№ п/п | Дата | Корректи- ровка | Тема урока (раздела) | Планируемые результаты | Планируемые или возможные виды деятельности | Духовно- нравственное воспитание | Возможные формы контроля | Возможные направления творческой и исследовательскойдеятельности |
Предметные | УУД |
1 | | | Буквы Ll, Mm, Nn, Rr . | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения. Учащиеся познакомятся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками. | Способность к саморазвитию, сформировать мотивацию к обучению и познанию. Научатся читать введенные устно слова и фразы | Тема: «Знакомство с новым и интересным во 2 классе» | Прививать интерес к учебе. | Фронтальная беседа. | фонетический:буквы и звуки |
2 | | | Буквы Bb, Pp, Ss | Cовершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Формирование и совершенствование фонетических навыков. Научатся читать введенные устно слова и фразы. | Знакомство с новыми буквами и звуками. | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению языка. | Фронтальная беседа. | Продуктивный:лексический материал первого урока.Фонетический:буквы и звуки. |
3 | | | Буквы Dd, Tt, Ff, Vv | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Познакомятся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками. | Формирования аниефонетических и лексических навыков говорения. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. | Знакомство с новыми буквами и звуками. | Воспитание интереса к изучению английского языка. | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал первого урока; фонетический :буквы и звуки |
4 | | | Буквы Cc, Kk, Gg | Совершенствование произносительных навыков. | Формирования аниефонетических и лексических навыков говорения. Научатся читать введенные устно слова и фразы | Знакомство с новыми буквами и звуками. | Воспитание интереса к изучению английского языка. | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
5 | | | Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq | Совершенствование произносительных навыков | Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя. | Тестирование | | | |
6 | | | Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам | Знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. | Знакомство с новыми буквами и звуками.) | Воспитание интереса к изучению английского языка. | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
7 | | | Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo | Знать буквыAa, ,Ee, Ii, Oo , их начертание и соответствующие звуки. Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками. | Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного | Знакомство с новыми буквами и звуками. | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор | Фронтальная беседа | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
| | | | | | | | | |
8 | | | Знакомимся с буквамUu, Yy | Знать буквыUu, Yy, их начертание и соответствующие звуки. | Формирование речевых навыков, развитие речевого умения | Знакомство с новыми буквами и звуками. | Воспитание интереса к изучению английского языка. | Фронтальная беседа. | Лексика первого цикла. |
9 | | | Приветствие. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения | Формирование лексических навыков говорения | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. алфавита; | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
10 | | | Приветствие и прощание | Совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения. | Формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных) | Уметь находить информацию в тексте. Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста. | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран | Фронтальная беседа | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
11 | | | Знакомство. | Совершенствование навыков чтения по правилам чтения. | Формирование грамматических навыков говорения | Поздороваться и ответить на приветствие; представиться и узнать имя партнера | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков |
12 | | | Названия игрушек | Совершенствование навыков чтения по правилам | Совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию | понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы | Воспитание интереса к чтению художественной литературы | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков |
13 | | | Контрольная работа по теме «Знакомство» | Сформированность речевых навыков. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор | Фронтальная беседа. | лексический и грамматический материал |
14 | | | Работа над ошибками. | Совершенствование навыков чтения, аудирования | Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения | Защита проектов | Формирование гуманистического мировоззрения | Фронтальная беседа. | лексический — лексика второго цикла |
15 | | | Представляем себя и друзей. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков | Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; | Формирование гуманистического мировоззрения | Индивидуальная работа | лексический — лексика второго цикла |
16 | | | Диалог-расспрос | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале | Проверка знаний | Воспитание самостоятельности | Проверка знаний | Материал первого и второго циклов |
17 | | | Диалог-расспрос о людях и животных | Совершенствование произносительных навыков | понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Материал первого и второго циклов |
18 | | | Счет от 1 до 12 | Совершенствование произносительных навыков | Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту | Урок-игра | Воспитание поло-жительного отношения к учебной деятельности. | | Материал первого и второго циклов |
19 | | | Проектная работа «Зоология» | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков орфографии, | Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием | Знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
20 | | | Контрольная работа по теме «Я и мои друзья» | Совершенствование орфографических навыков, совершенствование лексических навыков говорения | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации | | Воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнеру в решении учебных задач | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков |
21 | | | Предметы мебели | Развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | Знакомство с авторской сказкой С. Митч «Спать пора енотам» (“The Raccoons’ Bedtime”) | Воспитание уважительного отношения к собеседнику. | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков |
22 | | | Предметы мебели вдали и вблизи | Совершенствование навыков чтения по транскрипции | Формирование лексических навыков говорения | Знакомство с героиней произведение Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» | Воспитание интереса к повседневной жизни британских сверстников | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков |
| | | | | | | | | |
23 | | | Артикль a и an | Развитие умения читать с пониманием основного содержания | Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения | Дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» (“June the Prune”); | Развитие способности к общению — формирование собственного мнения | текущий | лексический — busy, lazy, number и речевой материал цикла |
24 | | | Диалог-расспрос о предметах | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности | Обобщение и активизация сформированных навыков и умений | Проверка знаний | Воспитание самостоятельности | Проверка знаний | Материал третьего цикла |
25 | | | Контрольная работа по теме «Моя комната» | Совершенствование произносительных навыков | | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Материал третьего цикла |
26 | | | Проектная работа «География» | Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам | Формирование лексических навыков говорения | Знакомство с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании | | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
27 | | | Lesson 27. Множественное число имени существительного | Развитие умения пользоваться словарем | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации | Дальнейшее знакомство с отрывком из популярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл» | Воспитание любознательности | Фронтальная беседа. | Лексический — to skip, drawing, to think of, important (lucky, on one’s way, to pick up |
28 | | | Lesson 28 Спрашиваем о возрасте | Развитие умения читать и аудировать с пониманием основного содержания | Формирование грамматических навыков говорения | Знакомство с некоторыми языковыми особенностями BE и АЕ | Воспитание познавательных потребностей | Фронтальная беседа. | Лексический — Enjoy your meal! Sweet dreams! |
29 | | | Lesson 29 Школьные принадлежности | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Повторения цикла 3 и 4 | Воспитание самостоятельности | Проверка знаний | материал циклов 3 и 4. |
30 | | | Lesson 30. Цвета | Совершенствование произносительных навыков | Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя. | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Материалы 3 и 4 цикла |
31 | | | Lesson 31. Контрольная работа по теме «Мой возраст» | Развитие умения читать с полным пониманием, с целью извлечения конкретной информации. | Формирование грамматических навыков говорения | Знакомство с популярной мелодией песни “What are you doing?”, со сказкой «Доброе утро, фермер!» (“GoodMorning, Farmer!”) | Воспитание потребности в чтении художественной литературы, | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
32 | | | Проектная работа «Окружающий мир» | Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла. | Совершенствование речевых навыков | Знакомство с понятием secondaryschool, с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании | Формирование потребности в проявлении дружеских чувств к людям | Фронтальная беседа. | Лексический — FormTutor, secondaryschoolграмматический — материал цикла: для повторения — Imperative (Reader). |
33 | | | Отдаем команды | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции | Формирование лексических навыков говорения | Знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (RobinsonCrusoe, threebears); | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор; | Фронтальная беседа. | лексический — a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: дляповторения — degrees of comparison, should. |
34 | | | Глагол tobe во множественном числе | Формирование грамматических навыков говорения | Совершенствование навыков чтения по правилам | Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice”) | Воспитание интереса к чтению художественной литературы | Фронтальная беседа. | Лексический — a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window (to stand, a dining room |
35 | | | Цвета | Совершенствование навыков чтения по правилам | Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного | Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice | Воспитание интереса к чтению художественной литературы. | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
36 | | 0 | Отдаем команды на уроке | Совершенствование лексических навыков | Формирование грамматических навыков говорения | Знакомство с образом жизни английских детей | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
37 | | | Контрольная работа по теме «На уроке» | Сформированность речевых навыков. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Знакомство с мнениями британских детей о каникулах | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал |
38 | | | Работа над ошибками | Совершенствование навыков чтения, аудирования и орфографических навыков. | Совершенствование речевых навыков. | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру | Формирование гуманистического мировоззрения | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал цикла |
39 | | | Мой дом | Развитие умения читать и аудировать с полным пониманием | Формирование лексических навыков чтения и говорения | Знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
40 | | | Предлоги места | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Формирование грамматических и лексических навыков говорения | Знакомство с популярными в Британии детскими играми: “Directionsgame” | Воспитание интереса к чтению художественной литературы | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков |
41 | | | Моя семья | Совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции; | Формирование грамматических навыков говорения | Знакомство с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods | Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
42 | | | Притяжательные местоимения | Совершенствование навыков чтения по правилам | Развитие умения читать с пониманием основного содержания | Знакомство со статьями юных американских журналистов | Воспитание любви к родному краю | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал цикла. |
43 | | | Контрольная работа по теме «Моя семья» | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения | Развитие речевого умения | Знакомство с авторской сказкой А. Спинелли «Сумка тетушки Милли» | Воспитание уважительного отношения к собеседнику | Фронтальная беседа. | Лексический — to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway |
44 | | | Работа над ошибками. | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания | Знакомство с достопримечательностями города Липецка (Россия) | Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал цикла |
45 | | | Модальный глагол must | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Повторения цикла 3 и 4 | Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения | Индивидуальная работа. | материал циклов. |
46 | | | Правила поведения в школе | Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации | Формирование лексических навыков говорения и чтения | Знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство со сказкой П. Скэрри (“The Bunny Book”) | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников | Фронтальная беседа. | Лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick |
47 | | | Предлоги места | Совершенствование лексических навыков | Формирование грамматических навыков говорения | Знакомство с отрывком из рассказа «Джордж? Илинет?» (“George or not?”) | Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников | Фронтальная беседа. | Лексический — лексический материал, усвоенный на предыдущих уроках; грамматический — to be going to. |
48 | | | Рассказываем о местонахождении предметов | Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, совершенствование орфографических навыков. | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России | Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
49 | | | Контрольная работа по теме «Правила поведения» | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Знакомство с реалией США Уоннаду Сити (WannadoCity) | Воспитание уважительного отношения к собеседнику и его выбору | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал цикла |
50 | | | Работа над ошибками | Сформированность речевых навыков. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Знакомство с мнениями британских детей о каникулах | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал |
51 | | | Проектная работа «Окружающий мир» | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Повторения цикла | Воспитание самостоятельности | Индивидуальная работа. | Материал циклов. |
52 | | | Желания моих друзей | Совершенствование произносительных навыков | Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя. | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Материал первого и второго циклов |
53 | | | Модальный глагол may | Развитие умения читать с полным пониманием содержания | Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии | Знакомство с праздником — День отца (Father’sDay | Воспитание интереса к культуре других стран | Фронтальная беседа. | Лексический материал предыдущих циклов |
54 | | | Сообщаем о своих желаниях | Фовершенствование навыков чтения по транскрипции | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации | Знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» | Формирование интереса к чтению художественной литературы | Фронтальная беседа. | лексический — to drive, а phone, to phone |
55 | | | Контрольная работа по теме «Желания»? | Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам | Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла | Дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж» | Формирование потребности с уважением относиться к старшим | Фронтальная беседа. | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
56 | | | Работа над ошибками. | Развитие умения читать с полным пониманием содержания | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Знакомство с британской писательницей Дж. Ролинг (J. К. Rowling) | Воспитание внимательного и доброжелательного отношения к ответам других детей. | Индивидуальная беседа | Лексический и грамматический материал предыдущих циклов |
57 | | | Модальный глагол can! | Развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Знакомство с аутентичными текстами разной функциональной направленности | Воспитание интереса к культуре других стран | Фронтальная беседа | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
58 | | | Что я умею делать | Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Знакомство с некоторыми реалиями: ParisDisneyland | Воспитание интереса к культуре других стран | Фронтальная беседа | Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки |
59 | | | Что мои друзья умеют делать | Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с | Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения | Знакомство с некоторыми реалиями: summer camps, | Воспитание интереса к культуре других стран | Фронтальная беседа | Лексический и грамматический материал цикла |
60 | | | Счет от 13 до 20 | Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков | Развитие речевого умения | Знакомство с некоторыми реалиями: summercamps, | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Лексический и грамматический материал всего года обучения |
61 | | | Контрольная работа по теме «Мои увлечения» | Сформированность речевых навыков. | Совершенствование лексических и грамматических навыков | Знакомство с мнениями британских детей обувлечениях | Воспитание любознательности, желания расширять кругозор | Фронтальная беседа. | Лексический и грамматический материал |
62 | | | Работа над ошибками | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикл 8 | Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности. | Повторение цикла | Воспитание самостоятельности | Индивидуальная работа. | Материал циклов. |
63 | | | Что животные умеют делать | Совершенствование произносительных навыков | Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя. | Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру; | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Материал первого и второго циклов |
64 | | | Что люди умеют делать | Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков | Развитие речевого умения | развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различного характера.». | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Лексический и грамматический материал всего года обучения |
65 | | | Описание животного | Контроль основных навыков и умений, | . | Повторения цикла | Воспитание самостоятельности | Индивидуальная работа. | Материал циклов. |
66 | | | Повторение. | Совершенствование произносительных навыков | Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя. | . Повторения цикла | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Материал первого и второго циклов |
67 | | | Итоговая контрольная работа. | Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков | Развитие речевого умения | | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | Лексический и грамматический материал всего года обучения |
68 | | | Работа над ошибками. | Анализ допущенных ошибок. | Развитие речевого умения | | Воспитание самостоятельности | Фронтальная работа | |