№ урока | Наименование разделов и тем | Кол – во часов | Планируемые результаты | Дата |
Раздел 1. Массмедиа: радио, телевидение, Интернет (26 часов) | |
1 | Аудирование песни Abba Eagle. Обучение монологической речи по теме «Массмедиа». | | - расширить знания о возможностях и разнообразии СМИ; развивать навыки аудирования (по теме «СМИ») с извлечением необходимой инвыполнение заданий лексико-грамматического характера cтрадательный залог времен группы Indefinite: формы и значения формации; | | |
2 | Пассивный залог в простом настоящем времени. Отработка грамматики. | | -развивать умение формулировать собственную точку зрения; составляют развернутое монологическое высказывание аргументативного характера; совершенствование орфографических навыков; | | |
3 | Пассивный залог в длительном времени. Утвердительная форма. Введение грамматики. | | соотносят содержание текста для чтения с имеющимися утверждениями; выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
4 | Введение лексики по теме Массмедиа. | | -развивать умения чтения и аудирования; расширять социокультурные знания, научиться использовать в речи новые лексические единицы по теме; соотносить заголовок с содержанием текста; извлекать информацию из текстов для чтения и аудирования; | | |
5 | Би Би Си. Работа с текстом. | | развивать навыки аудирования; восстанавли вать пропущенную в тексте учебника информацию на основе прослушанного | | |
6 | Пассивный залог в длительном времени. Отрицательная и вопросительная форма. Введение грамматики |
| выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
7 | Отработка пассивного залога в длительном времени в речи. | | -использовать в речи новые лексические единицы по теме; соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний; совершенствовать орфографические навыки; | | |
8 | Лексико-грамматический практикум. | | развивать умение сравнивать, анализировать; совершенствовать грамматические навыки | | |
9 | Отработка навыков аудирования (на основе отрывков радиопередач Би Би Си). | | развивать языковую догадку; использовать в речи новые лексические единицы по теме | | |
10 | Жизнь без ТВ. Работа с текстом. | | выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
11 | Грамматический практикум по теме Пассивный залог. | | овладевают языковыми средствами, позволяющими вежливо поправить собеседника и высказать свою точку зрения в ходе диалога, используют их в речи; | | |
12 | Введение лексики по теме «Телевидение» | | -активизация употребления ЛЕ | | |
13 | Интервью американской звезды. Обучение диалогической речи. | | активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | | |
14 | Современное ТВ. Работа с текстом. | | составлять монологическое высказывание на тему «СМИ» с опорой на ключевые слова; | | |
15 | Словообразование. Приставки с отрицательным значениями. | | учиться правильно употреблять словообразовательные модели | | |
16 | Интернет. Работа с текстом. | | развивать умение восстанавливать содержание текста, используя предложенные фразы | | |
17 | Лексический практикум. | | использование ЛЕ для построения высказывания | | |
18 | Создание письма. Работа с текстом. | | активизация употребления лексико-грамматических единиц по теме; | | |
19 | Личное письмо. Отработка навыков написания личного письма. | | -написание личного письма зарубежному другу по теме «СМИ» | | |
20 | Практика аудирования. | | развивать умение участвовать в дискуссии (о достоинствах и недостатках Интернета как средства массовой информации | | |
21 | .Грамматический практикум по теме «Пассивный залог». | | Активизировать грамматические навыки | | |
22 | Язык компьютера. Работа с текстом. | | развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников | | |
23 | Практика аудирования. | | Активизация и усовершенствование навыков аудирования | | |
24 | Дети и компьютеры. Работа с текстом. | | воспринимают на слух, разучивают и поют песню; - знакомятся с сетевым жаргоном Weblish, участвуют в дискуссии о целесообразности его использования; | | |
25 | «ТВ и компьютер в моей жизни». Практика монологической речи. | | отвечают на вопросы о своих предпочтениях в чтении; знакомятся с новыми лексическими единицами по теме, воспринимают их на слух и употребляют их в речи; | | |
26 | Личное письмо. Отработка навыков письма. | | переводят слова и словосочетания с русского языка на английский; пишут личные письма в формате, приближенном к ГИА и ЕГЭ; | | |
Раздел 2. Печатные страницы: книги, журналы, газеты ( 26 часов) | |
1 | Аудирование песни Abba Blowing in the wind.. | | Активизация навыков аудирования | | |
2 | Введение ЛЕ по теме «Книги». | | составляют развернутое монологическое высказывание о посещении библиотеки на основе плана | | |
3 | Письма читателей. Работа с текстом. | | догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова | | |
4 | Самые известные библиотеки мира. Работа с текстом. | | догадываются о содержании текста для чтения, опираясь на ключевые слова | |
5 | Практика речи по теме «Книги». | | Активизация монологического высказывания | |
6 | Введение новых ЛЕ по теме: «Книги». | | отвечать на вопросы по тексту, научиться давать определение. - применять социокультурные знания об английских и американских писателях и их произведениях | | |
7 | Ж.Верн и Г.Уэльс. Практика аудирования. | | -формировать умение соотносить утверждения с содержанием текста | | |
8 | «Пресса». Работа с текстом. | | совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. | | |
9 | Причастие I и II. Введение грамматики. | | совершенствуют лексико-грамматические навыки; | | |
10 | «Первый печатный станок». Практика аудирования. | | Совершенствование навыков аудирования | | |
11 | Причастие I и II. Отработка грамматики. | | Активизация грамматических навыков | | |
12 | Заголовки газет. Работа с текстом. | | -читают текст и соотносят содержание его параграфов с заголовками; | | |
13 | Н.Гумилёв. Практика аудирования. | | Совершенствование навыков аудирования | | |
14 | Причастие I и II. Отработка грамматики. | | выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
15 | Введение новых ЛЕ по теме: «Книги». | | | | |
16 | Введение речевых образцов по теме «Разговор по телефону». | | расширяют общий кругозор, знакомясь с некоторыми знаменательными событиями российской и мировой истории, знаменитыми учеными и их открытиями; выражают свое мнение о новогодних подарках на основе прослушанного текста песни; | | |
17 | Причастие I и II. Отработка грамматики. | | Активизация грамматических навыков | | |
18 | Герундий. Введение грамматики. | | Совершенствование грамматических навыков | | |
19 | Словообразование. Суффикс –ly, -ous. | | учатся анализировать информацию; - отвечать на вопросы о разных литературных жанрах; | | |
20 | Журналистика и журналисты. Работа с текстом. | | учатся анализировать информацию; - отвечать на вопросы о разных литературных жанрах; | | |
21 | Дж.Роуллинг. Практика аудирования. | | учатся анализировать информацию; - отвечать на вопросы о разных литературных жанрах; Активизация навыков аудирования | | |
22 | Л.Кэрролл. Работа с текстом. | | - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. | | |
23 | Герундий. Отработка грамматики. | | выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
24 | Электронные книги. Работа с текстом. | | соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух; - уметь закончить мысль автора , логически выстраивая повествование | | |
25 | Уникальная публикация. Работа с текстом. | | знакомятся с речевыми клише и штампами, используемыми в телефонных разговорах, используют их в диалогах; - учатся употреблять новые лексические единицы по теме в речи | | |
26 | Лексико-грамматический практикум. | | Совершенствование грамматических навыков | | |
Раздел 3. Наука и техника (25 часов) |
1 | Знаменитые ученые и изобретатели. Практика монологической речи. | | выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
2 | Введение новых ЛЕ по теме: «Изобретения». | | развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | | |
3 | «Компьютеры». Практика аудирования. | | развивать навыки аудирования и чтения - совершенствовать орфографические навыки; | | |
4 | Введение новых ЛЕ по теме: «Изобретения». | | составлять монологическое высказывание на тему «Печатные издания» опираться на ключевые слова; работать в парах; составлять диалоги по теме; высказываться по прочитанному тексту | | |
5 | История возникновения орудий труда. Часть I. Работа с текстом. | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
6 | Использование герундия после ряда глаголов и структур с предлогами. Отработка грамматики. | | - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. | | |
7 | «Инструменты и приспособления». Введение новых ЛЕ. | | - совершенствуют навыки употребления в речи лексических единиц. | | |
8 | Артикли. Отработка грамматики. | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
9 | Когда был изобретён зонт? Работа с текстом. | | развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | | |
10 | Введение новых ЛЕ по теме «Изобретения». | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
11 | История возникновения орудий труда. Часть II. Работа с текстом. | | развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | | |
12 | Гиппократ. Практика аудирования. | | развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; | | |
13 | Инфинитив. Введение грамматики. | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
14 | Инфинитив. Отработка грамматики | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
15 | Артикли. Отработка грамматики | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
16 | Введение новых ЛЕ по теме «Изобретения». | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
17 | Отечественные достижения в космонавтике. Практика аудирования. | | развивать самостоятельность и умение аргументиро-ваннно формулировать свою точку зрения; - развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | | |
18 | Н.Армстронг. Практика аудирования. | | совершенствовать лексико-грамматические и орфографические навыки; навыки аудирования | |
19 | Исследования космоса. Работа с текстом. | | - развивать умение аргументированнно формулировать свою точку зрения; | | |
20 | Выражение предположения и сомнения. Введение РО. | | | | |
21 | Использование мобильных телефонов: за и против. Практика монологической речи. | | развивать умение вести монолог, высказывать свою точку зрения, работать в группе | | |
22 | Лексико-грамматический практикум. | | выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
23 | Полет первого человека в космос. Практика монологической речи. | | Совершенствование монологического высказывания | | |
24 | Метро. Работа с текстом. | | | | |
25 | Лексический практикум. | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
Раздел 4. Быть подростком (25 часов) | |
1 | «Быть подростком». Практика монологической речи. | | составлять монологическое высказывание по изученным темам; - опираться на план; - работать в парах | | |
2 | Формы глагола. Отработка грамматики. | | дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами; | | |
3 | Введение новых ЛЕ по теме: «Подростки». | | составлять монологическое высказывание по изученным темам; - опираться на план; - работать в парах | | |
4 | Трата денег подростками. Практика аудирования. | | Совершенствование навыков ауирования | | |
5 | Дж .Сэлинджер «Над пропастью во ржи».Часть I. Работа с текстом. | | | | |
6 | Сложное дополнение. Введение грамматики. | | | | |
7 | Дж .Сэлинджер «Над пропастью во ржи». Часть II. Работа с текстом. Расширение кругозора | | развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах; | | |
8 | Необычная школа. Практика аудирования. | | соотносят утверждения типа ≪верно/неверно/в тексте не сказано≫ с содержанием текстов для чтения и аудирования; | | |
9 | Сложное дополнение. Отработка грамматики. | | дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами; | | |
10 | Интервью с Келли. Практика аудирования. | | Совершенствование навыков аудирования | | |
11 | Сложное дополнение. Отработка грамматики. | | Совершенствование грамматических навыков | | |
12 | Выражение предупреждения и обеспокоенности. Введение РО. | | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | | |
13 | Введение новых ЛЕ по теме «Подростки». | | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | | |
14 | Расизм. Работа с текстом. | | развивать умение вести диалог, высказывать свою точку зрения, работать в парах; формировать мотивацию изучения АЯ; Расширение фоновых знаний | | |
15 | Словообразование. Конверсия. | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера совершенствование грамматических навыков | | |
16 | Сложное дополнение. Отработка грамматики. | | • составляют свободные тематические монологические высказывания; Развитие навыков аудирования. | | |
17 | Молодёжные организации и движения. Работа с текстом. | | развивают навыки аудирования и чтения; догадываются о значениях слов с помощью словообразовательных элементов; | | |
18 | Отработка грамматических структур to be used to doing smth./ used to do smth. | | - выполнение заданий лексико-грамматического характера | | |
19 | Школьная форма. Практика аудирования. | | формировать умение построения монологического высказывания выражая свою позицию; | | |
20 | Что почитать подросткам. Работа с текстом. | | развивать умение подбирать необходимую информацию по теме из различных источников | | |
21 | Быть 15-летним. Практика монологической речи. | | -развивать любознательность, стремление расширить кругозор; - формировать мотивацию изучения АЯ; | | |
22 | Лексико-грамматический практикум. | | дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами; | | |
23 | Итоговая проверочная работа. | | | | |
24 | Подростки и их проблемы. Работа с текстом. | | -учиться вежливо и логично реагировать на реплики собеседника при ведении диалога; аргументированно формулировать свою точку зрения | | |
25 | Лексико-грамматический практикум. | | дополнять тексты верными глагольными формами и лексическими единицами; | | |
| Итого | 102 часа | | | |