№ | Дата урока | Раздел/тема урока | Кол-во уроков | Вид контроля Практическая часть | Предметные результаты | Дидактические элементы содержания | Элементы содержания КИМов на ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) | Использование ЦОР (ЭОР) |
План | Факт | лексический | грамматический |
Раздел № 1: «Взаимоотношения» (12 часов) |
1 | | | Введение лексики по теме «Семья» | 1 | | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать умения чтения с пониманием основного содержания; -развивать специальные учебные умения: работа со словарными статьями | Введение лексики по теме «Взаимоотношения» | | | Аудиоприложение CD MP3 |
2 | | | Активизация лексики по теме по теме «Семья». Обучение поисковому и изучающему чтению текста «Родственники». | 1 | | - активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения прогнозирования содержания текста; -развивать умения изучающего и поискового чтения; -развивать умения диалогической речи – диалог-расспрос | Лексика по теме «Семья» | | Задание № 9 | АудиоприложениеCD MP3 |
3 | | | Развитие навыков аудирования по теме: «Семья». Обучение диалогической речи «Взаимоотношения между соседями» | 1 | | -формировать и активизировать лексические умения и навыки; -развивать навыки аудирования; -развивать умения диалогической речи комбинированного характера | Лексика по теме «Взаимоотношения» | | Задание № 1-8 | АудиоприложениеCD MP3 |
4 | | | Видовременные формы глагола в действительном залоге. Контроль диалога «Взаимоотношения с соседями» | 1 | Диалог | -развивать навыки распознавания грамматических времён Present | | Видовременные формы глагола в действительном залоге | Задание № 18-32 | Презентация |
5 | | | Повторение грамматического материала: видовременные формы глагола в действительном залоге. | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | | Видовременные формы глагола в действительном залоге | Задание № 18-32 | |
6 | | | Контроль грамматики по теме «Видовременные формы глагола в действительном залоге». Ознакомительное и изучающее чтение: О. Уайльд «Преданный друг» | 1 | Грамматический материал по теме | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения | | Видовременные формы глагола в действительном залоге | Задание № 18-32 Устная часть раздел 5 Задание № 36 | АудиоприложениеCD MP3 |
7 | | | Активизация ЛЕ по теме: «Внешность и характер человека». Обучение навыкам письменной речи по теме «Описание человека» | 1 | | -активизировать лексические умения и навыки; -развивать навыки письменной речи (статья) | Лексика по теме «Внешность. Характер человека» | | Устная часть раздел 5 Задание № 36 | Раздаточный материал |
8 | | | Обучение письменной речи (статья) по теме: «Внешность. Характер человека» | 1 | | -развивать навыки и умения письменной речи по теме | Лексика по теме «Внешность. Характер человека» | Союзы | Раздел 4 задание № 33 | Раздаточный материал |
9 | | | Контроль письма (статья) по теме «Описание человека». Чтение текста с детальным пониманием «Народы Британии» | 1 | Написание статьи | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать умения прогнозировать текст с опорой на иллюстрации и диаграмму; -развивать умения чтения с детальным пониманием содержания текста | Community, generation, bring up, mixed-race | | Задание № 9-17 | АудиоприложениеCD MP3 |
10 | | | Словообразование. Чтение текста с полным пониманием «История: Богатые и бедные семьи» | 1 | | -развивать лексические навыки и умения по теме «Словообразование»; -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения чтения с пониманием полного содержания текста | Словообразование; Upper/middle class, household | | Задание № 9-17 Задание 1 | АудиоприложениеCD MP3 |
11 | | | Контроль навыков аудирования по теме «История Британских семей». Повторение материала по теме: «Взаимоотношения» | 1 | Аудирование | -развивать навыки аудирования с основным и детальным пониманием содержания; -оценить коммуникативные умения и навыки в аудировании; -повторить пройденный материал по теме | Пройденная лексика по теме | Пройденная грамматика по теме | Задание № 9-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
12 | | | Контрольная работа по теме «Взаимоотношения» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 ------12 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | | | Задание № 1,9,4 | |
Раздел № 2: «Стресс» (12 часов) |
13 | | | Введение лексики по теме: «Стресс». Чтение текста с общим и детальным пониманием: «Стресс» | 1 | | -Изучить лексику по теме; -развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; -развивать умения чтения с общим и детальным пониманием | Лексикапотеме «Стресс»; Tense, shallow, rationally, nutritious, essential | | Задание № 9-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
14 | | | Контроль навыков аудирования по теме «Психологические особенности подростка». Обучение диалогу по теме «Психологическое давление среди сверстников» | 1 | Аудирование | -развивать умения аудирования с выборочным извлечением заданной информации; -развивать умения диалогической речи выражение отрицательных и позитивных чувств | Диалогические фразы для выражения отрицательных и позитивных чувств | | Задание № 3-8 | Аудиоприложение CD MP3 |
15 | | | Сложноподчинённые предложения | 1 | | -формировать и развивать грамматические навыки по теме | | Сложноподчинённые предложения. Союзы | Задание № 18-32 | Раздаточный материал |
16 | | | Контроль навыков чтения: Ш. Бронте. «Джейн Эйр» | 1 | Чтение | -активизировать и развивать лексические навыки по теме; -развивать умения изучающего чтения; -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении | Гипербола в литературе | | Задание 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
17 | | | Обучение письму личного характера по теме: «Стрессовые ситуации» | 1 | | -развивать умения письменной речи (личное письмо); -развивать умения изучающего чтения | | Прямые и косвенные вопросы | Задание № 33 | |
18 | | | Обучение навыков письменной речи по теме «Взаимоотношения в школе» | 1 | | -оценить умения учащихся в письменной речи (личное письмо); -развивать лексические навыки и умения | Фразы для правильного оформления личного письма | | Задание № 33 | |
19 | | | Контроль личного письма «Взаимоотношения в школе». Обучение монологической речи по теме: «Стресс» | 1 | Личное письмо | -оценить умения учащихся в письменной речи (личное письмо); -развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи | | | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
20 | | | Контроль монолога по теме «Стресс». Повторение пройденного материала по теме «Стресс» | 1 | Монолог | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | | | | |
21 | | | Повторение грамматического материала: «Прямые и косвенные вопросы» | 1 | | -повторить грамматический материал | | Пройденная грамматика | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
22 | | | Повторение грамматического материала. «Сложноподчиненные предложения. Союзы» | 1 | | -повторить пройденную лексику по теме | Пройденная лексика по теме | | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
23 | | | Контрольная работа по теме «Стресс» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | | | Задание № 10-17 | Раздаточный материал |
24 | | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками | 1 ------ 12 | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | | |
Раздел № 3: «Криминал и закон» (11 часов) |
25 | | | Активизация лексики, просмотровое и изучающее чтение по теме «Криминал и закон» | 1 | | -активизировать и развивать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения высказывания на основе прочитанного | Лексика по теме «Crime and the law»; Словообразование «Существительные и глаголы» | | Задание № 10-17 | АудиоприложениеCD MP3 |
26 | | | Контроль навыков аудирования и диалогической речи по теме «Права и обязанности» | 1 | Аудирование | -развивать умения аудирования с пониманием основного содержания; -развивать лексические навыки; -расширять лексические средства речевого взаимодействия (клише для сожаления) -развивать навыки диалогической речи по теме | Речевые клише для выражения сожаления, горя; лексика по теме «Права и обязанности» | | Задание № 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
27 | | | Повторение грамматического материала по теме «Инфинитив, -ing форма глагола» | 1 | | -активизировать и развивать грамматические умения | | Инфинитив,-ing форма глагола | Задание № 35 | |
28 | | | Инфинитив,-ingформа глагола | 1 | | -развивать грамматические умения | | | Задание № 18-32 | |
29 | | | Контроль грамматики по теме «Инфинитив, -ing форма глагола». Изучающее чтение: Ч. Диккенс. «Большие надежды» | 1 | Инфинитив, -ing форма глагола | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать навыки поискового и изучающего чтения -развивать умения монологической речи по прочитанному тексту | | Инфинитив,-ing форма глагола | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
30 | | | Развитие навыков письменной речи (эссе-мнение) по теме «Права и обязанности» | 1 | | -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения письменной речи (эссе-мнение) | Клише для выражения мнения | Союзы | Задание № 10-17 | |
31 | | | Развитие навыков письменной речи по теме «Права и обязанности». | 1 | | -развивать умения учащихся в письменной речи (эссе-мнение); | Клише для выражения мнения | Союзы | Задание № 33 | |
32 | | | Контроль письма (эссе-мнение) по теме «Права и обязанности». Изучающее чтение «Статуя свободы» | 1 | Письмо (эссе-мнение) | -оценить умения учащихся в письменной речи (эссе-мнение); -развивать лексические навыки; -развивать умения изучающего чтения; | Лексика по теме; Словообразование | | Задание № 10-17 | АудиоприложениеCD MP3 |
33 | | | Развитие навыков аудирования по теме: «Закон». Обучение монологу «Закон. Права и обязанности. Криминал» | 1 | | -развивать навыки аудирования; -оценить коммуникативные умения и навыки в аудировании; -развивать умения монологической речи по теме | Лексика по теме «Закон. Права и обязанности. Криминал» | | | Аудиоприложение CD MP3 |
34 | | | Контроль монолога по теме «Закон. Права и обязанности. Криминал». | 1 | Монолог | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | Пройденная лексика | Пройденная грамматика по теме | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
35 | | | Контрольная работа по теме «Криминал и закон» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 ------11 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | | | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
| | Раздел № 4: «Опасность. Риск» (13 часов) |
36 | | | Активизация лексики по теме «Опасность. Раны». Поисковое и изучающее чтение. | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Injuries, agonizing, irresistible, frostbitten, hurt | | Задание № 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
37 | | | Поисковое и изучающее чтение текста «Ранения» | 1 | Поисковое и изучающее чтение | -развивать умения поискового и изучающего чтения | | | Задание № 35,1,2 | Аудиоприложение CD MP3 |
38 | | | Активизация лексики по теме «Болезни». Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «Болезни. У врача» | 1 | | -развивать лексические навыки; -развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической речи по теме | Лексика по теме «Болезни» | | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
39 | | | Контроль диалога по теме «Визит к врачу». Пассивный залог. Выполнение тестовых заданий. | 1 | Диалог | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в диалогической речи; -активизировать и развивать грамматические умения | | Пассивный залог | Задание № 18-32 | |
40 | | | Пассивный залог. Выполнение тестовых заданий. | 1 | | -развивать грамматические умения по теме | | Пассивный залог | Задание № 18-32 | Раздаточный материал |
41 | | | Контроль грамматики по теме: «Пассивный залог». Изучающее чтение текста «М. Твен. Приключения Тома Сойера» | 1 | Грамматика «Пассивный залог» | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать умения поискового и изучающего чтения | | Пассивный залог | Задание № 35 | Аудиоприложение CD MP3 |
42 | | | Развитие умений письменной речи: написание истории по плану на тему: «Мои приключения» | 1 | | -развивать умения письменной речи (написание истории по плану) | | | Задание № 35 | Раздаточный материал |
43 | | | Обучение письменной речи: история «В ловушке. Риск» | 1 | | -развивать умения письменной речи (написание истории по плану) | Слова-связки в письменной речи; Прилагательные и наречия | Сравнение прилагательных as…as | Задание № 33 | |
44 | | | Контроль письменной речи: история «В ловушке». Изучающее чтение по теме «Патриотизм» | 1 | Письмо | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в письменной речи (написание истории по плану); -развивать лексические умения (словообразование) | Словообразование | | Задание № 33 | АудиоприложениеCD MP3 |
45 | | | Развитие навыков чтения по теме «Патриотизм». Повторение материала по теме «Опасность. Риск» | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении; -повторить пройденный материал по теме | Пройденная лексика по теме | Пассивный залог | Задание № 9, 10-17 | Раздаточный материал |
46 | | | Контрольная работа по теме «Опасность. Риск» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; -проверить знания лексического и грамматического материала | Пройденная лексика | Пассивный залог | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | |
47 | | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками | 1 | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | |
48 | | | Развитие навыков аудирования. Изучающее чтение текста «Загрязнение воды» | 1 -----13 | | -развивать навыки аудирования с основным и детальным пониманием содержания текста; -развивать умения изучающего чтения | | | Задание № 9 | АудиоприложениеCDMP3 |
Раздел № 5: «Кто ты?» (13 часов) |
49 | | | Активизация лексики по теме: «Бездомные». Поисковое и изучающее чтение по теме «Бездомные» | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения; -развивать умения устной речи | Squat, disused, fully-furnished, run-down, posh, rough, residential, pedestrianised, drug addicts, odd night, shivering with cold, self-esteem | | Задание № 10-17 | АудиоприложениеCD MP3 |
50 | | | Изучающее чтение. Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу «Проблемы с соседями» | 1 | | -развивать лексические навыки; --развивать умения аудирования с пониманием детальной информации; -развивать умения диалогической речи по теме | Фразы-клише для выражения раздражения | | Задание № 1,35 | АудиоприложениеCD MP3 |
51 | | | Контроль аудирования по теме «Проблемы с соседями». Модальные глаголы. | 1 | Аудирование | -оценить коммуникативные умения и навыки учащихся в аудировании; -развивать грамматические навыки и умения | | Модальные глаголы | Задание № 35 | Аудиоприложение CD MP3 |
52 | | | Повторение грамматики по теме «Модальные глаголы» | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | | Модальные глаголы | Задание № 18-32 | |
53 | | | Контроль грамматики по теме «Модальные глаголы». Поисковое чтение текста Т. Харди. «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» | 1 | Грамматика | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи | | Модальные глаголы | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
54 | | | Обучение письму по теме «Предложения. Рекомендации». | 1 | | -развивать лексические умения; -развивать умения ознакомительного, поискового и изучающего чтения -развивать умения письменной речи по теме | Лексика для оформления письма в официальном стиле | Модальные глаголы | Задание № 33 | Раздаточный материал |
55 | | | Развитие навыков письменной речи по теме: «Как улучшить работу парка» | 1 | | -развивать умения учащихся в письменной речи (официальный стиль); -развивать лексические навыки и умения | Лексика для оформления письма в официальном стиле | Модальные глаголы | Задание № 33 | Раздаточный материал |
56 | | | Контроль письменной речи «Предложения. Рекомендации». Изучающее чтение по теме «Британские дома» | 1 | Письмо (официальный стиль) | -оценить умения учащихся в письменной речи; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологической речи на основе прочитанного текста | | | Задание № 10-17, 36 | АудиоприложениеCD MP3 |
57 | | | Контроль изучающего чтения по теме «Урбанизация» | 1 | Чтение | -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; -оценить умения учащихся в чтении; | Лексика по теме «Урбанизация» | | Задание № 36 | АудиоприложениеCD MP3 |
58 | | | Поисковое и изучающее чтение. Развитие навыков монологической речи по теме «Место, где я живу» | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать навыки и умения монологической речи | | | Задание № 10-17, 9 | АудиоприложениеCDMP3 |
59 | | | Контроль монолога «Место, где я живу». Повторение пройденного материала по теме «Кто ты?» | 1 | Монолог | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи; -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика по теме | Изученная грамматика по теме | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
60 | | | Контрольная работа по теме «Кто ты?» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании и письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении, аудировании и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика по теме | Изученная грамматика по теме | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Аудиоприложение CDMP3 Раздаточный материал |
61 | | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками | 1 13 | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
Раздел № 6: «Коммуникация» (16 часов) |
62 | | | Активизация лексики по теме: «Средства Массовой Информации». Ознакомительное и изучающее чтение по теме «Космонавтика» | 1 | | -формировать и развивать лексические навыки и умения; -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения | Лексика по теме «Космонавтика» | Временные формы глаголов | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
63 | | | Контроль навыков аудирования по теме «Средства Массовой Информации». Обучение диалогу по теме: «Интервью со студентами» | 1 | Аудирование | -развивать навыки аудирования с пониманием детальной информации; -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в аудировании; -развивать умения диалогической речи | Лексика по теме «Медиа». Фразы-клише для выражения новости, реакции на новость | | Задание № 1,2 | Аудиоприложение CD MP3 Раздаточный материал |
64 | | | Контроль диалогической речи по теме «Средства Массовой Информации». Косвенная речь | 1 | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в диалогической речи; -активизировать грамматический материал по теме | | | Задание № 35 | Косвенная речь Раздаточный материал |
65 | | | Повторение грамматики по теме «Косвенная речь» | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | | Косвенная речь | Задание № 18-32 | АудиоприложениеCD MP3 |
66 | | | Контроль грамматического материала по теме «Косвенная речь» | 1 | Грамматика «Косвенная речь» | -проверить знания грамматического материала по теме | | Косвенная речь | Задание № 18-32 | АудиоприложениеCD MP3 Раздаточный материал |
67 | | | Поисковое и изучающее чтение по теме «Джек Лондон. Белый клык» | 1 | | -развивать лексические навыки; -развивать умения прогнозировать содержание текста по иллюстрациям; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Growl, scream, bark, stumble, pant, remainder | Косвенная речь | Задание № 18-32 | АудиоприложениеCD MP3 |
68 | | | Контроль поискового и изучающего чтения по теме «Книги». Эссе, выражающее мнение «за и против». | 1 | Чтение | -развивать лексические умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в чтении; -развивать умения письменной речи по теме | Лексика по теме «Книги» | Косвенная речь | Задание № 18-32, 35 | Раздаточный материал |
69 | | | Эссе, выражающее мнение «за и против». | 1 | | -развивать умения письменной речи по теме | Лексика для выражения мнений | Союзы | Задание № 18-32 | |
70 | | | Контроль письменной речи. Эссе, выражающее мнение «за и против». Ознакомительное чтение «Языки Британии». | 1 | Письмо «Эссе: за и против» | -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в письменной речи; -развивать умения ознакомительного чтения | | | Задание № 33 | Аудиоприложение CD MP3 |
71 | | | Развитие навыков поискового и изучающего чтения по теме «Общение с друзьями» | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -оценить коммуникативные навыки и умения учащихся в чтении; -развивать лексические навыки и умения | Словообразование | | Задание № 33 | Раздаточный материал |
72 | | | Развитие навыков монологической речи по теме «Средства коммуникации: вчера и сегодня». | 1 | | -развивать умения ознакомительного и изучающего чтения; -развивать навыки и умения монологической речи по теме | Лексика по теме «Средства коммуникации: вчера и сегодня». | Косвенная речь. Временные формы глагола | Задание № 9, 10-17 | АудиоприложениеCDMP3 |
73 | | | Контроль монолога по теме «Средства коммуникации: вчера и сегодня». | 1 | Монолог | -оценить коммуникативные умения и навыки в монологической речи | | | Задание № 9 | |
74 | | | Повторение пройденного материала по теме «Коммуникация» | 1 | | -повторить пройденный материал по теме | Изученная лексика по теме | Изученная грамматика по теме | | |
75 | | | Контрольная работа по теме «Коммуникация» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 | Коммуникативные умения и навыки в чтении, письме по теме; лексико-грамматические умения и навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | |
76 | | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками | 1 | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки | | | Задание № 2, 10-17, 18-32,4 | |
77 | | | Повторение грамматики по теме «Косвенная речь» | 1 -----16 | | -развивать грамматические умения в устной речи | | Косвенная речь | Задание № 9 | |
Раздел № 7: «Мечты и планы» (8 часов) |
78 | | | Активизация лексики по теме: «Мечты». Поисковое чтение по теме «Надежды и мечты» | 1 | | -активизировать и развивать лексические навыки; -развивать умения поискового чтения по теме | Achieve, come up against, overcome, long to, reach, reject, фразысословом hope | | | Аудиоприложение CD MP3 |
79 | | | Развитие навыков аудирования. Обучение диалогу по теме «Образование после школы» | 1 | | -развивать лексические умения; -развивать навыки аудирования с общим пониманием содержания текста; -развивать навыки и умения диалогической речи по теме | Фразовые клише для выражения планов | | Задание № 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 |
80 | | | Контроль диалога по теме «Образование после школы». Условные предложения | 1 | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -повторить грамматический материал по теме | | Условные предложения | Задание № 1,2,35 | Раздаточный материал |
81 | | | Условные предложения | 1 | | -развивать грамматические навыки и умения | | Условные предложения | Задание № 18-32 | |
82 | | | Контроль грамматики по теме «Условные предложения». Поисковое и изучающее чтение по теме «Киплинг. Если» | 1 | Грамматика | -проверить знания грамматического материала по теме; -развивать умения поискового и изучающего чтения | | Условные предложения | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
83 | | | Обучение навыкам письменной речи «Деловое письмо» | 1 | | -развивать навыки и умения письменной речи (деловое письмо) | Лексика по теме | | Задание № 18-32 | Раздаточный материал |
84 | | | Ознакомительное чтение. Развитие и контроль навыков аудирования по теме «Жизнь студента». Повторение пройденного материала по теме «Мечты и планы» | 1 | Аудирование | -развивать умения ознакомительного чтения; -развивать навыки аудирования с общим и детальным пониманием содержания текста; -оценить коммуникативные навыки и умения ваудировании; -повторить пройденный материал по теме | Пройденная лексика | Пройденная грамматика | Задание № 36 | Аудиоприложение CD MP3 |
85 | | | Контрольная работа по теме «Мечты и планы» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 ------8 | Коммуникативные навыки и умения в чтении и письме; лексико-грамматические навыки | -оценить коммуникативные умения и навыки в чтении и письме; - проверить знания лексического и грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | Задание № 36 | |
Раздел № 8: «Путешествие» (17 часов) |
86 | | | Активизация лексики по теме: «Путешествие». Поисковое и изучающее чтение по теме «Мистические места» | 1 | | -развивать лексические навыки и умения; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать умения монологического высказывания по прочитанному тексту | Лексика по теме «Путешествие» | | Задание № 33 | Аудиоприложение CD MP3 |
87 | | | Развитие навыков аудирования и диалогической речи по теме «В аэропорту» | 1 | | -развивать лексические навыки и умения; -развивать навыки удирования с основным, детальным и полным пониманием содержания текста; -развивать навыки диалогической речи | Aisle, boarding, cabin, hand, delayed, take-off, air traffic, jet | | Задание №33 | Аудиоприложение CD MP3 |
88 | | | Контроль диалога по теме «В аэропорту». Развитие навыков аудирования | 1 | Диалог | -оценить коммуникативные навыки и умения в диалогической речи; -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания текста | | | Задание № 9 | Аудиоприложение CD MP3 |
89 | | | Развитие навыков аудирования по теме «Путешествие». Инверсия | 1 | Аудирование | -развивать навыки аудирования с полным пониманием содержания текста; -оценить коммуникативные умения и навыки в аудировании | Лексика по теме «Путешествие» | | | Аудиоприложение CD MP3 |
90 | | | Развитие грамматических навыков по теме: «Число существительных». | 1 | | -активизировать и развивать грамматические навыки и умения | | Число существительных | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Проектор |
91 | | | Контроль грамматики «Число существительных. Инверсия». Поисковое и изучающее чтение текста: «Дж. Свифт. Приключения Гулливера» | 1 | Грамматика | - проверить знания грамматического материала по теме; -развивать умения прогнозировать содержание текста; -развивать умения поискового и изучающего чтения | | Число существительных | Задание № 9, 10-17 | Аудиоприложение CD MP3 Раздаточный материал |
92 | | | Развитие навыков письменной речи по теме «Описание местности» | 1 | | -развивать умения изучающего чтения; -развивать лексические навыки и умения; -развивать умения письменной речи по теме | Прилагательные по теме «Описание местности» | | Задание № 1, 2, 3-8 | |
93 | | | Контроль письменной речи по теме «Описание местности». Поисковое и изучающее чтение по теме: «Традиции стран» | 1 | Письмо | -оценить коммуникативные навыки и умения в письменной речи; -развивать умения поискового и изучающего чтения | Прилагательные по теме «Описание местности» | | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 Раздаточный материал |
94 | | | Развитие навыков чтения по теме «Традиции стран». Обучение монологу «Мой опыт путешественника» | 1 | Чтение | - развивать умения чтения с детальным и полным пониманием содержания текста; -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении; -развивать умения монологической речи по теме | Лексика по теме «Традиции стран» | | Задание № 18-32 | Аудиоприложение CD MP3 |
95 | | | Контроль монолога по теме «Мой опыт путешественника». Повторение пройденного материала по теме «Путешествие» | 1 | Монолог | -оценить коммуникативные навыки и умения в монологической речи; -обобщить и систематизировать изученный материал | Изученная лексика | Изученная грамматика | Задание № 18-32 | Раздаточный материал |
96 | | | Контрольная работа по теме «Путешествие» (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 | Коммуникативные навыки и умения в чтении и письме; лексико-грамматические навыки | -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, письме; -проверить знания лексико-грамматического материала | Изученная лексика | Изученная грамматика | Задание № 33 | Раздаточный материал |
97 | | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. | 1 | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -повторить пройденный лексический и грамматический материал | Изученная лексика | Изученная грамматика | Задание № 33 | Раздаточный материал |
98 | | | Итоговая контрольная работа (Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма) | 1 | Коммуникативные навыки и умения в чтении и письме; лексико-грамматические навыки | -оценить коммуникативные навыки и умения в чтении, письме; -проверить знания лексико-грамматического материала | | | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | Раздаточный материал |
99 | | | Работа над допущенными в контрольной работе ошибками. | 1 | | -выявить допущенные в контрольной работе ошибки; -повторить правила и скорректировать данные ошибки; -повторить пройденный лексический и грамматический материал | Изученная лексика | Изученная грамматика | Задание № 2, 10-17, 18-32, 4 | |
100 | | | Поисковое и изучающее чтение по теме «Эко-туризм» | 1 | | -развивать умения поискового и изучающего чтения; -развивать лексические навыки | Лексика по теме «Эко-туризм» | | Задание № 1, 2, 10-17, 18-32, 4 | Аудиоприложение CD MP3 |
101 | | | Повторение лексического материала по теме «Словообразование» | 1 | | -развивать лексические навыки и умения | Словообразование | | Задание № 9, 10-17 | Проектор |
102 | | | Повторение фразовых глаголов | 1 -----17 | | -развивать лексические и грамматические навыки и умения | Словообразование | Фразовые глаголы | | |