СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время, когда во многом утрачены или разрушены идеалы и нравственные ориентиры, когда деструктивные процессы захватывают общество, к сожалению, приходится наблюдать, что проблемы воспитания и культуры перестали быть приоритетными, но не утратили при этом своей значимости для общества в целом, и особенно для педагогической деятельности.

Прекрасно то, что вокруг нас. Но есть и безобразное. Научить детей отличить одно от другого; сохранять первое и бороться со вторым – одна из задач всей воспитательной работы. Одним из решений этой задачи – создание системы духовно-нравственных ценностей у детей в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

Календарно- тематическое планирование для 1 класса


урока

Наименование

разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий) по теме

Плановые

сроки происхождения темы

Фактические сроки

прохождения

темы



I. МИР



1

Введение в предмет.

(Солнышко, мама и папа)


поиск и выделение необходимой информации




2

Мир и лад

(Поле, школа и семья)


формулирование познавательной цели

планирование умение находить общее решение.


(составление плана и последовательности действий).


умение находить общее решение.




3

Истоки и школа

учиться удерживать цель.

строить логическую цепь рассуждений




4

Дар

(Рождество)

извлечение необходимой информации из прослушанной беседы.

умение слушать



5

Истоки и радуга

умение слушать и вступать в диалог.

учиться удерживать цель урока




6

Сказки А. С. Пушкина

Родной край

понятно и грамотно формулировать свою мысль без подготовки;

  • говорить выразительно;

  • говорить самостоятельно;





7


8

Святыни России.

Щит и герб (св. Георгий Победоносец)

учиться удерживать цель.

строить логическую цепь рассуждений




9

Святыни России.

Илья Муромец


10

Обобщающий урок по разделу « Мир»

планирование

(составление плана и последовательности действий).

Коммуникативные УУД: умение находить общее решение.



II.СЛОВО

11

Слово


умение слушать и вступать в диалог.

учиться удерживать цель урока учиться удерживать цель.



12

Весна и слово




13

Золотое сердечко

строить логическую цепь рассуждений

  • говорить выразительно;

  • говорить самостоятельно;




14

Серебряное копытце

планирование

(составление плана и последовательности действий).

умение находить общее решение




15

Честное слово. Добрыня Никитич

умение слушать и вступать в диалог.

учиться удерживать цель урока




16

Слово о родителях

формулирование познавательной цели

планирование умение находить общее решение.


(составление плана и последовательности действий).


умение находить общее решение.




17

Святое слово. Алеша Попович


понятно и грамотно формулировать свою мысль;

  • говорить выразительно;

  • говорить самостоятельно;

высказываться экспромтом, без предварительной подготовки




18

Чаша жизни




19

Обобщающий урок



20

Повторение по разделу « Слово»


поиск и выделение необходимой информации









III. Образ


21

Родник

поиск и выделение необходимой информации






22

Образ Родины




23

Образ защитника Отечества

поиск и выделение необходимой информации






24

Образ праздника

(День Победы)

умение слушать и вступать в диалог.

учиться удерживать цель урока





25

Обобщающий урок « Образ»





26

Экскурсионное занятие

умение слушать и вступать в диалог.

учиться удерживать цель урока учиться удерживать цель







IV. Книга


27

Книга


планирование

(составление плана и последовательности действий).

Коммуникативные УУД: умение находить общее решение.





28

Книга книг




29

Живое слово книги

умение слушать и вступать в диалог.

учиться удерживать цель урока




30

Первая книга. Мир книги и увлечений


формулирование познавательной цели

планирование умение находить общее решение.


(составление плана и последовательности действий).


умение находить общее решение




31

Первая книга. Мир книги





32

Обобщающий урок « Книга»





33

« Обобщающий урок по курсу « Истоки» Эксурсионно - тематическое занятие по теме: « Истоки жизни»


поиск и выделение необходимой информации