| Раздел 1 Общие основы педагогического мастерства | | | | входной | | учебник |
| Тема 1. Педагогическое мастерство и его элементы | | | | Тематич. | | |
1 | Научные основы педагогического мастерства и творчества | 1 | | | | Н.А. Морева с. 171-129 | |
2 | Педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога | 1 | | 1 | | с/р Сочинение «Я через 10 лет» | |
3 | Педагогическое мастерство, его компоненты, структура, сферы, уровни | 1 | | | | | |
4 | Структура педагогической направленности | 1 | | | | Лекция | |
5 | Самодиагностика профессионально-личностных качеств | | 1 | 1 | | с/р методика «Хороший учитель» Н.А. Морева с. 174-175 | |
6 | Профессионально-значимые личностные качества педагога | 1 | | | | Н.А. Морева с. 76-78 | |
| | 5 | 1 | 2 | | | |
| Тема 2. Педагогическая техника как инструментарий педагогического мастерства | | | | Периодический | | Учебник |
7 | Связь педагогической техники с актерским мастерством | 1 | | | | Н.А. Морева с. 196-198 | |
8 | Практикум по культуре речи учителя | | 1 | | | Выучить 5 пословиц | |
9 | Регуляция творческого самочувствия и внешнего вида | 1 | | | Устный | Н.А. Морева с. 92-94 | |
10 | А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский – примеры беззаветного служения педагогической науке и детям | | 1 | | | | |
| | 2 | 2 | | | | |
| Тема 3. Педагогическое общение и профессиональные умения педагога | | | | Текущий | с/р Написать самохарактеристику «Каков я в общении с людьми» Н.а. Морева с. 204-206 с/р «Классики педагогики и психологии о проблеме общения» Лекция | |
| | | | | | |
| | | | | | |
11 | Общение: наука и искусство | 1 | | 1 | | |
12 | Педагогическое общение, его оптимизация | 1 | | 1 | | |
13 | Стили общения, влияние стилей общения педагога на взаимоотношения в детском коллективе | 1 | | | | |
14 | Понятие, условия, стадии формирования педагогического такта | | 1 | | | |
| | 3 | 1 | 2 | | | |
| Тема 4. Конфликты и способы их разрешения | | | | | | |
15 | Понятие конфликта как столкновения | 1 | | | | Н.А. Морева с. 262-264 | |
16 | Способы разрешения конфликтов. Решение педситуаций | | 1 | 1 | | с/р Анализ педситуаций «Пути и способы выхода из конфликта» | |
| | 1 | 1 | 1 | | | |
| Тема 5. Организация групповой деятельности, ее основные функции | | | | | | |
17 | Понятие группы и групповой деятельности | 1 | | 1 | | | |
18 | Составление рекомендаций по организации групповой деятельности | | 1 | | | | |
19 | Операционная обусловленность деятельности ребенка | 1 | | | | | |
20 | Обсуждение-доказательство проблемы «Педагогическая профессия дает возможность реализовать все таланты» | | 1 | | | | |
| | 2 | 2 | 1 | | | |
| Тема 6. Игра-сфера жизни | | | | | | |
21 | Игра-активно познавательно-развивающая деятельность детей | 1 | | 1 | | Лекция с/р Разработать игру для детей определенного возраста (мл. шк.) Н.А. Морева с. 31-33 | |
22 | Структурные элементы игры | 1 | | | Устный | |
23 | Составление рекомендаций по выбору, организации игры | | | | | |
| | 2 | 1 | 1 | | | |
| Тема 7. Учебная и внеучебная деятельность как путь стимулирования активной познавательной деятельности | | | | | | |
24 | Ребенок как объект и субъект целостного педагогического процесса | 1 | | | Текущий | Н.А. Морева с. 65-66 | |
25 | Стимулирование активной познавательной деятельности | 1 | | | | Лекция | |
26 | Классики педагогики о целостном педагогическом процессе | | 1 | | Текущий | Н.А. Морева с. 171-172 | |
27 | Создание ситуации успеха-залог творческой активности детей | 1 | | | | Н.А. Морева с. 175-176 | |
28 | Педагогический анализ и оценка педдеятельности | 1 | | 1 | Устный | с/р Разработать урок | |
29 | Педагогический и образовательный мониторинг | 1 | | | | Лекция Н.А. Морева с. 245-247 | |
30 | Анализ урока | | 1 | | | | |
31 | Самоанализ урока | | 1 | | | | |
32 | Контрольная работа | | | 1 | Письменный контроль | | |