СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план по английскому языку 9 класс к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно- тематическое планирование по английскому языку 9 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план по английскому языку 9 класс к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой Rainbow English»

кАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

по английскому языку 9 класс.



урока

Наименование разделов и тем

Кол – во часов

Планируемые результаты

Дата

Раздел 1. Массмедиа: радио, телевидение, Интернет (26 часов)


1

Аудирование песни Abba Eagle. Обучение монологической речи по теме «Массмедиа».


- расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ; развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой инвыполнение заданий лексико-грамматического характера cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения формации;



2

Пассивный залог в простом настоящем времени. Отработка грамматики.


-развивать умение формулировать собственную точку зрения; составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера; совершенствование орфографических навыков;



3

Пассивный залог в длительном времени. Утвердительная форма. Введение грамматики.


соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями; выполнение заданий лексико-грамматического характера



4

Введение лексики по теме Массмедиа.


-развивать умения чтения и аудирования; расширять социокультурные знания, научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме; соотносить заголовок с содержанием текста; извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования;



5

Би Би Си. Работа с текстом.


развивать навыки аудирования; восстанавли вать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного



6

Пассивный залог в длительном времени. Отрицательная и вопросительная форма. Введение грамматики




 выполнение заданий лексико-грамматического характера



7

Отработка пассивного залога в длительном времени в речи.


-использовать в речи новые лексические единицы по теме; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать орфографические навыки;




8

Лексико-грамматический практикум.


 развивать умение сравнивать, анализировать; совершенствовать грамматические навыки



9

Отработка навыков аудирования (на основе отрывков радиопередач Би Би Си).


развивать языковую догадку; использовать в речи новые лексические единицы по теме




10

Жизнь без ТВ. Работа с текстом.


выполнение заданий лексико-грамматического характера



11

Грамматический практикум по теме Пассивный залог.


овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи;



12

Введение лексики по теме «Телевидение»


-активизация употребления ЛЕ



13

Интервью американской звезды. Обучение диалогической речи.


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;



14

Современное ТВ. Работа с текстом.


составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова;



15

Словообразование. Приставки с отрицательным значениями.


учиться правильно употреблять словообразовательные модели



16

Интернет. Работа с текстом.


развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы



17

Лексический практикум.


 использование ЛЕ для построения высказывания



18

Создание письма. Работа с текстом.


активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме;



19

Личное письмо. Отработка навыков написания личного письма.


-написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ»




20

Практика аудирования.


развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации



21

.Грамматический практикум по теме «Пассивный залог».


Активизировать грамматические навыки



22

Язык компьютера. Работа с текстом.


 развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников



23

Практика аудирования.


Активизация и усовершенствование навыков аудирования



24

Дети и компьютеры. Работа с текстом.


воспринимают на слух, разучивают и поют песню;

- знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования;




25

«ТВ и компьютер в моей жизни». Практика монологической речи.


отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи;




26

Личное письмо. Отработка навыков письма.


переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ;




Раздел 2. Печатные страницы: книги, журналы, газеты ( 26 часов)


1

Аудирование песни Abba Blowing in the wind..


Активизация навыков аудирования



2

Введение ЛЕ по теме «Книги».


составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана



3

Письма читателей. Работа с текстом.


догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова



4

Самые известные библиотеки мира. Работа с текстом.


догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова


5

Практика речи по теме «Книги».


Активизация монологического высказывания


6

Введение новых ЛЕ по теме: «Книги».


отвечать на вопросы по тексту, научиться давать определение.

- применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях




7

Ж.Верн и Г.Уэльс. Практика аудирования.


-формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста



8

«Пресса». Работа с текстом.


совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.




9

Причастие I и II. Введение грамматики.


совершенствуют лексико-грамматические навыки;



10

«Первый печатный станок». Практика аудирования.


Совершенствование навыков аудирования



11

Причастие I и II. Отработка грамматики.


Активизация грамматических навыков



12

Заголовки газет. Работа с текстом.


-читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками;



13

Н.Гумилёв. Практика аудирования.


Совершенствование навыков аудирования



14

Причастие I и II. Отработка грамматики.


выполнение заданий лексико-грамматического характера



15

Введение новых ЛЕ по теме: «Книги».





16

Введение речевых образцов по теме «Разговор по телефону».


расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни;




17

Причастие I и II. Отработка грамматики.


Активизация грамматических навыков



18

Герундий. Введение грамматики.


Совершенствование грамматических навыков



19

Словообразование. Суффикс –ly, -ous.


 учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;




20

Журналистика и журналисты. Работа с текстом.


 учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;




21

Дж.Роуллинг. Практика аудирования.


 учатся анализировать информацию;

- отвечать на вопросы о разных литературных жанрах;

Активизация навыков аудирования



22

Л.Кэрролл. Работа с текстом.


- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.



23

Герундий. Отработка грамматики.


выполнение заданий лексико-грамматического характера



24

Электронные книги. Работа с текстом.


соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование




25

Уникальная публикация. Работа с текстом.


 знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах;

- учатся употреблять новые лексические единицы по теме в речи




26

Лексико-грамматический практикум.


Совершенствование грамматических навыков



Раздел 3. Наука и техника (25 часов)

1

Знаменитые ученые и изобретатели. Практика монологической речи.


выполнение заданий лексико-грамматического характера



2

Введение новых ЛЕ по теме: «Изобретения».


развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе



3

«Компьютеры». Практика аудирования.


развивать навыки аудирования и чтения

- совершенствовать орфографические навыки;




4

Введение новых ЛЕ по теме: «Изобретения».


составлять монологическое высказывание на тему «Печатные издания» опираться на ключевые слова; работать в парах; составлять диалоги по теме; высказываться по прочитанному тексту



5

История возникновения орудий труда. Часть I. Работа с текстом.


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



6

Использование герундия после ряда глаголов и структур с предлогами. Отработка грамматики.


- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.



7

«Инструменты и приспособления». Введение новых ЛЕ.


- совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц.



8

Артикли. Отработка грамматики.


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



9

Когда был изобретён зонт? Работа с текстом.


развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе



10

Введение новых ЛЕ по теме «Изобретения».


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



11

История возникновения орудий труда. Часть II. Работа с текстом.


 развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе




12

Гиппократ. Практика аудирования.


 развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;



13

Инфинитив. Введение грамматики.


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



14

Инфинитив. Отработка грамматики


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



15

Артикли. Отработка грамматики


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



16

Введение новых ЛЕ по теме «Изобретения».


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



17

Отечественные достижения в космонавтике. Практика аудирования.


 развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения;

- развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе




18

Н.Армстронг. Практика аудирования.


совершенствовать лексико-грамматические и орфографические навыки; навыки аудирования


19

Исследования космоса. Работа с текстом.


- развивать умение аргументированнно формулировать свою точку зрения;




20

Выражение предположения и сомнения. Введение РО.





21

Использование мобильных телефонов: за и против. Практика монологической речи.


 развивать умение вести монолог, высказывать свою точку зрения, работать в группе



22

Лексико-грамматический практикум.


выполнение заданий лексико-грамматического характера



23

Полет первого человека в космос. Практика монологической речи.


Совершенствование монологического высказывания



24

Метро. Работа с текстом.





25

Лексический практикум.


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



Раздел 4. Быть подростком (25 часов)


1

«Быть подростком». Практика монологической речи.


составлять монологическое высказывание по изученным темам;

- опираться на план;

- работать в парах




2

Формы глагола. Отработка грамматики.


 дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;




3

Введение новых ЛЕ по теме: «Подростки».


составлять монологическое высказывание по изученным темам;

- опираться на план;

- работать в парах




4

Трата денег подростками. Практика аудирования.


Совершенствование навыков ауирования



5

Дж .Сэлинджер «Над пропастью во ржи».Часть I. Работа с текстом.





6

Сложное дополнение. Введение грамматики.





7

Дж .Сэлинджер «Над пропастью во ржи». Часть II. Работа с текстом. Расширение кругозора


развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах;



8

Необычная школа. Практика аудирования.


соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования;



9

Сложное дополнение. Отработка грамматики.


 дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;




10

Интервью с Келли. Практика аудирования.


Совершенствование навыков аудирования



11

Сложное дополнение. Отработка грамматики.


Совершенствование грамматических навыков



12

Выражение предупреждения и обеспокоенности. Введение РО.


-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения




13

Введение новых ЛЕ по теме «Подростки».


-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения




14

Расизм. Работа с текстом.


развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах; формировать мотивацию изучения АЯ; Расширение фоновых знаний



15

Словообразование. Конверсия.


- выполнение заданий лексико-грамматического характера совершенствование грамматических навыков



16

Сложное дополнение. Отработка грамматики.


• составляют свободные тематические монологические высказывания;

Развитие навыков аудирования.




17

Молодёжные организации и движения. Работа с текстом.


развивают навыки аудирования и чтения; догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов;



18

Отработка грамматических структур to be used to doing smth./ used to do smth.


- выполнение заданий лексико-грамматического характера



19

Школьная форма. Практика аудирования.


формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию;




20

Что почитать подросткам. Работа с текстом.


 развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников



21

Быть 15-летним. Практика монологической речи.


-развивать любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ;




22

Лексико-грамматический практикум.


дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;




23

Итоговая проверочная работа.





24

Подростки и их проблемы. Работа с текстом.


-учиться вежливо и логично реагировать на

реплики собе­седника при ведении диалога;

аргументированно формулировать свою точку зрения



25

Лексико-грамматический практикум.


 дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами;




Итого

102 часа