СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 10 класс

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 10 класс»

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

________/____________/

ФИО

Протокол № _______

от «__»______201___г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи»

____________/ /

ФИО

«___»____________201___г.

«Утверждаю»

Директор

МОУ «СОШ №1 р.п. Дергачи»

____________/ /

ФИО

Приказ № __________________

от «______»__________201__г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку 11 класс













Разработана учителем немецкого языка
1 квалификационная категория, р.п. Дергачи, 2018 г.





Принято на заседании

педагогического

совета школы

Протокол №____

от __________ 201__













Содержание тем учебного курса.



№ п/п

Раздел

учебного курса,


Количество часов, отводимое на изучение раздела

1

Воспоминание о лете. Или? (Повторение)

4

2

Жизнь молодёжи в Германии и России

20

3

Искусство театра и кино

21

4

Научно-технический прогресс. Что он нам несет?

27

5

Мир сегодня и завтра.

27








































Тематическое планирование


№ уроков

Тема урока

Тип урока

Дата проведения урока

( по плану)

Дата проведения урока

( по факту)

Использование ЭОР

1

Летние каникулы

Урок открытия нового знания




2

Места отдыха в Германии

Урок открытия нового знания



презентация

3

Старшеклассники в Германии

Урок открытия нового знания




4

Система оценок в старших классах в Германии

Урок развивающего контроля




5

Подготовка домашнего задания в Германии

Урок рефлексии




6

Работа по дому

Урок рефлексии




7

Деньги на карманные расходы

Урок общеметодологической направленности




8

Система образования в Германии: старшие классы

Урок общеметодологической направленности




9

Моё воскресенье

Урок общеметодологической направленности




10

Хобби немецкой молодёжи. Контроль монологической речи.

Урок рефлексии



www.learningapps.org

11

Место школы в жизни немецкой молодежи

Урок рефлексии




12

Проблемы немецкой молодёжи

Урок открытия нового знания




13

Повторение

Урок открытия нового знания




14

Повторение

Урок открытия нового знания




15

Стресс. Как его преодолеть?

Урок общеметодологической направленности




16

Страноведение. Суеверия немцев

Урок общеметодологической направленности




17

Работа с портфолио

Урок рефлексии




18

Работа с портфолио

Урок рефлексии




19

Домашнее чтение

Урок общеметодологической направленности




20

Домашнее чтение

Урок развивающего контроля




21

Подготовка к защите проекта «Молодёжь Германии»

Урок общеметодологической направленности




22

Защита проекта «Молодёжь Германии»

Урок рефлексии



презентация

23

Повторение

Урок рефлексии




24

Резервный урок

Урок общеметодологической направленности




25

История театра

Урок открытия нового знания




26

Бертольд Брехт

Урок рефлексии



презентация

27

Искусство кино

Урок рефлексии




28

Театр и кино. Контроль диалогической речи.

Урок рефлексии




29

Театр сегодня

Урок рефлексии




30

Театральная пьеса. Кинофильм

Урок общеметодологической направленности




31

Сложносочиненное предложение.

Урок открытия нового знания




32

Сложносочиненное предложение.

Урок рефлексии




33

Аудирование

Урок открытия нового знания




34

Роль театра и кино в нашей жизни

Урок открытия нового знания




35

Немецкие кинозвезды: Мориц Бляйбтрой и Франка Потенте

Урок общеметодологической направленности



www.learningapps.org

36

Повторение. Сложносочинённые и сложноподчинённые предложения

Урок общеметодологической направленности




37

Повторение. Посещение театра

Урок рефлексии




38

Страноведение. Немецкий сценический союз

Урок рефлексии




39

Фразеологизмы в немецком языке

Урок рефлексии




40

Фридрих Шиллер

Урок общеметодологической направленности




41

Рождество в Германии

Урок общеметодологической направленности




42

Символы Рождества

Урок рефлексии




43

Стихотворение Г.Гейне

«3 короля»

Урок общеметодологической направленности




44

Что мы знаем о немецком Рождестве?

Урок общеметодологической направленности




45

Игра «Рождество»

Урок общеметодологической направленности




46

История науки и техники

Урок рефлексии




47

Микротексты об ученых

Урок развивающего контроля




48

Международные ученые

Урок общеметодологической направленности




49

Что нам принес научно-технический прогресс?

Урок общеметодологической направленности




50

Проблемы окружающей среды

Урок открытия нового знания




51

Пословицы и афоризмы. Словообразование

Урок общеметодологической направленности




52

Мировые проблемы загрязнения окружающей среды

Урок общеметодологической направленности




53

Экологические проблемы

Урок рефлексии




54

Повторение

Урок рефлексии




55

Придаточные следствия, придаточные уступительные.

Урок общеметодологической направленности




www.study.ru

56

Тренировка в употреблении придаточных предложений.

Урок открытия нового знания




57

Работа с подставочными упражнениями по теме Konsekutivsatz

Урок открытия нового знания




58

Контроль усвоения лексического материала.

Урок открытия нового знания




59

Контроль усвоения лексического материала.

Урок общеметодологической направленности




60

Землетрясение, наводнение.

Урок общеметодологической направленности




61

Необычные природные явления

Урок рефлексии




62

Знакомство с биографией выдающихся учёных Германии.

Урок общеметодологической направленности




63

Контроль навыков  и умений монологической речи

Урок рефлексии




64

Природные катастрофы

Урок рефлексии




65

Употребление  новой  лексики в речи.

Урок развивающего контроля




66

Текст из журнала «Фокус»

Урок рефлексии




67

Обобщающее повторение

Урок рефлексии




68

Контроль грамматики

Урок общеметодологической направленности




69

Повторение

Урок общеметодологической направленности




70

Введение новой лексики.

Урок рефлексии




71

Текст «Перенаселение»

Урок открытия нового знания




72

Глобальные проблемы современного мира. Контроль письменной речи.

Урок открытия нового знания




73

Человек будущего

Урок общеметодологической направленности




74

Качества современного человека

Урок развивающего контроля




75

Мое будущее,:  какие цели я ставлю перед собой?

Урок открытия нового знания



http://www.kidsweb.de

76

Экзамены в школе и жизни

Урок рефлексии




77

Повторение

Урок рефлексии




78

Модальные предложения и сравнительные предложения с союзами

Урок рефлексии




79

Закрепление нового грамматического материала.

Урок общеметодологической направленности




80

Грамматический тест

Урок рефлексии




81

Повторение  темы Komparativ II.

Урок рефлексии




82

Выбор профессии. Контроль аудирования.

Урок рефлексии




83

Выбор профессии

Урок открытия нового знания




84

Советы при выборе профессии

Урок открытия нового знания




85

Контроль навыков и умений монологической речи.

Урок открытия нового знания




86

Чтение резюме, автобиографии

Урок развивающего контроля




87

Написание автобиографии  по образцу

Урок рефлексии




88

Выбор будущей профессии.

Урок рефлексии



http://www.de-portal.com 

89

Навыки и умения диалогической речи (составление диалога — обмена мнениями)

Урок общеметодологической направленности




90

Страноведение: профессии и учебные места

Урок общеметодологической направленности




91

Итоговый лексико-грамматический тест.

Урок общеметодологической направленности




92

Повторение

Урок открытия нового знания




9399

Резервные уроки

Урок общеметодологической направленности





















Планирование практической части учебной программы.



№ п/п

Раздел

учебного курса,


Перечень форм проведения практической части учебной программы

Планируемые даты проведения

Количество часов

1

Воспоминание о лете. Или? (Повторение)

Контроль монологической речи.


1

2

Жизнь молодёжи в Германии и России

Защита проекта «Молодёжь Германии».


1

3

Искусство театра и кино

Контроль диалогической речи.


1

4

Научно-технический прогресс. Что он нам несет?

Контроль письменной речи.


1

5

Мир сегодня и завтра.

Контроль аудирования.


1

Общее количество часов



5






























Лист корректировки рабочей программы



№ п/п

Дата проведения урока(план)

Дата проведения урока(факт)

Тема урока после проведения корректировки

Причина проведения корректировки