СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (4 класс) на 2019-2020 учебный год

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно – тематический  план по предмету  «Художественный труд» (4 класс)  на 2019-2020 учебный год по обновленной программе

Календарно – тематический  план по предмету  «Художественный труд», для 4 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана4 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.

 

Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.

Просмотр содержимого документа
«Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (4 класс) на 2019-2020 учебный год»

Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд» (3 класс)


Календарно – тематический план по предмету «Художественный труд», для 4 класса составлен на основе учебной программы и учебного плана 4 класса предмета «Художественный труд» и носить рекомендательный характер. Учителя могут вносить изменения и дополнения в зависимости от используемого УМК, и материально технических возможностей школы.


Объем учебной нагрузки по предмету составляет 1 час в неделю, в учебном году – 34 часа.


Урок

Сквозная тема

Тема урока


Тема подраздела

В журнал

Цели обучения

Кол-во час.

Дата проведения

1 четверть

1

1

Моя Родина –Казахстан

Красота родной земли 1

1.3 Развитие творческих идей

4.1.3.1

Передавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы




2

2

Красота родной земли 2

3.3 Обсуждение и защита работы


4.3.3.1

Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы.





3

3

Казахский национальный костюм 1

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций.

2.3 Технологии изготовления

4.1.2.2

Определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира

4.2.3.4

Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ





4

4

Казахский национальный костюм 2

2.3 Технологии изготовления


4.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность






5

5

Человеческие ценности

Любовь к семье

3.2. Анализ подходов в искусстве

4.3.2.1

Сравнивать и сопоставлять выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию




6

6

Подарок другу

2.3 Технологии изготовления


4.2.3.2.

Создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы) и техники




7

7

Уважение к старшим

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций.

4.1.2.1

Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)



8

8

Милосердие к животным

2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ

4.2.2.1

Использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники



1.3 Развитие творческих идей

4.1.3.1

Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы



2 четверть

9

1

Культурное наследие

Наши истоки 1

1.3 Развитие творческих идей



2.3 Технологии изготовления

4.1.3.2

Отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ)


4.2.3.4

Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ



10

2

Наши истоки 2

2.3 Технологии изготовления



2.4. Соблюдение техники безопасности


4.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность

4.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности



11

3

Легенды казахского народа

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций.


4.1.2.2

Определять и описывать национальные особенности прикладного искусства казахского народа и народов мира.






12

4

Корабль пустыни

3.2. Анализ подходов в искусстве

4.3.2.1

Сравнивать и сопоставлять выразительные средства и материалы исполнения различных произведений искусства, используя специальную терминологию



13

5

Мир профессий

Мир профессий в картинах художников

1.3 Развитие творческих идей

4.1.3.1

Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы



14

6

Искусство в разных профессиях

3.1. Презентация

4.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию



15

7

Профессии в портретах 1

1.4 Планирование



2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ

4.1.4.1

Планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место

4.2.2.2

Предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ




16

8

Профессии в портретах 2

2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ



4.2.2.1

Использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники




3 четверть

17

1

Природные явления

Виды природных явлений

1.1 Знание и понимание окружающего мира

4.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы, созданные природой и интерпретировать их в собственных работах



18

2

Создаем вулкан

2.3 Технологии изготовления

4.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность



19

3

Создаем вулкан

3.3 Обсуждение и оценка творческих работ


4.3.3.1

Оценивать творческую работу в соответствии с критериями, вносить предложения об улучшении творческой работы.



20

4

Пейзаж с грозой 1

1.2 Знание и понимание искусства, культуры и традиций.


4.1.2.1

Знать различные произведения искусства отечественной и мировой культуры и объяснять их особенности (жанр, техника исполнения, настроение)






21

5

Пейзаж с грозой 2

2.1. Изображения окружающего мира

4.2.1.1

Изображать визуальные элементы окружающего мира комбинируя различные техники и средства



22

6

Охрана окружающей среды

Тюльпан Грэйга

1.3 Развитие творческих идей

4.1.3.2

Отбирать информацию из различных источников для развития творческих идей (включая ИКТ)





23


7

Исчезающие животные Казахстана

2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ

4.2.2.2

Предлагать оптимальное решение в применении материалов и выполнении работ



24


8

Филин

2.1. Изображения окружающего мира


4.2.1.1

Изображать визуальные элементы окружающего мира комбинируя различные техники и средства



25

9

Дерево жизни

1.1 Знание и понимание окружающего мира


2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ

4.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах

4.2.2.1

Использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники




26

10

Филин на дереве

1.1 Знание и понимание окружающего мира



3.1. Презентация

4.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы, созданные природой и интерпретировать их в собственных работах


4.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию






4 четверть

27

1

Путешествие в космос

Космос сквозь объектив

1.1 Знание и понимание окружающего мира

4.1.1.1

Определять и распознавать декоративные узоры (орнаменты) и формы созданные природой и интерпретировать их в собственных работах




28

2

Космос вокруг нас

2.3 Технологии изготовления







2.4 Соблюдение техники безопасности

4.2.3.1

Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять определенный ряд материалов и компонентов, соблюдая точность


4.2.4.1

Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности




29

3

Космическая инсталляция

2.3 Технологии изготовления

4.2.3.2

Создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

4.2.3.3

Самостоятельно выбирать методы и способы выполнения художественной работы





30


4

Космическая инсталляция

2.3 Технологии изготовления

4.2.3.2

Создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы)

4.2.3.3

Самостоятельно выбирать методы и способы выполнения художественной работы




31

5

Путешествие в будущее


Связь времен

1.3 Развитие творческих идей



1.4 Планирование

4.1.3.1

Предавать творческие идеи и чувства (эмоциональное состояние, характер) комбинируя разные техники работы

4.1.4.1

Планировать процесс работы и правильно организовывать рабочее место



32

6

Архитектура будущего

2.2 Материалы и техники выполнения творческих работ

4.2.2.1

Использовать и экспериментировать с самостоятельно выбранными инструментами и материалами (природные и искусственные), уверенно применяя более сложные приемы и техники



33

7

Город будущего

2.3 Технологии изготовления

4.2.3.2

Создавать объемные формы разными способами, комбинируя различные материалы (пластилин, бросовые, бумажные материалы)



34

8

Из настоящего в будущее

3.1.Презентация


4.3.1.1

Презентовать свою работу (эскиз, изделие) творческими способами, объясняя основную идею и процесс, используя специальную терминологию