СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план работы преподавателя

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

КТП по дисциплине Безопасность жизнедеятельности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план работы преподавателя»

ОГБПОУ «КОЖЕВНИКОВСКИЙ ТЕХНИКУМ АГРОБИЗНЕСА»



УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР

______________________

«____» _____ 20___г.



Календарно-тематический план работы преподавателя



1,2 18 19

Мастер с/х производства 3 1026


БЖ

Хакамов ильнар ильнурович


60 дифзачет

рабочей программой по дисциплине



На ____ семестр 20____ /20____ учебного года


Профессия____________________ _______________ Курс ____ Группа __________________


Наименование дисциплины ____________________________________________________________

Преподаватель _____________________________________________________________

фамилия, имя, отчество

Количество часов по учебному плану группы (нагрузки) ___________________________________

Составлен в соответствии с ____________________________________________________________


Рассмотрен на заседании ЦК экономических и правовых дисциплин


Протокол № __ от «___» __________________ 20__г.


Руководитель ЦК _____________________________________________ (подпись)


наименование разделов и тем

количество часов

кол-во часов на внеауд. сам. работу

вид занятия

средства обучения

внеаудиторная самостоятельная работа

источники, литература

всего

в т.ч. практич.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Общие сведения о чрезвычайных ситуациях Характеристика и классификация чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

2-2


2-2

Комбинир.

Программа. Инструкции. планы

Стихийные бедствия гидрологического характера (цунами, заторы, нагоны воды)


2.

Изучение и отработка моделей поведения в ЧС на транспорте

2-4

2-2

2-4


Программа, учебник

Стихийные бедствия геологического характера (вулканы)


3.

Изучение первичных средств пожаротушения

2-6

2-4

2-6

Комбинир.

Программа, учебник

Экологические проблемы химического оружия


4.

Безопасность жизнедеятельности и жилая бытовая среда

2-8


2-8

Комбинир.

Программа, учебник

Массовое заболевание


5.

Исследование видов защит населения и материальных ценностей от пожаров

2-10

2-6


Комбинир.

Программа, учебник



6.

Оружие массового поражения и его поражающие факторы

2-12


2-10

Комбинир.

Программа, учебник

Проблемы разработки ядерного оружия


7.

Основные задачи МЧС России в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций

2-14


2-12

Комбинир.

Программа, учебник

МЧС России -Федеральный орган управления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций


8.

Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС). ГО ее структура и задачи

2-16


2-14

Комбинир.

Программа, учебник

Оповещение населения при ЧС


9.

Деятельность государства в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций

2-18



Комбинир.

Программа, учебник



10.

Ликвидация радиационного и химического загрязнения. Санитарная обработка

2-20



Комбинир.

Программа, учебник



11.

Применение средств индивидуальной защиты органов дыхания, средств индивидуальной защиты кожи. Медицинские средства защиты

2-22

2-8


Комбинир.

Программа, учебник.

Плакаты



12.

Изучение и использование общевойскового защитного костюма

2-24

2-10


Комбинир.

Программа, учебник



13.

Общие понятия об устойчивости объектов экономики в чрезвычайных ситуациях

2-26



Комбинир.

Программа, учебник



14.

Основные мероприятия, обеспечивающие повышение устойчивости объектов экономики

2-28



Комбинир

Программа, учебник



15.

Изучение методов обеспечения надежной защиты рабочих и служащих, и подготовки к восстановлению нарушенного производства

2-30

2-12


Комбинир.

Программа, учебник маникен



16.

Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации Национальные интересы России. Терроризм

2-32


4-18

Комбинир.

Программа, учебник

Особенности национального терроризма Международный терроризм — глобальная проблема современности


17.

Обеспечение военной безопасности Российской Федерации, военная организация государства, руководство военной организацией государства Призыв граждан на военную службу

2-34


2-20

Комбинир.


Военная доктрина Российской Федерации


18.

Знаки различия и военная форма одежды военнослужащих

2-36

2-14


Комбинир.




19.

Сборка и разборка ММГ-74

2-38

2-16


Комбинир.




20

Изучение устройства АК-47

2-40

2-18






21.

Боевые традиции Вооруженных Сил России

2-42


2-22

Комбинир.


Ордена - почетные награды за воинские отличия и заслуги в бою и в военной службе


22.

Патриотизм и верность воинскому долгу — основные качества защитника Отечества

2-44


2-24

Комбинир.


Символ воинской чести. Боевое знамя воинской части — символ воинской чести, доблести, славы


23.

Прохождение военной службы по контракту. Основные условия прохождения военной службы по контракту.

2-46



Комбинир.




24.

Понятие травм и их виды

2-48


2-26

Комбинир.


Понятие о повязке и перевязке


25.

Понятие и виды кровотечений

2-50


2-28

Комбинир.


Первая медицинская при солнечном и тепловом ударах


26.

Значение первой медицинской помощи и правила ее оказания

2-52


2-30

Комбинир.


Понятие об асептике и антисептики


27.

Изучение и освоение основных приемов оказания первой помощи при кровотечениях

2-54

2-20


Комбинир.




28.

Изучение и освоение основных способов искусственного дыхания

2-56

2-22


Комбинир.




29.

Правовые основы оказания первой медицинской помощи

2-58



Комбинир.




30.

Дифференцированный зачет

2-60



Комбинир.





Итого: 60 ауд. часа , 22 часа практических занятий, 30 часов сам работа

Форма проведения аттестации – дифференцированный зачет.



Список источников и литературы


Основные источники:

  1. Безопасность жизнедеятельности: учебник / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко. – М.: Кронус, 2017г. (Учебники для СПО).

  2. Основы безопасности жизнедеятельности / Н.В. Косолапова, Н.А. Прокопенко, Е.Л. Побежимова – М.: Академия, 2015г. (Учебники для СПО)

  3. Безопасность жизнедеятельности / Я.Д. Вишняков – М.: Юрайт, 2016г. (Учебники для СПО).

  4. Основы военной службы / В.Ю. Микрюков – М.: Инфра-М, 2010г. (Учебники для СПО).



  1. ОТЧЕТ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ


    1. ВЫПОЛНЕНИЕ УЧЕБНОГО ПЛАНА

КУРС

№ ГРУППЫ

КОЛИЧЕСТВО УЧЕБНЫХ ЧАСОВ

КОЛИЧЕСТВО ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

КОЛИЧЕСТВО КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по плану

фактически

по плану

фактически

по плану

фактически

1

1026

38


22





























































    1. КАКИЕ РАЗДЕЛЫ НЕ ПРОЙДЕНЫ И ПОЧЕМУ?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Преподаватель ____________________________

(подпись)

Руководитель ЦК___________________________

(подпись)