СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МДК.01.01. Технология приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и другой продукции под руководством повара. Профессия 16675 Повар

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Календарно-тематический план по дисциплине МДК.01.01. Технология приготовления блюд, напитков и кулинарной продукции и другой продукции под руководством повара.  Профессия 16675 Повар 3 разряд

 

 

Просмотр содержимого документа
«КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по дисциплине МДК.01.01. Технология приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и другой продукции под руководством повара. Профессия 16675 Повар»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора ФКП образовательного учреждения № 46


С.Н. Елистратова

«___»_________20___г.


УТВЕРЖДАЮ
Директор ФКП

образовательного учреждения № 46

И.Б. Лисин

«___»_________20___г.



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Преподавателя Алексеевой Ольги Владимировны

По дисциплине МДК.01.01. Технология приготовления блюд, напитков и кулинарных изделий и другой продукции под руководством повара

Профессия 16675 Повар

Группа № м4.П.П3.20

Количество часов 102 часа

составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной в 2019 г.


Распределение часов по дисциплине



Максималь

ное кол-во часов

Общее кол-во часов

Из них

Внеауди-торная самостоя-тельная работа (часов)

Теоретические занятия

Лабораторные работы

Практические занятия

Контрольные работы

1

пол.

2 пол.

1

пол.

2 пол.

1

пол.

2

пол.

1

пол.

2

пол.

1

пол.

2

пол.

Всего часов на дисциплину


102


102


96











6









Преподаватель: Алексеева О.В. _________















Информационное обеспечение обучения.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы


Основные источники:

Калинина В.М. Охрана труда в организациях питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Калинина.-2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.-320с.

Лутошкина Г.Г. Гигиена и санитария общественного питания: учеб. пособие /Г.Г. Лутошкина.-8-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2017.-64с- (Повар, кондитер).

Андронова Н.И. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента с учетом потребностей различных категорий потребителей, видов и форм обслуживания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.И. Андронова, Т.А. Качурина -3-е изд., стер.-М. Издательский центр «Академия», 2018.-256с., с цв.ил.

Володина М.В. Организация хранения и контроль запасов и сырья: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / М.В. Володина, Т.А. Сопачева.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.-192с.

Габа Н.Д. Контроль качества продукции и услуг общественного питания: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / Н.Д. Габа, Т.В. Жаркова. – 2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2018.-256с. с. цв. ил.

Потапова И.И. Блюда из овощей, круп, бобовых и макаронных изделий: учеб. пособие / И.И. Потапова, Н.В. Корнеева.-5-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2017.-64с. – (Повар, Базовый уровень).

Рубина Е.А. Физиология питания: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Е.А. Рубина.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-208с. (Сер. Бакалавриат).

Дополнительные источники:

Анфимова Н.А. кулинария: учеб. пособие для нач. проф. образования / Н.А. Анфимова.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2008.- 352с.

Золин В.П. Технологическое оборудование предприятий общественного питания: учеб. для нач. проф. образования.- 2-е изд., стеретип.- М.: Издательский центр «Академия», 2000.-256с.

Качурина Т.А. Кулинария: рабочая тетрадь для нач. проф. образования / Т.А. Качурин6а.- 8-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013.-160с.

Петрова М.С. Основы производства. Охрана труда: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / М.С. Петрова, С.Н. Вольхин, Ю.Л. Хотунцев. -М.: Издательский центр «Академия», 2007.-208с.

Прошин В.М. Электротехника для неэлектрических профессий: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / В.М. Прошин.- 2-е изд., стер.- М.: Издательский центр «Академия», 2018.-464с.

Михайлов Л.А. Пожарная безопасность: учебник для студ. учреждений высш. образования / Л.А. Михайлов, В.П. Соломин, О.Н. Русак и др.; под ред. Л.А. Михайлова. -2-е изд., стер.-М.: Издательский центр «Академия», 2014.-224с. – (Сер. Бакалавриат).


Интернет-ресурсы:

Технологические карты, разработанные технологами ОДО КАСПИКО. Разделы: Холодные блюда. Десерты и сладкие соусы. Бульоны, супы, желе. www.twirpx.com/file/128573/

Банк рецептов: www.bankreceptov.ru/spice/

Кулинарная энциклопедия. Рецепты. http://www.gotovim.ru/dictionary/

Кухня народов мира: http:// www.kuharka.ru

Готовим дома. Кулинарные рецепты: http://gotovim-doma.ru/; http://kuking.net/

Онлайн-версия делового журнала HoReCa-magazine: http://www.magazine.horeca.ru/


Форма и порядок промежуточной аттестации студентов за учебный год
в соответствии с рабочим учебным планом

Экзамен




























№ занятия

Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий

Кол-во часов

Уровень усвоения

Тип и вид занятия

Материальное обеспечение занятий

Внеаудиторная самостоятельная работа студентов

примечание

вид задания

кол-во часов

1

2

3

4

5

6

7

8

9


Раздел № 1. Оборудование предприятий общественного питания

30








Тема 1.1. Охрана труда, электробезопасность, пожарная безопасность

4







1.

Урок № 1-2.

Охрана труда, электробезопасность, пожарная безопасность.

4

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 1.2. Антикоррупционное воспитание и просвещение


2







2.

Урок № 3.

Антикоррупционное воспитание и просвещение

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 1.3. Гигиена и санитария общественного питания

6







3.

Урок № 4-6.

Гигиена и санитария общественного питания.

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 1.4. Общие сведения о машинах

2







4.

Урок № 7.

Общие сведения о машинах.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 1.5. Механическое оборудование

6







5.

Урок № 8-10.

Механическое оборудование

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 1.6. Тепловое оборудование

6







6.

Урок № 11-13.

Тепловое оборудование

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 1.7. Холодильное оборудование

4







7.

Урок № 14.

Холодильное оборудование.

4

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




8.

Контрольная работа № 1.

Оборудование предприятий общественного питания.

2

2

урок совершенствования и систематизации знаний, контрольная работа

конспект, учебник, задание





Раздел № 2 Кулинария

66








Тема 2.1. Кулинария как наука о рациональном приготовлении пищи

2







9.

Урок № 15.

Кулинария как наука о рациональном приготовлении пищи

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 2.2. Механическая кулинарная обработка сырья.

20







10.

Урок № 16-18.

Обработка овощей.

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




11.

Урок № 19-21.

Обработка рыбы.

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




12.

Урок № 22-24.

Обработка мяса, мясных продуктов, птицы, дичи

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




13.

Контрольная работа № 2.

Механическая кулинарная обработка сырья.

2

2

урок совершенствования и систематизации знаний, контрольная работа

конспект, учебник, задание





Тема 2.3. Тепловая кулинарная обработка продуктов.

6







14.

Урок № 25-27.

Тепловая кулинарная обработка продуктов.

6

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Тема 2.4. Кулинарная характеристика блюд.

38







15.

Урок № 28-29.

Блюда и гарниры из овощей. Значение в питании, классификация; приемы, применяемые при тепловой обработке овощей, обеспечивающие сохранение внешнего вида и питательных веществ (витаминов, минеральных солей и др.)

4

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




16.

Урок № 30-31.

Блюда из отварных, припущенных, жареных, тушеных, запеченных овощей- ассортимент, характеристика, органолептическая оценка, оформление, нормы выхода, отпуск; сроки и условия хранения.

4

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




17.

Урок № 32.

Приготовление овощных пюре и блюд из овощной котлетной массы, оформление, отпуск.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




18.

Урок № 33.

Овощные гарниры простые и сложные, их характеристика, органолептическая оценка, использование, нормы выхода.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




19.

Урок № 34-35.

Блюда и гарниры из круп, бобовых и макаронных изделий. Значение в питании. Подготовка круп, бобовых и макаронных изделий к тепловой обработке.

4

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




20.

Урок № 36.

Правила варки каш различной консистенции. Органолептическая оценка, использование, нормы выхода.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




21.

Урок № 37.

Приготовление блюд из каш: котлеты и биточки, крупеник, запеканки, пудинги и др.., оформление, отпуск, нормы выхода.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




22.

Урок № 38.

Крупяные гарниры: характеристика, использование, нормы выхода. Сроки и условия хранения крупяных изделий.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




23.

Урок № 39.

Варка бобовых и макаронных изделий. Приготовление блюд и гарниров из бобовых и макаронных изделий и органолептическая оценка, оформление, нормы выхода, сроки и условия хранения.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




24.

Урок № 40-14.

Блюда из яиц и творога. Пищевая ценность блюд из яиц. Подготовка яиц к тепловой обработке. Варка яиц. Яичницы и омлеты-органолептическая оценка качества, нормы выхода, сроки хранения и реализации.

4

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




25.

Урок № 42.

Блюда из творога. Приготовление сырников, вареников, запеканок и пудингов- требования к качеству, нормы выхода, оформление, отпуск. Сроки, условия хранения и реализации.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




26.

Урок № 43.

Изделия из теста. Пищевое значение. Виды теста. Дрожжевое тесто: понятие о процессах, происходящих при замесе и брожении теста. Два способа приготовления дрожжевого теста; ассортимент, рецептура изделий, формовка, тепловая обработка, органолептическая оценка, нормы выхода.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




27.

Урок № 44.

Фарши, технология приготовления, использование.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




28.

Урок № 45.

Тесто для блинов, оладий, блинчиков, норма жидкости, органолептическая оценка. Выпечка, формовка и отпуск блинов, оладий, блинчиков, нормы выхода. Требования к качеству, сроки и условия хранения и реализации изделий из теста.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.




29.

Контрольная работа № 3.

Кулинарная характеристика блюд.

2

2

урок комбинированный

Конспект, учебник.





Экзамен

6








Перечень тематических консультаций


№ п/п

Содержание

Количество часов

Примечание

1

2

3

4

1.

Оборудование предприятий общественного питания.

2


2.

Механическая кулинарная обработка сырья.

2


3.

Кулинарная характеристика блюд.

2
































































































Какие изменения программы внесены в календарно-тематический план


______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отчет преподавателя


с


группы

количество
учебных часов

лабораторных
работ

контрольных работ

по
плану

факт

по
плану

факт

по
плану

факт

























































Выполнение учебного плана







Какие разделы программы не пройдены:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________