СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Календарно - тематическое планирование 3 класс к учебнику
«Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт
№№ п/п | Дата проведения | Темы разделов, уроков | Кол-во часов | Планируемые результаты (на уровне учебных действий: предметные, метапредметные, личностные) | Форма занятий | ||
предметные | метапредметные | личностные | |||||
I четверть - 16 часов | |||||||
РАЗДЕЛ 1. ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС | |||||||
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ea, ee | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ear, air, are | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ou, ow | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний ur, ir, or, er | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний igh, y, oy, oi | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний aw, au, ar, or | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний oo, ew, ue | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Активизация навыков произнесения и чтения изученных буквосочетаний | 1 | Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых буквосочетаниями английского языка; соблюдение норм произношения; навыки чтения вслух слов и словосочетаний; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе | Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности | Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
РАЗДЕЛ 2. THEY CAN SEE THE KEY | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги по образцам на основе сюжетной истории; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги, в которых называются имена действующих лиц; совершенствование умения письменной речи в жанре описания; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение отвечать на вопросы в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра; расширение песенно-игрового опыта | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при аудировании; умение доказывать свою точку зрения; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение писать краткие сообщения с опорой на образец | Расширение опыта использования межпредметных связей при овладении англоязычным материалом (числительные и действия с числами); доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение рассказать о придуманном сказочном животном; умение участвовать в проектной деятельности | Умение творчески выполнять учебные задания; умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Maths. Sums | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 3. HE’S GOT TWO LEGS! | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение ведения элементарных диалогов; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навык использования грамматических структур; развитие способности задавать вопросы и отвечать на них, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец | Внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
II четверть - 16 часов | |||||||
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Расширение активного лексического запаса по теме; способность выполнять небольшие устные описания; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Расширение вокального опыта; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность выражать свои мысли в письменной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение полностью понимать прослушанный микротекст и умение отвечать на вопросы по его содержанию; умение сопоставлять и противопоставлять факты; умение использовать вариативные речевые средства для написания краткого рассказа по теме | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение продуцировать монолог о какой-либо мировой достопримечательности | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Science. The Senses | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 4. THERE ARE LOTS OF FLOWERS | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навык использования грамматических структур; развитие способности описывать картинку, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец | Внимательное отношение к полученным заданиям и творческое их выполнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Расширение активного лексического запаса по теме; формирование опыта в иноязычной устной и письменной речи; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Расширение вокального опыта; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата | Расширение опыта чтения креолизованных текстов; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; расширение вокального опыта | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь с опорой на фотографию | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать красоту своей малой родины; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Geography. Landscapes | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 5. THE TIGER IS HAVING A BATH | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навык использования грамматических структур; развитие способности описывать ситуацию в письменной речи, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец | Внимательное отношение к полученным заданиям и творческое их выполнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Развитие грамматических навыков, расширение активного лексического запаса по теме; формирование опыта в иноязычной устной и письменной речи; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Расширение опыта чтения креолизованных текстов; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Расширение вокального опыта; умение сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; расширение вокального опыта | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь с опорой на фотографию | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Любовь к природе и желание её охранять; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Zoology. Marine Animals | 1 | Знание новой лексики, умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремленность и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
III четверть - 20 часов | |||||||
РАЗДЕЛ 6. WHAT ARE YOU WEARING? | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навык использования вопросительных грамматических структур; развитие способности описывать ситуацию в устной речи, используя новый грамматический материал и изученный лексический материал; расширение активного и пассивного вокабуляра; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм; формирование культуры речи | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание состояний человека на английском языке; умение извлекать полную информацию при чтении электронного текста; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение писать текст-ответ на письмо-стимул; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение описывать одежду с опорой на фотографию; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать иноязычную речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL The World Around Us. What Are Clothes Made Of? | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 7. I LIKE… | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой. | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности. | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение описывать и расспрашивать о предпочтениях в еде; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные грамматические структуры и лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание продуктов питания на английском языке; умение комментировать материал с опорой на таблицу; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение составлять мини-комментарии о предпочтениях в еде своих одноклассников; умение заполнять анкеты; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание продуктов питания; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение описывать меню дня рождения с опорой на ключевые структуры и зачин; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать устную и письменную речь | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL The World Around Us. Food Groups | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремленность и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 8. ROB HAS A BATH | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления настоящего простого времени; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические и грамматические единицы в пределах изучаемой тематики; развивать умения в чтении и письме | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений о социальном взаимодействии и правилах поведения в коллективе; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки корректного называния времени; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение писать письменный текст в рамках изучаемой тематики; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение рассказывать о своей недельной занятости с опорой на образец; способность понимать небольшие сообщения; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение рассказывать о распорядке дня на основе данного текста; умение корректно и полно отвечать на вопросы | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Maths. Time | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение писать текст с опорой на личный опыт; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 9. WE ARE GOING TO GO… | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Умение составлять диалог - расспрос о планах и намерениях; совершенствование умений монологической речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализа объектов с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
IV четверть - 18 часов | |||||||
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления структуры I’m going to…; навыки употребления новых лексических единиц; умение читать с полным пониманием прочитанного; умение писать ответ на дружеское письмо; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициации и поддержания коммуникации; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; умение составлять рассказ о своих сезонных планах с опорой на картинку; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь по теме занятия | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Zoology. Animals and Habitats | 1 | Дружелюбное отношение к представителям фауны; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Потребность охранять и защищать живую природу; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 10. I’M THE BEST SWIMMER! | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления степеней сравнения имён прилагательных; умение составлять мини-рассказ по образцу с опорой на иллюстративный ряд; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Знание супплетивных форм сравнения имён прилагательных; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение продуцировать рассказ-описание; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение описывать животное с опорой на фотографию и ключевые структуры | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью | Потребность охранять и защищать животный мир; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Astronomy. The Planets | 1 | Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Интерес к науке астрономии; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей |
РАЗДЕЛ 11. HE WILL WIN! | |||||||
|
| Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей | 1 | Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности | Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления будущего простого времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; умение составлять мини-комментарий по образцу с опорой на иллюстративный ряд; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики | Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков | Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления маркеров времени в разговоре о будущих планах; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; умение вести диалог-расспрос; расширение активного и пассивного вокабуляра | Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата | Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок формирования и развития навыков и умений |
|
| Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме | 1 | Навыки употребления структур, передающих значение будущих действий; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; расширение песенно-игрового опыта | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Урок развития навыков и умений |
|
| Обобщение изученного материала | 1 | Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение передавать своими словами общее содержание текста, высказывая своё мнение | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Способность осознавать красоту циркового искусства; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм | Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль |
|
| CLIL Art. Artistic Professions. Завершающее повторение планируется преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради | 1 | Уважительное отношение к творческим профессиям и их представителям; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей | Урок межпредметных связей. Завершающее повторение: обобщение, систематизация и контроль |
|
| Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра | 1 |
|
|
| Урок - игра |
|
| Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра | 1 |
|
|
| Урок - игра |