СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематический план Развитие речи и коммуникация. 1 класс для детей с ООП

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно - тематическое планирование для детей с особыми образовательными потребностями Развитие речи и коммуникация.1 класс.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематический план Развитие речи и коммуникация. 1 класс для детей с ООП»

Календарно-тематический план

Развитие речи и коммуникация. Итого часа (II полугодие), 1,5 часов в неделю

п/п

Тема

Цели обучения

Кол-во часов

Сроки

Приме­чание

Урок 1

Мебель.

0.1.4.2 делить слова на слоги с помощью учителя

0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации

0.3.4.1 использовать условно графическую запись для обозначения слова, позиции звука в слове, количества слогов в слове

1



Урок 2

Живая и неживая природа

0.2.1.1 «читать» схемы слов;

0.2.1.2 составлять схемы слов

0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам

1



Урок 3

Живая и неживая природа

0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам

1



Урок 4

Осень

0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам

1



Урок 5

Зима

0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам

1



Урок 6

Весна

0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам

1



Урок 7

Лето.

0.2.2.1 слушать короткий повествовательный и стихотворный текст, соотносить содержание с названием текста

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам

1



Урок 8

Город и село. Путешествия

0.1.1.1 выделять слово из речевого потока;

0.1.1.3 составлять простые предложения по следам предметной деятельности, по картинке

1



Урок 9

Город и село. Путешествия

0.1.1.2 различать слово и предмет,

0.1.1.3 составлять простые предложения по следам предметной деятельности, по картинке

1



Урок 10

Дикие животные.


0.1.2.1 слушать предложения, короткий повествовательный и стихотворный текст;

0.1.2.2 понимать о чем, говорится в предложении, тексте 0.1.3.1 составить высказывание, предложение по сюжетной картинке

0.1.4.1 определять местоположение звуков «А,У, М» в слове (в начале, в конце или середине слова);

1



Урок 11

Домашние животные.

0.1.4.1 определять местоположение звуков «А,У, М» в слове (в начале, в конце или середине слова);

0.1.4.2 делить слова на слоги с помощью учителя;

0.1.4.3 придумывать слова с заданным слогом в начале слова

1



Урок 12

Праздники.

0.2.1.1 «читать» схемы слов;

0.2.1.2 составлять схемы слов

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;




Урок 13

Праздники

0.2.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию текста, прочитанного педагогом, и иллюстрации

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам




Урок 14

Мой Казахстан!

0.3.1.1 правильно держать карандаш, ручку;

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам;




Урок 15

Мой Казахстан!

0.3.1.2 рисовать короткие и длинные палочки, округлые и волнистые линии;

0.3.1.3 обводить рисунок по контуру, по точкам;

0.3.1.4 раскрашивать, штриховать внутри контурного рисунка