№ п/п | Тема раздела/ урока | Планируемые результаты | Виды деятельности | К-во часов | Дата |
Предметные | Личностные(УУД) Метапредметные(УУД) |
1 | Чтение буквосоче таний –ee-, -ea-. | -адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | - формировать представление об английском языке как средстве поз-нания окру-жающего мира; -формировать мировоззренческие понятия -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Букво сочетания –ea-; -ee- beach, seal, sleep, cream, stream, peach, meal, feet, green, sweet, queen, sheep | | |
2. | Чтение буквосоче таний –ear-, -air-, -are-. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; представление о языке как о средстве познания окружающего мира --группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Букво сочетания –ear-, -air-, -are-. wear, stair, hair, chair, scared, stare, hare | | |
3. | Чтение буквосочета ний -ou-, -ow- | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -формировать ответственное отношение к учению, готовность к саморазвитию и само-познанию -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Букво сочетания -ou-, -ow- mouse, count, mountain, cow, house, fountain, owl, brown, down, town, crowd, cloud | | |
4. | Чтение буквосочетаний -ur-, -ir-, -or-, -er-. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Букво сочетания -ur- -ir-, -or-, -er-. purple, turtle, nurse, girl, bird, skirt, herd, perch, word, worm, herb, home-work | | |
5. | Чтение буквосочетаний -igh-, -ie-, -oy-, -oi-Чтение буквы -y | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -формировать и развивать интерес к иностранному языку; формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Буквосочетания -igh- -ie-, -oy--oi-; буква -y night, fight, light, fly, sky, spy, pie, tie, lie, toy, boy, royal, point, coin, noise | | |
6. | Чтение буквосочетаний -aw-,-au-,-ar-,-or-. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -формировать готовность к саморазвитию и само-образованию; -формировать и развивать интерес к иностранному языку; -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Букво сочетания -aw-,-au-, -ar-,-or-. straw, draw, crawl, Autumn, August, launch, star, fork, scarf, shorts, horse | | |
7. | Чтение буквосочетаний -oo-, -ew-, -ue-. | адекватно произносить и различать на слух звуки английского языка; соблюдать правильное ударение в словах и фразах; -соблюдать особенности интонации; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -группиро вать слова в соответст вии с изу-ченными правилами чтения; - уметь соотносить текст ауди-озаписи с иллюстра-циями. | Букво сочетания -oo-, -ew-, -ue-. zoo, school, baboon, crew, screw, chew, blue, statue, glue | | |
8. | Контрольная работа (фонетический курс). Встреча с героями истории. | -выявлять языковые закономерности | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность; развивать интерес к иностранному языку -формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | Буквосочетания –ea-;ee-;ear-, air-, are-; ou-, ow-; -ur- -ir-, -or-, er; -igh-, -ie-, -oy--oi-;aw--au-,ar--or-. | | |
9. | История на пиратском корабле. Предлоги места. | - распознавать и употреблять в речи речевое клише в соответствии с коммуникативной задачей; -соотносить графический образ слова с его звуковым образом. | -формировать уважительное отношение к иному мнению; -формировать желание при-обретать новые знания, умения, совершенст-вовать имеющиеся -формиро-вать желание общаться и умение знакомиться с другими ребятами; осваивать приемы логического запоминания информации; уметь слу-шать и вступать в диалог. | behind, on, in, under, horrible, quick Модальный глагол can; предлоги места | | |
10 | Давай познакомимся! (имя, возраст) | - развивать умение спрашивать имя и возраст; - развивать умение находить информацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста | -развивать самостоятельность,целе-устремлен-ность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чувства других людей, соб-людать нормы речевого и неречевого этикета; -формировать умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками в учебной деятельности; -формировать умение работать индивидуально и в группе | my, his, her. Числительные 1- 20. Притяжа-тельные местоиме-ния, what’s your / his / her name? | | |
11 | Где он? Местонахождение предметов. | -освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме; -закрепить умение расспрашивать о местонахождении предметов | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -уметь выделять необходимую информацию; -уметь организовывать учебное сотрудничество | behind, on, in, under Предлоги места. Where is / are…? It’s / they’re… | | |
12 | Описываем животных. Числительные 1-20. | -описывать животных используя активный языковой и речевой материал; - активизировать изученный лексический материал по теме «Числительные» | -развивать интерес к иностранному языку; формировать коммуникативную компетент-ность в общении -осознанно строить речевое высказывание в устной форме | Числительные 1- 20. This is…/ these are, can, can’t | | |
13 | Давай повторим! Контрольная работа 2 (лексико- грамматический тест) | - выявлять языковые закономерности | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самостоя-тельность -формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | swan, penguin, emu | | |
14 | Математика. Кто считает лучше всех! Арифметические действия. | -активизировать межпредметные навыки; | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -овладевать учебно- организационными, учебно- информационными, учебно- коммуникативными умениями | plus, minus, multiplied by, divided by, equals | | |
15 | Как он выглядит? Описываем внешность. | - понимать на слух тексты описательного характера - отвечать на вопросы к прослушанному тексту -читать с выражением стихотворный текст; - развивать умение описывать внешность | -формировать уважительное отношение к иному мнению, к культуре других наро-дов; -развивать на-выки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных си-туациях об-щения -овладеть диалогическими формами высказываний (по образ-цам); -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. | звук [h] leg, tail, arm, ear, get, little, wait a minute! has got, hasn’t got | | |
16 | Диалог о принадлежности предметов. | - разыгрывать диалоги по ролям; - развивать умение вести диалог- расспрос о принадлежности предметов; - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | -развивать на-выки сотрудни-чества в раз-ных ситуациях общения в про-цессе совмест-ной деятель-ности, -формировать умения выб-рать оптималь-ные формы во взаимоотношениях с одноклас-сниками. - осознанно строить ре-чевое выска-зывание в устной форме; - формулировать и аргументировать собст-венное мнение и позицию | Pen, bag, computer, desk, phone, doll, video Have got / has got | | |
17 | Изучаем части тела человека. | - развивать умение находить информацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию - выделять необходимую информацию; - делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; | eye, finger, foot, hair, hand, mouth, nose, sea, nice, too Have got / has got | | |
18 | Узнай пирата! Описание внешности человека. | - развивать умение описывать внешность; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; | -развивать самостоятельность,целеустремленность, добро-желательность, эмоционально-нравственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; -уметь орга-низовывать учебное сот-рудничество | Statue, Egypt, Thailand, Greece, Sphinx, Discobolus Have got / has got | | |
19 | Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | - закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность формировать умение контролировать свое время и оценивать свои дейст-вия, вносить соответствующие коррек-тивы в их выполнение. | | | |
20 | Где же Берти? Описываем местность. Структуры there is / there are. | - развивать умение находить информацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудиотекста; - читать текст и совмещать его с картинками; - научиться использовать в речи конструкцию there is / there are… - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | -формировать мотив, реали-зующий пот-ребность в со-циально зна-чимой деятель-ности,желание приобретать новые знания, умения, совер-шенствовать имеющиеся; -формировать желание участ-вовать в твор-ческом, созида-тельном про-цессе -уметь рабо-тать с учеб-ником и ил-люстрациями -высказы-ваться на заданную тему с опорой на ключевые слова; -извлекать не обходимую информацию из прослу-шанного текста | Звуки [v], [w] river, flower, tree, swing, place, playground, favourite, beautiful, lovely, lots of, I don’t know shop, slide there is / there are… how many … are there? there is / there are… | | |
21 | Описываем людей и предметы. Что ты видишь? | - вести диалог по заданной теме; - расспрашивать партнеров об их отдыхе; - читать текст с выборочным пониманием; - развивать умение описывать людей и предметы - освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками; -развивать самостоятельность,целеустремленность, доброжелательность, эмоцио-нально-нрав-ственную отзывчивость, понимать чув-ства других людей -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | island, village, big, long, short, small, tall, nice, horrible like there is / there are… there is / there are… | | |
22 | Давай повторим! География. Ландшафты. | -активизировать межпредметные навыки; -обобщить и сформированные навыки и умения | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | island, park, London, England, France, New York, Manhattan, the USA, Saint Petersburg, Russia desert, mountain, rainforest, sea, river | | |
23 | Что сейчас делает тигр? Настоящее продолжен-ное время. | - понимать на слух основное содержание текста диалогического характера - читать текст и соотносить его с картинками; - научиться говорить о том, что происходит в момент речи - учиться употреблять в речи глаголы в Present Continuous; | -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками. -развивать готовности к сотрудничест-ву и дружбе; -уметь адекватно понимать оценку взрос-лого и свер-стника -формиро-вать умения слушать и вступать в диалог; - прогнози-ровать содержание текста по его началу, за-вершать его. | Звук [з :] camel, giraffe, idea, jungle, lion, whale, tiger, come, drink, eat, have a bath, sleep, good afternoon, good evening hippo, camel, snake, zebra, drink, eat, swim, fight, watch TV, sit, dance, run Present continuous с местоимениями he, she, they Present continuous с местоимениями I, you, he, she, it, we, they | | |
| | | | | | |
24 | Вопросительные предложения в настоящем продолженном времени. | - развивать умения описывать действия, происходящие в момент речи; - формировать умение задавать вопросы в Present Continuous; | - формировать желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодоле-нию -формировать желание участвовать в творческом, со-зидательном процессе - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; | have a bath over there, with Present continuous: вопросительные и утвер-дительные предложе-ния предлоги места | | |
25 | Давай повторим! Зоология. Сосчитай морских животных. | - активизировать межпредметные навыки; -обобщить сформированные навыки и умения | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | colour, water, play whale, crab, octopus, shark, seal, fin, flipper, tentacle, blowhole, claw | | |
26 | Одежда героев истории. Настоящее продолженное время: специальные вопросы. | - читать текст с пониманием запрашиваемой информации - читать личное письмо с пониманием запрашиваемой информации - читать с нужной интонацией текст диалогического характера. - учиться употреблять структуру to be tired of; - учиться задавать специальные вопросы; - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; - понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклас-сниками; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы; -осознавать себя как гражданина, как пред-ставителя определенного народа, определенной культуры; -осваивать приемы логического запоминания информации -уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей (при описа-нии пред-метов) -развивать лингвисти-ческую память | Звук [з: ] T- shirt, jumper, jacket, trousers, jeans, pyjamas, clothes, coat, be scared of, look for hut on, wear Специаль-ные вопросы в present continuous: | | |
27 | Что мы носим? Названия предметов одежды. | - переводить на русский язык словосочетания с новыми словами; - понимать на слух полностью основное содер-жание текста диалогического характера -освоить и отработать новые ЛЕ по данной теме | -осознавать себя как гражданина, как представителя определенного народа, определенной культуры; -развивать лингвисти-ческую память; - уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | Dress, trainers, boots, hat, shorts, skirt, sock, shoes Специаль-ные вопросы в Present continuous: | | |
28 | Наши чувства и эмоции. | - разыгрывать диалог по ролям, соблюдая нужную интонацию; - составлять и вести диалог с учетом заданных ролей, употребляя адекватные клише речевого этикета; | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | hungry, tired, cold, hot, happy, thirsty, sad | | |
29 | Описание внешности человека (одежды). | - развивать умение описывать внешность (одежду); - развивать умение находить инфор-мацию в тексте; - воспринимать на слух основное содержание аудио-текста; | формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками; -уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | Специаль-ные вопросы в present continuous: | | |
30 | Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | -закрепление лексико- грамматического материала пройденного раздела - выявлять языковые закономерности | -формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | Canada, America, cowboy | | |
31 | Окружаю-щий мир. Из чего сделана наша одежда. | - активизировать межпредметные навыки; | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. | wool, cotton, leather, fur, silk | | |
32 | Что любит Берти? Названия любимых блюд. | - систематизировать правила чтения гласных; - соотносить новые лексические единицы с их дефиницией; - активизировать навык употребления глаголов в Present Simple; - догадываться о значении новой лексики с опорой на текст и картинку | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -признавать для себя общепринятые морально-этические нормы; - соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом; соотносить картинки с отрывками текста; | Звук [ai] biscuit, chicken, party, pizza, spaghetty like / dislike в утверди-тельных предложениях | | |
33 | Наши предпочтения в еде. | - высказываться о своих предпочтениях в еде, опираясь на ключевые слова - воспринимать на слух и понимать текст диалогического характера о предпочтениях в еде; | -формировать желание участ-вовать в творческом, созидательном процессе, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся -формировать умения слушать и вступать в диалог, уме-ние оценить прогресс в усвоении знаний. | cake, cheese, chips, milk, rice, salad like в утверди-тельных и отрицатель-ных предло-жениях | | |
34 | Анкета Джека и Джилл. Читаем с удовольствием «King Leo’s Birthday». | - контролировать правильность выполнения задания, отвечая на вопросы по тексту. - читать небольшой текст о дне рождения с пониманием запрашиваемой информации; | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и само-образованию уметь выра-жать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставлен-ной задачей | like / dislike в утверди-тельных и отрицатель-ных предложениях | | |
35 | Поем вместе! Специальные вопросы в настоящем продолженном времени. | - активизировать изученный грамматический материал | -формировать и развивать интерес к иностранному языку - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | cпециаль-ные вопросы в present continuous | | |
36 | Давай повторим! Проектная работа «Все об одежде». | -активизировать и систематизировать изученный лексико- грамматический материал | -формировать и развивать интерес к иностранному языку - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | menu, happy birthday | | |
37 | Окружающий мир. Продукты питания. Контрольная работа (лексико- граммати-ческий тест). | - активизировать межпредметные навыки; -обобщить сформированные навыки и умения | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач; | fruit, meat, dairy, vegetables, milk, cabbage, chicken, plum, cucumber, sausages | | |
38 | Читаем вместе. | Развивать умение читать иноязычный текст текст с пони-манием основного содержания | - формировать ответственное отношение к учению - адекватно использовать речевые средства | | | |
39 | Кого испугались пираты? | - активизировать навык употребления present simple в утвердительных предложениях; - употреблять present simple в микро-диалогах в соответ-ствии с ситуацией; - воспринимать на слух сообщение диалогического характера, извлекая запрашиваемую информацию; -прогнозировать варианты окончания рассказа о героях истории | -выбирать оптимальные формы пове-дения во взаимоотношениях с одноклас-сниками; - формировать желание ос-ваивать новые виды деятель-ности -соотносить полученную из текста информацию с собствен-ным опытом; -прогнозиро-вать оконча-ние текста по его началу; - обобщать правила чте-ния гласных; -составлять диалог с опорой на образец | Звуки [æ], [e] have a bath, have breakfast, clean teeth, go to bed, day, noise, year, wild, quick, every, at home рresent simple: утвердительные пред-ложения | | |
40 | Распорядок дня. | - составлять короткое монологическое высказывание в связи с поставленной коммуникативной задачей; - рассказывать о своем распорядке дня, опираясь на предложенный план; | -реализовывать потребности в социально значимой деятельности. - формировать ответственное отношение к учению - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | do homework, get up, have lunch рresent simple с местоимениями 1 и 3 лица единственного числа | | |
41 | Который час? Время в часах по- английски. | - читать рассказ о распорядке дня; - отвечать на вопросы к тексту; - употреблять present simple в микро-диалогах в соответствии с ситуацией; | - формировать ответственное отношение к учению; -формировать желание при-обретать новые знания, умения -составлять диалог с опорой на образец; -уметь слушать и вступать в диалог. | o’clock Структура What’s the time?, it’s … o’clock | | |
42 | Дни недели. Что делает Вики в субботу? | - активизировать навык употребления present simple в вопросительных предложениях; - воспринимать на слух сообщение монологического характера (дни недели), извлекая из него запрашиваемую информацию | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками. -составлять диалог с опорой на образец; соотносить картинки с отрывками текста; | Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, Sunday, once рresent simple с местоимениями 3 лица единственного числа | | |
43 | Давай повторим! Проектная работа «Большая книга». | - описывать свой обычный распорядок дня; - активизировать изученный лексический материал по теме | -развивать готовность к сотрудничеству и дружбе; -уметь выбрать оптимальные формы во взаимоотноше-ниях с одно-классниками. -уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; | | | |
44 | Математика. Единицы измерения времени. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | - активизировать межпредметные навыки; -обобщить сформированные навыки и умения | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | minute, day, hour, week How many? It takes… | | |
46 | Куда отправляются наши герои? | - высказываться на заданную тему (о своих планах на будущее), используя активную грамматическую конструкцию; устно отвечать на вопросы к картин-ке, используя нужную грамма-тическую конструкцию; - комментировать картинки к прочитанному тексту; - разыгрывать диалоги по ролям, используя нужную интонацию; - воспринимать на слух текст монологического характера и понимать его полностью; - понимать на слух запрашива-емую информа-цию из текста - читать диалогический текст и находить в нем запрашива-емую информа-цию; - учиться - употреблять в речи конструкцию be going to | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; -формировать положительное отношение к учению, к познавательной деятель-ности; -признавать для себя общепринятые мораль-но-этические нормы -формировать интерес и уважение к другим народам, про-являть толерантность к иной культуре (социокультурный компонент) - развивать лингвисти-ческую па-мять, -уметь слушать и вступать в диалог; -уметь работать с иллюстрацией; -осознанно строить речевое высказывание в устной форме. -уметь выражать мысль с достаточной полнотой и точнос-тью в соот-ветствии с поставленной задачей; -соотно-сить про-читанные тексты с иллюстра-циями | Произ-ношение долгих и крат-ких глас-ных звуков armbands, basket, beach, flippers, lilo, picnic, sun hat, catch, go on holiday be going to | | |
47 | Планы на будущее. Какую сумку ты возьмешь на пляж? | | | beach bag, fishing net, sun cream, towel be going to | | |
48 | Названия месяцев года. Читаем с удовольствием «The Story of Mogs». | | | January, February, march, April, May, June, July, August, September, October, November, December, go skiing, make a snowman | | |
49 | Что ты собираешься делать? Конструкция be going to… | | | Make a castle, catch fish, swim in the sea be going to | | |
50 | Давай повторим! Проектная работа «Все о моих каникулах» | | | Sochi, host city, Olympic Games, Egypt, pyramid, Seaworld | | |
51 | Зоология. Ареалы животных. Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | | | desert, jungle, mountains, sea ice, penguin, tiger, kangaroo, whale, yak | | |
52 | Читаем вместе | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | | | |
53 | Давайте устроим соревнования по плаванию! | -разыгрывать диалоги по ролям; - составлять подписи к картинкам; - соотносить вопросы и ответы - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. - читать тексты, извлекая запрашиваемую информацию | -формировать желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющие-ся; -формировать положительное отношение к учению, к поз-навательной деятельности - работать в парах, груп-пах (обучение в сотрудничестве); -понимать запрашиваемую информа-цию; | Произношение окончания –er прилагательных first, second, third, competition, prize, swimmer, ready, steady, go Порядковые числитель-ные | | |
54 | Кто из нас выше? Степени сравнения прилагательных. | -заполнять анкету о семье - образовывать сравнительную и превосходную степени прилага-тельных, употреблять их в речи; | выбирать оптимальные формы пове-дения во взаи-моотношениях с одноклас-сниками; преобразо-вывать в таблицу информацию, полученную в интервью; | beautiful, worse- worst, better- best, than Степени сравнения прилагательных | | |
55 | Описываем людей и предметы, сравнивая их. | - восполнять пропуски в тексте предлагаемой лексикой по теме. - читать тексты, извлекая запраши-ваемую информацию; - зафиксировать результаты интервью о семье друга в виде таблицы; | - формировать ответственное отношение к учению; -развивать интерес к иностранному языку резюмировать интервью для класса; - писать обобщенную информацию; | strong Степени сравнения прилагательных | | |
56 | Порядковые числитель-ные. | -образовывать порядковые числительные; | -реализовывать потребности в социально значимой деятельности. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | the cleverest Порядковые числитель-ные | | |
57 | Давай повторим! Контрольная работа (лексико- грамматический тест). | - активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач | humming-bird Степени сравнения прилагательных | | |
58 | Астрономия. Планеты Солнечной системы. | - активизировать межпредметные навыки; | формировать и развивать интерес к иностранному языку; - формировать ответственное отношение к учению уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые сред-ства для ре-шения ком-муникатвных задач; | Closer- closest, further- furthest, heavier- heaviest, Venus, Mars, Mercury, Saturn, Jupiter, the Earth, the Sun | | |
59 | Читаем вместе. Урок чтения. | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | | | |
60 | Прощаемся с героями истории. | - воспринимать на слух беседу, извлекая запрашиваемую информацию; - читать тексты, извлекая запра-шиваемую информацию; -формировать навык употребления глаголов в future simple - овладевать лексикой по теме; | -формировать умения выбрать опти-мальные фор-мы во взаимо-отношениях с одноклассниками. -соотносить картинки с отрывками текста; -формировать умения слушать и вступать в диалог, умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формировать желание общаться; уметь соотносить текст с иллюстрациями | won’t fair, journey, fast, together грамматическое время future simple | | |
61 | Моя будущая профессия. Будущее простое время. | - соотносить названия профессий с их дефинициями - брать интервью о будущей профессии у одноклассников, - вести диалог, обмениваться мнениями о профессиях; | - формировать ответственное отношение к учению умение оценить прогресс в усвоении знаний; -формировать умение слу-шать и вступать в диалог; -формировать | lawyer, doctor, singer, film star, businessman, musician, politician, pilot, teacher грамматическое время future simple | | |
62 | Приглашение на день рождения. | писать приглашение другу на свой день рождения | -формировать и развивать интерес к иностранному языку формировать готовность к саморазвитию и самообразо-ванию -формировать желание общаться; уметь соотносить текст с иллюстрациями | next year (summer, spring, autumn, winter, holiday, week), tomorrow грамматическое время future simple: обстоятельства времени | | |
63 | Скоро каникулы! Читаем с удовольст-вием «The Hare Asks for Help». | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | формировать коммуникативную компетентность в общении - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | грамматическое время future simple | | |
64 | Давай повторим! Проектная работа «Все о моем будущем». | - активизировать изученный лексический материал по теме | - развивать навыки сотруд-ничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуа-циях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной -развивать умения контролировать и оцени-вать учебные действия в соответствии с поставлен-ной задачей; | acrobat, clown, wheel, baton, do tricks, fall off, in the air грамматическое время future simple | | |
65 | Искусство. Творческие профессии. Итоговая контрольная работа (лексико- грамматический тест). | - активизировать межпредметные навыки; - активизировать изучннный лексический и грамматический материал по теме | формировать дисциплиниро-ванность, пос-ледователь-ность, настой-чивость, самос-тоятельность уметь оце-нить прогресс в усвоении знаний. - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач | artist, musician, writer, dancer, singer. What will you be? | | |
66 | Читаем вместе. | -читать текст заданной тематики с общим охватом содержания | -формировать желание при-обретать новые знания,умения, совершенствовать имеющие-ся; - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | | | |
67 | Повторение и обобщение пройденного материала | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | -развивать интерес к иностранному языку - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач | | | |
68 | Повторение и обобщение пройденного материала | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | -развивать интерес к иностранному языку - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | | | |
69 | Повторение и обобщение пройденного материала | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | -развивать интерес к иностранному языку - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | | | |
70 | Повторение и обобщение пройденного материала | - активизировать и обобщить изучннный лексический и грамматический материал по теме | -развивать интерес к иностранному языку - адекватно использовать речевые средства для решения коммуникатвных задач; | | | |