СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В разработке дано тематическое планирование в 11 классе по ФГОС
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
уроков английского языка в 11 классе.
«Happy English.ru»
(3 часа в неделю)
Автор УМК: Кауфман К., Кауфман
№ | Тема урока | Основное содержание (понятия) | Тип учебно- го занятия
| Деятель- ность учащего- ся
| Планируемые образовательные результаты
| Дата проведе- ния
| ||||||||||||||||||||
Предмет- ные | УУД: Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные
| Личностные | ||||||||||||||||||||||||
1 | Знакомство с УМК. Введение и первичное закрепление лексики. |
|
Ознакомительный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: употреблять ЛЕ в речи | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважать иное мнение |
| ||||||||||||||||||
2 | Совершенствование навыков письменной речи. «Ученье-свет, неученье - тьма». |
| Урок контроля остаточных знаний | Знать: лексический материал,изученный ранее.Образование видовременных форм глаголов. | Уметь:образовывать формы глагола в прошедшем,настоящем и будущем времени. | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Формирование собственного мнения и уважение иного. |
| ||||||||||||||||||
3 | «Листья осени» работа с текстом | Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок | Знать: образование видовременных форм глаголов | Уметь: использовать глагольные формы в устной речи. | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение друг друга,стремление к взаимопониманию. |
| ||||||||||||||||||
4 | «Вебсайт лагеря», работа с лексикой | Фонетическая пятиминутка. Разучивание новой лексики. | Традиционный урок | Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур | Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи. | Регулятивные: Следовать установленным
Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
5 | Случаи употребления герундия | Построение предложений с герундием. | Традиционный урок | Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. | Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Формирование интереса к новым знаниям |
| ||||||||||||||||||
6 | Формирование грамматических навыков по теме «Герундий» | Разучивание новой лексики. Закрепление лексики в упражнениях. | Традиционный урок | Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого. | Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Формировать желание изучать английский язык |
| ||||||||||||||||||
7 | Совершенствование лексико-грамматических знаний. | Поисковое чтение. | Традиционный урок | Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме | Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи | Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; контроль – контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач; предметные –Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственные увлечения и увлечения окружающих | Формировать уважение к чужому мнению. |
| ||||||||||||||||||
8 | Система выпускных школьных экзаменов в Англии | Чтение с полным пониманием. Аудирование. | Традиционный урок | Знать: информацию об образовании в Англии | Уметь: читать с извлечением основной информации |
Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Формирование интереса к новым знаниям |
| ||||||||||||||||||
9 | Система выпускных школьных экзаменов в США | Аудирование. Выполнение письменных упражнений по прослушанному. | Традиционный урок | Знать: информацию об образовании в США | Уметь: читать с извлечением основной информации | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Формирование интереса к новым знаниям |
| ||||||||||||||||||
10 | Система образования в России
| Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. | Урок - дискуссия | Знать: систему образования в России и других странах | Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами | Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; контроль – контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя. Различать способ и результат действия. Оценивать правильность выполнения действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач; предметные –Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственные увлечения и увлечения окружающих | Формирование уважения к культуре страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
11 | Функции герундия в английском предложении. | Словарный диктант. Чтение с полным пониманием. | Традиционный урок | Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого | Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот. | Регулятивные:Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
12 | Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений. | Поисковое чтение | Традиционный урок | Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого | Уметь: использовать герундий в речи | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
|
| |||||||||||||||||
13 | Проверочная работа по теме «Герундий». | Объяснительно-иллюстративная работа. | Контроль знаний и умений по теме | Знать: значение ЛЕ,правила образования герундия | Уметь: использовать полученные знания на практике | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
| Соблюдения правил поведения и общения в школе |
| ||||||||||||||||||
14 | Работа над ошибками. Образование в Англии. | Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. | Традиционный урок | Знать: Значение новых ЛЕ | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, ,употреблять новые ЛЕ в речи | Регулятивные:Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
15 | Чтение текста «Кембриджский университет» | Словарный диктант. Чтение с полным пониманием. | Урок чтения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
16 | Продолжение работы с текстом. Выполнение тренировочных упражнений. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии. | Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
17 | Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений. | Выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный урок | Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения | Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| ||||||||||||||||||
18 | Чтение текста «Московский Государственный Университет» | Выполнение грамматических упражнений. | Комбинированный урок | Знать: новые ЛЕ и их значение | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания
| Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| ||||||||||||||||||
19 | Московский Государственный Университет. Послетекстовые упражнения. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Традиционный урок | Знать: правила поступления и обучения в МГУ | Уметь: извлекать главные факты из прочитанного | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Стремление к взаимопониманию |
|
| |||||||||||||||||
20 | Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений. | Написание писем личного характера. | Комбинированный урок | Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения | Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| ||||||||||||||||||
21 | Письма личного и официального характера. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Традиционный урок | Знать: правила написания личных и официальных писем | Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране | Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Познавательные: общеучебные - выделяют существенную информацию из текстов Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществляют контроль за действиями партнера. Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами.
| Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| ||||||||||||||||||
22 | Практика написания личного и официального характера. | Выполнение упражнений на закрепление грамматического и лексического материала | Традиционный урок | Знать: правила написания личных и официальных писем | Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное | Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
|
| |||||||||||||||||
23 | Защита проекта « Мир возможностей». | Контроль навыков письменной речи. | Урок проектной деятельности | Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах | Уметь: работать в группе | Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; информационные – передавать информацию устным способом, оценивать достоверность информации; познавательные – Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами. Коммуникативные: Инициативное сотрудничество – проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Уважать иное мнение, соблюдать правила общения |
| ||||||||||||||||||
24 | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий» | Защита проектов. | обобщающий урок | Знать: правила употребления герундия в разных функциях | Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной и устной речи. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь | Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
25 | Обобщение лексико-грамматического материала | Защита проектов. | Урок контрольного чтения | Знать: изученную ранее лексику | Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления. | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное | Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| ||||||||||||||||||
26 | Контрольная работа по разделу 1 «Система образования» |
| Урок контроля знаний и умений | Знать: правила употребления герундия в разных 2функциях | Уметь: пользоваться полученными знаниями | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
27 | Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
| 2 четверть: 7 недель – 21 урок Раздел 2 «В сети Интернет» – 24час
| |||||||||||||||||||||||||
28 |
Причастие настоящего времени | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: правила образования причастия настоящего времени | Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважать иное мнение, соблюдать правила общения |
| ||||||||||||||||||
29 | Причастие настоящего времени. Выполнение тренировочных упражнений. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: правила образования причастия настоящего времени | Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства. | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважать иное мнение, соблюдать правила общения |
| ||||||||||||||||||
30 | Общение на форуме. Введение новых лексических единиц | Разучивание новой лексики. Чтение с полным пониманием. | Комбинированный урок | Знать: значение новых ЛЕ. | Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважать иное мнение, соблюдать правила общения |
| ||||||||||||||||||
31 | Причастие прошедшего времени | Поисковое чтение. Разучивание мини –диалогов. | Комбинированный урок | Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами | Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга |
| ||||||||||||||||||
32 | Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства | Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга |
| ||||||||||||||||||
33 | Блог и блоггеры | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: значение изученных ЛЕ. | Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважение иного мнения |
|
|
| ||||||||||||||||
34 | Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2» | Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Обобщающий урок | Знать: правила употребления причастия 1 и 2. | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
35 | Проверочная работа по теме «Причастие» | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок контроля знаний и умений | Знать: правила употребления причастия 1 и 2. | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
| Соблюдение правил поведения и общения в школе. |
| ||||||||||||||||||
36 | Работа над ошибками | Просмотровое чтение. | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Регулятивные:Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
37 | Формы причастия. | Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Комбинированный урок | Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога. | Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение иного мнения, не допущение оскорблений |
| ||||||||||||||||||
38 | Университет в Эссексе. Введение новой лексики по теме. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок чтения | Знать: значение новых ЛЕ. | Уметь: читать с извлечением нужной информации | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение иного мнения, не допущение оскорблений |
| ||||||||||||||||||
39 | Университет в Эссексе. Ответы на вопросы. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок говорения | Знать: изученный материал по теме | Уметь: применять полученные знания в монологической и диалогической речи | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Соблюдение правил поведения и общения в школе. |
| ||||||||||||||||||
40 | Образование прилагательных с помощью окончаний -ing, -ed. | Поисковое чтение. Разучивание мини –диалогов. | Комбинированный урок | Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed. | Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
41 | Выполнение тренировочных упражнений.
| Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Комбинированный урок | Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed. | Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
42 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени | Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания | Уметь: использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга |
| ||||||||||||||||||
43 | Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ. | Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ. | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга |
| ||||||||||||||||||
44 | Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру |
| Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
45 | Выполнение лексико-грамматический упражнений | Написание эссе. | Урок закрепления | Знать: изученный лексический материал | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
46 | Обобщение лексико-грамматического материала | Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Урок контрольного чтения | Знать: изученную ранее лексику | Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение к культуре страны изучаемого языка. |
| ||||||||||||||||||
47 | Контрольная работа по разделу 2 «В сети Интернет» | Выполнение упражнений на закрепление грамматического и лексического материала | Урок контроля знаний и умений | Знать: правила употребления герундия в разных функциях | Уметь: пользоваться полученными знаниями | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
48 | Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. | Контроль навыков письменной речи. | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
| 3 четверть: 10 недель -30 уроков
|
| ||||||||||||||||||||||||
49 | Правила написания эссе с элементами рассуждения |
| Традиционный урок | Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения | Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства. | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Формирование умения логично излагать мысли. расширять мировоззрение, уважение чужого мнения |
| ||||||||||||||||||
50 | Практика написания эссе с элементами рассуждения |
| Комбинированный урок | Знать: изученный лексический материал | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
51 | Защита проекта «Мой блог». | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок проектной деятельности | Знать: правила общения в сети | Уметь: соблюдать правила общения в интернете | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
| Глобализация – 30 часов . |
| ||||||||||||||||||||||||
52 | Сложное дополнение с причастием настоящего времени | Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием настоящего времени и разницу в употреблении сложного дополнения с инфинитивом. | Уметь: строить предложения со сложным дополнением | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
53 | Закрепление грамм-го материала «Сложное дополнение с причастием настоящего времени». | Выполнение письменных упражнений. | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
54 | Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических едениц | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
55 | Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери» | Поисковое чтение. | Урок чтения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
56 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Чтение с полным пониманием. Работа с прочитанным текстом. | Комбинированный урок | Знать: правила употребления неисчисляемых существительных | Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
57 | Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: выделять главное в прочитанной информации | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
58 | Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: правила употребления неисчисляемых существительных | Уметь: читать с извлечением нужной информации | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
59 | Развитие навыков монологической речи | Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: простраивать логические монологические высказывания на основе прочитанного материала | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
60 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. | Просмотровое чтение. | Комбинированный урок | Знать: правила употребления неисчисляемых существительных | Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважение иного мнения Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию |
| ||||||||||||||||||
61 | Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты». | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических едениц | Уметь: обобщать культуроведческую информацию | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
62 | Развитие навыков диалогической речи | Выполнение письменных упражнений. | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал ать: | Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
63 | Выполнение лексико-грамматических навыков. | Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
64 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц | Просмотровое чтение. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые | Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
65 | Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
66 | Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные | Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. | Контроль знаний и умений | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
| Умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
67 | Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа. | Просмотровое чтение. | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал, новый | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания | Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
68 | Закрепление грамм-х навыков «Условные предложения 2 типа» | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал, новый | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
69 | Чтение текста «Вулкан Исландии» | Просмотровое чтение. | Комбинированный урок | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию и делать краткое сообщение | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
70 | Условные предложения 3 типа. | Поисковое чтение. Разучивание новой лексики. | Комбинированный урок | Знать: правило использования условных предложений 2 типа | Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
71 | Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц | Просмотровое чтение. | Комбинированный урок | Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц | Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
72 | Работа крупных компаний | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок чтения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту. | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
73 | Правила работы с текстом | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений. | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
74 | Практика работы с текстом | Выполнение упражнений на закрепление грамматического и лексического материала | Комбинированный урок | Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений. | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
75 | Ролевая игра « Глобализация за и против» | Контроль навыков письменной речи. | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический материал | Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважать иное мнемие |
| ||||||||||||||||||
76 | Обобщение лексико-грамматических знаний | Игра. | Обобщающий урок | Знать: изученный грамматический материал по теме | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое | Умение доводить начатое до конца |
|
|
| ||||||||||||||||
77 | Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация» | Игра. | Контроль знаний и умений | Знать: изученный лексический и грамматический материал | Уметь: применять полученные знания | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов. Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах. управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
| Умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
78 | Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу. | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
| Выбираем профессию-24 часа
|
| ||||||||||||||||||||||||
79 | Будущее длящееся время | Разучивание новой лексики. Закрепление лексике в письменных упражнениях. | Комбинированный урок | Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление | Уметь: использовать данное время в устной и письменной речи | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
80 | Совершенствование грамматических навыков | Просмотровое чтение. Словарный диктант. | Урок систематизации и обобщения грамматического материала | Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать: | Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
81 | Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала | Объяснительно-иллюстративная работа. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи |
| ||||||||||||||||||
82 | Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц | Разучивание новой лексики. Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений | Уметь: различать типы условных предложений | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи |
| ||||||||||||||||||
83 | Совершенствование грамматических навыков | Выполнение письменных упражнений. | Урок систематизации и обобщения грамматического материала | Знать: правила употребления всех типов условных предложений | Уметь: употреблять данные типы условных предложений при выполнении упражнений.: | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
| ||||||||||||||||||
84 | Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии». | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок говорения | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: использовать изученный материал в диалогической речи | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Формировать мировоззрение и уважение культуры страны изучаемого языка |
| ||||||||||||||||||
85 | Достойная работа после окончания школы. | Просмотровое чтение. Словарный диктант. | Урок чтения | Знать: Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
86 | Сослагательное наклонение после глагола “wish” | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: правило употребления сослагательного 87наклонения в придаточных изъяснительных | Уметь: применять полученные знания на практике | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
87 | Совершенствование грамматических навыков | Объяснительно-иллюстративная работа. | Систематизации и обобщения знаний | Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| ||||||||||||||||||
88 | Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: значение новых лексических единиц | Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
89 | Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения | Разучивание новой лексики. Закрепление лексике в письменных упражнениях. | Урок говорения | Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал: | Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
90 | Союзы so….that, such…that. | Просмотровое чтение. Словарный диктант. | Комбинированный урок | Знать: правила употребления союзов | Уметь: использовать союзы в речи | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| ||||||||||||||||||
91 | Биографические данные при составлении резюме | Объяснительно-иллюстративная работа. | Урок письма | Знать: правило написания биографии | Уметь: написать собственную биографию | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
92 | Объявления о вакансиях. | Выполнение письменных упражнений. | Комбинированный урок | Знать: изученную лексику | Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
93 | Составление резюме. | Чтение с извлечением информации. | Урок письма | Знать: правило написания резюме | Уметь: написать резюме, используя полученные знания | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
94 | Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики. | Разучивание новой лексики. Закрепление лексике в письменных упражнениях. | Комбинированный урок | Знать: новые лексические единицы по теме | Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение | Регулятивные: Следовать установленным Познавательные: осуществлять поиск необходимой Коммуникативные: 1)строить монологическое 2) формулировать собственное 3) задавать вопросы;
| Уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
95 | Практика разговорной речи по теме « Собеседование» | Выполнение письменных упражнений. | Урок говорения | Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал | Уметь: вести диалог с работодателем | Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;. предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей
| Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию |
| ||||||||||||||||||
96 | Правила аудирования текста | Аудирование по теме. | Комбинированный урок | Знать: правила прослушивания текста | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные: общеучебные – выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания; управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.
| Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| ||||||||||||||||||
97 | Развитие навыка аудирования | Аудирование по теме. | Урок аудирования | Знать: правила прослушивания текста | Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания
| Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| ||||||||||||||||||
98 | Проект «Полет к звёздам». Подготовка к проекту. | Написание проектов. Защита проектов. | Урок проектной деятельности | Знать: изученную лексику по теме | Уметь: обобщать в полученные знания, работать в группе. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Соблюдение правил поведения и общения в школе |
| ||||||||||||||||||
99 | Выполнение тренировочных упражнений по пройденным темам |
| Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.
| Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
100 | Обобщение лексико-грамматического материала |
| Урок систематизации и обобщения материала | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: анализировать языковые факты и явления | Регулятивные: контроль и оценка – контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками. Познавательные: общеучебные - выделяют существенную информацию из текстов Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществляют контроль за действиями партнера. Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами.
| Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения |
| ||||||||||||||||||
101 | Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике. | Контроль навыков письменной речи. | Урок контроля и оценки знаний | Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал | Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления | Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
|
|
| ||||||||||||||||||
102 | Работа над ошибками. Подведение итогов учебного года. |
| Урок коррекции знаний | Знать: изученный ранее материал | Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки | Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.
| Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца |
|