СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно-тематический план по дисциплине "Математика" (1 курс, 234 часа) для специальностей 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дороги и аэродромов, 22.02.06 Сварочное производство, 08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома.
Министерство образования Пензенской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Пензенской области
«Пензенский колледж архитектуры и строительства»
УТВЕРЖДАЮ
Директор
___________Е.В. Спильная
«____»__________20 г.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
на 2019-2020 учебный год
Наименование дисциплины: Математика
Код и наименование специальности / профессии 08.02.05 Строительство и эксплуатация автомобильных дороги и аэродромов, 22.02.06 Сварочное производство, 08.02.11. Управление, эксплуатация и обслуживание многоквартирного дома.
Курс_1 группы 19ост18, 19ост15, 19ост30
Преподаватель Баннова Ольга Викторовна _______________
ФИО подпись
Рассмотрено на заседании МЦК математических и естественнонаучных дисциплин
Протокол № от « » 201_г.
Председатель Баннова Ольга Викторовна _______________
ФИО подпись
Учебная нагрузка обучающихся (час)
| ||||||||
обязательная | Во взаимодействии с преподавателем | Самостоятельная работа | Форма промежуточной аттестации | |||||
| в том числе по УД | |||||||
Всего занятий |
Теоретическое обучение |
Лабораторные практические занятия |
курсовых работ | |||||
234 | 234 | 234 |
| - | - | экзамен |
Составлен в соответствии с рабочей программой по дисциплине Математика, утвержденной « » 201___г.
№ п/п | Наименование разделов и тем, содержание | Кол. часов | Календарные сроки (неделя) | Вид занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Домашняя работа | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
1 | РАЗВИТИЕ ПОНЯТИЯ О ЧИСЛЕ | 6 | 1 |
|
|
| |
| Входной контроль
| 1 | 1 | Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждого студента. |
| |
| Целые и рациональные числа. Действительные числа.
Целые числа, рациональные числаЧислитель, знаменатель, прав.и неправ. дробь, смеш. дробь. Запись числа. Бесконечная дробь. Иррациональные числа. Скалярные величины.
| 1 | 1 | Урок повторения и обобщения | Бланки тестовых заданий для каждого студента. Ноутбук, инт. доска, презентация.
|
Стр. 5-8 читать, решать № 5,6, СБ.зад.№ 2,3,4. Стр.9-12 читать, № 8 2.Сб.зад.№ 28,29 | |
| Приближенные вычисления. Приближенное значение. Относительная погрешность. Мантисса числа, порядок . | 1
| 1 | Урок повторения и обобщения | Бланки тестовых заданий для каждого студента. Ноутбук, инт. доска, презентация.
| 1. Стр.13-16, № 4,5. 2. Сб.зад.№ 32, 34,37,38. | |
| Комплексные числа. Действительная и мнимая часть. Изображение комплексных чисел. Действия с комплексными числами. | 1 | 1 | Комбинир. урок | Ноутбук, инт. доска, презентация.
|
| |
| Комплексные числа. Действительная и мнимая часть. Изображение комплексных чисел. Действия с комплексными числами. | 1
| 1 | Урок повторения и обобщения |
| 1. Стр.16-20, № 3,5.
| |
| Комплексные числа. Действительная и мнимая часть. Изображение комплексных чисел. Действия с комплексными числами. | 1
| 1 | Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждого студента. | Повторение понятия угла и его измерения
| |
2 | ТРИГОНОМЕТРИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ | 35 | 1-4 |
|
|
| |
| Радианная мера угла. Угол поворота. Понятие угла. Положительные, отрицательные углы. Радианная мера угла. Градусная мера угла. Точки единичной окружности
| 1 | 1 | Комбинир. урок
| Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Презентация | 1. Гл.6, п.2, № 5,6,7 2. .Сб.зад. с.37, №6,7, с. 38, № 15,16., 3. Зад. №6.1, 6.2, 6.3 | |
| Зависимость между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента. Един.окружность, синус и косинус угла. Свойства sina, cosa. Основное тригонометрическое тождество.
| 1 | 1 | Комбинир. урок
| Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Презентация | 1. Гл.6, п.3, № 1 2. .Сб.зад. с. 38, № 20,21 3. Зад. №6.4,. | |
| Основные тригонометрические тождества Понятие тождества | 1 | 2 | Комбинир. урок | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| 1. Гл.6, п.3, № 2 Сб.зад. с. 38, № 22., зад. №6.5а | |
| Основные тригонометрические тождества Понятие тождества | 1 | 2 | Урок применения знаний и умений | 1. Гл.6, п.3, выучить формулы Сб.зад. с. 38, № 23. | ||
| Формулы сложения и их следствия Формулы сложения и их следствия | 1 | 2 | Комбинир. урок | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| 1. Гл.6, п.3, выучить формулы Сб.зад. с. 38, № 24,25. | |
| Формулы сложения и их следствия Формулы сложения и их следствия | 1 | 2 | Урок применения знаний и умений | Подготовить сообщения | ||
| Формулы приведения Формулы приведения | 1 | 2 | Комбинир. урок | Таблицы с формулами привед-я. | Выполнить инд задания | |
| Формулы приведения Формулы приведения | 1 | 2 | Комбинир. урок | Рассмотреть решение примеров | ||
| Формулы двойного аргумента Формулы двойного и половинного аргументов, формулы преобразования суммы тр. функций в произведение и произведения в сумму.
| 1 | 2 | Урок изучения нового материала. | Справоч.мат-лы учеб-ка,таблицы. Карточки-задания экспресс-теста.
| Повторить формулы, решить зад.на карточках | |
| Тригонометрические функции одного аргумента | 1 | 2 | Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждого студента. |
| |
| Функция у = sin х, ее свойства и график. Функция числа. Период. Главный период. Периодическая функция. Функция у=sinx, её свойства и график. Синусоида. | 1 | 3 | Комбинир. урок | Графики ф-ций y=sinx, y=cosx y=tgx, y=ctgx 1) Справоч.мат-л. 2)таблицы знач. тригоном.ф. | Гл.6, п.4, стр.107-110 кр.конспектсвойств функции | |
| Функция у = cos х, её свойства и график. Понятие функции у = cos х, её свойства и график. | 1 | 3 | Комбинир. урок |
| Гл.6, п.4, стр 107-110, выписать свойства функций Построить график функции y=cosx +2 | |
| Функция у = tg х, ее свойства и график. Понятие функции у = tgx, её свойства и график. | 1 | 3 | Комбинир. урок |
| Гл.6, п.4, стр 111, выписать свойства функций, построить график | |
| Функция у = сtg х, ее свойства и график. Понятие функции у = сtgx, её свойства и график. | 1 | 3 | Комбинир. урок |
| Сб.зад, стр.46 №29 | |
| Тригонометрические функции. Тригонометрические функции. Их свойства. График. | 1 | 3 | Урок применения знаний и умений | 1) Справоч.мат-л. 2)таблицы знач-й тригоном.ф-ций. | Конспект, задание в тетради y=2+cos x, y=2tg x Подготовить реферат, презентацию по теме: «Ученые, внесшие вклад в исследование тригонометрических функций» | |
| Тригонометрические функции. Тригонометрические функции. Их свойства. График. | 1 | 3 | Урок применения знаний и умений | 1) Справоч.мат-л. 2)таблицы знач-й тригоном.ф-ций. | Подготовить 3 слайда презентации «Тригонометрия в жизни» | |
| Числовая функция. Функция, область определения, область значения. | 1 | 3 | Урок обобщения и систематизации знаний | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | Читать Бу гл.7.1 Решить № 7.7а,б | |
| Преобразование графиков функций Симметрия относительно осей координат. Сдвиг вдоль осей координат. Растяжение и сжатие графика вдоль осей координат. Симметрия относительно прямойy=x
| 1 | 3 | Урок лекция. | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | Читать гл.7.3, решать №7.12а | |
| Четные и нечетные функции. Четность,нечетность функций. | 1 | 4 | Комбинир. урок | 1)рисунки, характеризующие функции 2)опорные схемы. 3)карт.дляиндив. работы. | Читать гл.7.4, решать №7.14
| |
| Периодические функции. Периодичность функций. Главный период функции.
| 1 | 4 | Комбинир. урок | рисунки, характеризующие функции
| Читать гл.7., решать №7.29аб | |
| Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Возрастание, убывание, max, min,экстремумы, непрерывность функции. D(f), E(f).
| 1 | 4 | Комбинир. урок | Презентация с графиками функций | Решать №7.33 | |
| Исследование функций и построение их графиков элементарными методами График функции. Непрерывность функции. Алгоритм исследования функции. | 1 | 4 | Урок применения знаний и умений | Карточки для индив. работы обуч. | Решить № 7.34, 7.35Задание в тетради | |
| Числовые функции |
| 4 | Контроль знаний | Бланки с заданиями |
| |
| Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа Понятие обратной функции. Таблица значений обратных тригонометрических функций | 1 | 4 | лекция | 1)графики триг. функций. 2)табл. значений триг. функций. 3) Справоч.мат-л. | Выучить таблицу значений обр. функций | |
| Арксинус, арккосинус, арктангенс, арккотангенс числа Понятие обратной функции. Таблица значений обратных тригонометрических функций | 1 | 4 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Построить графики обр. триг. функций | |
| Простейшие тригонометрические уравнения Формулы корней тригонометрических уравнений | 1 | 4 | Урок изучения нового материала | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Колмогоров П.9; №136, 138 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Простейшие тригонометрические уравнения Основные тригонометрические функции. Уравнение вида f(x)=a. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 5 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Колмогоров, П. 9; №140, 142 Решение простейших тригонометрических уравнений (21 вариант по 10 уравнений)
| |
| Простейшие тригонометрические уравнения
Основные тригонометрические функции. Уравнение вида f(x)=a. Простейшие тригонометрические уравнения | 1 | 5 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.32-а (1-10) | |
| Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим Приемы решения тригонометрических уравнений | 1 | 5 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.32-а (11-20) | |
| Однородные уравнения Однородное тригонометрическое уравнение. Примеры решения однородных тригонометрических уравнений. | 1 | 5 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.32-а (21-30), б(1-5) | |
| Однородные уравнения Однородное тригонометрическое уравнение. Примеры решения однородных тригонометрических уравнений. | 1 | 5 | Урок применения знаний и умений | Решать № 6.33, 6.34, 6.35 | ||
| Тригонометрические уравнения, решаемые с помощью разложения на множители Основное тригонометрическое тождество. Формулы сложения. Кратные углы. Понижение степени уравнения. | 1 | 5 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.40 (а1,2,3,4; б1,2,3; в1,2) | |
| Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Единичная окружность, промежуток. Единичная окружность, множество решений неравенств
| 1 | 5 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.41(1,2,3) | |
| Простейшие неравенства для синуса и косинуса. Единичная окружность, промежуток. Единичная окружность, множество решений неравенств
| 1 | 6 | Комбинир. урок | 1)графики триг. функций. 2)табл. арктангенсов 3) Справоч.мат-л. | Решать № 6.41(5,6) | |
| Тригонометрические уравнения и неравенства | 1 | 6 | Контроль знаний | Бланки тестовых заданий для каждогостудента.
| Повторить аксиомы планиметрии | |
3 | АКСИОМЫ СТЕРЕОМЕТРИИ И ИХ СЛЕДСТВИЯ | 3 | 6 |
|
|
| |
| Введение . Аксиомы стереометрии. Знакомство с содержанием курса стереометрии, некоторыми геом. телами. Связь курса с практ. деят. людей. Три аксиомы о взаимном расположении точек, прямых и плоскостей в пространстве. | 1 | 6 | Урок изучения нового материала. | Презентация «Аксиомы стереометрии», ч.1 | Решать №3.1, 3.2 | |
| Следствия из аксиом. Изображение, обозначение пространства и плоскости, их пересечение. | 1 | 6 | Комбинированный урок. | Презентация «Аксиомы стереометрии» , ч.2 | Решать № 3.3, 3.4 | |
| Следствия из аксиом. Моделирование. | 1 | 6 | Урок применения знаний и умений | Презентация «Решение задач» | Решать № 3.5, 3.6 | |
4 | ПАРАЛЛЕЛЬНОСТЬ ПРЯМЫХ И ПЛОСКОСТЕЙ | 14 | 6-8 |
|
|
| |
| Параллельные прямые в пространстве. Понятия параллельных прямых, отрезков, лучей в пространстве. Взаимное расположение прямых в пространстве. Теорема о параллельных прямых.
| 1 | 6 | Урок изучения нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Проработать конспект, решить № 3.18-3.21 | |
| Параллельность трех прямых. Лемма о пересечении плоскости параллельными прямыми. Теорема о трех параллельных прямых. Применение изученной теории при решении задач. | 1 | 6 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.25, 3.27 | |
| Параллельность прямой и плоскости. Возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости в пространстве. Понятие параллельности прямой и плоскости. Признак параллельности прямой и млоскости. Решение задач на применение признака параллельности прямой и плоскости. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.31, 3.32 | |
| Скрещивающиеся прямые. Понятие скрещивающихся прямых. Признак скрещивающихся прямых. Теорема о том, что через каждую из скрещ. прямых проходит плоскость, параллельная другой прямой, и только одна. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.33, 3.34 | |
| Углы с сонаправленными сторонами. Угол между прямыми. Понятие сонаправленных лучей, угла между пересекающимися прямыми, углы между скрещивающимися прямыми, теорема об углах с сонаправленными сторонами. Решение задач на нахождение углов между прямыми. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.3.Решить № 3.138, 3.140 | |
| Параллельные плоскости. Признак параллельности двух плоскостей. Взаимное расположение двух плоскостей. Понятие парал. плоскостей. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| П. 10,№ 52, № 53. | |
| Свойства параллельных плоскостей. Свойства параллельных плоскостей. Теорема о существовании и единственности плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку пространства. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.142. | |
| Тетраэдр. Понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней, основания. Задачи, связанные с тетраэдром. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.146 | |
| Тетраэдр. Понятие тетраэдра, его граней, ребер, вершин, боковых граней, основания. Задачи, связанные с тетраэдром. | 1 | 7 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Выучить конспект. Решить № 3.102 | |
| Параллелепипед. Понятие параллелепипеда, его оснований, граней, вершин, ребер, боковых граней, диагоналей. Свойства параллелепипеда. Задачи, связанные с параллелепипедом.
| 1 | 7 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.105, 3.108 | |
| Параллелепипед. Понятие параллелепипеда, его оснований, граней, вершин, ребер, боковых граней, диагоналей. Свойства параллелепипеда. Задачи, связанные с параллелепипедом
| 1 | 8 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 3.111, 3.112 | |
|
Построение сечений. Сечение, секущая плоскость. | 1 | 8 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решать № 3.121, 3.122 | |
| Построение сечений. Сечение, секущая плоскость. | 1 | 8 | Урок применения знаний и умений |
| Построить сечения тел по заданным точкам | |
| Параллельность прямых и плоскостей в пространстве |
| 8 | Урок контроля знаний, умений, навыков. |
| Повторить понятие перпендикулярности, свойства параллелограмма | |
5 | ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ | 20 | 8-10 |
|
|
| |
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых третьей прямой. Теоремы, которые устанавливают связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | 1 | 8 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Читать гл. 3, стр. 56. Решать № 3.35 – 3.40 | |
| Перпендикулярные прямые в пространстве. Параллельные прямые, перпендикулярные к плоскости. Понятие перпендикулярных прямых в пространстве, прямой и плоскости. Лемма о перпендикулярности двух параллельных прямых третьей прямой. Теоремы, которые устанавливают связь между параллельностью прямых и их перпендикулярностью к плоскости. | 1 | 8 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Тест-проверка теории на электронной доске | Решать № 3.45 – 3.48 | |
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Теорема, выражающая признак перпендикулярности прямой и плоскости. Решение задач по теме. | 1 | 8 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел
| Читать гл.3, стр. 56, решать № 3.49, 3.50 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Признак перпендикулярности прямой и плоскости. Закрепление теоретических знаний. Отработка навыков решения задач по теме. | 1 |
| Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел
| Решать № 3.51,3.52 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Теорема о плоскости, перпендикулярной прямой. Теорема о прямой, перпендикулярной плоскости. Решение задач по теме. | 1 | 9 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Работа с конспектами занятий, справочной литературой Решать № 3.55 | |
| Перпендикулярность прямой и плоскости Совершенствование навыков решения задач. Проверка знаний, навыков и умений по теме. | 1 | 9 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Решать № 3.56 | |
| Расстояние от точки до плоскости. Понятия перпендикуляра, проведенного из точки к плоскости, и основания перпендикуляра, наклонной, проведенной из точки к плоскости, и основания наклонной, проекции наклонной на плоскость, расстояния от точки до плоскости. Связь между наклонной, ее проекцией и перпендикуляром. Применение изученной теории при решении задач. | 1 | 9 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Решать № 3.58, 3.60 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Теорема о трех перпендикулярах. Теорема о трех перпендикулярах и обратная ей теорема. Применение изученной теории при решении задач. | 1 | 9 | Комбинированный урок. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа в на электр. доске Модели геометрических тел |
Составить 3 слайда с практ. задачами Работа с конспектами занятий, справочной литературой Решить № 3.67, 3.69, 3.70 | |
| Теорема о трех перпендикулярах. Закрепление теоремы о трех перпендикулярах и обратной ей теоремы при решении задач. | 1 | 9 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.71,3.72 | |
| Теорема о трех перпендикулярах. Закрепление теоремы о трех перпендикулярах и обратной ей теоремы при решении задач. | 1 | 9 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Решать № 3.74 | |
| Теорема о трех перпендикулярах. Совершенствование навыков решения задач. | 1 | 9 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.75 | |
| Угол между прямой и плоскостью. Понятия проекции фигуры на плоскость, угла между прямой и плоскостью. | 1 | 9 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.136 | |
| Двугранный угол. Понятия двугранного угла и его линейного угла , градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Задачи по теме. | 1 | 10 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел. | Решать № 3.137 | |
| Двугранный угол. Понятия двугранного угла и его линейного угла , градусной меры двугранного угла. Доказательство того, что все линейные углы двугранного угла равны друг другу. Задачи по теме. Совершенствование навыка решения задач по теме «Двугранный угол» | 1 | 10 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 3.152 | |
| Двугранный угол. Формирование конструктивного навыка нахождения угла между плоскостями. Отработка навыка нахождения двугранного угла. Совершенствование навыка решения задач по теме «Двугранный угол» | 1 | 10 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать № 3.152 | |
| Перпендикулярность плоскостей. Понятия угла между плоскостями, перпендикулярных плоскостей. Теорема, выражающая признак перпендикулярности двух плоскостей. Применение изученной теории к решению задач. | 1 | 10 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел. Проверочный тест – инд. раздаточный материал. | Решать № 3.154, 3.155 | |
| Прямоугольный параллелепипед Понятие прямоугольного параллелепипеда. Свойства граней, двугранных углов и диагоналей прямоугольного параллелепипеда. Решение задач по теме. | 1 | 10 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить задачи на карточках | |
| Прямоугольный параллелепипед Закрепление свойств прямоугольного параллелепипеда через решение задач. |
| 10 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы Модели геометрических тел | Составить развертку | |
| Перпендикулярность плоскостей Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний, умений и навыков по теме. | 1 | 10 | Урок повторения и обобщения | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве | 1 | 10 | Урок контроля знаний, умений и навыков. | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторить прямоугольный параллелепипед, тетраэдр | |
6 | Многогранники | 15 | 11-12 |
|
|
| |
| Понятие многогранника. Призма. Понятия многогранника и его элементов (граней, вершин, ребер, диагоналей), выпуклого и невыпуклого многогранника. Сумма плоских углов выпуклого многогранника.при каждой его вершине. Понятие призмы и ее элементов (ребер, граней, вершин, боковых граней и оснований, высоты), прямой и наклонной призмы. Решение задач. | 1 | 11 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели многогранников (куб, п-пед, тетраэдр, призма) модели не выпуклых многогран-ников. Модели правильных многогранников. | Читать гл. 8, стр. 141, решить № 8.41 – 8.45 Составить презентацию на тему «Виды многогранников» | |
| Призма. Площадь поверхности призмы. Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 11 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел. Инд. карточки-задания | Решить № 8.47, 8.48, 8.50 Составить презентацию на тему «Призмы в окружающем мире» | |
| Площадь поверхности призмы. Понятия площади поверхности призмы, площади боковой поверхности призмы. Формула площади поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 11 | Урок закрепления | Презентация к уроку изобра-жением призмы и её эл-тов, различных видов сечений. Различные модели призм и их сечений. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.52, 8.56, составить развертку призмы | |
| Наклонная призма. Формула площади боковой поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 11 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом, с изображением призмы и ее элементов. Карточки задания для индивид.работы. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.83 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Наклонная призма. Формула площади боковой поверхности призмы. Решение задач. | 1 | 11 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Призма Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Призма» | 1 | 11 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске Модели геометрических тел | Решить № 8.61, 8.62 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Призма Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Призма» | 1 | 11 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Зив Б.Г., Дид. мат. С-13, в1,2 Работа с конспектами занятий, справочной литературой | |
| Пирамида. Понятия пирамиды и ее элементов( ребер, вершин, граней, боковых граней и основания, высоты). площади боковой и полной поверхности пирамиды. | 1 | 11 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Читать гл. 8, п.3, решать №8.25, 8.30, 8.31 Работа с конспектами занятий, справочной литературой Составить презентацию на тему «Пирамиды вокруг нас» | |
| Правильная пирамида. Правильная пирамида и ее элементы. Решение задач на нахождение элементов правильной пирамиды. | 1 | 12 | Комбинированный урок | Справ.материал. Модели геометрических тел | Читать гл. 8, п.3, решать № 8.33, 8.35 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Площадь поверхности правильной пирамиды. Теорема о площади боковой поверхности правильной пирамиды | 1 | 12 | Комбинированный урок | Справ.материал. Модели геометрических тел | Решать 8.36,8.38 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Усеченная пирамида. Понятия усеченной пирамиды и ее элементов (боковых граней, оснований, высоты). Правильная усеченная пирамида и ее апофема. Доказательство того, что боковые грани усеченной пирамиды – трапеции. Площадь поверхности усеченной пирамиды. Решение задач. | 1 | 12 | Комбинированный урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Решить № 8.40, 8.41, изготовить модель пирамиды | |
| Правильная пирамида. Систематизация знаний, умений и навыков по теме «Пирамида» | 1 | 12 | Урок закрепления изученного | Справ.материал. Модели геометрических тел | Задачи С-16 из дидакт. материалов. | |
| Симметрия в пространстве. Правильные многогранники. Понятие правильного многогранника. Пять видов правильных многогранников | 1 | 12 | Урок изуч. нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Проработать конспект Составить презентацию на тему «Виды правильных многогранников» «Кристаллы в природе и технике» | |
| Многогранники Подготовка к контрольной работе. Систематизация знаний и умений по теме.
| 1 | 12 | Урок повторения и обобщения | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометрических тел | Подг. к контр.работе. | |
| Многогранники | 1 | 12 | Урок контроля знаний, умений и навыков. |
| Повторение функции, обл. определения, обл. значения | |
7 | Производная функции | 12 | 12-14 |
|
|
|
|
| Приращение функции. Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент секущей, тангенс угла наклона секущей. Касательная к графику |
| 12 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Читать гл.9, п.3, с.169, решить зад.по записи в тетради. Подготовка докладов, презентаций на темы: “Практические приложения производной в физике и технике” | |
| Приращение функции. Приращение аргумента, приращение функции, угловой коэффициент секущей, тангенс угла наклона секущей. Касательная к графику | 1 | 13 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решить № 9.11 а(1-20), доклад «История дифференцирования» | |
| Понятие о производной. Понятие о производной функции, физический, геометрический смысл производной. | 1 | 13 | лекция | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом
| Решать № 9.12 а, б «Задачи подводящие к понятию дифференцирования» - доклад
| |
| Производная суммы. Производная разности. Производная константы, суммы, разности. | 1 | 13 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выполнить дифференцирование по определению функций в тетради
| |
| Производная произведения. Производная произведения | 1 | 13 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.13 , 9.14 | |
| Производная частного. Производная частного | 1 | 13 | Урок закрепления | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.15 | |
| Производная сложной функции. Производная сложной функции | 1 | 13 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выучить формулы дифференцирования | |
| Производная сложной функции Производная сложной функции | 1 | 13 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить задания на карточках Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Производные тригонометрических функций. Производная тригонометрических функций | 1 | 13 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Составить 2 слайда презентации с примерами. Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Производные тригонометрических функций. Производная тригонометрических функций | 1 | 14 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Выучить формулы Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Производная функции
|
| 14 | Урок контроля знаний, умений, навыков. | Бланки с заданиями | Физ. и геом. смысл производной | |
8 | ПРИМЕНЕНИЕ ПРОИЗВОДНОЙ | 19
| 14-16 |
|
|
|
|
| Метод интервалов. Непрерывность, открытый и закрытый интервал. Метод интервалов решения неравенств.
| 1 | 14 | Урок изучения нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Проработать конспект, Решить № 9.11а
| |
| Метод интервалов. Непрерывность, открытый и закрытый интервал. Метод интервалов решения неравенств.
| 1 | 14 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить задания на инд.карточках | |
| Касательная к графику функции. Касательная к кривой. Уравнение касательной.
| 1 | 14 | Урок изучения нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить №9.11б | |
| Касательная к графику функции. Касательная к кривой. Уравнение касательной.
| 1 | 14 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| Решить № 9.16, 9.17, 9.19, 9.20, 9.21 Подбор задач о касательной по алгебре и геометрии, сравнение решений | |
| Приближенные вычисления. Приближенные значения функции | 1 | 14 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки с инд. заданиями
| №265(а), 266, 263 Подбор заданий и их решение на нахождение приблизительного значения различных выражений | |
| Механический смысл производной. Скорость, ускорение | 1 | 14 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Задания для самост. решения на электр. доске | Решить № 9.25, 9.27 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Признак возрастания и убывания функции. Признак возрастания и убывания функции.
| 1 | 15 | Урок изучения нового материала. | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решить № 9.29, 9..30 | |
| Признак возрастания и убывания функции. Признак возрастания и убывания функции.
|
| 15 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решить 9. 31, 9.32 | |
| Признак возрастания и убывания функции. Признак возрастания и убывания функции.
| 1 | 15 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Выучить формулы. Подготовить и решить 6 заданий на применение формул. Подбор заданий и их решение на нахождение приблизительного значения различных выражений | |
| Критические точки функции. Понятие критических точек. Максимум, минимум, точка перегиба. | 1 | 15 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решить № 9.34, 9.35 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Критические точки функции. Понятие критических точек. Максимум, минимум, точка перегиба, экстремум. | 1 | 15 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.36 | |
| Критические точки функции. Решение задач. Понятие критических точек. Максимум, минимум, точка перегиба, экстремум. | 1 | 15 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Читать гл. 9, п.6, решать № 9.40 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 15 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.41 | |
| Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 15 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.42 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Применение производной к исследованию функции. Значение функции в точках экстремума, координаты точки, разрыв, перегиб, знакопостоянство, возрастание, убывание, монотонность. | 1 | 16 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.52 | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезках Точки max и min на отрезке, значение функции в этих точках. | 1 | 16 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.44 Подбор практических задач, анализ и их решение на нахождение наибольших и наименьших значений функции | |
| Наибольшее и наименьшее значения функции на отрезках. Точки max и min на отрезке, значение функции в этих точках. | 1 | 16 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.53 Решение домашней контрольной работы | |
| Задачи на min и max , включая задачи проф. содержания. Связь производной с профессией | 1 | 16 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Карточки для самостоятельной работы
| Решить № 9.58 | |
| Применение производной
| 1 | 16 | Контроль знаний | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Решить № 9.59 | |
9 | ВЕКТОРЫ | 8 | 16-17 |
|
|
| |
| Векторы. Действия над векторами. Понятия вектора в пространстве, нулевого вектора, длины ненулевого вектора. Определения равных, коллинеарных векторов. Правила треугольника и параллелограмма сложения векторов, правило умножения вектора на число, определение компланарных векторов, правило параллелепипеда сложения компланарных векторов. | 1 | 16 | Урок изучения нового материала. | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Читать гл.5, п.1-3, решать №5.1, 5.2, 5.3, 5.4 Повторение соответствующего материала из курса планиметрии. Рассмотреть темы: «Разложение вектора на составляющие», «Координаты середины отрезка».
| |
| Прямоугольная ( декартова) система координат в пространстве.Угол между векторами. Скалярное произведение векторов. Понятия прямоугольной системы координат в пространстве, координат точки. Решение задач на нахождение координат точки, уметь строить точку по заданным координатам. | 1 | 16 | Комбинированный урок | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решать № 5.15-5.18 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Простейшие задачи в координатах. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по координатам точек его начала и конца. | 1 | 16 | Комбинированный урок | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решать № 5.20-5.24 | |
| Простейшие задачи в координатах. Координаты середины отрезка. Вычисление длины вектора по координатам точек его начала и конца.
| 1 | 17 | Практическое занятие. | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решить № 5.26-5.29 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Движения. Понятия движения. Основные виды движения. Понятия осевой, зеркальной и центральной симметрии, параллельного переноса. | 1 | 17 | Комбинированный урок | Электр.учебник с теоретическим материалом. Справ.материал.
| Поработать конспект | |
| Простейшие задачи в координатах. Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 1 | 17 | Комбинированный урок | Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решить № 5.45, 5.46, 5.49 Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Простейшие задачи в координатах. Проверка знаний, умений и навыков по теме. | 1 | 17 | Урок повторения и обобщения | Справ.материал. Самост. работа на эл. доске. | Решить № 5.51 | |
| Векторы |
| 17 | Контроль знаний, умений, навыков | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторение понятий производной. | |
10 | ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТИ | 9 | 17-18 |
|
|
|
|
| Основные понятия комбинаторики. Перестановка, размещение, сочетание. Размещение с повторением. Размещение без повторений. Сочетание без повторений |
| 17 | Комбинир. урок
| Презентация с теоретическим и практическим материалом. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради Подобрать задачи исторического характера | |
| Основные понятия комбинаторики. Перестановка, размещение, сочетание. Размещение с повторением.Размещение без повторений. Сочетание без повторений | 1 | 17 | Комбинир. урок
| Презентация с теоретическим и практическим материалом. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради | |
| Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Перестановка, размещение, сочетание. Формулы перестановок, размещений, сочетаний.
| 1 | 17 | Комбинир. урок
| Презентация с теоретическим и практическим материалом. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради | |
| Поочередный и одновременный выбор нескольких элементов из конечного множества. Формулы числа перестановок, сочетаний, размещений. Комбинаторная задача. Формулы перестановок, размещений, сочетаний.
| 1 | 18 | Урок применения знаний и умений | Презентация с теоретическим и практическим материалом. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Комбинаторные задачи. Комбинаторная задача. | 1 | 18 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради | |
| Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Коэффициенты разложения степеней многочлена.Треугольник Паскаля.. | 1 | 18 | Урок изучения нового материала | Справочный материал. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради | |
| Решение комбинаторных задач. Формула бинома Ньютона. Свойства биномиальных коэффициентов. Треугольник Паскаля. Формула бинома Ньютона. Коэффициенты разложения степеней многочлена.Треугольник Паскаля.. | 1 | 18 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Карточки для самост. работы | Конспект, зад.в тетради Работа с конспектами занятий, справочной литературой
| |
| Комбинаторные задачи. | 1 | 18 | Контроль знаний | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. |
| |
11 | Первообразная функции. | 11 | 18-19 |
|
|
|
|
| Определение первообразной. Первообразная. | 1 | 18 | Лекция-беседа | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Читать гл.10, п.1 Решать № 10.1 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Основное свойство первообразной. Признак постоянства функции. Основное свойство первообразной. Геом. смысл семейства первообразных.
| 1 | 18 | Комбин. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решить № 10.2а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. | 1 | 18 | Комбин. урок
| Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Читать гл.10, п.2 Решить № 10.2б
Подготовка рефератов «Практическое применение интегрального исчисления», самостоятельное решение задач | |
| Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. Первообразная линейной функции. | 1 | 18 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Выучить формулы интегрирования. Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Правила нахождения первообразной. Первообразная суммы, разности функций, произведения функции на число. Первообразная линейной функции | 1 | 19 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Подготовить доклад «История формулы Ньютона-Лейбница» Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Площадь криволинейной трапеции. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции | 1 | 19 | Лекция-беседа | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал.
| Решить № 10.4 Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Площадь криволинейной трапеции. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции | 1 | 19 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Читать гл. 10, п.3. Решить № 10.5 а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования | 1 | 19 | Урок применения знаний и умений | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Читать гл. 10, п.3. Решить № 10.5 б
Подготовка рефератов и докладов «Работы Лейбница» Подбор, анализ и решение задач на использование интеграла в физических задачах.
| |
| Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования | 1 | 19 | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решать № 10.6в Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Площадь криволинейной трапеции. Определенный интеграл. Криволинейная трапеция, площадь криволинейной трапеции, определенный интеграл, пределы интегрирования | 1 | 19 | Урок обобщения и систематизации знаний | Презентация к уроку с практическим материалом. Справ.материал. Самост. работа на эл. доске.
| Решать № 10.7а Работа с конспектами занятий, справочной литературой, самостоятельное решение задач | |
| Интегрирование функций Структурирование знаний | 1 | 19 | Контроль знаний и умений | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторить геом. тела – параллелепипед, круг, окружность. Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
12 | Тела вращения. Цилиндр и конус | 13 | 19-21 |
|
|
|
|
| Понятие цилиндра Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса). Сечения цилиндра | 1 | 19 | Урок изуч. нового материала | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Выучить основные элементы цилиндра, решать № 8.63, 8.64, 8.65 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Понятие цилиндра Понятие цилиндрической поверхности, цилиндра и его элементов (боковой поверхности, оснований, образующих, оси, высоты, радиуса). Сечения цилиндра | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решить № 8. 66,8.67 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Площадь поверхности цилиндра Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Изготовить развертку цилиндра Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Площадь поверхности цилиндра Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра | 1 | 20 | Урок закрепления изученного | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Решить № 8.67 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Сделать модель цилиндра из бумаги и картона | |
| Цилиндр. Развертка боковой поверхности цилиндра. Площадь боковой и полной поверхности цилиндра. Решение задач на вычисление полной и боковой поверхности цилиндра, нахождение элементов цилиндра. |
| 20 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Подобрать задачи практ. содержания Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Понятие конуса. Понятие конической поверхности. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота). Сечения конуса. | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Читать гл.8, круглые тела. Решать № 8.78 Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| |
| Конус. Коническая поверхность. Конус и его элементы (боковая поверхность, основание, вершина, образующие, ось, высота). Сечения конуса. Решение задач на нахождение элементов конуса. | 1 | 20 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решить № 8.69 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Изготовить модель конуса | |
| Площадь поверхности конуса. Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса. | 1 | 20 | Комбинир. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Выучить формулы. Изготовить развертку конуса. Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Площадь поверхности конуса. Развертка боковой поверхности конуса. Площадь боковой и полной поверхности конуса. Решение задач на вычисление площади боковой и полной поверхности конуса. | 1 | 20 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Карточки-задания дляс.р.
| Решать № 8.73 Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Усеченный конус. Понятие усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты). Сечения усеченного конуса.
| 1 | 21 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения.
| Решить задачи из карточки Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Усеченный конус. Понятие усеченного конуса и его элементов (боковой поверхности, оснований, вершины, образующих, оси, высоты). Сечения усеченного конуса.
| 1 | 21 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. Задание на эл.доске для с.р.
| Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Презентация «Конусы вокруг нас» | |
| Задачи профессионального содержания. Решение задач по теме «Цилиндр. Площадь поверхности цилиндра. Конус. Усеченный конус» | 1 | 21 | Урок применения знаний | Справ.материал. Модели геометр.тел вращения. | Решить задачи из карточки Работа с конспектами занятий, справочной литературой. | |
| Цилиндр и конус | 1 | 21 | Урок контроля ЗУН обучающихся | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повторить треугольник, площадь треугольника, замечательные точки треугольника Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| |
13 | Тела вращения. Шар и сфера. | 12 | 21- |
|
|
| |
| Шар и сфера. Понятия сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра). | 1 | 21 | Комбинир. урок | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | читать гл.8, п.2, решать № 8.78,8.79 | |
| Шар и сфера. Понятия сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра). | 1 | 21 | Урок применения знаний | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | читать гл.8, п.2, решать № 8.80 | |
| Шар и сфера. Решение задач. Понятия сферы и шара и их элементов(радиуса, диаметра). | 1 | 21 | Урок применения знаний | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | Решить №8.109 | |
| Уравнение сферы. Понятие уравнения поверхности. Вывод уравнения сферы. | 1 | 21 | Комбинир. урок | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | Выучить формулу, решить задания с карточки | |
| Уравнение сферы. Решение задач на использование уравнения сферы. | 1 | 22 | Урок применения знаний | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | Подготовить сообщение | |
| Взаимное расположение плоскости и сферы Понятие уравнения поверхности. Вывод уравнения сферы. | 1 | 22 | Комбинир. урок | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | Проработать решение № 8.67 | |
| Взаимное расположение плоскости и сферы Понятие уравнения поверхности. Вывод уравнения сферы. | 1 | 22 | Урок применения знаний | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | Составить таблицу вариантов расположения | |
| Касательная плоскость к сфере Касательная плоскость к сфере. Точка касания. Свойство и признак касательной плоскости к сфере. Решение задач | 1 | 22 | Комбинир. урок | Модели шара и сферы. Презентация с изображением взаимного расположения плоскости и шара. | Выучить конспект | |
| Площадь сферы Понятие сферы, описан-ной около многогранника и вписанной в многогран-ник.Формула площади сферы. Решение задач на нахождение площади сферы. | 1 | 22 | Комбинир. урок | Презентация с заданиями для решения группового и индивидуального. | Решить задание с доп.матер. | |
| Площадь сферы Понятие сферы, описан-ной около многогранника и вписанной в многогран-ник.Формула площади сферы. Решение задач на нахождение площади сферы. | 1 | 22 | Урок применения знаний | Презентация с заданиями для решения группового и индивидуального. | Повторить основные понятия | |
| Задачи профессионального содержания. Решение задач профессионального содержания, включая задачи на описанные в сферу и вписанные в сферу многогранники. | 1 | 22 | Урок применения знаний | Интерактивная доска для решения заданий и построения чертежей. | Инд. задание Составить 5 задач проф. содерж, оформить в презентацию Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| |
| Задачи профессионального содержания. | 1 | 22 | Урок контроля ЗУН студентов | Бланки с заданиями для студентов | Повторить понятия объема | |
14 | ОБЪЁМЫ ТЕЛ | 18 | 23-25 |
|
|
|
|
| Понятие объема. Объем прямоугольного параллелепипеда. Понятие объема. Свойства объемов. Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 23 | Урок изучения нового материала | Справочный материал о вычисления площадей плоских фигур. Модели п-педа и призм. | Составить конспект, доп. источник | |
| Объем прямоугольного параллелепипеда. Теорема и следствие об объеме прямоугольного параллелепипеда. Решение задач на вычисление объема прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 23 | Урок применения знаний | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Изготовить модель пр.паралл. | |
| Объем прямой призмы Теорема об объеме прямой призмы. Решение задач на вычисление объема прямой призмы и использование теоремы об объеме прямой призмы. | 1 | 23 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Решить № 8.59 | |
| Объем цилиндра Теорема об объеме цилиндра. Решение задач на вычисление объема цилиндра и использование теоремы об объеме цилиндра. | 1 | 23 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Составить презентацию «Вычисление объема цилиндра» | |
| Вычисление объемов тел Основная формула для вычисления объемов тел. Решение задач на вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла.
| 1 | 23 | Урок применения знаний | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Решить инд.задания | |
| Объем наклонной призмы Теорема об объеме наклонной призмы и ее применение к решению задач. | 1 | 23 | Комбинир. урок | Модели призм | Подгот. сообщение: использование первообр. для вычисления объемов тел. | |
| Задачи профессионального содержания Теорема об объеме цилиндра, призмы, ре-шение задач на вычисление объемов тел с помощью определенного интеграла. | 1 | 23 | Урок применения знаний | Интерактивная доска, карточки с заданиями для индивид.работы. | инд. задания по вариантам | |
| Задачи профессионального содержания Формула нахождения площади сферы, объема шара, шарового сектора, шарового сегмента, шарового слоя. Решение задач по теме | 1 | 23 | Урок контроля ЗУН обучаю-щихся
| Карточки с заданиями. | Зад. с.51№15,16,17 Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| |
| Объем пирамиды Теорема об объеме пирамиды. Формула объема усеченной пирамиды. Решение задач на использование теоремы об объеме пирамиды.
| 1 | 24 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия», модели пирамид.
| Задачи в тетради | |
| Объем конуса Теорема об объеме конуса. Формула объема усеченного конуса. Решение задач на использование теоремы об объеме конуса.
| 1 | 24 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия», модели конуса.
| Задачи в тетради, составить 2 задачи, оформить в виде презентации | |
| Объем шара Теорема об объеме шара. Формула объема шара. Решение задач на использование теоремы об объеме шара.
| 1 | 24 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | составить 3 задачи, решить в тетради | |
| Задачи профессионального содержания Теорема об объеме конуса, пирамиды, шара. Решение задач на нахождение объемов конуса, пирамиды, шара
| 1 | 24 | Урок применения знаний | Интерактивная доска, карточки с заданиями для индивид.работы. | Повторить пирамиду, элементы пирамиды | |
| Задачи профессионального содержания Теорема об объеме конуса, пирамиды, шара. Решение задач на нахождение объемов конуса, пирамиды, шара
| 1 | 24 | Урок применения знаний | Интерактивная доска, карточки с заданиями для индивид.работы. | Выучить формулу, решить упр. в тетради. | |
| Объем шарового сектора, слоя, сегмента. Определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Фор-мулы для вычисления объемов частей шара. Решение задач.
| 1 | 24 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Выучить формулу, решить упр. в тетради. | |
| Объем шарового сектора, слоя, сегмента. Определения шарового сегмента, шарового слоя и шарового сектора. Фор-мулы для вычисления объемов частей шара. Решение задач.
| 1 | 24 | Урок применения знаний | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Выучить формулу, решить упр. в тетради. | |
| Площадь сферы Формула площади сферы. Решение задачи на нахождение площади сферы. | 1 | 24 | Комбинир. урок | Интерактивный учебник «Открытая математика. Стереометрия» | Выучить формулу, решить упр. в тетради. | |
| Задачи профессионального содержания Формула нахождения площади сферы, объема шара, шарового сектора, шарового сегмента, шарового слоя. Решение задач по теме.
| 1 | 25 | Урок применения знаний | Интерактивная доска, карточки с заданиями для индивид.работы. | выполнить Задание в тетради | |
| Вычисление объемов тел | 1 | 25 | Урок контроля ЗУН обучаю-щихся | Карточки с заданиями. |
| |
15 | Обобщение понятия степени. Показательная и логарифмическая функции | 38 | 25- |
|
|
|
|
| Корень n-ой степени и его свойства. Корень степени n1 и его свойства, корни четной и нечетной степени и их свойства, арифметический корень. | 1 | 25 | Учебная лекция | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справочный материал. Гр-ки ф-ций y=xn, n y=xα, n | Читать гл.2, п.2, составить таблицу степеней натур.чисел. | |
| Корень n-ой степени и его свойства. Корень степени n1 и его свойства, корни четной и нечетной степени и их свойства, арифметический корень. | 1 | 25 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справочный материал. Гр-ки ф-ций y=xn, n y=x-n, n y= y=xα, n | Решить № 2.6 | |
| Корень n-ой степени и его свойства. Корень степени n1 и его свойства, корни четной и нечетной степени и их свойства, арифметический корень. | 1 | 25 | Урок применения знаний | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справочный материал. Гр-ки ф-ций y=xn, n y=x-n, n y= y=xα, n
| Решить № 2.7 | |
| Иррациональные уравнения Определение иррац. уравнений. Способы решения иррац. уравнений. Посторонние корни
| 1 | 25 | Урок-лекция | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справочный материал.
| Решить № 12.7(1-5) Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| |
| Иррациональные уравнения Определение иррац. урaвнений. Способы решения иррац. уравнений. Посторонние корни | 1 | 25 | Комбин. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справочный материал.
| Решить № 12.7(6-7) Работа с конспектами занятий, справочной литературой.
| |
| Иррациональные уравнения Определение иррац. урaвнений. Способы решения иррац. уравнений. Посторонние корни | 1 | 25 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Карточки с заданиями дляс.р.
| Решить № 12.7(8) | |
| Иррациональные уравнения Определение иррац. уравнений. Способы решения иррац. уравнений. Посторонние корни | 1 | 26 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Карточки с заданиями дляс.р.
| Составить 2 слайда с примерами решения ирр.ур. | |
| Степень с рациональным показателем. Рациональный показатель степени. Свойства степеней. | 1 | 26 | Комбин. урок | Презентация к уроку с теоретич. и практическим материалом. Справочный матер. | Читать гл.2, п.3, решать № 2.5 | |
| Степень с рациональным показателем. Рациональный показатель степени. Свойства степеней. | 1 | 26 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Карточки с индивид.зад. | Читать гл.2, п.3, решать № 2.6 | |
| Степень с рациональным показателем. Рациональный показатель степени. Свойства степеней. | 1 | 26 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Карточки с индивид.зад. | Читать гл.2, п.3, решать № 2.7 | |
| Показательная функция, её свойства и график. Область и множество значений. График функции. Построение графиков функции. Свойства функции. | 1 | 26 | Учебная лекция | Гр-ки ф-ций y=xn, n y=x-n, n y= y=xα, n | Решать 7.23 (5,6,7) | |
| Показательная функция, её свойства и график. Область и множество значений. График функции. Построение графиков функции. Свойства функции. | 1 | 26 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. | Решать 7.28 (5,6,7) Работа с конспектами занятий, справочной литературой. Подготовить презентацию «Показательная функция в природе» | |
| Тождественные преобразования показательных функций. Тождество. Свойства степеней. | 1 | 26 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. | Решить № 7.66 | |
| Показательные уравнения, неравенства и их системы. Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений | 1 | 26 | Комбин. урок | Справочный материал. Презентация с практическими заданиями, примерами для с.работы | Решить № 7.67 | |
| Показательные уравнения, неравенства и их системы. Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений | 1 | 27 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал. Презентация с практическими заданиями, примерами для с.работы | Решить № 12.7(11-20) | |
| Показательные уравнения, неравенства и их системы. Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений | 1 | 27 | Урок применения знаний и умений | Карточки для с.работы. | Решить № 12.16(11-20) | |
| Показательные уравнения, неравенства и их системы. Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений | 1 | 27 | Урок применения знаний и умений | Справочный материал.
Карточки для с.работы. | Составить сравнит. таблицу способов решения показ.уравнений | |
| Показательные уравнения, неравенства и их системы. Решение показательных уравнений. Равносильность уравнений | 1 | 27 | Урок контроля знаний | Индивидуальные карточки с заданиями для контрольной работы. | Повт. понятие степени с рациональным показателем. | |
| Понятие логарифма. Логарифм числа. Логарифмическое тождество. | 1 | 27 | Комбин. урок | 1)справоч. мат-лы. 2)св-ва логарифмов. 3) презентация с теоретическим материалом и практическими заданиями | Читать гл.2, п.3, решать №2.2, 2.3 | |
| Логарифм и его свойства. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Преобразование выражений, включающих арифметические операции. | 1 | 27 | Комбин. урок | 1)справоч. мат-лы. 2)св-ва логарифмов. 3) презентация с практическими заданиями 4)карточки с индивид.заданиями для с.р. | Читать гл.2, п.3, решать №2.4 Подготовить реферат, презентацию по темам: «Практическое применение логарифмов» | |
| Логарифм и его свойства. Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Преобразование выражений, включающих арифметические операции. | 1 | 27 | Урок применения знаний и умений | 1)справоч. мат-лы. 2)св-ва логарифмов. 3) презентация с практическими заданиями 4)карточки с индивид.заданиями для с.р. | Читать гл.2, п.3, решать №2.11 | |
| Логарифм и его свойства Логарифм произведения, частного, степени; переход к новому основанию. Преобразование выражений, включающих арифметические операции.. | 1 | 27 | Урок применения знаний и умений | 1)справоч. мат-лы. 2)св-ва логарифмов. 3) презентация с практическими заданиями 4)карточки с индивид.заданиями для с.р.
| Читать гл.2, п.3, решать №2.12 | |
| Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмическая функция. Множество значений. Область определения. Функция. График функции. Свойства функции. | 1 | 28 | Урок-исследование | Презентация с графиками логарифм.ф-ции с основаниями а1и 0
| Решить № 7.69, составить 2 таблицы значений | |
| Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмическая функция. Множество значений. Область определения. Функция. График функции. Свойства функции. | 1 | 28 | Комбин. урок | Презентация с графиками логарифм.ф-ции с основаниями а1и 0 Раздаточный материал: 1)св-ва логарифм. 2) Карточки для индивид.работы | Решить № 7.70 | |
| Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Решение логарифмических уравнений. Равносильность уравнений. Основные приемы решения логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Методы решения неравенств. | 1 | 28 | Учебная лекция. | 1)св-ва логарифм.ф-ции. 2) Карточки для индивид.работы. | Решить № 12.7(21,22,23) Реферат «История открытия логарифмов» | |
| Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Решение логарифмических уравнений. Равносильность уравнений. Основные приемы решения логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Методы решения неравенств. | 1 | 28 | Урок применения знаний и умений | 1)св-ва логарифм.ф-ции. 2) Карточки для индивид.работы. | Решить № 12.7(25,26) | |
| Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Решение логарифмических уравнений. Равносильность уравнений. Основные приемы решения логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Методы решения неравенств. | 1 | 28 | Урок применения знаний и умений | 1)св-ва логарифм.ф-ции. 2) Карточки для индивид.работы. | Решить № 12.7(27,28) | |
| Логарифмические уравнения, неравенства и их системы. Равносильность уравнений. Основные приемы решения логарифмических уравнений. Решение логарифмических неравенств. Методы решения неравенств. | 1 | 28 | Урок применения знаний и умений | 1)св-ва логарифм.ф-ции. 2) Карточки для индивид.работы. | Решить № 12.7(29) | |
| Логарифмические уравнения, неравенства и их системы.
| 1 | 28 | Контроль знаний и умений | Бланки с заданиями для студентов |
| |
| Производная показательной функции. Число «е» и натуральный логарифм. Производная показательной функции. Число «е». Натуральный логарифм, его отличие от прочих логарифмов. Первообразная показательной функции. | 1 | 28 | Учебная лекция. | Презентация с практическими заданиями | Читать гл.9, выписать примеры с решением | |
| Производная показательной функции. Число «е» и натуральный логарифм. Производная показательной функции. Число «е». Натуральный логарифм, его отличие от прочих логарифмов. Первообразная показательной функции. | 1 | 29 | Урок применения знаний и умений | Карточки для индивид.работы. | Составить по образцу 3 задания | |
| Производная логарифмической функции. Производная логарифмической функции. | 1 | 29 | Комбин. урок | Карточки для индивид.работы. | Читать гл.9, выписать основные формулы | |
| Производная логарифмической функции. Производная логарифмической функции. | 1 | 29 | Урок применения знаний и умений | Карточки для индивид.работы. | Читать гл.9, выписать примеры с решением | |
| Производная степенной функции. Производная степенной функции. | 1 | 29 | Комбин. урок | Карточки для индивид.работы. | Составить 2 слайда с материалом | |
| Производная показательной, логарифмической, степенной функций. Производная показательной функции. Число «е». Натуральный логарифм, его отличие от прочих логарифмов. Первообразная показательной функции.
|
| 29 | Урок обобщения и повторения | Справочный материал | Подобрать и решить 3 задачи практ.содерж. | |
| Производная показательной, логарифмической, степенной функций. Производная показательной функции. Число «е». Натуральный логарифм, его отличие от прочих логарифмов. Первообразная показательной функции.
| 1 | 29 | Контроль знаний и умений | Бланки с заданиями для студентов | Повторить понятия тела вращения | |
16 | Введение в теорию вероятности и математическую статистику. | 4 | 29- |
|
|
|
|
| События. Комбинации событий. Противоположное событие. Событие. Случайное, достоверное, невозможное событие. Сумма, произведение событий А и В. Равные и противоположные события.
| 1 | 29 | Комбин. урок | Презентация с теоретическим и практическим материалом. Справочный материал. Карточки-задания индивид.вариантов | Читать гл.11, решать №11.1-11.5 | |
| Вероятность события. Сложение вероятностей. Событие. Случайное событие. Вероятность события. Сумма событий А и В. Произведение событий А и В. Вероятность события.
| 1 | 29 | Урок применения знаний и умений | Презентация с теоретическим и практическим материалом. Справочный материал.
| Читать гл.11, решать №11.6 | |
| Независимые события. Умножение вероятностей. Статистическая вероятность. Вероятность события. Независимые события. Относительная частота события. Статистическая вероятность.
| 1 | 30 | Комбин. урок | Презентация с теоретическим и практическим материалом. Справочный материал.
| Читать гл.11, решать №11.7-11.15 | |
| Случайные величины. Случайная величина. Полигон частот. Дискретные случайные величины. Непрерывные случайные величины. Гистограмма частот | 1 | 30 | Урок применения знаний и умений | Презентация с теоретическим и практическим материалом. Справочный материал.
| Читать гл.11, решать №11.45-11.48 | |
| Итоговый урок | 1 | 30 | урок обобщения |
|
|
Башмаков М.И. Математика. Задачник: учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования/М.И. Башмаков – 6-изд., стер. – М.: издательский центр «Академия», 2018.
Башмаков М.И. Математика. Сборник задач профессиональной направленности: учеб. пособие для учреждений нач. и сред. проф. образования/М.И. Башмаков – 3-изд., стер. – М: издательский центр «Академия», 2018.
Башмаков М.И. Математика.: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/М.И. Башмаков – 9-изд., стер. – М: издательский центр «Академия», 2018.