Утро | Прогулка 1-2 | Вечер | Самостоятельная деятельность в центре книги, творчества Настольно- печатные игры по выбору детей. Рассматривание иллюстраций по теме «Птицы» Д/и «Разрезные картинки» по теме. Рассматривание иллюстраций по теме: самостоятельная изобразительная деятельность. | Консультация «Безопасность детей – забота взрослых». |
День птиц | Прием детей на улице. Утренняя гимнастика на свежем воздухе. Беседа на тему: «Птицы, кто они такие?», «Птицы и будущее» Цель: продолжить знакомить детей с птицами, вспомнить названия их домиков. Отгадывание загадок о птицах. Цель: развивать логическое мышление, речь, внимание; формировать сдержанность, удовлетворение от решённой, задачи. Знакомство с пословицами и поговорками о птицах. Цель: развивать внимание, память, логическое мышление, речь. | Прогулка №1 Карточка № Индивидуальная работа с Димой. Егором, Ваней. П/и: «Птички в гнездышках», «Птички и птенчики», «Вороны и гнезда» Прогулка №2 Карточка № Самостоятельная деятельность детей на участке с выносным материалом Цель: развивать навык совместной игровой деятельности. | Оздоровительная гимнастика после сна. Д/и: «Угадай, что за птица?», «Четвертый лишний» Цель: учить различать птиц по названию и внешнему виду, развивать умение называть птиц, воспитывать бережное отношение к ним. Чтение эскимосской сказки: «Как ворон и сова друг друга покрасили», Цель: формировать грамматический строй речи и активизировать словарь. С/р игра: «Зоопарк» цель: обеспечить у детей интерес к сюжетно – ролевой игре, помочь создать игровую обстановку. Индивидуальная работа с Машей П., Настей, Мишей, Алешей Ф. Д/и «Кто больше назовет школьных принадлежностей» |