№ п/п | Тема урока. | Кол-во часов | Дата | Примечания |
по плану | по факту |
Художественная мастерская ( 9 ч) | | |
1 | Что ты уже знаешь? | | | | |
2 | Зачем художнику знать о цвете, форме и размере. | | | | |
3 | Какова роль цвета в композиции? | | | | |
4 | Какие бывают цветочные композиции? | | | | |
5 | Как увидеть белое изображение на белом фоне? | | | | |
6 | Что такое симметрия? Как получить симметричные детали? Композиция-симметрия. | | | | |
7 | Можно ли сгибать картон? Как? Проект «Африканская саванна». | | | | |
8 | Урок-игра Как плоское превратить в объёмное? Изготовление игрушки «Говорящий попугай» | | | | |
9 | Как согнуть картон по кривой линии? Конструирование «Змей Горыныч» Проверка знаний и умений по теме. | | | | |
Чертёжная мастерская (7ч) | | |
10 | Что такое технологические операции и способы? Изготовление игрушки с пружинками. | | | | |
11 | Что такое линейка и что она умеет? | | | | |
12 | Что такое чертёж и как его прочитать? Изготовление открытки-сюрприза | | | | |
13 | Как изготовить несколько одинаковых прямоугольников? | | | | |
14 | Можно ли разметить прямоугольник по угольнику? Изготовление блокнотика для записей | | | | |
15 | Можно ли без шаблона разметить круг? Узоры в круге | | | | |
16 | Мастерская Деда Мороза и Снегурочки. Изготовление игрушки из конусов. Проверим себя. | | | | |
Конструкторская мастерская ( 10ч ) | | |
17 | Какой секрет у подвижных игрушек? Изготовление игрушки-качалки | | | | |
18 | Как из неподвижной игрушки сделать подвижную? Изготовление подвижной игрушки «Мышка» | | | | |
19 | Ещё один способ сделать игрушку подвижной. Изготовление игрушки «Зайчик» | | | | |
20 | Что заставляет вращаться винт-пропеллер? Изготовление пропеллера. | | | | |
21 | Можно ли соединить детали без соединительных материалов? Изготовление самолёта. | | | | |
22 | День Защитника Отечества. Изменяется ли вооружение в армии? Изготовление поздравительной открытки. | | | | |
23 | Поздравляем женщин и девочек. Изготовление открытки к 8 Марта. | | | | |
24-25 | Что интересного в работе архитектора? Наш проект. | | | | |
26 | Как машины помогают человеку? Изготовление макета автомобиля. | | | | |
Рукодельная мастерская ( 7 ч ) | | |
27 | Какие бывают ткани? Изготовление изделий из нетканых материалов «Одуванчик». | | | | |
28 | Какие бывают нитки. Как они используются? Птичка из помпона. | | | | |
29 | Что такое натуральные ткани? Каковы их свойства? Подставка. | | | | |
30-31 | Строчка косого стежка. Есть ли у неё «дочки»? Мешочек с сюрпризом. | | | | |
32-33 | Как ткань превращается в изделие? Лекало. Футляр для мобильного телефона. | | | | |
34 | Проверка знаний и умений, полученных во 2 классе. | | | | |