№ п/п | Тема урока | Кол-во часов дано | Дата | Примечания |
По плану | По факту |
Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления (8 часов) |
1 | Счёт предметов (количественный и порядковый).(с.4-5) | 1 | 01.09 - 04.09 | | |
2 | Пространственные представления.(с.6-7) | 1 | | |
3 | Временные представления.(с.8-9) | 1 | | |
4 | Столько же. Больше. Меньше.(с.10-11) | 1 | | |
5 | На сколько больше (меньше)?(с.12-13) | 1 | 07.09 - 11.09 | | |
6 | На сколько больше (меньше)?(с.14-15) | 1 | | |
7 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных.(с.16-17) (с.18-20) | 1 | | |
8 | Проверочная работа «Счёт предметов. Сравнение групп предметов». | 1 | | |
Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация (28 часов) |
9 | Много. Один. Цифра 1.(с.22-23) | 1 | 14.09 - 18.09 | | |
10 | Числа 1, 2. Цифра 2.(с.24-25) | 1 | | |
11 | Числа 1, 2, 3. Цифра 3. (с.26-27,) | 1 | | |
12 | Знаки «+», «–», «=». Записи «прибавить», «вычесть», «получится».(с.28-29) | 1 | | |
13 | Числа 1, 2, 3, 4. Цифра 4.(с.30-31) | 1 | 21.09 - 25. 09 | | |
14 | Длина. Отношения длиннее, короче, одинаковые по длине.(с.32-33, Т.с.12) | 1 | | |
15 | Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5.(с.34-35) | 1 | | |
16 | Числа от 1 до 5: получение, сравнение, запись, соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.(с.36-37) | 1 | | |
17 | Странички для любознательных.(с.38-39) | 1 | 28.09 - 02.10 | | |
18 | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.(с.40-41) | 1 | | |
19 | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины.(с.42-43) | 1 | | |
20 | Закрепление изученного материала.(с.44-45) | 1 | | |
21 | Знаки «», «», «=».(с.46-47) | 1 | 05.10 - 09.10 | | |
22 | Равенство. Неравенство.(с.48-49) | 1 | | |
23 | Многоугольник.(с.50-51) | 1 | | |
24 | Числа 6, 7. Цифра 6.(с.52-53) | 1 | | |
25 | Закрепление. Цифра 7.(с.54-55) | 1 | 12.10 - 16.10 | | |
26 | Числа 8, 9. Цифра 8.(с.56-57) | 1 | | |
27 | Закрепление. Цифра 9.(с.58-59) | 1 | | |
28 | Число 10. Запись числа 10.(с.60-61) | 1 | | |
29 | Числа от 1 до 10. Закрепление изученного материала.(с.62-63) | 1 | 19.10 - 23.10 | | |
30 | Числа от 1 до 10. Знакомство с проектом «Числа в загадках, пословицах и поговорках». (с.64-65) | 1 | | |
31 | Единица длины: сантиметр. Измерение отрезков в сантиметрах.(с.66-67) | 1 | | |
32 | Увеличить на … Уменьшить на …(с.68-69) | 1 | | |
33 | Число и цифра 0. Свойства нуля.(с.70-71) | 1 | 26.10 - 30.10 | | |
34 | Число и цифра 0. Свойства нуля.(с.72-73) | 1 | | |
35 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных.(с.76-78)(с.74-75) | 1 | | |
36 | Проверочная работа «Нумерация чисел от 1 до 10». | 1 | | |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (56 часов) |
37 | С ложение и вычитание вида +1, – 1. Знаки «+», «–», «=».(с.80-81, Т.с.29) | 1 | 09.11 - 13.11 | | |
38 | С ложение и вычитание вида – 1 –1, +1+1.(с.82-83) | 1 | | |
39 | С ложение и вычитание вида +2, –2.(с.84-85) | 1 | | |
40 | Названия чисел при сложении (слагаемые, сумма).(с.86-87) | 1 | | |
41 | Задача. Структура задачи (условие, вопрос). Анализ задачи. Запись решения и ответа задачи.(с.88-89) | 1 | 16.11 - 20.11 | | |
42 | Составление задач на сложение и вычитание по одному рисунку, по схематическому рисунку, по решению.(с.90-91) | 1 | | |
43 | Т аблица сложения и вычитания для случаев вида +2, –2. (с.92-93, Т.с.35) | 1 | | |
44 | Присчитывание и отсчитывание по 2.(с.94-95) | 1 | | |
45 | Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.(с.96-97) | 1 | 23.11 - 27.11 | | |
46 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Странички для любознательных.(с.100-101) (с.98-99) | 1 | | |
47 | Повторение пройденного.Странички для любознательных.(с.100-103) | 1 | | |
48 | С ложение и вычитание вида +3, –3. Примеры вычислений.(с.104-105) | 1 | | |
49 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.(с.106-107) | 1 | 30.11 - 04.12 | | |
50 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.(с.108-109) | 1 | | |
51 | Т аблица сложения и вычитания для случаев вида + 3, - 3. (с.110-111) | 1 | | |
52 | Закрепление изученного материала. Состав чисел в пределах 10 из двух слагаемых, одно из которых равно 2 или 3. (с.112-113) | 1 | | |
53 | Закрепление изученного материала. Решение задач.(с.114-11) | 1 | 07.12 - 11.12 | | |
54 | Закрепление изученного материала. Решение задач.(с.116-117) | 1 | | |
55 | Странички для любознательных.(с.118-119) | 1 | | |
56 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(с.120-121) | 1 | | |
57 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(с.122-123) | 1 | 14.12 - 18.12 | | |
58 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(с.124-125) | 1 | | |
59 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».(с.126-127) | 1 | | |
60 | Проверочная работа «Сложение и вычитание от 1 до 10». | 1 | | |
61 | С ложение и вычитание вида + 1, + 2, + 3. Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц. (Часть 2.С.4-5) | 1 | 21.12 - 25.12 | | |
62 | Задачи на увеличение числа на несколько единиц.(с.6) | 1 | | |
63 | Задачи на уменьшение числа на несколько единиц.(с.7) | 1 | | |
64 | С ложение и вычитание вида + 4, - 4. Приёмы вычислений.(с.8) | 1 | | |
65 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.(с.9) | 1 | 28.12 - 30.12 | | |
66 | Задачи на разностное сравнение чисел.(с.10-11) | 1 | | |
67 | Т аблица сложения и вычитания для случаев вида + 4 .(с.12) | 1 | 11.01 - 15.01 | | |
68 | Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.(с.13) | 1 | | |
69 | Перестановка слагаемых.(с.14) | 1 | | |
70 | П ерестановка слагаемых и ее применение для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9. (с.15) | 1 | | |
71 | Т аблица сложения для случаев вида + 5, 6, 7, 8, 9.(с.16) | 1 | 18.01 - 22.01 | | |
72 | Состав чисел в пределах 10. (с.17) | 1 | | |
73 | Состав чисел в пределах 10. Закрепление изученного материала.(с.18) | 1 | | |
74 | Повторение изученного. (с.19) | 1 | | |
75 | Странички для любознательных.(с.20-21) | 1 | 25.01 - 29.01 | | |
76 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(с.22-23) | 1 | | |
77 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(с.24-25) | 1 | | |
78 | Связь между суммой и слагаемыми.(с.26) | 1 | | |
79 | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.(с.27) | 1 | 01.02 - 05.02 | | |
80 | Связь между суммой и слагаемыми. Решение задач.(с.28) | 1 | | |
81 | Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.(с.29) | 1 | | |
82 | В ычитание вида 6 - , 7 - . Состав чисел 6,7.(с.30) | 1 | | |
83 | Закрепление изученного материала. Решение задач.(с.31) | 1 | 08.02 - 12.02 | | |
84 | В ычитание в случаях вида 8 - , 9 - . Состав чисел 8, 9.(с.32) | 1 | | |
85 | Закрепление изученного материала. Решение задач.(с.33) | 1 | | |
86 | В ычитание вида 10 - . Состав числа 10.(с.34) | 1 | | |
87 | Таблица сложения и соответствущие случаи вычитания в пределах 10.(с.35) | 1 | 15.02 - 19.02 | | |
88 | Единица массы: килограмм.(с.36-37) | 1 | | |
89 | Единица вместимости: литр.(с.38) | 1 | | |
90 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». (с.39-41) | 1 | | |
91 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».(с.42-44) | 1 | 01.03 - 05.03 | | |
92 | Проверочная работа «Сложение и вычитание в пределах 10». | 1 | | |
Числа от 1 до 20. Нумерация (12 часов) | |
93 | Числа от 1 до 20. Названия и последовательность чисел.(с.46-47) | 1 | | |
94 | Образование чисел второго десятка из одного десятка и нескольких единиц. (с.48-49) | 1 | | |
95 | Запись и чтение чисел второго десятка.(с.50) | 1 | 09.03 - 12.03 | | |
96 | Единица длины: дециметр. Соотношение между дециметром и сантиметром. (с.51) | 1 | | |
97 | Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации.(с.52) | 1 | | |
98 | Закрепление изученного материала.(с.53) | 1 | | |
99 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».Странички для любознательных.(с.56-59)(с.54-55) | 1 | 15.03 - 19.03 | | |
100 | Проверочная работа «Нумерация чисел от 1 до 20». | 1 | | |
101 | Повторение. Подготовка к введению задач в два действия.(с.60) | 1 | | |
102 | Ознакомление с задачей в два действия.(с.61) | 1 | | |
103 | Решение задач в два действия.(с.62) | 1 | 29.03 - 02.04 | | |
104 | Решение задач в два действия.(с.63) | 1 | | |
Числа от 1 до 20. Сложение и вычитание (23 часа) | |
105 | Общий прием сложения однозначных чисел с переходом через десяток. (с.64-65) | 1 | | |
106 | Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 2, + 3.(с.66) | 1 | | |
107 | С ложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 4.(с.67) | 1 | 05.04 - 09.04 | | |
108 | С ложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 5.(с.68) | 1 | | |
109 | С ложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 6.(с.69) | | | |
110 | С ложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 7.(с.70) | 1 | | | |
111 | С ложение однозначных чисел с переходом через десяток вида + 8, + 9. (с.71) | 1 | 12.04 - 16.04 | | |
112 | Таблица сложения.(с.72) | 1 | | |
113 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. (с.73)(с.74-75) | 1 | | |
114 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».(с.76-79) | 1 | | |
115 | Общие приемы вычитания с переходом через десяток.(с.80-81) | 1 | 19.04 - 23.04 | | |
116 | В ычитание вида 11 – .(с.82) | 1 | | |
117 | В ычитание вида 12 – .(с.83) | 1 | | |
118 | В ычитание вида 13 – .(с.84) | 1 | | |
119 | В ычитание вида 14 – .(с.85) | 1 | 26.04 - 30.04 | | |
120 | В ычитание вида 15 – .(с.86) | 1 | | |
121 | В ычитание вида 16 – .(с.87) | 1 | | |
122 | В ычитание вида 17 – , 18 – .(с.88) | 1 | | |
123 | Закрепление изученного материала. Странички для любознательных. (с.89)(с.90-91) | 1 | 04.05 - 07.05 | | |
124 | Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».(с.92-95, с.96-97) | 1 | | |
125 | Проверочная работа «Табличное сложение и вычитание». | 1 | | |
126 | Проект «Математика вокруг нас. Форма, размер, цвет. Узоры и орнаменты». (с.98-99) | 1 | | |
127 | Итоговая контрольная работа за 1 класс. | 1 | 11.05 - 14.05 | | |
Итоговое повторение (8 часов) | |
128 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».(с.100-107) | 1 | | |
129 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».(с.100-107) | 1 | | |
130 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».(с.100-107) | 1 | | |
131 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе».(с.100-107) | 1 | 17.05 - 21.05 | | |
132 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (с.100-107) | 1 | | |
133 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (с.100-107) | 1 | | |
134 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (с.100-107) | 1 | | |
135 | Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 1 классе». (с.100-107) | 1 | 24.05 - 25.05 | | |