы). |
| Тема 2.6 Решение задач. Прямые и плоскости в пространстве | 2 | | | | |
18 | Практическое занятие №10. Контрольная работа №2 «Прямые и плоскости в пространстве | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания в 2 вариантах | Конспект лекций | Подготовить презентацию на тему: «Прямые и плоскости в пространстве» |
| Раздел 3. Координаты и векторы | 16 | | | | |
| Тема 3.1 Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между двумя точками. Координаты середины отрезка | 4 | | | | |
19 | Декартовы координаты в пространстве. Расстояние между двумя точками. Координаты середины отрезка | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация Учебник [2] | [2] § 1 с.160-165 Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.169 №665, №661 |
20 | Практическое занятие №11. Решение задач на нахождение расстояния между двумя точками, координат середины отрезка | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [2] § 1 с.160-165 Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.170 №664, №666 |
| Тема 3.2 Векторы в пространстве. Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 6 | | | | |
21 | Векторы в пространстве. Действия над векторами. | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему: «Векторы в пространстве. Действия над ними» Учебник [2] | [2] § 1-2 с.142-148. Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.149 №567, №584 |
22 | Угол между векторами. Скалярное произведение векторов | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] § 2 с.171-173 Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] с.176 №687, №692 |
23 | Практическое занятие № 12. Действия над векторами. Нахождение угла между векторами, скалярное произведение векторов | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] |
| Тема 3.3 Практико-ориентированные задачи на координатной плоскости | 4 | | | | |
24 | Практическое занятие №13 Координатная плоскость. Вычисление расстояний и площадей на плоскости. Количественные расчеты | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] |
25 | Практическое занятие № 14. Векторное пространство в профессиональных задачах | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Составить и решить задачи на векторы. |
| Тема 3.4 Решение задач. Координаты и векторы | 2 | | | | |
26 | Практическая занятие №15. Контрольная работа №3 «Координаты и векторы в пространстве | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [2] § 1-2 с.142-148. Конспект лекций | Составить кроссворд на тему: «Координаты и векторы в пространстве» |
| Раздел 4. Основы тригонометрии. Тригонометрические функции | 40 | | | | |
| Тема 4.1 Тригонометрические функции произвольного угла, числа. Радианная и градусная мера угла | 4 | | | | |
27 | Тригонометрические функции произвольного угла. Радианная и градусная мера угла | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему: «Тригонометрические функции произвольного угла. Радианная и градусная мера угла» Учебник [1] | [1] §21-23 с.117-130 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.120 №408, с.125 № 420 с.131 № 434 |
28 | Практическое занятие №16 Нахождение значения тригонометрических функций числового аргумента | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §25 с.135-137 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.138 №458, №463(1) |
| Тема 4.2 Основные тригонометрические тождества. Формулы приведения | 4 | | | | |
29 | Тригонометрические тождества. Синус, косинус, тангенс и котангенс углов а . Формулы приведения | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §26-27, §31 с.139-143 с.156-161 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.140 №468, с.143 №476 С. 160 №529 |
30 | Практическое занятие №17. Решение упражнений на использование изученных формул | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §26-27, §31 с.139-143 с.156-161 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.160 №531, №533 |
| Тема 4.3 Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла. Формулы половинного угла. | 8 | | | | |
31 | Синус, косинус, тангенс суммы и разности двух углов. Синус и косинус двойного угла | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §29, с.149- 151 §32 с.161-163 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.151 №504, №506. С. 163 №538 |
32 | Практическое занятие №18. Решение упражнений на использование изученных формул | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §29, с.149- 151 §32 с.161-163 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.165 №546, №547 |
33 | Формулы половинного угла. | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §30, с.152- 155 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.155 №515, №518 |
34 | Практическое занятие №19. Преобразования простейших тригонометрических выражений, используя формулы половинного угла | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §30, с.152- 155 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.155 №517, №520 |
| Тема 4.4 Функции, их свойства. Способы задания функции | 2 | | | | |
35 | Функции, их свойства. Способы задания функции | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему: «Функции и их свойства» Учебник.[1] | Конспект лекций | Выполнение индивидуального задания |
| Тема 4.5 Тригонометрические функции, их свойства и графики | | | | | |
36 | Тригонометрические функции, их свойства и графики | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §38-42, с.201- 222 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с. 204 №693, С. 207 №701, с.216 №724 |
37 | Практическое занятие №20. Преобразования графиков тригонометрических функций | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §38-42, с.201- 222 конспект лекций | Составить и построить 3 графика тригонометрических функций, с помощью их преобразований |
| Тема 4.6 Описание производственных процессов с помощью графиков функций | 4 | | | | |
38 | Практическое занятие №21. Использование свойств тригонометрических функций в профессиональных задачах | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §38-42, с.201- 222 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с. 222 №736, № 746 |
39 | Практическое занятие №22 Решение практических задач на описание с помощью функций различных зависимостей в реальных процессах и явлениях. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §38-42, с.201- 222 конспект лекций | Составить 2 задачи на описание с помощью функций различных зависимостей в реальных процессах и явлениях. |
| Тема 4.7 Обратные тригонометрические функции | 2 | | | | |
40 | Обратные тригонометрические функции. Их свойства и графики. | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §43, с.223-227 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с. 226 №753, № 756 |
| Тема 4.8 Тригонометрические уравнения и неравенства | 8 | | | | |
41 | Тригонометрические уравнения. Основные типы тригонометрических уравнений | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Тригонометрические уравнения. Основные типы тригонометрических уравнений» Учебник [1] | [1] §33-35 с.168-184 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.172 №573 с.178 №591, с.183 № 611 |
42 | Практическое занятие №23. Решение тригонометрических уравнений основных типов. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §36 с.184-193 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.192 №626 №631, №635 |
43 | Простейшие тригонометрические неравенства | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Простейшие тригонометрические неравенства» Учебник [1] | [1] §37 с.194-196 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.196 №650 №653 |
44 | Практическое занятие №24. Решение простейших тригонометрических неравенств | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §37 с.194-196 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.197 №656 №657,№659 |
| Тема 4.9 Системы тригонометрических уравнений | 4 | | | | |
45 | Системы простейших тригонометрических уравнений | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Системы простейших тригонометрических уравнений» | Конспект лекций | Выполнение индивидуального задания |
46 | Практическое занятие№25. Контрольная работа №4 «Основы тригонометрии. Тригонометрические функции» | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Составить кроссворд на тему: «Основы тригонометрии. Тригонометрические функции» |
| Раздел 5. Комплексные числа | 8 | | | | |
| Тема 5.1 Комплексные числа | 4 | | | | |
47 | Понятие комплексного числа. Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент. Форма записи и действия с комплексными числами | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация. | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] §1, № 4,№6 |
48 | Практическое занятие №26. Решение упражнений на действия с комплексными числами | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Разработать презентацию на тему: «Сопряженные комплексные числа, модуль и аргумент. Форма записи и действия с комплексными числами |
| Тема 5.2 Применение комплексных чисел | 4 | | | | |
49 | Практическое занятие №27. Выполнение расчетов с помощью комплексных чисел | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Выполнение индивидуального задания |
50 | Практическое занятие №28. Применение комплексных чисел в специальности технического профиля. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Подготовить доклад на тему: «Зачем нужны комплексные числа?» |
| Раздел 6. Производная функции, ее применение | 38 | | | | |
51 | Тема 6.1 Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Понятие производной. Формулы и правила дифференцирования» Учебник [1] | [1] §44-45 с.229-239 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.235 №780 №783, №793 |
| Тема 6.2 Производные суммы, разности, произведения, частного | 6 | | | | |
52 | Производные суммы, разности, произведения, частного | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §46 с.240-242 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.243 №806 №810, №818 |
53 | Практическое занятие №29. Вычисление производных суммы и разности двух функций | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §46 с.240-242 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.243 №807, №811 |
54 | Практическое занятие №30. Вычисление производных произведения и частного двух функций. | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §46 с.240-242 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.243 №815 №820. |
| Тема 6.3 Производные тригонометрических функций. Производная сложной функции | 6 | | | | |
55 | Производные тригонометрических функций. Производная сложной функции | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §47 с.245-248 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.249 №837, №839 |
56 | Практическое занятие №31. Нахождение производных тригонометрических функций. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §47 с.245-248 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] с.250 №847, №848 |
57 | Практическое занятие №32. Вычисление производной сложной функции | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §47 с.245-248 конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника |
| Тема 6.4 Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов | 2 | | | | |
58 | Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Понятие о непрерывности функции. Метод интервалов». | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника |
| Тема 6.5 Геометрический и физический смысл производной | 6 | | | | |
59 | Геометрический и физический смысл производной. Уравнение касательной к графику функции | 2 | лекция | Учебник [1] . | [1] §48 с.251-255 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §48 с.255 №858, №860 |
60 | Практическое занятие №33. Решение упражнений на составления уравнения касательной к графику функций | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §48 с.251-255 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §48 с.257 №877, №879 |
61 | Практическое занятие №34. Нахождение мгновенной скорости и ускорения в момент времени | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §48 с.251-255 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §48 с.258 Проверь себя |
| Тема 6.7 Монотонность функции. Точки экстремума | 4 | | | | |
62 | Монотонность функции. Точки экстремума. Понятие асимптоты, способы их определения | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §49-50 с.261-270 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §49 с.264 №900(2,4,6,8) §50 с.270 №915, №919 |
63 | Практическое занятие №35. Нахождение возрастания и убывания функции, точек экстремума | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §49-50 с.261-270 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §50 с.270 №918, №920 |
| Тема 6.8 Исследование функций и построение графиков | 4 | | | | |
64 | Исследование функций и построение графиков | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Исследование функций и построение графиков» Учебник [1] | [1] §51 с.271-275 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §51 с.276 № 927 |
65 | Практическое занятие №36. Построение графиков | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §51 с.271-275 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §51 с.276 № 930 |
| Тема 6.9 Наибольшее и наименьшее значения функции | 2 | | | | |
66 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 2 | лекция | Учебник [1] . | [1] §52 с.277-280 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §52 с.280 № 938(1,2) №944(1) |
| Тема 6.10 Нахождение оптимального результата с помощью производной в практических задачах | 6 | | | | |
67 | Практическое занятие №37. Применение производной в задачах профессиональной направленности технического профиля. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] |
68 | Практическое занятие №38. Решение задач прикладного характера на нахождения наибольшего и наименьшего значения. | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Составить и решить задачу на нахождение наибольшего и наименьшего значения. |
69 | Практическое занятие №39. Контрольная работа №5. «Производная функции, ее применение» | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Разработать презентацию на тему: «Производная функции, ее применение» |
| Раздел 7. Многогранники и тела вращения | 34 | | | | |
| Тема 7.1 Вершины, ребра, грани многогранника | 2 | | | | |
70 | Понятие многогранника. Его элементы: вершины, ребра, грани. Диагональ. Сечение. Выпуклые и невыпуклые многогранники | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Исследование функций и построение графиков» Учебник [1]. | [2] §1 п27 с.63-67 конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §1 п.27 с.70 № 220 №223 |
| Тема 7.2 Призма, ее составляющие, сечение. Прямая и правильная призмы | 2 | | | | |
71 | Призма, ее составляющие, сечение. Прямая и правильная призмы | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] §1 п30 с.67-70 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §1 п.30 с.71 № 229(2) №234 |
| Тема 7.3 Параллелепипед, куб. Сечение куба, параллелепипеда | 2 | | | | |
72 | Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда» | конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] §51 , № 459,460 |
| Тема 7.4 Пирамида, ее составляющие, сечение. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | 2 | | | | |
73 | Пирамида и ее элементы. Сечение пирамиды. Правильная пирамида. Усеченная пирамида | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] §2 п32 с. 72-75 конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §1 п.32 с.75 № 240 №244 |
| Тема 7.5 Боковая и полная поверхность призмы, пирамиды | 2 | | | | |
74 | Площадь боковой и полной поверхности призмы, пирамиды | 2 | лекция | Учебник [2] | Конспект лекций | Решение задач со сборника |
| Тема 7.6 Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде | 2 | | | | |
75 | Симметрия относительно точки, прямой, плоскости. Симметрия в кубе, параллелепипеде, призме, пирамиде | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] §3 п35 с. 78-83 конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §3 п.35 с.84 № 278, № 280 |
| Тема 7.7 Примеры симметрии в профессии | 2 | | | | |
76 | Практическое занятие №40 Примеры симметрии в профессии и специальности технического профиля. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Разработать презентацию на тему «Параллелепипед, свойства прямоугольного параллелепипеда, куб. Сечение куба, параллелепипеда» |
| Тема 7.8 Правильные многогранники, их свойства | 2 | | | | |
77 | Практическое занятие №41 Понятие правильного многогранника, его свойства. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Решение задач со сборника [5] |
| Тема 7.9 Цилиндр, его составляющие. Сечение цилиндра | 2 | | | | |
78 | Цилиндр и его элементы. Сечение цилиндра. Развертка цилиндра | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] §1 п38 с. 89-92 конспект лекций | Решение задач [5] §1 п.38-39 с.93 № 330, № 339 |
| Тема 7.10 Конус, его составляющие. Сечение конуса | 2 | | | | |
79 | Практическое занятие №42 Решение прикладных практических задач на конус и его сечение. | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Решение задач со сборника [5] |
| Тема 7.11 Усеченный конус. Сечение усеченного конуса | 2 | | | | |
80 | Усеченный конус. Сечение усеченного конуса. | 2 | лекция | | [2] §2 п42 с.96-98 конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §2 п.42с.99 № 366№ 367 |
| Тема 7.12 Шар и сфера, их сечения | 2 | | | | |
81 | Шар и сфера. Сечение шара и сферы | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] §3 п.43 с.100-103 конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §3 п.43 с.110 № 376№ 380 |
| Тема 7.13 Понятие об объёме тела. Отношение объемов подобных тел | 2 | | | | |
82 | Понятие об объёме тела. Объём куба и прямоугольного параллелепипеда, призмы и цилиндра. Отношение объёмов подобных тел | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Понятие об объёме тела. Отношение объемов подобных тел» Учебник [2] | Конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §1 п.52с.124 № 453, № 459 |
| Тема 7.14 Объёмы и площади поверхностей тел | 2 | | | | |
83 | Объемы пирамиды и конуса. Объём шара. Площади поверхностей тел | 2 | лекция | Учебник [2] | [2] §3 п.56 с.125-130 конспект лекций | Выполнение упражнений [2] §3 п56, с.130 № 478, № 494(б, в) |
| Тема 7.15 Комбинации многогранников и тел вращения | 2 | | | | |
84 | Практическое занятие №43. Комбинации геометрических тел | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Решение задач со сборника [5] |
| Тема 7.16 Геометрические комбинации на практике | 2 | | | | |
85 | Практическое занятие №44. Использование комбинаций многогранников и тел вращения в практико-ориентированных задачах. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Решение задач со сборника [5] |
| Тема 7.17 Решение задач. Многогранники и тела вращения | 2 | | | | |
86 | Практическое занятие №45. Контрольная работа №6 «Многогранники и тела вращения | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Решение задач со сборника [5] |
| Раздел 8. Первообразная функции, ее применение | 14 | | | | |
| Тема 8.1 Первообразная функции. Правила нахождения первообразных | 2 | | | | |
87 | Первообразная функции. Правило нахождения первообразных | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §54-55 с.291-295 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §54-55 с.293 № 295, С.296 № 989 |
| Тема 8.2 Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона- Лейбница | 2 | | | | |
88 | Площадь криволинейной трапеции. Формула Ньютона- Лейбница | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §56 с.297-300 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §56 с.301 № 1000(3,4) № 1001 |
| Тема 8.3 Неопределенный и определенный интеграл | 2 | | | | |
89 | Понятие неопределенного интеграла | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация на тему «Понятие неопределенного интеграла». | конспект лекций | Выполнить индивидуальные задания |
| Тема 8.4 Понятие об определенном интеграле как площади криволинейной трапеции | 2 | | | | |
90 | Понятие определенного интеграла, его геометрический смысл. Вычисление площадей с помощью интегралов | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §57-58 с.301-308 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §57-58 с.303 № 1006, № 1017(1) |
| Тема 8.5 Определенный интеграл в жизни | 6 | | | | |
91 | Практическое занятие №46. Геометрический смысл определенного интеграла. Формула Ньютона- Лейбница | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §57-58 с.301-308 конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] |
92 | Практическое занятие №47. Решение задач профессиональной направленности технического профиля на применения определенного интеграла для вычисления физических величин и площадей. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений со сборника [5] |
93 | Практическое занятие №48. Контрольная работа №7 «Первообразная функции, ее применение | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Разработать презентацию на тему: «Первообразная функции, ее применение» |
| Раздел 9. Степени и корни. Степенная функция | 18 | | | | |
| Тема 9.1 Степенная функция, ее свойства | 4 | | | | |
94 | Степенная функция, ее свойства | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §6 с.39-46 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §6 с.46 № 122, № 124 |
95 | Практическое занятие №49. Выполнение расчетов с радикалами | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений из сборника [5] §6 |
| Тема 9.2 Преобразование выражений с корнями n-ой степени | 4 | | | | |
96 | Преобразование иррациональных выражений | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | Конспект лекций | Выполнение упражнений из сборника [5] №693(1-3) |
97 | Практическое занятие №50. Преобразование иррациональных выражений | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Выполнение упражнений из сборника [5] №693(4-6) |
| Тема 9.3 Свойства степени с рациональным и действительным показателями | 2 | | | | |
98 | Степень с рациональным и действительным показателями, его свойства. | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §5 с.24-30 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §5 с.31 № 59 № 62 |
| Тема 9.4 Решение иррациональных уравнений и неравенств | 6 | | | | |
99 | Решение иррациональных уравнений и неравенств | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §9- 10 с. 60-68 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §9-10 с.62 № 156 №159 с. 68 № 168 |
100 | Практическое занятие №51. Решение иррациональных уравнений | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений из сборника [5] §8 с.16 № 71, № 72 |
101 | Практическое занятие №52. Решение иррациональных неравенств | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §9-10 с. 71 № 187, №189 |
| Тема 9.5 Степени и корни. Степенная функция | 2 | | | | |
102 | Практическое занятие №53. Контрольная работа №8 «Степени и корни. Степенные функции | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §9-10 с. 70 проверь себя |
| Раздел 10. Показательная функция | 18 | | | | |
| Тема 10.1 Показательная функция, 4 ее свойства | | | | |
103 | Показательная функция, ее свойства и график | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §11 с. 72-75 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §11 С.76 №197, № 201 |
104 | Практическое занятие №54. Решение показательных уравнений функционально-графическим методом. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Выполнение упражнений из сборника |
| Тема 10.2 Показательная функция, ее свойства | 8 | | | | |
105 | Решение показательных уравнений и неравенств | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §12 с. 77-79 конспект лекций | Выполнение упражнений [1] §12 С.79 №211, № 214, №219 |
106 | Практическое занятие №55. Решение показательных уравнений методом уравнивания показателей. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §12 | §12 №209, 211 |
107 | Практическое занятие №56. Решение показательных уравнений методом введения новой переменной, функционально-графическим методом | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §12 | §12 №217, 219 |
108 | Практическое занятие №57. Решение показательных неравенств | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §13 | §13 №229, 231 |
| Тема 10.3 Системы показательных уравнений | 4 | | | | |
109 | Системы показательных уравнений | 2 | лекция | учебник | [1] §14 | §14 №247, 249 |
110 | Практическое занятие №58. Решение систем показательных уравнений. | 2 | практическое занятие | | Конспект лекций | §14 №250, 253 |
| Тема 10.4 Решение задач. Показательная функция | 2 | | | | |
111 | Практическое занятие №59. Контрольная работа №9 «Показательная функция» | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Повторение |
| Раздел 11. Логарифмы. Логарифмическая функция | 30 | | | | |
| Тема 11.1 Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е | 4 | | | | |
112 | Логарифм числа. Десятичный и натуральный логарифмы, число е | 2 | лекция | учебник | [1] §15,16 | §15, 16 №267, 291 |
113 | Практическое занятие №60. Выполнение упражнений на вычисление значений выражений, которые содержат логарифмы | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §15,16 | §15, 16 №274, 281 |
| Тема 11.2 Свойства логарифмов. Операция логарифмирования | 6 | | | | |
114 | Свойства логарифмов. Операция логарифмирования | 2 | лекция | учебник | [1] §16 | §16 №294, 298(1,2) |
115 | Практическое занятие №61. Вычисление логарифмов, используя их свойства | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §17 | §17 №302, 304 |
116 | Практическое занятие №62. Логарифмирование и потенцирование выражений | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §17 | Задания из сборника [5] §12, с. 22 № 98, №99 |
| Тема 11.3 Логарифмическая функция, ее свойства | 4 | | | | |
117 | Логарифмическая функция, ее свойства | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | [1] §18 | вопросы к лекции |
118 | Практическое занятие №63. Решение упражнений | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §18 | [1] §18, № 328, №327(2,4,6) |
| Тема 11.4 Решение логарифмических уравнений и неравенств | 8 | | | | |
119 | Решение логарифмических уравнений и неравенств | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §19 | §19 №337, 339 |
120 | Практическое занятие №64. Решение логарифмических уравнений функционально-графическим методом и методом потенцирования | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | [1] §19 | §19 №341, 343 |
121 | Практическое занятие №65. Решение логарифмических уравнений функционально-графическим методом введения новой переменной | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §19 | §19 №345, 347 |
122 | Практическое занятие №66. Решение логарифмических неравенств. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §20 | §20 №355, 357 |
| Тема 11.5 Системы логарифмических уравнений | 2 | | | | |
123 | Практическое занятие №67. Решение систем логарифмических уравнений. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] | Задания из сборника [5] §12, с. 22 № 101, №102 |
| Тема 11.6 Логарифмы в природе и технике | 4 | | | | |
124 | Практическое занятие №68. Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе, ее математические свойства | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] | Подготовить сообщение на тему: «Применение логарифма. Логарифмическая спираль в природе, ее математические свойства» |
125 | Практическое занятие №69. Применение логарифмов в жизни и профессиональной деятельности. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] | Задания из сборника [5] §12, с. 22 № 103, №104 |
| Тема 11.7 Системы логарифмических уравнений | 2 | | | | |
126 | Практическое занятие №70. Контрольная работа №10 «Логарифмы. Логарифмическая функция» | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | повторение |
| Раздел 12. Множества. Элементы теории графов | 8 | | | | |
127 | Тема 12.1. Понятие множества. Подмножество. Операции с множествами. | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | Конспект лекций [5] §25 | Задания из сборника [5] §25 |
| Тема 12.2 Операции с множествами | 2 | | | | |
128 | Практическое занятие №71 Операции с множествами. Решение прикладных задач | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций [5] §25 | Задания из сборника [5] §25 |
| Тема 12.3 Графы | 2 | | | | |
129 | Практическое занятие №72. Понятие графа. Связный граф, дерево, цикл, граф на плоскости | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | Конспект лекций | Задания из сборника [5] §25 |
| Тема 12.4 Решение задач. Множества. Графы и их применение | 2 | | | | |
130 | Практическое занятие №73. Контрольная работа №11 «Множества. Элементы теории графов» | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций [5] §25 | Задания из сборника [5] §25 |
| Раздел 13. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 16 | | | | |
| Тема 13.1 Основные понятия комбинаторики | 4 | | | | |
131 | Основные понятия комбинаторики | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | конспект лекций | Задания из сборника 5] |
132 | Практическое занятие №74. Решение комбинаторных задач | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §61,62,63 | §61, 62, 63 №1063, 1073, 1083 |
| Тема 13.2 Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей. | 2 | | | | |
133 | Событие, вероятность события. Сложение и умножение вероятностей | 2 | лекция | Учебник [1] | [1] §61,62,63 | §65 №1016, 1017 |
| Тема 13.3 Вероятность в профессиональных задачах | 2 | | | | |
134 | Практическое занятие №75 Статистическое определение вероятности, ее использование в профессиональной деятельности. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §66 | §66 №1019, 1021 |
| Тема 13.4 Дискретная случайная величина, закон ее распределения | 2 | | | | |
135 | Дискретная случайная величина, закон ее распределения. Числовые характеристики. | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | [1] §71 | §71 №1085, 1087 |
| Тема 13.5 Задачи математической статистики | 2 | | | | |
136 | Практическое занятие №76. Вариационный ряд. Полигон частот и гистограмма. Статистические характеристики ряда наблюдаемых данных | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §72 | §72 №1094, 1096 |
| Тема 13.6 Составление таблиц и диаграмм на практике | 2 | | | | |
137 | Практическое занятие №77. Первичная обработка статистических данных. Графическое их представление. Нахождение средних характеристик, наблюдаемых данных. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | [1] §73 | §73 №1202, 1204 |
| Тема 13.7 Решение задач. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей | 2 | | | | |
138 | Практическое занятие №78. Контрольная работа №12. «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» | 2 | практическое занятие | Карточки с заданиями в 2 вариантах | Конспект лекций | Повторение |
| Раздел 14. Уравнения и неравенства | 20 | | | | |
| Тема 14.1 Равносильность уравнений и неравенств. Общие методы решения | 4 | | | | |
139 | Равносильность уравнений и неравенств. Общие методы решения | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | сборник заданий [5] §63 с.98 | Задания из сборника [5] §63 с.98 №614 (1-5) |
140 | Практическое занятие №79. Решение равносильных уравнений и неравенств | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §63 с.98 | сборник заданий [5] §63 с.98, №614(6-8) |
| Тема 14.2 Графический метод решения уравнений, неравенств | 4 | | | | |
141 | Общие методы решения неравенств. Графический метод решения уравнений и неравенств. | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | Конспект лекций | Индивидуальные задания |
142 | Практическое занятие №80. Решение уравнений и неравенств графическим методом | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §63 с.96 | Задания из сборника сборник заданий [5] §63 с.96, №449, №453 |
| Тема 14.3 Уравнения и неравенства с модулем | 2 | | | | |
143 | Практическое занятие №81. Решение простейших уравнений и неравенств с модулем | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §65, с. 104 | Задания из сборника [5] §65, с. 104, №623, №624 |
| Тема 14.4 Уравнения и неравенства с параметрами | 4 | | | | |
144 | Уравнения и неравенства с параметрами | 2 | лекция | Ноутбук, проектор, презентация | Конспект лекций | Индивидуальные задания |
145 | Практическое занятие №82. Решение простейших уравнений и неравенств с параметром. | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §61 | Задания из сборника [5] §61, №556, №560 |
| Тема 14.5 Составление и решение профессиональных задач с помощью уравнений | 4 | | | | |
146 | Практическое занятие №83. Решение текстовых задач профессионального содержания | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §63 | Задания из сборника сборник заданий [5] §63, №615 (8,11,12) |
147 | Практическое занятие №84. Нахождение неизвестной величины в задачах технического профиля | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §66 | Задания из сборника [5] §66, №629 (8-10) |
| Тема 14.6 Решение задач. Уравнения и неравенства | 2 | | | | |
148 | Практическое занятие №85. Решение текстовых задач (движение, работа, производительность) | 2 | практическое занятие | Индивидуальные задания | сборник заданий [5] §80 | Задания из сборника [5] §80 №675(6,7) |
| Консультация | 2 | | | | |
| Экзамен | 6 | | | | |