Преподаватель: Алексеева О.В. _________
№ занятия | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий | Кол-во часов | Уровень усвоения | Тип и вид занятия | Материальное обеспечение занятий | Внеаудиторная самостоятельная работа студентов | примечание |
вид задания | кол-во часов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
| Раздел № 1. Охрана труда | 6 | | | | | | |
| Тема 1.1. Охрана труда, электробезопасность, пожарная безопасность | 4 | | | | | | |
1-2. | Урок № 1-2. Охрана труда, электробезопасность, пожарная безопасность. | 2 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
3. | Практическое занятие №1. Оформление памятки по охране труда. Способы и средства защиты от вредных факторов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
4. | Практическое занятие №2. Изучение устройства и овладения приемами эксплуатации средств тушения пожаров. Оказание первой помощи при ожогах. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Тема 1.2. Антикоррупционное воспитание и просвещение | 2 | | | | | | |
5-6. | Урок № 3-4. Антикоррупционное воспитание и просвещение | 2 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Раздел № 2. Гигиена и санитария общественного питания | 12 | | | | | | |
| Тема 2.1. Гигиена и санитария общественного питания | 12 | | | | | | |
7-11. | Урок № 5-9. Гигиена и санитария общественного питания. | 5 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
12. | Практическое занятие №3. Изучение нормативной документации по санитарии. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
13-15. | Урок № 10-12. Требования к оборудованию, инвентарю, инструменту, таре и посуде, приему и хранению пищевых продуктов | 3 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
16-17. | Контрольная работа № 1 Гигиена и санитария общественного питания | 2 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, контрольная работа | конспект, учебник, задание | | | |
18. | Практическое занятие №4. Приготовление дезинфицирующих растворов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Раздел № 3. Организация хранения и контроль запасов сырья | 12 | | | | | | |
| Тема 3.1. Основы товароведения продовольственных товаров | 6 | | | | | | |
19-24. | Урок № 13-18. Основы товароведения продовольственных товаров | 6 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Тема 3.2. Условия хранения продовольственных товаров | 6 | | | | | | |
25-30. | Урок № 19-24. Условия хранения продовольственных товаров | 6 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Раздел № 4. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок сложного ассортимента | 66 | | | | | | |
| Тема 4.1. Общая характеристика технологических процессов производства кулинарной продукции | 8 | | | | | | |
31-36. | Урок № 25-30. Общая характеристика технологических процессов производства кулинарной продукции | 6 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
37-38. | Урок № 31-32. Функционально-технологические свойства основных веществ пищевых продуктов и их изменение под влиянием кулинарной обработки | 2 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Тема 4.2. Ассортимент, товароведная характеристика пряностей и приправ | 4 | | | | | | |
39-42. | Урок № 33-36. Ассортимент, товароведная характеристика пряностей и приправ | 4 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Тема 4.3. Организация и техническое оснащение технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции | 6 | | | | | | |
43-45. | Урок № 37-39. Организация и техническое оснащение технологического процесса приготовления сложной горячей кулинарной продукции | 3 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
46. | Практическое занятие № 5. Освоение устройства и принципа действия машин для обработки мяса: мясорубка. Сборка и разборка, освоение правил безопасной эксплуатации. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
47. | Практическое занятие № 6. Освоение работы весов различных типов и изучение правил их безопасной эксплуатации. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
48. | Практическое занятие № 7. Освоение устройства и принципа действия электрических жарочных шкафов. Освоение правил безопасной эксплуатации. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Тема 4.4. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции | 12 | | | | | | |
49-52. | Урок № 40-43. Технология приготовления сложной горячей кулинарной продукции | 4 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
53. | Практическое занятие № 8. Расчет количества продуктов для приготовления блюд из творога, алгоритм технологии приготовления. Составление технологических схем приготовления блюд из яиц. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
54. | Практическое занятие № 9. Составление технологических схем приготовления различных супов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
55-58. | Урок № 44-47. Блюда из овощей, грибов, круп, бобовых и макаронных изделий. Правила и условия хранения приготовленных сложных горячих блюд | 4 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
59. | Практическое занятие № 10. Алгоритм приготовления блюд из жареных, тушеных, запеченных овощей. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
60. | Практическое занятие № 11. Составление алгоритма приготовления блюд из бобовых, расчет продуктов. Составление технологических схем приготовления блюд из макаронных изделий. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Тема 4.5. Технология приготовления блюд из мяса, мяса диких животных, сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи, кролика | 6 | | | | | | |
61-64. | Урок № 48-51. Технология приготовления блюд из мяса, мяса диких животных, сельскохозяйственной птицы, пернатой дичи, кролика | 4 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
65. | Практическое занятие № 12. Классификация мясных блюд. Пищевая ценность блюд из мяса и мясопродуктов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
66. | Практическое занятие № 13. Составление технологических схем приготовления блюд из рубленой и котлетной массы, расчеты необходимого сырья. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Тема 4.6. Технология приготовления блюд из рыбы и морепродуктов | 6 | | | | | | |
67-70. | Урок № 52-55. Технология приготовления блюд из рыбы и морепродуктов | 4 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
71. | Практическое занятие № 14. Составление технологических схем приготовления рыбных полуфабрикатов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
72. | Практическое занятие № 15. Решение задач по определению количества сырья для приготовления блюд из рыбы. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Тема 4.7. Технология приготовления изделий из теста | 6 | | | | | | |
73-78. | Урок № 56-61. Технология приготовления изделий из теста | 6 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Тема 4.8. Охлажденные и быстрозамороженные блюда и кулинарные изделия | 6 | | | | | | |
79-80. | Урок № 62-63. Охлажденные и быстрозамороженные блюда и кулинарные изделия | 2 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
81-82. | Контрольная работа № 2. Организация и ведение процессов приготовления, оформления и подготовки к реализации горячих блюд, кулинарных изделий, закусок | 2 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, контрольная работа | конспект, учебник, задание | | | |
83. | Практическое занятие № 16. Составление алгоритмов приготовления открытых и закрытых бутербродов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
84. | Практическое занятие № 17. Расчет количества порций холодных блюд и закусок из имеющихся продуктов. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Тема 4.9. Ассортимент, фасовка, упаковка, маркировка охлажденных блюд и кулинарной продукции | 6 | | | | | | |
85-90. | Урок № 64-69. Ассортимент, фасовка, упаковка, маркировка охлажденных блюд и кулинарной продукции | 6 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
| Тема 4.10. Современные направления в технологии приготовления и оформления сложной горячей кулинарной продукции | 6 | | | | | | |
91-93. | Урок № 70-72. Современные направления в технологии приготовления и оформления сложной горячей кулинарной продукции | 3 | 2 | урок комбинированный | Конспект, учебник. | | | |
94-95. | Контрольная работа № 3. Охлажденные и быстрозамороженные блюда и кулинарные изделия | 2 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, контрольная работа | конспект, учебник, задание | | | |
96. | Практическое занятие № 18. Составление алгоритмов приготовления горячих сладких блюд. | 1 | 2 | урок совершенствования и систематизации знаний, практическое занятие | Раздаточные пособия, задание | | | |
| Экзамен | 6 | | | | | | |
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________