9.10 – 9.25 ФЭМП И.А.Помораева, стр. 34. Занятие 20 Цель: Познакомить с приемами сравнения двух предметов по высоте, учить понимать слова высокий – низкий, выше – ниже. Упражнять в опре-делении пространст-венных направлений от себя. Совершенст-вовать навыки сравне-ния двух равных групп предметов способом приложения и пользо-ваться словами по много, поровну, столько – сколько. 9.40 – 9.55 РИСОВАНИЕ Д,Н Колдина Занятие 24, стр. 46 Машина, параход, самолет. Цель: учить детей рисовать на изображенных предметах не достающие детали округлой формы. Развивать мелкую моторику. | Инд. работа с Макаром, Даниилом, Мишей. «Назвать предметы мебели и бытовую технику, которой пользуются на кухне.». Цель: развитие речи. Трудовые поручения: поможем расставить салфетки и блюдца под хлеб. Назначение дежурных Комплекс утренней гимнастики №1 Беседа о воздушных видах транспорта. Цель: познакомить детей с частями самолёта. - «Рассматривание игрушечных машин» Цель: Формировать у детей первичные представления о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая, легковая машины, об улице, дороге.) дежурство по занятию: Учить выполнять порученное дело до конца, трудиться совместно, трудиться рядом, общаться в процессе деятельности, действовать в соответствии с заданием. Чтение рассказа М. Ильина и Е. Сегала «Машины на нашей улице». Цель: расширять знания детей о спец. видах наземного городского транспорта. Игровое упражнение «Едет, плавает, летает». Развивать внимание, сообразитель-ность, формировать умение различать виды транспорта. | Прогулка I Прогулка № 2 Наблюдение № 4 Инд. раб. с Данилом, Мишей, Аней. Физ упр. : построение друг за другом в колонну. Цель: учить строиться друг за другом в колонну. Прогулка II Прогулка № 5 Наблюдение № 6 Инд. раб. с Аленой, Аней, Ульяной. Игровое упражнение «По узенькой дорожке» Цель: развитие двигательных навыков (перешагивание из круга в круг). | Гимнастика после сна, закалив. процедуры - укреплять здоровье детей, формировать двиг. умения и навыки, развивать физич. качества, воспитывать потребность в здоровом образе жизни. КГН. Воспитывание культуры поведения во время полдника. Игровая ситуация «Куклы полдничают с нами» Минутка о важном разговоре. Рассматривание картин из серии «Безопасность» Цель: Закрепить знания правил поведения на прогулке и горке. П/ У "Трамвай". Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение. Инд. работа по физо (повороты туловища, наклоны в стороны, прыжки на двух ногах).Даша, Ульяна, Алена Лото «Времена года» Цель: Учить детей усидчивости, вниманию, развивать словарный запас, учить играть в настольный игры, различать по признакам времена года. | Занимательные игры с конструктором. Цель. Развивать самостоятельность, внимание интерес. - Рассматривание иллюстраций. - Д/и: «Найди и назови», «Что для чего», «Можно - нельзя» - Настольные игры, развивающие пирамидки, игры со шнурками и прищепками - Рисование «Запасные колеса». Закреплять умение рисовать предметы круглой формы, продолжать учить правильно держать карандаш, закрепить название цвета. Трудовое поручение: собрать игрушки после игр. Цель: учить детей выполнять простейшие трудовые поручения. | Индивидуальные консультации по вопросам родителей. Советы логопеда: «Артикуляционная гимнастика», воспитателей: «Пальчиковая гимнастика». |