По дисциплине МДК.02.01. Технология обработки текстильных изделий
Преподаватель: _________________ Музыка И.В.
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
вид задания | кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Тема 1. Основы технологии одежды | 6 | | | | | | |
1-2 | Ассортимент швейных изделий. Экономические затраты на производство швейных изделий. | 2 | 1 | урок усвоения новых знаний лекция | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
3-4 | Этапы и виды работ при производстве одежды. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
5-6 | Охрана труда на швейных предприятиях. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
| Тема2. Ручные работы | 8 | | | | | | |
7-8 | Ручные стежки и строчки. Технические условия на выполнение ручных работ. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
9-10 | Организация рабочего места для ручных работ. Инструменты и приспособления для ручных работ. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
11-12 | Практическое занятие №1. Выполнение ручных стежков и строчек. | 2 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Ручные иглы, нитки, напёрстки, ножницы, куски материала. видеофильм | | | |
13-14 | Практическое занятие № 2. Обработка петель, пришивание пуговиц | 2 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Ручные иглы, нитки, напёрстки, ножницы, куски материала. | | | |
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
33-34 | Практическое занятие № 5. Установка иглы в игловодитель. Подбор тканей, игл и ниток | 2 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Универсальная швейная машина, методические и наглядные пособия | | | |
35-38 | Виды неполадок в работе универсальных швейных машин. | 4 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
39-42 | Практическое занятие № 6. Виды неполадок в работе универсальных швейных машин и способы их устранения | 4 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Универсальная швейная машина, методические и наглядные пособия | | | |
| Тема 4. Машинные работы | 24 | | | | | | |
43-44 | Организация рабочего места для машинных работ. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
45-46 | Терминология машинных работ. Технические условия на выполнение машинных работ. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
47-48 | Машинные стежки и строчки. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
49-52 | Соединительные швы – разновидности и область применения | 4 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
53-54 | Краевые швы – разновидности и область применения. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
| |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
55-56 | Отделочные швы – разновидности и область применения. | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
57-60 | Практическое занятие №7 Распознавание образцов соединительных швов. Составление инструкционно-технологических карт по обработке швов. | 4 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Образцы материалов с различными швами. | | | |
61-64 | Практическое занятие №8. Распознавание образцов краевую и отделочных швов. Составление инструкционно-технологических карт по обработке швов. | 4 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Образцы материалов с различными швами | | | |
65-66 | Клеевые и сварные соединения деталей одежды | 2 | 2 | урок комбинированный | Учебник, плакаты, видеофильм | | | |
| Тема 5. Основы материаловедения швейного производства | 10 | | | | | | |
67-68 | Классификация волокон и ассортимент тканей, используемых в швейном производстве | 2 | 2 | урок изучения новых знаний, | Образцы волокон, видеофильм. | | | |
69-72 | Строение, состав и свойства тканей. | 4 | 2 | урок изучения новых знаний | Образцы волокон, видеофильм | | | |
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
вид задания | кол-во часов |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
73-74 | Практическое занятие №9. Виды швейных материалов. | 2 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний, | Образцы текстильных материалов. | | | |
75-76 | Практическое занятие №10 Определение лицевой и изнаночной сторон тканей, определение направления нитей основы. | 2 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний | Образцы текстильных материалов | | | |
| Тема 6. Влажно-тепловая обработка швейных изделий. | 6 | | | | | | |
77-78 | Оборудование для влажно-тепловой обработки швейных изделий | 2 | 2 | Комбинированный урок | Плакаты, видеофильм, утюг с парогенегатором. | | | |
79-80 | Технические условия и режимы влажно-тепловой обработки швейных изделий. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Плакаты, видеофильм, утюг с парогенегатором. | | | |
81-82 | Работа утюгом с парогенератором | 2 | 2 | Практическая работа | Утюг с парогенератором | | | |
| Тема 7. Детали кроя швейных изделий | 12 | | | | | | |
83-84 | Технические условия для раскроя деталей одежды | 2 | 2 | Комбинированный урок | Видеофильм, образцы деталей кроя | | | |
85-86 | Детали кроя швейных изделий. Наименование деталей и срезов. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Видеофильм, образцы деталей кроя | | | |
87-88 | Подготовка кроя к пошиву. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Видеофильм, образцы деталей кроя | | | |
| Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
| |
| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
89-90 | Последовательность сборки швейных изделий | 2 | 2 | Комбинированный урок | Видеофильм, образцы деталей кроя | | | |
91-94 | Практическое занятие №11 Детали кроя и последовательность сборки рабочей куртки и брюк. | 4 | 3 | урок совершенствования и систематизации знаний | Детали кроя рабочей куртки и брюк | | | |
| Тема 8. Стандартизация и контроль качества швейных изделий | 2 | | | | | | |
95-96 | Стандартизация и контроль качества швейных изделий | 2 | 2 | урок усвоения новых знаний лекция | Учебник | | | |
| Тема 9. Антикоррупционное воспитание и просвещение | 2 | | | | | | |
97-98 | Антикоррупционное воспитание и просвещение | 2 | 2 | Комбинированный урок | Видеофильм | | | |
| Тема 10.Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикальных и неонацистских воззрений | 2 | | | | | | |
99-100 | Противодействие распространения идеологии неонацизма, радикальных и неонацистских воззрений | 2 | 2 | урок усвоения новых знаний лекция | Учебник | | | |
101-102 | Дифференцированный зачет | 2 | | | | | | |
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________