Сроки реализации: с 04.02.2019г. по 08. 02.2019г.
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Понедельник 4 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика «Апельсин» | Дидактическая игра «Покупки в магазине», с целью активизировать словарь детей, учить отвечать на вопросы воспитателя. | Потешка: «Буль, буль буль карасики, моемся мы в тазике. Рядом лягушата,Рыбки и утята.» -учить проговаривать текст за воспитателем. | Внести разрезные картинки. |
НОД | Интеграция образовательных областей: физическое развитие ЛФК Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие Рисование Тема: Угостим мышку сыром Цель:Развивать навыки закрашивания карандашом, правильно держать карандаш,обогощать речевой запас.Воспитывать эстетические чувства. |
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за птицами. «Чьи следы на снегу? Подвижная игра «Воробушки и автомобиль». Трудовое поручение собрать лопатки в корзину. | Совершенствование умения ходить и бегать группой за педагогом по разной траектории. | Самостоятельная деятельность детей на участке. Дидактическая игра «Можно – нельзя» Цель: закрепить знания о правилах движения пешеходов по улице | Внести выносной материал. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Глазная гимнастика. | Беседа – игра: «Осторожно горячее!». Цель: формирование основ безопасности (с Виалетой). | Ситуативный разговор с детьми: «Правила поведения при пожаре». Цель: формирование представлений о безопасном поведении. | Внести картинки по пожарной безопасности. |
Прогулка | Наблюдение кормлением птиц Отметить состояние погоды Подвижная игра «Светофор» Трудовое поручение: собрать выносной материал в корзинку. Свободные игры детей на участке - Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. | Упражнение «Беги ко мне» Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, находить свое место на площадке. Упражнять в ходьбе и беге (с Викой, Дашей). | Художественное слово: «Птичка, птичка, вот тебе водичка; вот тебе крошки на моей ладошке.» | Активизировать на свободные игры с выносным материалом. |
Вечер | Трудовое поручение «Убраться в игровых уголках». Цель: закрепление хозяйтсвенно-бытовых навыков. | Чтение и заучивание считалок, скороговорок по теме недели. Цель: знакомство с различными продуктами питания в стихотворной форме. | Ситуативный разговор с детьми - «Хлеб - это не игрушка». Цель: объяснить детям правила поведения за столом. | Внести шнуровки, пирамидки. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Вторник 5 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. «Мы – дружные ребята» -формировать умения детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в д/с; учить общаться друг с другом | Настольная игра :«Кубики»-собери картинку»- «Рыбки» - из 4-хкубиков); Цель: развивать сообра–зительность,наглядно- действенное мышление ; воспитывать терпение, усидчивость (с Виолетой). | Вкладыши «Аквариум». Цель: развивать внимание, мелкую моторику. Работа по развитию звуковой культуры речи игра «Чей голос» – упражнять в звукоподражании. | В центре изо деятельности разместитть раскраски по теме «Транпорт» |
НОД | Интеграция образовательных областей: познавательное развитие ФЭМП Тема: Занятие 1 Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько – сколько. Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Упражнять в определении пространственных направлений от себя и обозначать их словамивверху – внизу. |
Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие Музыка Тема: Цель: По плану специалиста |
|
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за снегом Подвижная игра: «Караси и щука». Трудовая деятельность: обметание фигур на участке | Воспитание КГН и взаимопомощи при одевании. Побуждать детей помогать друг другу при одевании, следить за порядком в своём внешнем виде ( с Аделиной). | Закрепляем умение самостоятельно одевать варежки, обуваться. | Игры с выносным материалом. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | Дидактическая игра «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой (с Полиной). | Дидактическая игра «Покажи, что звучит?». Цель: развивать слуховое восприятие, учить выполнять правильно игровое действие. | Внести гимнастические коврики. |
Прогулка | Наблюдение за работой дворника. Подвижная игра: «Птички раз! Птички два!» Трудовое поручение: помочь дворнику собрать веточки на участке. | Упражнение «Попади в цель» Цель :Развивать глазомер ( с Ваней). | Закрепляем умение самостоятельно одеваться, соблюдая последовательность. | Внести выносной материал. |
Вечер | Настольно-печатные игры «Сложи картинку» Цель: воспитание умения сравнивать, обобщать, правильно называть предмет. | Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время раздевания после прогулки (с Даниилом Алисой). | Сюжетно ролевая игра «Магазин» Цель: развивать интерес к ролевым играм, умение и желание играть вместе, называть продукты. | Внести атрибуты к игре «Магазин» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Среда 6 февраля Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки. | Утро | Утренняя гимнастика. Зрительная гимнастика «Рыбка». Цель: развивать умение фиксировать взор, развивать пространственную ориентацию. . | Дидактическая игра «Позови ласково» Цель: закреплять правильное произношение звуков (с Полиной, Ваней). | Ситуативный разговор с детьми «Наша гигиена» с целью закрепить культурно-гигиенические навыки. | Внести мозаики, пазлы, лото, домино. Активизировать на работу в центре сенсорики. |
НОД | Интеграция образовательных областей: Физическое развитие (Обучение плаванию) Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие ФЦКМ Тема: Рыбы Цель: по плану специалиста |
|
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за зимними деревьями Подвижная игра «Зима» Трудовое поручение: очистить участок от снега. | дидактическая игра «Теплый – холодный» Цель: формирование представления о том, что снег холодный, вода в кране теплая, активизирование словаря (с Полиной). | Работа в книжном уголке. Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах, развивать любознательность. | Внести лопатки Активизировать на расчистку дорожек от снега. Свободные игры с выносным материалом |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Дыхательная гимнастика «Шарик» | Дидактическая игра «Узнай по контуру». Цель: развитие умения зрительно анализировать контур предмета. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо не разбрызгивая воду. Насухо вытираться своим полотенцем и вешать его на место. | Внести картинки по лексической теме. |
Прогулка | Наблюдение за деревьями Подвижная игра «Ворона и собачка» Трудовое поручение уборка игрушек с участка. | Угадай кто кричит» - Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве (с Сашей, Аленой). | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно и последовательно. | Свободные игры детей. |
Вечер | Игры с крупным строительным материалом. Учить выполнять различные постройки. Закреплять в речи названия деталей. | Формирование КГН «Мыло душистое» Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенце (с Аделиной ). | Обратить внимание детей на игрушки, находящиеся не на своих местах, обсудить, почему их необходимо убрать на место. Формировать осознанное отношение к порядку, умение видеть и устранять его. | Внести раскраски по теме «Рыбы» |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Четверг 7 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Ситуативный разговор «Мы вместе играем дружно». Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Формирование КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку (с Аделиной, Виолетой). | Разучить с детьми четверостишие Л.Зильберга «Никогда не унываю, И улыбка на лице, Потому что принимаю Витамины А,В, С.» | Свободные игры в уголках. |
НОД | Интеграция образовательных областей: художественно эстетическое развитие Музыка Тема: Цель: по плану специалиста |
Интеграция образовательных областей: физическое развитие ЛФК Тема: Цель: По плану специалиста |
|
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за проезжей частью. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Трудовое поручение: уборка обрезанных веток кустарников и деревьев. | Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (ходьба,бег) (с Львом, Даниилом). | Художественное слово: На улице будьте внимательны, дети! Твердо запомните правила эти! Правила эти помни всегда, Чтобы с тобой не случилась беда. | Продолжить строительство крепости и очистку участка от снега. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. Пальчиковая гимнастика | Упражнение «Мыло душистое» Цель: побуждать самостоятельно, брать мыло из мыльницы, тереть ладошки, смывать мыло, знать местонахождения своего полотенца (с Аделиной, Левой). | Ситуативный разговор о том «Как играют дружные ребята» Цель: знакомство детей с традициями детского сада. | Внести массажные коврики. |
Прогулка | Наблюдение за небом Подвижная игра «Бездомный заяц». Трудовое поручение сбор выносного материала | Упражнение «Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками (с Аделиной, Сашей). | Художественное слово В январе, в январе Много снегу на дворе. Снег - на крыше, на крылечке. Солнце в небе голубом. В нашем доме топят печки, В небо дым идет столбом. | Свободные игры с выносным материалом |
Вечер | Драматизация сказки «Лиса и журавль» Цель: Побуждать детей к активному общению и участию в театрализованной игре. | Дидактическая игра «Положи куда скажу» Цель: развивать пространственные представления (с Викой). | Беседа «ПДД» «Где можно играть?» Цель: Формировать представление о безопасности на улицах и дорогах. | Внести настольные игры: пирамидки, игры вкладыши. |
День недели | Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Пятница 8 февраля | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Как вести себя на улице» Цель: определить безопасное место пребывания; учить переходить улицу только по «зебре». | Формирование КГН Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку (с Аленой, Дашей). | Дидактическая игра «учимся сравнивать предметы по величине». Закреплять умение детей различать предметы по величине. | Внести картинки «Правила дорожного движения» |
НОД | Интеграция образовательных областей: Речевое развитие Развитие речи Тема: Продукты питания Цель: Учить детей правильно называть продукты питания, учить употреблять существительные уменьшительно-ласкательные. Активизация словаря.Знакомить детей со способами приготовления пищи. |
Интеграция образовательных областей: Аппликация Тема: Продукты питания Цель: Учить детей распологать предметы в нужной последовательности. Воспитывать аккуратность при работе с клеем. |
|
|
Режим | Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей |
Прогулка | Наблюдение за автобусом. Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» Трудовое поручение наведение порядка на участке. | Развитие движений «Пройди и не сбей» (кегли). Развивать чувство равновесия, ловкость (с Сашей, Полиной). . | Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Цель: учить детей использовать в игре предметы замещения. Развитие диалогической речи. | Коллективный труд в природе: уборка на участке. |
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам. | «Я сам» Цель: побуждать детей следить за своим внешним видом, своевременно пользоваться носовым платком, воспитывать опрятность, самостоятельность (с Львом, Даниилом). | Беседа на тему: «Такие разные рыбки». Цель: познакомить детей с разновидностью рыб, местами их обитания (аквариум, река) . . | Игры детей в уголках. Свободная деятельность. |
Прогулка | Наблюдение за снегом Подвижная игра «Мы весёлые ребята», Трудовое поручение собрать лопатки. | Развитие движений «Зайка» Цель: Упражнять в подпрыгивании на двух ногах (с Полиной, Сашей). | Приметы: после дождя похолодало – к смене погоды. деревья без ветра шумят – к дождю; северный ветер к ночи стихает. | Свободная деятельность детей. |
Вечер | Ситуативный разговор.» Что вы любите есть больше всего?» В чем разница между «вкусным» и «полезным»? Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С. Цель: Формировать умение рассуждать о многообразии продуктов и содержащихся в них витаминах. | Свободная деятельность детей в уголке изо -деятельности. Раскраски (с Алисой, Полиной). | Сюжет ролевой игры «На пекарне» Цель: продолжать развивать коммуникативные навыки общения, закрепить представления о труде пекарей. . | Внести тазики, тряпочки, фартуки для хозяйственно- бытового труда. |