Государственное бюджетное профессиональнее образовательное учреждение Республики Бурятия
Преподаватель: Кравцова А.Н.
с. Мухоршибирь,2017г
№ п/п занятий | Наименование разделов и тем | Максимальная нагрузка | В том числе по видам учебных занятий | Самостоятельная работа |
Лекции | Практическая работа | Контрольная работа |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
ОУД 01. Русский язык |
Введение |
| Язык и общество. Язык как система. Основные уровни языка. Понятие о русском литературном языке и языковой норме. | | 2 | | | 8 |
Раздел 1.Язык и речь. Функциональные стили речи. |
| Тема 1.1. Язык и речь. Виды речевой деятельности. Основные требования к речи. | | 1 | | | |
| Тема 1.2. | | | | | |
1. | Функциональные стили речи и их особенности. Разговорный стиль речи. | | | 1 | | |
| Тема 1.3. | | | | | |
1. | Функциональные стили речи. Научный стиль речи. Работа с терминами | | 1 | | | |
| Тема 1.4. | | | | | |
1. | Лингвостилистический анализ текста. | | 2 | | | |
| Тема 1.5. | | | | | |
1. | Функциональные стили речи. Официально-деловой стиль речи. Специфика официально-делового стиля. | | 2 | | | | |
| Тема 1.6. | | | | | |
1. | Функциональные стили речи. Публицистический стиль речи. | | 1 | | | |
| Тема 1.7. | | | | | |
1. | Функциональные стили речи. Художественный стиль речи. Особенности стиля художественной литературы. | | 1 | | | |
| Тема 1.8. | | | | | |
1. | Лингвостилистический анализ текста. | | | 1 | | |
| Тема 1.9. | | | | | |
1. | Текст как произведение речи. Функционально-смысловые типы речи. | | | 1 | | |
|
| Тема 1.10 | | | | | |
1. | Изложение с творческим заданием. | | | 1 | | |
Раздел 2.Лексика и фразеология. |
| Тема 2.1. | 10 | | | | |
1. | Слово в лексической системе языка. Лексическое и грамматическое значение слова. Многозначные слова. | | 1 | | | 2 |
| Тема 2.2. | | | | | |
1. | Изобразительные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Контекстуальные синонимы и антонимы. | | 1 | | | |
| Тема 2.3. | | | | | |
1. | Русская лексика с точки зрения ее происхождения. Лексика с точки зрения ее употребления. | | 1 | | | 2 |
|
Тема 2.4. | | | | | |
1. | Активный и пассивный словарный запас. | | | 1 | | 2 |
|
Тема 2.5. | | | | | |
1. | Фразеологизмы. Сочинение-рассуждение. | | | 2 | | |
|
Тема 2.6. | | | | | |
|
Лексические нормы. Лексические ошибки, их исправление. | | 1 | | | |
Раздел 3. Фонетика, орфоэпия, графика, орфография. |
| Тема 3.1. | | | | | |
1. | Фонетические единицы. Ударение. Фонетический разбор слова. | | 1 | | | |
| Тема 3.2. | | | | | |
1. | Орфоэпические нормы. Орфоэпические словари. Благозвучие речи. | | 2 | | | 2 |
| Тема 3.3. | | | | | |
1. | Правописание безударных гласных в корнях слов. | | | 1 | | 2 |
|
Тема 3.4. | | | | | |
1. | Правописание О-Е после шипящих и Ц. | | 1 | | | |
|
Тема 3.5. | | | | | |
|
Правописание приставок на З-С | | 1 | | | |
|
Тема 3.6. | | | | | |
|
Правописание И-Ы после приставок. | | 1 | | | |
Раздел 4. Морфемика, словообразование, орфография |
| Тема 4.1. | | | | | |
1. | Морфема как значимая часть слова. Морфемный разбор слова. | | 2 | | | |
| Тема 4.2. | | | | | |
1. | Способы словообразования. Понятие об этимологии. Словообразовательный анализ. | | | 2 | | 2 |
| Тема 4.3. | | | | | |
1. |
Употребление приставок. Речевые ошибки. | | | 2 | | 2 |
|
Тема 4.4. | | | | | |
1. |
Правописание чередующихся гласных в корнях слов. | | 2 | | | 2 |
|
Тема 4.5. | | | | | |
|
Правописание приставок ПРЕ-, ПРИ-. | | | 2 | | |
|
Тема 4.6. | | | | | |
|
Правописание сложных слов. | | 2 | | | |
Раздел 5. Морфология и орфография |
| Тема 5.1. | | | | | |
1. | Имя существительное. Лексико-грамматические разряды имен существительных. Род, число, падеж существительных. Склонение. Морфологический разбор. Правописание окончаний имен существительных | | | 2 | | 2 |
| Тема 5.2. | | | | | |
1. | Имя прилагательное. Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. Степени сравнения имен прилагательных.. Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. Морфологический разбор. | | | 2 | | 2 |
| Тема 5.3. | | | | | |
1. | Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных. | | 2 | | | 2 |
|
Тема 5.4. | | | | | |
1. | Имя числительное. Лексико-грамматические разряды имен числительных.Правописание числительных.Морфологический разбор имени числительного. | | | 2 | | 2 |
|
Тема 5.5. | | | | | |
|
Местоимение. Значение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений. Правописание местоимений. Морфологический разбор местоимения | | 1 | | | |
|
Тема 5.6. | | | | | |
| Глагол.Грамматические признаки глагола. Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глагола. | | 1 | | | 2 |
| Тема 5.7 | | | | | |
1. | Причастие как особая форма глагола. Образование действительных и страдательных причастий. Правописание суффиксов и окончаний причастий. Правописание НЕ с причастиями. Правописание -Н- и –НН- в причастиях и отглагольных прилагательных | | 1 | | | |
| Тема 5.8. | | | | | |
1. | Деепричастие как особая форма глагола. Образование деепричастий совершенного и несовершенного вида. Правописание НЕ с деепричастиями. Деепричастный оборот | | 1 | | | |
| Тема 5.9. | | | | | |
1. | Наречие. Грамматические признаки наречия. Степени сравнения наречий. Правописание наречий. | | 2 | | | 2 |
| Тема 5.10. | | | | | |
1. | Слова категории состояния (безлично-предикативные слова).Отличие слов категории состояния от слов-омонимов. Группы слов категории состояния. Их функции в речи. Тест | | 2 | | | |
2 курс Раздел 6. Служебные части речи |
| Тема 6.1. | | | | | |
1. | Предлог как часть речи. Правописание предлогов. Отличие производных предлогов (в течение, в продолжение, вследствие и др.) от слов-омонимов. Употребление существительных с предлогами благодаря, вопреки, согласно и др. | | | 4 | | 6 |
| Тема 6.2. | | | | | |
1. | Союз как часть речи. Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. | | 2 | | | 2 |
| Тема 6.3. | | | | | |
1. | Частица как часть речи. Правописание частиц. Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи. Междометия. | | | 4 | | 2 |
Раздел 7. Синтаксис и пунктуация |
| Тема 7.1. | | | | | |
1. | Словосочетание. Простое предложение. Виды связи слов в словосочетании. Нормы построения словосочетаний. Синтаксический разбор словосочетаний | | | 4 | | 2 |
| Тема 7.2. | | | | | |
1. | Грамматическая основа простого двусоставного предложения. | | | 4 | | 2 |
| Тема 7.3. | | | | | |
1. | Второстепенные члены предложения | | | 2 | | |
| Тема 7.4. | | | | | |
1. | Односоставное и неполное предложения | | | 4 | | 2 |
| Тема 7.5. | | | | | |
1. | Осложненное простое предложение | | | 2 | | |
| Тема 7.6. | | | | | |
1. | Вводные слова и предложения. | | | 4 | | 2 |
| Тема 7.7. | | | | | |
1. | Знаки препинания при обращении. Знаки препинания при междометии. Употребление междометий в речи | | | 4 | | 2 |
| Тема 7.8. | | | | | |
1. | Способы передачи чужой речи. Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. | | | 4 | | |
| Тема 7.9. | | | | | |
1. | Оформление диалога. Знаки препинания при диалоге. | | | 4 | | |
| Тема 7.10 | | | | | |
1. | Сложносочиненное предложение. Знаки препинания в сложносочиненном предложении | | | 4 | | |
| Тема 7.11. | | | | | |
1. | Знаки препинания в сложноподчиненном предложении | | | 4 | | |
| Тема 7.12. | | | | | |
1. | Бессоюзное сложное предложение. Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. Использование бессоюзных сложных предложений в речи. | | | 4 | | |
| Тема 7.13. | | | | | |
1. | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. | | | 4 | | |
| Итого:143, ПР- 42ч, ауд. 45ч, СРС 56ч | | | | | |