СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 11 класс Кауфман

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке дано тематическое планирование в 11 классе по ФГОС

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 11 класс Кауфман»

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

уроков английского языка в 11 классе.

«Happy English.ru»

(3 часа в неделю)


Автор УМК: Кауфман К., Кауфман

Тема урока

Основное содержание

(понятия)

Тип учебно-

го занятия


Деятель-

ность учащего-

ся


Планируемые образовательные результаты


Дата проведе-

ния


Предмет-

ные

УУД: Регулятивные, Познавательные, Коммуникативные


Личностные

1

Знакомство с УМК.

Введение и первичное закрепление лексики.



Ознакомительный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: употреблять ЛЕ в речи

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;



Уважать иное мнение


2

Совершенствование навыков письменной речи.

«Ученье-свет, неученье - тьма».


Урок контроля остаточных знаний

Знать: лексический материал,изученный ранее.Образование видовременных форм глаголов.

Уметь:образовывать формы глагола в прошедшем,настоящем и будущем времени.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Формирование собственного мнения и уважение иного.


3

«Листья осени» работа с текстом

Чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок

Знать: образование видовременных форм глаголов

Уметь: использовать глагольные формы в устной речи.

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение друг друга,стремление к взаимопониманию.


4

«Вебсайт лагеря», работа с лексикой

Фонетическая пятиминутка.

Разучивание новой лексики.

Традиционный урок

Знать: значение новых ЛЕ и аббревиатур

Уметь: использовать новую лексику в устной и письменной речи.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;



Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


5

Случаи употребления герундия

Построение предложений с герундием.

Традиционный урок

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: распознавать данные формы герундия в предложениях

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Формирование интереса к новым знаниям


6

Формирование грамматических навыков по теме «Герундий»

Разучивание новой лексики. Закрепление лексики в упражнениях.

Традиционный урок

Знать: герундий в функции подлежащего и именной части сказуемого.

Уметь: пользоваться полученными знаниями на практике

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Формировать желание изучать английский язык


7

Совершенствование лексико-грамматических знаний.

Поисковое чтение.

Традиционный урок

Знать: правило употребления герундия в функции подлежащего и именной части сказуемого, лексику по теме

Уметь: образовать формы герундия в устной и письменной речи

Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; контроль – контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Различать способ и результат действия.

Оценивать правильность выполнения действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач; предметные –Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах

Коммуникативные: инициативное сотрудничество проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственные увлечения и увлечения окружающих

Формировать уважение к чужому мнению.


8

Система выпускных школьных экзаменов в Англии

Чтение с полным пониманием.

Аудирование.

Традиционный урок

Знать: информацию об образовании в Англии

Уметь: читать с извлечением основной информации

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Формирование интереса к новым знаниям


9

Система выпускных школьных экзаменов в США

Аудирование.

Выполнение письменных упражнений по прослушанному.

Традиционный урок

Знать: информацию об образовании в США

Уметь: читать с извлечением основной информации

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Формирование интереса к новым знаниям


10

Система образования в России


Разучивание новой лексики.

Чтение с полным пониманием.

Урок - дискуссия

Знать: систему образования в России и других странах

Уметь: сравнивать систему образования в России с другими системами

Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия; контроль – контролировать свою речь, ее четкость и правильность. Адекватно воспринимать оценку учителя.

Различать способ и результат действия.

Оценивать правильность выполнения действия.

Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения.

Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач; предметные –Понимать вопрос, отвечать на него утвердительно и отрицательно. Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить грамматические конструкции в образцах

Коммуникативные: инициативное сотрудничество проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач; управление коммуникацией – адекватно оценивать собственные увлечения и увлечения окружающих

Формирование уважения к культуре страны изучаемого языка


11

Функции герундия в английском предложении.

Словарный диктант.

Чтение с полным пониманием.

Традиционный урок

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: переводить предложения с герундием с английского на русский и наоборот.

Регулятивные:Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


12

Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

Поисковое чтение

Традиционный урок

Знать: герундий в функции обстоятельства и части составного глагольного сказуемого

Уметь: использовать герундий в речи

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию



13

Проверочная работа по теме «Герундий».

Объяснительно-иллюстративная работа.

Контроль знаний и умений по теме

Знать: значение ЛЕ,правила образования герундия

Уметь: использовать полученные знания на практике

Регулятивные: осуществление учебных действий выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах.

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.


Соблюдения правил поведения и общения в школе


14

Работа над ошибками.

Образование в Англии.

Разучивание новой лексики.

Чтение с полным пониманием.

Традиционный урок

Знать: Значение новых ЛЕ

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, ,употреблять новые ЛЕ в речи

Регулятивные:Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважение культуры страны изучаемого языка


15

Чтение текста «Кембриджский университет»

Словарный диктант.

Чтение с полным пониманием.

Урок чтения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: извлекать нужную информацию, анализировать прочитанное

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Уважение культуры страны изучаемого языка


16

Продолжение работы с текстом. Выполнение тренировочных упражнений.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: систему образования в Великобритании, правила подачи заявления в университеты Англии.

Уметь: пользоваться извлеченной из текста информацией, делать краткие сообщения по теме.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения

Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания


Уважение культуры страны изучаемого языка


17

Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

Выполнение грамматических упражнений.

Комбинированный урок

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение к культуре страны изучаемого языка.


18

Чтение текста «Московский Государственный Университет»

Выполнение грамматических упражнений.

Комбинированный урок

Знать: новые ЛЕ и их значение

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения

Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания


Уважение к культуре страны изучаемого языка.


19

Московский Государственный Университет. Послетекстовые упражнения.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Традиционный урок

Знать: правила поступления и обучения в МГУ

Уметь: извлекать главные факты из прочитанного

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Стремление к взаимопониманию









20

Функции герундия в английском предложении. Выполнение тренировочных упражнений.

Написание писем личного характера.

Комбинированный урок

Знать: функции герундия как предложного косвенного дополнения

Уметь: употреблять герундий с определенными предлогами

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение к культуре страны изучаемого языка.


21

Письма личного и официального характера.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Традиционный урок

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

Регулятивные: контроль и оценка контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Познавательные: общеучебные - выделяют существенную информацию из текстов

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществляют контроль за действиями партнера. Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами.


Уважение к культуре страны изучаемого языка.


22

Практика написания личного и официального характера.

Выполнение упражнений на закрепление грамматического и лексического материала

Традиционный урок

Знать: правила написания личных и официальных писем

Уметь: оформить текст в соответствии нормам, принятым в стране

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию

Уважение к культуре страны изучаемого языка.








23

Защита проекта « Мир возможностей».

Контроль навыков письменной речи.

Урок проектной деятельности

Знать: изученный лексический материал об Образовании в разных странах

Уметь: работать в группе

Регулятивные: контроль и оценка контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

информационные – передавать информацию устным способом, оценивать достоверность информации; познавательные – Вести диалог-расспрос по фотографиям, оперируя знакомыми конструкциями и словами.

Коммуникативные: Инициативное сотрудничество – проявить активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

управление коммуникацией – адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


24

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Герундий»

Защита проектов.

обобщающий урок

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: употреблять различные формы герундия в письменной и устной речи.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Уважение иного мнения


25

Обобщение лексико-грамматического материала

Защита проектов.

Урок контрольного чтения

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию

Уважение к культуре страны изучаемого языка.


26

Контрольная работа по разделу 1 «Система образования»


Урок контроля знаний и умений

Знать: правила употребления герундия в разных 2функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

Регулятивные: осуществление учебных действий выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах.

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


27

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца



2 четверть: 7 недель – 21 урок

Раздел 2 «В сети Интернет» – 24час


28


Причастие настоящего времени

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


29

Причастие настоящего времени. Выполнение тренировочных упражнений.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: правила образования причастия настоящего времени

Уметь: использовать причастие1 в функции определения к существительному и обстоятельства.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


30

Общение на форуме. Введение новых лексических единиц

Разучивание новой лексики.

Чтение с полным пониманием.

Комбинированный урок

Знать: значение новых ЛЕ.

Уметь: использовать изученный материал при чтении незнакомого текста

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважать иное мнение, соблюдать правила общения


31

Причастие прошедшего времени

Поисковое чтение.

Разучивание мини –диалогов.

Комбинированный урок

Знать: правила употребления причастия 2 с правильными и неправильными глаголами

Уметь: употреблять причастие2 в устной и письменной речи

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


32

Причастие прошедшего времени. Выполнение тренировочных упражнений.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: правила употребления причастия 2 в функции определения и обстоятельства

Уметь: употреблять причастие 2 в устной и письменной речи

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


33

Блог и блоггеры

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: значение изученных ЛЕ.

Уметь: анализировать прочитанный текст и выделять главное

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважение иного мнения





34

Выполнение тренировочных упражнений по теме «Причастие 1 и 2»

Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Обобщающий урок

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Умение доводить начатое до конца


35

Проверочная работа по теме «Причастие»

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок контроля знаний и умений

Знать: правила употребления причастия 1 и 2.

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные: осуществление учебных действий выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах.

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.


Соблюдение правил поведения и общения в школе.


36

Работа над ошибками

Просмотровое чтение.

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Регулятивные:Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


37

Формы причастия.

Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Комбинированный урок

Знать: образование форм причастия страдательного и действительного залога.

Уметь: применять полученные знания в устной и письменной речи

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение иного мнения, не допущение оскорблений


38

Университет в Эссексе. Введение новой лексики по теме.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок чтения

Знать: значение новых ЛЕ.

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение иного мнения, не допущение оскорблений


39

Университет в Эссексе. Ответы на вопросы.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок говорения

Знать: изученный материал по теме

Уметь: применять полученные знания в монологической и диалогической речи

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Соблюдение правил поведения и общения в школе.


40

Образование прилагательных с помощью окончаний -ing, -ed.

Поисковое чтение.

Разучивание мини –диалогов.

Комбинированный урок

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение культуры страны изучаемого языка


41

Выполнение тренировочных упражнений.


Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Комбинированный урок

Знать:правила употребления прилагательных с окончанием-ing, -ed.

Уметь: образовывать прилагательные и использовать их в устной и письменной речи.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение культуры страны изучаемого языка


42

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени

Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения с глаголами желания

Уметь: использовать полученные знания и различать сложное дополнение в письменной и устной речи

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


43

Сложное дополнение с причастием прошедшего времени. Закрепление грамматического материала.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения с инфинитивом и в форме страдательного залога, новые ЛЕ.

Уметь: употреблять сложное дополнение, используя новые ЛЕ.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Стремление к взаимопониманию, уважение друг друга


44

Условия жизни и быта в Университетском городке, как снять комнату или квартиру


Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение культуры страны изучаемого языка


45

Выполнение лексико-грамматический упражнений

Написание эссе.

Урок закрепления

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Умение доводить начатое до конца


46

Обобщение лексико-грамматического материала

Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Урок контрольного чтения

Знать: изученную ранее лексику

Уметь: Самостоятельно анализировать прочитанный материал и сопоставлять факты и явления.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение к культуре страны изучаемого языка.


47

Контрольная работа по разделу 2 «В сети Интернет»

Выполнение упражнений на закрепление грамматического и лексического материала

Урок контроля знаний и умений

Знать: правила употребления герундия в разных функциях

Уметь: пользоваться полученными знаниями

Регулятивные: осуществление учебных действий выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах.

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


48

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

Контроль навыков письменной речи.

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца



3 четверть: 10 недель -30 уроков




49

Правила написания эссе с элементами рассуждения


Традиционный урок

Знать: правила написания эссе с аргументацией за и против и эссе выражения собственного мнения

Уметь: понять суть вопроса, подготовить аргументацию, выбрать языковые средства.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Формирование умения логично излагать мысли. расширять мировоззрение, уважение чужого мнения


50

Практика написания эссе с элементами рассуждения


Комбинированный урок

Знать: изученный лексический материал

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Умение доводить начатое до конца


51

Защита проекта «Мой блог».

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок проектной деятельности

Знать: правила общения в сети

Уметь: соблюдать правила общения в интернете

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение иного мнения



Глобализация – 30 часов

.


52

Сложное дополнение с причастием настоящего времени

Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сложного дополнения с причастием настоящего времени и разницу в употреблении сложного дополнения с инфинитивом.

Уметь: строить предложения со сложным дополнением

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


53

Закрепление грамм-го материала «Сложное дополнение с причастием настоящего времени».

Выполнение письменных упражнений.

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


54

Чтение текста «Кентербери» Введение новых лексических единиц

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважение культуры страны изучаемого языка


55

Выполнение послетекстовых упражнений «Кентербери»

Поисковое чтение.

Урок чтения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение культуры страны изучаемого языка


56

Исчисляемые и неисчисляемые существительные

Чтение с полным пониманием.

Работа с прочитанным текстом.

Комбинированный урок

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважение иного мнения


57

Чтение текста «Глобализация». Введение новой лексики

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: выделять главное в прочитанной информации

Регулятивные: Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Уважение культуры страны изучаемого языка


58

Глобализация. Закрепление лексико-грамматических навыков

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: читать с извлечением нужной информации

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение культуры страны изучаемого языка


59

Развитие навыков монологической речи

Поисковое чтение. Разучивание новой лексики.

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: простраивать логические монологические высказывания на основе прочитанного материала

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважение иного мнения


60

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Просмотровое чтение.

Комбинированный урок

Знать: правила употребления неисчисляемых существительных

Уметь: употреблять полученные знания в устной и письменной речи

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважение иного мнения Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию


61

Фермерский рынок. Введение новых лексических единиц по теме « Продукты».

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических едениц

Уметь: обобщать культуроведческую информацию

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение культуры страны изучаемого языка


62

Развитие навыков диалогической речи

Выполнение письменных упражнений.

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал ать:

Уметь: употреблять полученные знания в диалогической речи.

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


63

Выполнение лексико-грамматических навыков.

Поисковое чтение. Разучивание новой лексики.

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


64

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Введение новых лексических единиц

Просмотровое чтение.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических ,правило замены неисчисляемых существительных на исчисляемые

Уметь: употреблять полученные знания при выполнении устных и письменных заданий

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


65

Закрепление грамматических знаний, подготовка к контрольной работе

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


66

Контрольная работа по теме исчисляемые и неисчисляемые существительные

Поисковое чтение. Разучивание новой лексики.

Контроль знаний и умений

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные: осуществление учебных действий выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах.

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.


Умение доводить начатое до конца


67

Работа над ошибками. Условные предложения 2 типа.

Просмотровое чтение.

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


68

Закрепление грамм-х навыков «Условные предложения 2 типа»

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал, новый

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, применять знания

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


69

Чтение текста «Вулкан Исландии»

Просмотровое чтение.

Комбинированный урок

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный материал и извлекать нужную информацию и делать краткое сообщение

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважение иного мнения


70

Условные предложения 3 типа.

Поисковое чтение. Разучивание новой лексики.

Комбинированный урок

Знать: правило использования условных предложений 2 типа

Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважения друг друга, стремление к взаимопониманию


71

Условные предложения 3 типа Введение новых лексических единиц

Просмотровое чтение.

Комбинированный урок

Знать: правило использования условных предложений3 типа. Значение новых лексических единиц

Уметь: использовать условные предложения в устной и письменной речи

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение культуры страны изучаемого языка


72

Работа крупных компаний

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок чтения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст, извлекать нужную информацию, делать краткое сообщение по тексту.

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения


73

Правила работы с текстом

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение иного мнения


74

Практика работы с текстом

Выполнение упражнений на закрепление грамматического и лексического материала

Комбинированный урок

Знать: правило работы с текстом по установлению соответствия приведенных утверждений.

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части текста в правильном порядке

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Уважение иного мнения


75

Ролевая игра « Глобализация за и против»

Контроль навыков письменной речи.

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический материал

Уметь: применять знания в диалогической и монологической речи по теме

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважать иное мнемие


76

Обобщение лексико-грамматических знаний

Игра.

Обобщающий урок

Знать: изученный грамматический материал по теме

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации

Умение доводить начатое до конца




77

Контрольная работа по разделу 3 «Глобализация»

Игра.

Контроль знаний и умений

Знать: изученный лексический и грамматический материал

Уметь: применять полученные знания

Регулятивные: осуществление учебных действий выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной форме; целеполагание – принимать и сохранять учебную задачу; контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия

Познавательные: Выделять существенную информацию из текстов.

Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Коммуникативные: взаимодействие – Работать в группах, парах.

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.


Умение доводить начатое до конца


78

Работа над ошибками. Лексический диктант по разделу.

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца



Выбираем профессию-24 часа




79

Будущее длящееся время

Разучивание новой лексики.

Закрепление лексике в письменных упражнениях.

Комбинированный урок

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление

Уметь: использовать данное время в устной и письменной речи

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Стремление к взаимопониманию


80

Совершенствование грамматических навыков

Просмотровое чтение.

Словарный диктант.

Урок систематизации и обобщения грамматического материала

Знать: правило образования будущего длительного времени, и его употребление Знать:

Уметь: употреблять данное время при выполнении упражнений

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


81

Подача заявления на работу. Введение нового лексического материала

Объяснительно-иллюстративная работа.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: извлечь нужную информацию из текста и делать краткое сообщение по теме

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи


82

Смешанный тип условных предложений. Введение новых лексических единиц

Разучивание новой лексики.

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц ,правило употребления смешанного типа условных предложений

Уметь: различать типы условных предложений

Регулятивные: Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Стремление к взаимопониманию и взаимопомощи


83

Совершенствование грамматических навыков

Выполнение письменных упражнений.

Урок систематизации и обобщения грамматического материала

Знать: правила употребления всех типов условных предложений

Уметь: употреблять данные типы условных предложений при выполнении упражнений.:

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца


84

Практика диалогической речи по теме «Выбор профессии».

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок говорения

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: использовать изученный материал в диалогической речи

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Формировать мировоззрение и уважение культуры страны изучаемого языка


85

Достойная работа после окончания школы.

Просмотровое чтение.

Словарный диктант.

Урок чтения

Знать: Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать прочитанный текст и делать краткие сообщения по прочитанному материалу

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Уважение иного мнения


86

Сослагательное наклонение после глагола “wish

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: правило употребления сослагательного 87наклонения в придаточных изъяснительных

Уметь: применять полученные знания на практике

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


87

Совершенствование грамматических навыков

Объяснительно-иллюстративная работа.

Систематизации и обобщения знаний

Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Соблюдение правил поведения и общения в школе


88

Агентство по трудоустройству. Введение новых лексических единиц

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: значение новых лексических единиц

Уметь: читать с полным пониманием текста и извлекать главное из прочитанного

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважение иного мнения


89

Совершенствование навыков разговорной речи по теме «Выбор профессии». Контроль говорения

Разучивание новой лексики.

Закрепление лексике в письменных упражнениях.

Урок говорения

Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал:

Уметь: вступать в дискуссию, используя речевые клише

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение иного мнения


90

Союзы so….that, such…that.

Просмотровое чтение.

Словарный диктант.

Комбинированный урок

Знать: правила употребления союзов

Уметь: использовать союзы в речи

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Соблюдение правил поведения и общения в школе


91

Биографические данные при составлении резюме

Объяснительно-иллюстративная работа.

Урок письма

Знать: правило написания биографии

Уметь: написать собственную биографию

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение иного мнения


92

Объявления о вакансиях.

Выполнение письменных упражнений.

Комбинированный урок

Знать: изученную лексику

Уметь: читать незнакомый текст, опираясь на языковую догадку

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


93

Составление резюме.

Чтение с извлечением информации.

Урок письма

Знать: правило написания резюме

Уметь: написать резюме, используя полученные знания

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;


Уважение иного мнения


94

Собеседование при поступлении на работу. Введение новой лексики.

Разучивание новой лексики.

Закрепление лексике в письменных упражнениях.

Комбинированный урок

Знать: новые лексические единицы по теме

Уметь: найти конкретную информацию и высказать свое мнение

Регулятивные:

Следовать установленным
правилам в планировании и
контроле способа решения;

Познавательные: осуществлять поиск необходимой
информации для выполнения учебных заданий
с использованием учебной литературы,
энциклопедий, справочников

Коммуникативные:

1)строить монологическое
высказывание, владеть
диалоговой формой
коммуникации,

2) формулировать собственное
мнение и позицию;

3) задавать вопросы;


Уважение иного мнения


95

Практика разговорной речи по теме « Собеседование»

Выполнение письменных упражнений.

Урок говорения

Знать: изученный ранее грамматический и лексический материал

Уметь: вести диалог с работодателем

Регулятивные:планирование – выполнить задания в соответствии с поставленной целью, осуществление учебных действий – отвечать на поставленный вопрос, ориентироваться в конструкции и системе навигации учебника, рабочей тетради. Учиться работать с учебником, аудиоприложением

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель;.

предметные – Осознать возможности языковой догадки. ;произносить английские звуки, воспроизводить интонацию, воспринимать на слух речь учителя

Коммуникативные: взаимодействие – строить сообщения в соответствии с учебной задачей


Уважение друг друга, стремление к взаимопониманию


96

Правила аудирования текста

Аудирование по теме.

Комбинированный урок

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные: общеучебные выделять и формулировать познавательную цель; применять для решения задач (под руководством учителя) логические действия: Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматические конструкции, речь учителя, реагировать на инструкции и команды.

Коммуникативные: взаимодействие строить понятные для партнера высказывания;

управление коммуникацией – оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.


Соблюдение правил поведения и общения в школе


97

Развитие навыка аудирования

Аудирование по теме.

Урок аудирования

Знать: правила прослушивания текста

Уметь: устанавливать соответствия, заполнять пропуски, располагать части прослушанного текста в правильном порядке

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать необходимые действия, операции, действовать по плану; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения

Познавательные: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей

Коммуникативные: вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения; задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения; строить небольшие монологические высказывания


Соблюдение правил поведения и общения в школе


98

Проект «Полет к звёздам». Подготовка к проекту.

Написание проектов.

Защита проектов.

Урок проектной деятельности

Знать: изученную лексику по теме

Уметь: обобщать в полученные знания, работать в группе.

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.


Соблюдение правил поведения и общения в школе


99

Выполнение тренировочных упражнений по пройденным темам


Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в познавательную; оценка –выделять и формулировать то, что усвоено и что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения.

Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения учебных задач; предметные- Проводить диалог-расспрос о персонажах учебника, основываясь на прочитанных и прослушанных текстах. Понимать вопросы о себе и своих друзьях, задавать их, отвечать на них и понимать ответ собеседника

Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Оперировать в речи изученными конструкциями и словами в соответствии с коммуникативной задачей.



Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения


100

Обобщение лексико-грамматического материала


Урок систематизации и обобщения материала

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: анализировать языковые факты и явления

Регулятивные: контроль и оценка контролировать и оценивать свои действия при работе с наглядно-образным, словесно-образным и словесно-логическим материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками.

Познавательные: общеучебные - выделяют существенную информацию из текстов

Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществляют контроль за действиями партнера. Вести диалог-расспрос о друге по переписке, отвечать на вопросы о себе, оперируя в речи знакомыми конструкциями и словами.


Уважение культуры страны изучаемого языка, уважение иного мнения


101

Итоговая контрольная работа по грамматике и лексике.

Контроль навыков письменной речи.

Урок контроля и оценки знаний

Знать: изученный ранее лексический и грамматический материал

Уметь: самостоятельно анализировать языковые факты и явления

Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.




102

Работа над ошибками. Подведение итогов учебного года.


Урок коррекции знаний

Знать: изученный ранее материал

Уметь: самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки

Регулятивные: контроль и оценка - осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности.


Формировать усидчивость, умение доводить начатое до конца