СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно тематическое планирование 2 класс 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно тематическое планирование 2 класс 2 класс»

Календарно – тематическое планирование 2б

п/п

Дата

Корректи-

ровка

Тема урока (раздела)


Планируемые результаты


Планируемые или возможные виды

деятельности


Духовно-

нравственное воспитание


Возможные

формы

контроля

Возможные

направления

творческой и исследовательскойдеятельности

Предметные

УУД

1



Буквы Ll, Mm, Nn, Rr

.


Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения. Учащиеся познакомятся с буквами Ll, Mm, Nn, Rr , их начертанием и соответствующими звуками.

Способность к саморазвитию, сформировать мотивацию к обучению и познанию.

Научатся читать введенные устно слова и фразы

Тема: «Знакомство с новым и интересным во 2 классе»

Прививать

интерес к учебе.

Фронтальная беседа.

фонетический:буквы и звуки

2



Буквы Bb, Pp, Ss


Cовершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции.

Формирование и совершенствование фонетических навыков. Научатся читать введенные устно слова и фразы.

Знакомство с новыми буквами и звуками.

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению языка.

Фронтальная беседа.

Продуктивный:лексический материал первого урока.Фонетический:буквы и звуки.

3



Буквы Dd, Tt, Ff, Vv


Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. Познакомятся с буквами Dd, Tt, Ff, Vv , их начертанием и соответствующими звуками.

Формирования аниефонетических и лексических навыков говорения. Научатся произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.


Знакомство с новыми буквами и звуками.

Воспитание интереса к изучению английского языка.

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал первого урока; фонетический :буквы и звуки

4



Буквы Cc, Kk, Gg


Совершенствование произносительных навыков.


Формирования аниефонетических и лексических навыков говорения. Научатся читать введенные устно слова и фразы

Знакомство с новыми буквами и звуками.

Воспитание интереса к изучению английского языка.

Фронтальная беседа.


Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

5



Знакомимся с буквами Hh, Jj, Qq




Совершенствование произносительных навыков

Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя.

Тестирование




6



Знакомимся с буквами Ww, Xx,Zz

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков чтения по правилам

Знать буквы Ww, Xx,Zz , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Знакомство с новыми буквами и звуками.)

Воспитание интереса к изучению английского языка.

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

7




Знакомимся с буквами Aa, ,Ee, Ii, Oo





Знать буквыAa, ,Ee, Ii, Oo , их начертание и соответствующие звуки.

Уметь произносить звуки, слова и фразы с этими звуками.

Совершенствование лексических и грамматических навыков, развитие умения читать с полным пониманием прочитанного

Знакомство с новыми буквами и звуками.

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор

Фронтальная беседа

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки













8



Знакомимся с буквамUu, Yy

Знать буквыUu, Yy, их начертание и соответствующие звуки.

Формирование речевых навыков, развитие речевого умения

Знакомство с новыми буквами и звуками.

Воспитание интереса к изучению английского языка.

Фронтальная беседа.

Лексика первого цикла.

9



Приветствие.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, по правилам чтения

Формирование лексических навыков говорения

Уметь находить информацию в тексте.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.

алфавита;

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

10



Приветствие и прощание







Совершенствование лексических навыков, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием прочитанного, развитие умения.

Формирование грамматических навыков говорения (сравнительная степень прилагательных)

Уметь находить информацию в тексте.

Воспринимать на слух основное содержание аудиотекста.


Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран

Фронтальная беседа

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

11



Знакомство.



Совершенствование навыков чтения по правилам чтения.

Формирование грамматических навыков говорения

Поздороваться и ответить на приветствие;

представиться и узнать имя партнера

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков

12



Названия игрушек

Совершенствование навыков чтения по правилам

Совершенствование навыка определять значение слов по словообразованию

понимать на слух речь учителя по ведению урока; расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы

Воспитание интереса к чтению художественной литературы

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков

13



Контрольная работа по теме «Знакомство»

Сформированность речевых навыков.

Совершенствование лексических и грамматических навыков


Воспитание любознательности, желания расширять кругозор

Фронтальная беседа.

лексический и грамматический материал

14



Работа над ошибками.

Совершенствование навыков чтения, аудирования

Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения

Защита проектов

Формирование гуманистического мировоззрения

Фронтальная беседа.

лексический — лексика второго цикла

15



Представляем себя и друзей.

Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков

Развитие умения находить информацию в тексте, воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

Формирование гуманистического мировоззрения

Индивидуальная работа

лексический — лексика второго цикла

16



Диалог-расспрос

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

Проверка знаний

Воспитание самостоятельности

Проверка знаний

Материал первого и второго циклов

17



Диалог-расспрос о людях и животных

Совершенствование произносительных навыков

понимать на слух связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале

Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Материал первого и второго циклов

18



Счет от 1 до 12

Совершенствование произносительных навыков

Читать текст с полным пониманием, соотносить его с картинками и уметь отвечать на вопросы по тексту

Урок-игра

Воспитание поло-жительного отношения к учебной деятельности.


Материал первого и второго циклов

19



Проектная работа «Зоология»








Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, совершенствование навыков орфографии,

Формирование лексических навыков чтения и говорения, развитие умения читать и аудировать с полным пониманием

Знакомство с некоторыми реалиями и понятиями: время по Гринвичу

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

20



Контрольная работа по теме «Я и мои друзья»


Совершенствование орфографических навыков, совершенствование лексических навыков говорения

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации


Воспитание терпения и желания помочь своему речевому партнеру в решении учебных задач

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков

21



Предметы мебели


Развитие умения читать, понимать на слух с целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации

Формирование лексических и грамматических навыков говорения

Знакомство с авторской сказкой С. Митч «Спать пора енотам» (“The Raccoons’ Bedtime”)

Воспитание уважительного отношения к собеседнику.

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков

22



Предметы мебели вдали и вблизи




Совершенствование навыков чтения по транскрипции

Формирование лексических навыков говорения

Знакомство с героиней произведение Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив»

Воспитание интереса к повседневной жизни британских сверстников

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков













23



Артикль a и an

Развитие умения читать с пониманием основного содержания

Совершенствование речевых навыков, развитие речевого умения

Дальнейшее знакомство с героиней произведения Т. Тоси «Джун по прозвищу Чернослив» (“June the Prune”);

Развитие способности к общению — формирование собственного мнения

текущий

лексический — busy, lazy, number и речевой материал цикла

24



Диалог-расспрос о предметах






Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности

Обобщение и активизация сформированных навыков и умений

Проверка знаний

Воспитание самостоятельности

Проверка знаний

Материал третьего цикла

25




Контрольная работа по теме «Моя комната»



Совершенствование произносительных навыков



Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа


Материал третьего цикла

26



Проектная работа «География»





Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам

Формирование лексических навыков говорения

Знакомство с некоторыми особенностями начального и среднего образования в Великобритании


Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

27



Lesson 27.

Множественное число имени существительного



Развитие умения пользоваться словарем

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации

Дальнейшее знакомство с отрывком из популярной детской сказки Е. Б. Уайта «Стюарт Литл»

Воспитание любознательности

Фронтальная беседа.

Лексический — to skip, drawing, to think of, important (lucky, on one’s way, to pick up


28



Lesson 28

Спрашиваем о возрасте

Развитие умения читать и аудировать с пониманием основного содержания

Формирование грамматических навыков говорения

Знакомство с некоторыми языковыми особенностями BE и АЕ

Воспитание познавательных потребностей

Фронтальная беседа.

Лексический — Enjoy your meal! Sweet dreams!


29



Lesson 29

Школьные принадлежности

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Повторения цикла 3 и 4

Воспитание самостоятельности

Проверка знаний

материал циклов 3 и 4.

30



Lesson 30.

Цвета




Совершенствование произносительных навыков

Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя.


Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру


Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа


Материалы 3 и 4 цикла

31



Lesson 31.


Контрольная работа по теме «Мой возраст»




Развитие умения читать с полным пониманием, с целью извлечения конкретной информации.

Формирование грамматических навыков говорения


Знакомство с популярной мелодией песни “What are you doing?”, со сказкой «Доброе утро, фермер!» (“GoodMorning, Farmer!”)

Воспитание потребности в чтении художественной литературы,

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

32




Проектная работа «Окружающий мир»



Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла.

Совершенствование речевых навыков

Знакомство с понятием secondaryschool, с некоторыми особенностями средней школы в Великобритании

Формирование потребности в проявлении дружеских чувств к людям

Фронтальная беседа.

Лексический — FormTutor, secondaryschoolграмматический — материал цикла: для повторения — Imperative (Reader).

33




Отдаем команды

Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции

Формирование лексических навыков говорения

Знакомство с типичным домом британского школьника, с литературными персонажами (RobinsonCrusoe, threebears);

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры других стран, воспитание желания расширять кругозор;

Фронтальная беседа.

лексический — a bathroom, a bedroom, a carpet, a chair, a cupboard, a flat, a fridge, a kitchen, a living room, a sofa, a wardrobe; грамматический: дляповторения — degrees of comparison, should.


34



Глагол tobe во множественном числе

Формирование грамматических навыков говорения

Совершенствование навыков чтения по правилам

Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice”)

Воспитание интереса к чтению художественной литературы

Фронтальная беседа.

Лексический — a bookcase, to break (up), into, to leave, to take away, to throw (out), a window (to stand, a dining room

35



Цвета

Совершенствование навыков чтения по правилам

Развитие умения читать с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного

Знакомство с отрывком из книги известной английской писательницы Б. Поттер «Сказка о двух плохих мышках» (“The Tale of Two Bad Mice

Воспитание интереса к чтению художественной литературы.

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

36


0

Отдаем команды на уроке

Совершенствование лексических навыков

Формирование грамматических навыков говорения

Знакомство с образом жизни английских детей

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

37



Контрольная работа по теме «На уроке»

Сформированность речевых навыков.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Знакомство с мнениями британских детей о каникулах

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал

38



Работа над ошибками

Совершенствование навыков чтения, аудирования и орфографических навыков.

Совершенствование речевых навыков.

Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру

Формирование гуманистического мировоззрения

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал цикла

39



Мой дом

Развитие умения читать и аудировать с полным пониманием

Формирование лексических навыков чтения и говорения

Знакомство со столицами Великобритании, США, Шотландии

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

40



Предлоги места

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Формирование грамматических и лексических навыков говорения

Знакомство с популярными в Британии детскими играми: “Directionsgame”

Воспитание интереса к чтению художественной литературы

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков

41



Моя семья

Совершенствование лексических навыков, произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции;

Формирование грамматических навыков говорения

Знакомство с известными магазинами Лондона — Hamleys, Harrods

Воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

42



Притяжательные местоимения

Совершенствование навыков чтения по правилам

Развитие умения читать с пониманием основного содержания

Знакомство со статьями юных американских журналистов

Воспитание любви к родному краю

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал цикла.


43



Контрольная работа по теме «Моя семья»

Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения

Развитие речевого умения

Знакомство с авторской сказкой А. Спинелли «Сумка тетушки Милли»

Воспитание уважительного отношения к собеседнику

Фронтальная беседа.

Лексический — to get to, way (to), Excuse me. How can I get to...? Can you tell me the way to...? Where is...? Thank you anyway

44



Работа над ошибками.

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации и полным пониманием содержания

Знакомство с достопримечательностями города Липецка (Россия)

Воспитание интереса к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми реалиями

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал цикла

45



Модальный глагол must

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Повторения цикла 3 и 4

Воспитание самостоятельности и формирование способности оценивать свои умения

Индивидуальная работа.

материал циклов.

46



Правила поведения в школе

Развитие умения читать и аудировать с целью извлечения конкретной информации

Формирование лексических навыков говорения и чтения

Знакомство с самыми популярными у британских детей профессиями, знакомство со сказкой П. Скэрри (“The Bunny Book”)

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников

Фронтальная беседа.

Лексический: новый — а writer, a vet (veterinarian), a singer, a model, an actor/actress, to act, a pilot, a reporter, a sportsman, a police officer, a film, a play, a job, popular, sick

47



Предлоги места

Совершенствование лексических навыков

Формирование грамматических навыков говорения

Знакомство с отрывком из рассказа «Джордж? Илинет?» (“George or not?”)

Формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников

Фронтальная беседа.

Лексический — лексический материал, усвоенный на предыдущих уроках; грамматический — to be going to.


48



Рассказываем о местонахождении предметов

Развитие умения выписывать из текста запрашиваемую информацию, совершенствование орфографических навыков.

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с некоторыми талантливыми детьми из США и России

Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

49



Контрольная работа по теме «Правила поведения»

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения

Знакомство с реалией США Уоннаду Сити (WannadoCity)

Воспитание уважительного отношения к собеседнику и его выбору

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал цикла

50



Работа над ошибками

Сформированность речевых навыков.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Знакомство с мнениями британских детей о каникулах

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал

51



Проектная работа «Окружающий мир»

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в циклах 3 и 4

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Повторения цикла

Воспитание самостоятельности

Индивидуальная работа.

Материал циклов.

52



Желания моих друзей

Совершенствование произносительных навыков

Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя.

Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Материал первого и второго циклов

53



Модальный глагол may

Развитие умения читать с полным пониманием содержания

Совершенствование лексических и грамматических навыков и навыков орфографии

Знакомство с праздником — День отца (Father’sDay

Воспитание интереса к культуре других стран

Фронтальная беседа.

Лексический материал предыдущих циклов

54



Сообщаем о своих желаниях

Фовершенствование навыков чтения по транскрипции

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью извлечения конкретной информации

Знакомство с отрывком из популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж»

Формирование интереса к чтению художественной литературы

Фронтальная беседа.

лексический — to drive, а phone, to phone

55



Контрольная работа по теме «Желания»?

Совершенствование навыков чтения по транскрипции и по правилам

Развитие умения читать с полным пониманием содержания на уровне значения и на уровне смысла

Дальнейшее знакомство с героем популярной книги для детей Дж. Блум «Суперфадж»

Формирование потребности с уважением относиться к старшим

Фронтальная беседа.

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

56



Работа над ошибками.

Развитие умения читать с полным пониманием содержания

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения

Знакомство с британской писательницей Дж. Ролинг (J. К. Rowling)

Воспитание внимательного и доброжелательного отношения к ответам других детей.

Индивидуальная беседа

Лексический и грамматический материал предыдущих циклов

57



Модальный глагол can!

Развитие умения читать и аудировать с полным пониманием содержания

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения

Знакомство с аутентичными текстами разной функциональной направленности

Воспитание интереса к культуре других стран

Фронтальная беседа

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

58



Что я умею делать

Развитие умения читать с полным пониманием содержания и с целью поиска конкретной информации

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения

Знакомство с некоторыми реалиями: ParisDisneyland

Воспитание интереса к культуре других стран

Фронтальная беседа

Продуктивный: лексический — материал предыдущих уроков фонетический :буквы и звуки

59



Что мои друзья умеют делать

Развитие умения читать с пониманием основного содержания и с

Совершенствование речевых навыков и развитие речевого умения

Знакомство с некоторыми реалиями: summer camps,

Воспитание интереса к культуре других стран

Фронтальная беседа

Лексический и грамматический материал цикла

60



Счет от 13 до 20

Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков

Развитие речевого умения

Знакомство с некоторыми реалиями: summercamps,

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Лексический и грамматический материал всего года обучения

61



Контрольная работа по теме «Мои увлечения»

Сформированность речевых навыков.

Совершенствование лексических и грамматических навыков

Знакомство с мнениями британских детей обувлечениях

Воспитание любознательности, желания расширять кругозор

Фронтальная беседа.

Лексический и грамматический материал

62



Работа над ошибками

Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в цикл 8

Контроль умения учащихся самостоятельно оценивать себя в разных видах речевой деятельности.

Повторение цикла

Воспитание самостоятельности

Индивидуальная работа.

Материал циклов.

63



Что животные умеют делать

Совершенствование произносительных навыков

Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя.

Развитие умения понимать мир зарубежных сверстников, представлять собственную культуру;

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Материал первого и второго циклов

64



Что люди умеют делать

Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков

Развитие речевого умения

развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различного характера.».

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Лексический и грамматический материал всего года обучения

65



Описание животного

Контроль основных навыков и умений,

.

Повторения цикла

Воспитание самостоятельности

Индивидуальная работа.

Материал циклов.

66



Повторение.

Совершенствование произносительных навыков

Выполнение заданий в соответствии с требованиями учителя.

. Повторения цикла

Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Материал первого и второго циклов

67



Итоговая контрольная работа.

Скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков

Развитие речевого умения


Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа

Лексический и грамматический материал всего года обучения

68



Работа над ошибками.

Анализ допущенных ошибок.

Развитие речевого умения


Воспитание самостоятельности

Фронтальная работа