СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 3 кл английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 3 кл английский язык»

п/п

Тема раздела/

урока

Планируемые результаты

Виды деятельности

К-во

часов

Дата

Предметные

Личностные(УУД)

Метапредметные(УУД)

1

Чтение буквосоче

таний –ee-,

-ea-.

-адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



- формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира;

-формировать мировоззренческие понятия

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Букво

сочетания

–ea-; -ee-

beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen,

sheep



2.

Чтение буквосоче

таний –ear-,

-air-, -are-.

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-формировать и развивать интерес к иностранному языку; представление о языке как о средстве познания окружающего мира

--группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Букво

сочетания –ear-, -air-, -are-.

wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare



3.

Чтение буквосочета

ний -ou-,

-ow-

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и само-познанию

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Букво

сочетания

-ou-,

-ow-

mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud



4.

Чтение буквосочетаний -ur-, -ir-,

-or-, -er-.

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Букво

сочетания -ur- -ir-, -or-, -er-.

purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, home-work



5.

Чтение буквосочетаний -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение буквы -y


адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y

night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise



6.

Чтение буквосочетаний -aw-,-au-,-ar-,-or-.

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-формировать готовность к саморазвитию и само-образованию;

-формировать и развивать интерес к иностранному языку;

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Букво

сочетания -aw-,-au-,

-ar-,-or-.

straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse



7.

Чтение буквосочетаний -oo-, -ew-, -ue-.

адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-соблюдать особенности интонации;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-группиро

вать слова в соответст

вии с изу-ченными правилами чтения;

- уметь соотносить

текст ауди-озаписи с иллюстра-циями.

Букво

сочетания

-oo-,

-ew-, -ue-.

zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue



8.

Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории.

-выявлять языковые закономерности

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность; развивать интерес к иностранному языку

-формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.

Буквосочетания –ea-;ee-;ear-, air-, are-; ou-, ow-; -ur- -ir-, -or-, er; -igh-, -ie-, -oy--oi-;aw--au-,ar--or-.



9.

История на пиратском корабле. Предлоги места.

- распознавать и употреблять в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом.



-формировать уважительное отношение к иному мнению;

-формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенст-вовать имеющиеся


-формиро-вать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами;

осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слу-шать и вступать в диалог.


behind, on, in, under, horrible,

quick

Модальный глагол can; предлоги места



10

Давай познакомимся! (имя, возраст)

- развивать умение спрашивать имя и возраст;

- развивать умение находить информацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста

-развивать самостоятельность,целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей, соб-людать нормы речевого и неречевого этикета;

-формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности;

-формировать умение работать индивидуально и в группе

my, his, her. Числительные 1- 20.

Притяжа-тельные местоиме-ния, what’s your / his / her name?



11

Где он? Местонахождение предметов.

-освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме;

-закрепить умение расспрашивать о местонахождении предметов

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-уметь выделять необходимую информацию;

-уметь организовывать учебное сотрудничество

behind, on, in, under

Предлоги места. Where is / are…? It’s / they’re…



12

Описываем животных. Числительные 1-20.

-описывать животных используя активный языковой и речевой материал;

- активизировать изученный лексический материал по теме «Числительные»

-развивать интерес к иностранному языку;

формировать коммуникативную компетент-ность в общении

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме

Числительные 1- 20.

This is…/ these are, can, can’t



13

Давай повторим! Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест)

- выявлять языковые закономерности

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность

-формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.

swan, penguin, emu



14

Математика. Кто считает лучше всех! Арифметические действия.

-активизировать межпредметные навыки;


-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-овладевать учебно- организационными, учебно- информационными, учебно- коммуникативными умениями

plus, minus, multiplied by, divided by, equals



15

Как он выглядит? Описываем внешность.

- понимать на слух тексты описательного характера

- отвечать на вопросы к прослушанному тексту

-читать с выражением стихотворный текст;

- развивать умение описывать внешность


-формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других наро-дов;

-развивать на-выки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных си-туациях об-щения

-овладеть диалогическими формами высказываний (по образ-цам);

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

звук [h]

leg, tail, arm, ear, get, little, wait a minute!

has got, hasn’t got



16

Диалог о принадлежности предметов.

- разыгрывать диалоги по ролям;

- развивать умение вести диалог- расспрос о принадлежности предметов;

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме


-развивать на-выки сотрудни-чества в раз-ных ситуациях общения в про-цессе совмест-ной деятель-ности,

-формировать умения выб-рать оптималь-ные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками.

- осознанно строить ре-чевое выска-зывание в устной форме;

- формулировать и аргументировать собст-венное мнение и позицию

Pen, bag, computer, desk, phone, doll, video

Have got / has got



17

Изучаем части тела человека.

- развивать умение находить информацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме


-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

- выделять необходимую информацию;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too

Have got / has got



18

Узнай пирата! Описание внешности человека.

- развивать умение описывать внешность;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;



-развивать самостоятельность,целеустремленность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество

Statue, Egypt, Thailand, Greece, Sphinx, Discobolus

Have got / has got



19

Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

- закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение.




20


Где же Берти?

Описываем местность. Структуры there is / there are.

- развивать умение находить информацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудиотекста;

- читать текст и совмещать его с картинками;

- научиться использовать в речи конструкцию there is / there are…

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме


-формировать мотив, реали-зующий пот-ребность в со-циально зна-чимой деятель-ности,желание приобретать новые знания, умения, совер-шенствовать имеющиеся;

-формировать

желание участ-вовать в твор-ческом, созида-тельном про-цессе

-уметь рабо-тать с учеб-ником и ил-люстрациями

-высказы-ваться на заданную тему с опорой на ключевые слова;

-извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста


Звуки [v], [w]

river, flower, tree, swing, place, playground, favourite, beautiful, lovely, lots of, I don’t know

shop, slide

there is / there are…

how many … are there?

there is / there are…



21


Описываем людей и предметы.

Что ты видишь?

- вести диалог по заданной теме;

- расспрашивать партнеров об их отдыхе;

- читать текст с выборочным пониманием;

- развивать умение описывать людей и предметы

- освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме



формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками;

-развивать самостоятельность,целеустремленность, доброжелательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible

like

there is / there are…

there is / there are…




22


Давай повторим!

География. Ландшафты.

-активизировать межпредметные навыки;

-обобщить и сформированные навыки и умения

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


island, park, London, England, France, New York, Manhattan, the USA, Saint Petersburg, Russia

desert, mountain, rainforest, sea, river



23


Что сейчас делает тигр? Настоящее продолжен-ное время.


- понимать на слух основное содержание текста диалогического характера

- читать текст и соотносить его с картинками;

- научиться говорить о том, что происходит в момент речи

- учиться употреблять в речи глаголы в Present Continuous;



-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками.

-развивать готовности к сотрудничест-ву и дружбе;

-уметь адекватно понимать оценку взрос-лого и свер-стника

-формиро-вать умения слушать и вступать в диалог;

- прогнози-ровать содержание текста по его началу, за-вершать его.



Звук

[з :]

camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, tiger, come, drink, eat, have a bath, sleep, good afternoon, good evening

hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run

Present continuous с местоимениями he, she, they

Present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they










24


Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени.


- развивать умения описывать действия, происходящие в момент речи;

- формировать умение задавать вопросы в Present Continuous;



- формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию

-формировать желание участвовать в творческом, со-зидательном процессе


- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

have a bath

over there, with

Present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния

предлоги места



25


Давай повторим!

Зоология. Сосчитай морских животных.

- активизировать межпредметные навыки;

-обобщить сформированные навыки и умения

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


colour, water, play

whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw



26

Одежда героев истории. Настоящее продолженное время: специальные вопросы.

- читать текст с пониманием запрашиваемой информации

- читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации

- читать с нужной интонацией текст диалогического характера.

- учиться употреблять структуру to be tired of;

- учиться задавать специальные вопросы;

- переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;

- понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;


-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас-сниками;

-признавать для себя общепринятые морально-этические нормы;

-осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры;

-осваивать приемы логического запоминания информации

-уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей (при описа-нии пред-метов)

-развивать лингвисти-ческую память

Звук

[з: ]

T- shirt, jumper, jacket, trousers, jeans, pyjamas, clothes, coat, be scared of, look for hut on, wear

Специаль-ные вопросы в

present continuous:



27

Что мы носим? Названия предметов одежды.

- переводить на русский язык словосочетания с новыми словами;

- понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера

-освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме

-осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры;

-развивать лингвисти-ческую память;

- уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

Dress, trainers, boots, hat, shorts, skirt, sock, shoes

Специаль-ные вопросы в

Present continuous:



28

Наши чувства и эмоции.

- разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета;


-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad



29

Описание внешности человека (одежды).

- развивать умение описывать внешность (одежду);

- развивать умение находить инфор-мацию в тексте;

- воспринимать на слух основное содержание аудио-текста;

формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками;

-уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

Специаль-ные вопросы в

present continuous:



30

Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).


-закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела

- выявлять языковые закономерности

-формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


Canada, America, cowboy



31

Окружаю-щий мир. Из чего сделана наша одежда.

- активизировать межпредметные навыки;

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

wool, cotton, leather, fur, silk



32

Что любит Берти? Названия любимых блюд.

- систематизировать правила чтения гласных;

- соотносить новые лексические единицы с их дефиницией;

- активизировать навык употребления глаголов в Present Simple;

- догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку

-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-признавать для себя общепринятые морально-этические нормы;

- соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста;

Звук [ai]

biscuit, chicken, party, pizza, spaghetty

like / dislike в утверди-тельных предложениях



33

Наши предпочтения в еде.

- высказываться о своих предпочтениях в еде, опираясь на ключевые слова

- воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о предпочтениях в еде;


-формировать желание участ-вовать в творческом, созидательном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

-формировать умения слушать и вступать в диалог, уме-ние оценить прогресс в усвоении знаний.



cake, cheese, chips, milk, rice, salad

like в утверди-тельных и отрицатель-ных предло-жениях



34

Анкета Джека и Джилл. Читаем с удовольствием «King Leo’s Birthday».

- контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту.

- читать небольшой текст о дне рождения с пониманием запрашиваемой информации;


-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и само-образованию

уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей

like / dislike в утверди-тельных и отрицатель-ных предложениях



35

Поем вместе! Специальные вопросы в настоящем продолженном времени.

- активизировать изученный грамматический материал

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

cпециаль-ные вопросы в present continuous



36

Давай повторим! Проектная работа «Все об одежде».

-активизировать и систематизировать изученный лексико- грамматический материал

-формировать и развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

menu, happy birthday




37

Окружающий мир. Продукты питания. Контрольная работа (лексико- граммати-ческий тест).

- активизировать межпредметные навыки;

-обобщить сформированные навыки и умения

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач;


fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages



38

Читаем вместе.

Развивать умение читать иноязычный текст текст с пони-манием основного содержания

- формировать ответственное отношение к учению

- адекватно использовать речевые средства




39

Кого испугались пираты?

- активизировать навык употребления present simple в утвердительных предложениях;

- употреблять present simple в микро-диалогах в соответ-ствии с ситуацией;

- воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию;

-прогнозировать варианты окончания рассказа о героях истории

-выбирать оптимальные формы пове-дения во взаимоотношениях с одноклас-сниками;

- формировать желание ос-ваивать новые виды деятель-ности

-соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом;

-прогнозиро-вать оконча-ние текста по его началу;

- обобщать правила чте-ния гласных;

-составлять диалог с опорой на образец

Звуки [æ], [e]

have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed, day, noise, year, wild, quick, every, at home

рresent simple: утвердительные пред-ложения



40

Распорядок дня.

- составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей;

- рассказывать о

своем распорядке дня, опираясь на предложенный план;

-реализовывать потребности в социально значимой деятельности.

- формировать ответственное отношение к учению

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


do homework, get up, have lunch

рresent simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного числа



41

Который час? Время в часах по- английски.

- читать рассказ о распорядке дня;

- отвечать на вопросы к тексту;

- употреблять present simple в микро-диалогах в соответствии с ситуацией;


- формировать ответственное отношение к учению;

-формировать желание при-обретать новые знания, умения

-составлять диалог с опорой на образец;

-уметь слушать и вступать в диалог.

o’clock

Структура What’s the time?, it’s … o’clock



42

Дни недели. Что делает Вики в субботу?

- активизировать навык употребления present simple в вопросительных предложениях;

- воспринимать на слух сообщение монологического характера (дни недели), извлекая из него запрашиваемую информацию


-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками.

-составлять диалог с опорой на образец;

соотносить картинки с отрывками текста;



Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, once

рresent simple с местоимениями 3 лица единственного числа



43

Давай повторим! Проектная работа «Большая книга».

- описывать свой обычный распорядок дня;

- активизировать изученный лексический материал по теме


-развивать готовность к сотрудничеству и дружбе;

-уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками.

-уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;




44

Математика. Единицы измерения времени. Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

- активизировать межпредметные навыки;

-обобщить сформированные навыки и умения

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


minute, day, hour, week

How many? It takes…



46

Куда отправляются наши герои?

- высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию;

- комментировать картинки к прочитанному тексту;

- разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию;

- воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью;

- понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста

- читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию;

- учиться - употреблять в речи конструкцию

be going to


-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;

-формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности;

-признавать для себя общепринятые мораль-но-этические нормы

-формировать интерес и уважение к другим народам, про-являть толерантность к иной культуре (социокультурный компонент)

- развивать лингвисти-ческую па-мять,

-уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией;

-осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

-уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями


Произ-ношение долгих и крат-ких глас-ных звуков

armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday

be going to



47

Планы на будущее. Какую сумку ты возьмешь на пляж?



beach bag, fishing net, sun cream, towel

be going to



48

Названия месяцев года. Читаем с удовольствием «The Story of Mogs».



January, February, march, April, May, June, July, August, September, October, November, December, go skiing, make a snowman



49

Что ты собираешься делать? Конструкция be going to…













Make a castle, catch fish, swim in the sea

be going to



50

Давай повторим! Проектная работа «Все о моих каникулах»



Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld



51

Зоология. Ареалы

животных. Контрольная работа (лексико- грамматический тест).



desert, jungle, mountains, sea ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak



52

Читаем вместе

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;




53

Давайте устроим соревнования по плаванию!

-разыгрывать диалоги по ролям;

- составлять подписи к картинкам;

- соотносить вопросы и ответы

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.

- читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию




-формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие-ся;

-формировать положительное отношение к учению, к поз-навательной деятельности

- работать в парах, груп-пах (обучение в сотрудничестве);

-понимать запрашиваемую информа-цию;







Произношение окончания –er прилагательных

first, second, third, competition, prize, swimmer, ready, steady, go

Порядковые числитель-ные



54

Кто из нас выше? Степени сравнения прилагательных.

-заполнять анкету о семье

- образовывать сравнительную и превосходную степени прилага-тельных, употреблять их в речи;


выбирать оптимальные формы пове-дения во взаи-моотношениях с одноклас-сниками;

преобразо-вывать в таблицу информацию, полученную в интервью;

beautiful, worse- worst, better- best, than

Степени сравнения прилагательных



55

Описываем людей и предметы, сравнивая их.

- восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме.

- читать тексты, извлекая запраши-ваемую информацию;

- зафиксировать результаты интервью о семье друга в виде таблицы;

- формировать ответственное отношение к учению;

-развивать интерес к иностранному языку

резюмировать интервью для класса;

- писать обобщенную информацию;


strong

Степени сравнения прилагательных



56

Порядковые числитель-ные.

-образовывать порядковые числительные;


-реализовывать потребности в социально значимой деятельности.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;


the cleverest

Порядковые числитель-ные



57

Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест).

- активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме

формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач

humming-bird

Степени сравнения прилагательных



58

Астрономия. Планеты Солнечной системы.

- активизировать межпредметные навыки;

формировать и развивать интерес к иностранному языку;

- формировать ответственное отношение к учению

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач;


Closer- closest, further- furthest, heavier- heaviest, Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun



59

Читаем вместе. Урок чтения.

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;




60

Прощаемся с героями истории.

- воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию;

- читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию;

-формировать навык употребления глаголов в future simple

- овладевать лексикой по теме;


-формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками.

-соотносить картинки с отрывками текста;

-формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-формировать желание общаться; уметь соотносить

текст с иллюстрациями

won’t

fair, journey, fast, together

грамматическое время future simple



61

Моя будущая профессия. Будущее простое время.

- соотносить названия профессий с их дефинициями

- брать интервью о будущей профессии у одноклассников,

- вести диалог, обмениваться мнениями о профессиях;

- формировать ответственное отношение к учению

умение оценить прогресс в усвоении знаний;

-формировать умение слу-шать и вступать в диалог;

-формировать

lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher

грамматическое время future simple



62

Приглашение на день рождения.

писать приглашение другу на свой день рождения


-формировать и развивать интерес к иностранному языку

формировать готовность к саморазвитию и самообразо-ванию

-формировать желание общаться; уметь соотносить

текст с иллюстрациями

next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow

грамматическое время future simple:

обстоятельства времени



63

Скоро каникулы! Читаем с удовольст-вием «The Hare Asks for Help».

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

формировать коммуникативную компетентность в общении

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;

грамматическое время future simple



64

Давай повторим! Проектная работа «Все о моем будущем».

- активизировать изученный лексический материал по теме

- развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуа-циях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной

-развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей;

acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air

грамматическое время future simple



65

Искусство. Творческие профессии. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест).

- активизировать межпредметные навыки;

- активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме


формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность

уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний.

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач

artist, musician, writer, dancer, singer. What will you be?



66

Читаем вместе.

-читать текст заданной тематики с общим охватом содержания

-формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;




67

Повторение и обобщение пройденного материала

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме


-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач




68

Повторение и обобщение пройденного материала

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме


-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;




69

Повторение и обобщение пройденного материала

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме


-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;




70

Повторение и обобщение пройденного материала

- активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме


-развивать интерес к иностранному языку

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач;