Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
21.04 | Календарные семейные праздники. | https://umnayavorona.ru/academy/play/399 https://resh.edu.ru/subject/lesson/5564/start/157330/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе. |
25.04 | Время и работа людей. | https://umnayavorona.ru/academy/play/394 https://resh.edu.ru/subject/lesson/3719/start/156980/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе. Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |
28.04 | Весенние посадки. | https://umnayavorona.ru/ | Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения |
02.05 | Семена и плоды. | https://learningapps.org/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся. |
05.05 | Размножение растений. | https://umnayavorona.ru/ https://learningapps.org/ | Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока. |
12.05 | Однолетние, двулетние и многолетние растения. | https://learningapps.org/ https://joyteka.com/ru https://umnayavorona.ru/ | Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся и привлекающих внимание к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений. |
16.05 | Способы распространения плодов и семян. | https://joyteka.com/ru | Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися. |