СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 3 класс к учебнику «Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 3 класс к учебнику «Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт»

Календарно - тематическое планирование 3 класс к учебнику

«Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

№№ п/п

Дата проведения

Темы разделов, уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты (на уровне учебных действий:

предметные, метапредметные, личностные)

Форма занятий

предметные

метапредметные

личностные

I четверть - 16 часов

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ea, ee

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ear, air, are

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ou, ow

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ur, ir, or, er

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний igh, y, oy, oi

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний aw, au, ar, or

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний oo, ew, ue

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Активизация навыков произнесения и чтения изученных буквосочетаний

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль

РАЗДЕЛ 2. THEY CAN SEE THE KEY


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги по образцам на основе сюжетной истории; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги, в которых называются имена действующих лиц; совершенствование умения письменной речи в жанре описания; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение отвечать на вопросы в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра; расширение песенно-игрового опыта

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании; умение доказывать свою точку зрения; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение писать краткие сообщения с опорой на образец

Расширение опыта использования межпредметных связей при овладении англоязычным материалом (числительные и действия с числами); доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение рассказать о придуманном сказочном животном; умение участвовать в проектной деятельности

Умение творчески выполнять учебные задания; умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL

Maths. Sums

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 3. HE’S GOT TWO LEGS!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение ведения элементарных диалогов; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования грамматических структур; развитие способности задавать вопросы и отвечать на них, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец

Внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений

II четверть - 16 часов


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Расширение активного лексического запаса по теме; способность выполнять небольшие устные описания; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Расширение вокального опыта; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность выражать свои мысли в письменной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение полностью понимать прослушанный микротекст и умение отвечать на вопросы по его содержанию; умение сопоставлять и противопоставлять факты; умение использовать вариативные речевые средства для написания краткого рассказа по теме

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение продуцировать монолог о какой-либо мировой достопримечательности

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Science. The Senses

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 4. THERE ARE LOTS OF FLOWERS


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования грамматических структур; развитие способности описывать картинку, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец

Внимательное отношение к полученным заданиям и творческое их выполнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Расширение активного лексического запаса по теме; формирование опыта в иноязычной устной и письменной речи; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Расширение вокального опыта; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Расширение опыта чтения креолизованных текстов; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; расширение вокального опыта

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь с опорой на фотографию

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать красоту своей малой родины; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Geography. Landscapes

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 5. THE TIGER IS HAVING A BATH


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования грамматических структур; развитие способности описывать ситуацию в письменной речи, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец

Внимательное отношение к полученным заданиям и творческое их выполнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Развитие грамматических навыков, расширение активного лексического запаса по теме; формирование опыта в иноязычной устной и письменной речи; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Расширение опыта чтения креолизованных текстов; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Расширение вокального опыта; умение сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; расширение вокального опыта

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь с опорой на фотографию

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Любовь к природе и желание её охранять; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Zoology. Marine Animals

1

Знание новой лексики, умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремленность и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

III четверть - 20 часов

РАЗДЕЛ 6. WHAT ARE YOU WEARING?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования вопросительных грамматических структур; развитие способности описывать ситуацию в устной речи, используя новый грамматический материал и изученный лексический материал; расширение активного и пассивного вокабуляра; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм; формирование культуры речи

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание состояний человека на английском языке; умение извлекать полную информацию при чтении электронного текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать текст-ответ на письмо-стимул; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение описывать одежду с опорой на фотографию; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать иноязычную речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. What Are Clothes Made Of?

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 7. I LIKE…


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности.

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение описывать и расспрашивать о предпочтениях в еде; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные грамматические структуры и лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание продуктов питания на английском языке; умение комментировать материал с опорой на таблицу; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение составлять мини-комментарии о предпочтениях в еде своих одноклассников; умение заполнять анкеты; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание продуктов питания; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение описывать меню дня рождения с опорой на ключевые структуры и зачин; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать устную и письменную речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Food Groups

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремленность и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 8. ROB HAS A BATH


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления настоящего простого времени; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические и грамматические единицы в пределах изучаемой тематики; развивать умения в чтении и письме

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений о социальном взаимодействии и правилах поведения в коллективе; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки корректного называния времени; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение писать письменный текст в рамках изучаемой тематики; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение рассказывать о своей недельной занятости с опорой на образец; способность понимать небольшие сообщения; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок формирования и развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение рассказывать о распорядке дня на основе данного текста; умение корректно и полно отвечать на вопросы

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Maths. Time

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение писать текст с опорой на личный опыт; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 9. WE ARE GOING TO GO…


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение составлять диалог - расспрос о планах и намерениях; совершенствование умений монологической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализа объектов с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений

IV четверть - 18 часов


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления структуры I’m going to…; навыки употребления новых лексических единиц; умение читать с полным пониманием прочитанного; умение писать ответ на дружеское письмо; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициации и поддержания коммуникации; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; умение составлять рассказ о своих сезонных планах с опорой на картинку; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь по теме занятия

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Zoology. Animals and Habitats

1

Дружелюбное отношение к представителям фауны; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Потребность охранять и защищать живую природу; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 10. I’M THE BEST SWIMMER!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления степеней сравнения имён прилагательных; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание супплетивных форм сравнения имён прилагательных; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение продуцировать рассказ-описание; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение описывать животное с опорой на фотографию и ключевые структуры

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью

Потребность охранять и защищать животный мир; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Astronomy. The Planets

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Интерес к науке астрономии; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 11. HE WILL WIN!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления будущего простого времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; умение составлять мини-комментарий по образцу с опорой на иллюстративный ряд; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления маркеров времени в разговоре о будущих планах; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение вести диалог-расспрос; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления структур, передающих значение будущих действий; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение передавать своими словами общее содержание текста, высказывая своё мнение

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать красоту циркового искусства; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Art. Artistic Professions. Завершающее повторение планируется преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради

1

Уважительное отношение к творческим профессиям и их представителям; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей. Завершающее повторение: обобщение, систематизация и контроль


Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра

1




Урок - игра


Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра

1




Урок - игра