№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Дата |
план | факт |
С чем сталкивается сегодня молодежь в обществе Языки мира (7 ч) |
1-2. | Языки международного общения | 2 | 6.09-7.09 | |
3. | Глобальный английский | 1 | 9.09 | |
4. | Трудности в изучении языков | 1 | 13.09 | |
5. | Для чего я изучаю иностранный язык | 1 | 14.09 | |
6. | Грамматико-ориентированный урок | 1 | 16.09 | |
7. | Проект «Иностранные языки в моей жизни» | 1 | 20.09 | |
Плюсы и минусы глобализации (6 ч) |
8. | Глобальная деревня | 1 | 21.09 | |
9. | Плюсы и минусы глобализации. Входная диагностическая работа. Тест | 1 | 23.09 | |
10. | Музыка как элемент глобализации | 1 | 27.09 | |
11. | Антиглобалистическое движение | 1 | 28.09 | |
12. | Почему люди мигрируют? | 1 | 30.09 | |
13. | Проект «Глобализация и ты» | 1 | 4.10 | |
Знаешь ли ты свои права? (4 ч) |
14. | Что ты знаешь о своих правах и обязанности | 1 | 5.10 | |
15. | Понятие свободы | 1 | 7.10 | |
16. | Подростки и свобода | 1 | 11.10 | |
17. | Проект «Портрет идеального старшеклассника» | 1 | 12.10 | |
Участие в жизни общества (4 ч) |
18. | Участие в жизни общества | 1 | 14.10 | |
19. | Отношение к политике | 1 | 18.10 | |
20. | Твой вклад в жизнь общества | 1 | 19.10 | |
21. | Проект «Премия за вклад в школьную жизнь» | 1 | 21.10 | |
Чувствуя себя в безопасности (6 ч) |
22. | Как защитить Землю | 1 | 25.10 | |
23. | Преступления против планеты | 1 | 26.10 | |
24. | Использование мобильного телефона | 1 | 28.10 | |
25. | Проект «Быть гражданином» | 1 | 1.11 | |
26. | Проверь себя | 1 | 2.11 | |
27. | Повторение на тему «Чувствуя себя в безопасности» | 1 | 11.11 | |
Работа твоей мечты Выбираем профессию (4 ч) |
28. | Профессия моей мечты | 1 | 15.11 | |
29. | Влияние семьи на выбор профессии | 1 | 16.11 | |
30. | Призвание и карьера | 1 | 18.11 | |
31. | Проект «Что можно учитывать при выборе карьеры?» | 1 | 22.11 | |
Что происходит после школы? (9 ч) |
32. | Традиции образования в России | 1 | 23.11 | |
33. | Что такое Global classroom | 1 | 25.11 | |
34. | Образовательная инициатива | 1 | 29.11 | |
35. | Образование и карьера | 1 | 30.11 | |
36. | Путь к высшему образованию | 1 | 2.12 | |
37. | Грамматически -ориентированный урок | 1 | 6.12 | |
38. | Профессиональное образование в России | 1 | 7.12 | |
39. | Профессиональное образование в США | 1 | 9.12 | |
40. | Дискуссия «Можно ли сделать карьеру без образования» | 1 | 13.12 | |
Последний школьный экзамен (8 ч) |
41. | Как сдать ЕГЭ | 1 | 14.12 | |
42. | Будущее школ России | 1 | 16.12 | |
43. | Мини-проект «Новая экзаменационная система» | 1 | 20.12 | |
44. | Виртуальные университеты | 1 | 21.12 | |
45. | Разные типы образования. Диагностическая работа. Контрольная работа | 1 | 23.12 | |
46-47. | Грамматика. Настоящие времена | 2 | 27.12-28.12 | |
48. | Что такое «дистанционное образование»? | 1 | 13.01 | |
Как сделать мир лучше? Современные технологии (6 ч) |
49. | Современные технологии | 1 | 17.01 | |
50. | Современные виды связи | 1 | 18.01 | |
51. | Времяпрепровождение | 1 | 20.01 | |
52. | Прогнозы на будущее: грядущие технологии | 1 | 24.01 | |
53. | Отношение к технологиям будущего | 1 | 25.01 | |
54. | Мини проект «Капсула времени» | 1 | 27.01 | |
Учись мыслить как гений (6 ч) |
55. | Незаурядные умы человечества | 1 | 31.01 | |
56. | Биографии известных людей | 1 | 1.02 | |
57. | Грамматика. Прошедшее время | 1 | 3.02 | |
58. | Плюсы и минусы инженерных профессий | 1 | 7.02 | |
59. | Учись мыслить как гений | 1 | 8.02 | |
60. | Наука в современном мире | 1 | 10.02 | |
Факты или вымысел? (2 ч) |
61-62. | Научные сенсации | 2 | 14.02-15.02 | |
Как относиться к клонированию? (3 ч) |
63. | Мечты о создании совершенного человека | 1 | 17.02 | |
64. | Отрывки из литературного произведения | 1 | 21.02 | |
65. | Дискуссия «Есть ли будущее у клонирования» | 1 | 22.02 | |
Старая или современная медицина (3 ч) |
66. | Медицина: традиции и новые технологии | 1 | 28.02 | |
67. | Народные рецепты и Нанотехнологии | 1 | 29.02 | |
68. | Дискуссия Что лучше- домашняя или высокотехнологичная медицина | 1 | 2.03 | |
Современные технологии и окружающая среда (3 ч) |
69. | Современные технологии и окружающая среда | 1 | 6.03 | |
70. | Окружающая среда и крупные производства | 1 | 7.03 | |
71. | Охрана окружающей среды | 1 | 13.03 | |
Цифровой мир (5 ч) |
72. | Путь в цифровую эпоху | 1 | 14.03 | |
73. | Язык для интернета | 1 | 16.03 | |
74. | Грамматически ориентированный урок | 1 | 20.03 | |
75. | Интернет в жизни общества | 1 | 21.03 | |
76. | Проект «Как интернет влияет на твою жизнь» | 1 | 3.04 | |
Откуда вы? Город против деревни (5 ч) |
77. | Город и село | 1 | 4.04 | |
78. | Чем отличаются люди в городе и селе? | 1 | 6.04 | |
79. | Место где ты живешь | 1 | 10.04 | |
80. | Среда, которая тебя окружает | 1 | 11.04 | |
81. | Дискуссия «Будущее города и села» | 1 | 13.04 | |
Интересы и увлечения (5 ч) |
82. | Интересы и увлечения | 1 | 17.04 | |
83. | Хобби-сайты | 1 | 18.04 | |
84. | Сочинение «О самой ценной вещи» | 1 | 20.04 | |
85. | Как проводят свободное время в Британии и России | 1 | 24.04 | |
86. | Твое хобби | 1 | 25.04 | |
Круг моих друзей (5 ч) |
87. | Круг моих друзей | 1 | 27.04 | |
88. | Мысли великих о дружбе | 1 | 2.05 | |
89. | Друзья и дружба | 1 | 4.05 | |
90. | Социальные сети: за и против | 1 | 8.05 | |
91. | Любовь и дружба | 1 | 11.05 | |
Разные страны - разная жизнь (5 ч) |
92. | Стили жизни | 1 | 15.05 | |
93. | Образ жизни в разных странах | 1 | 16.05 | |
94. | Жить в гармонии с природой | 1 | 18.05 | |
95. | Традиционные праздники в разных странах | 1 | 22.05 | |
96. | Промежуточная аттестационная работа. Контрольная работа | 1 | 23.05 | |