СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 4 класс к учебнику «Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 4 класс к учебнику «Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт»

Календарно - тематическое планирование 4 класс к учебнику

«Английский язык. Brilliant» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

№№ п/п

Дата проведения

Темы разделов, уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты (на уровне учебных действий:

предметные, метапредметные, личностные)

Форма занятий

предметные

метапредметные

личностные

I четверть - 16 часов

РАЗДЕЛ 1. ВВОДНО-ФОНЕТИЧЕСКИЙ КУРС


Определённый артикль. Изучение произношения звукосочетаний /ði:/ и /ðə/

1

Навыки произношения определённого артикля; соблюдение норм произношения словосочетаний и предложений, в которых имеется определённый артикль

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний wr, wh, lk, lf, lm

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых изучаемыми буквосочетаниями; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения, начертания и чтения в словах буквосочетаний st, mn

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых изучаемыми буквосочетаниями; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения словосочетаний со связующим звуком /r/

1

Навыки адекватного произношения связующего звука /r/; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Апостроф. Изучение произношения сокращённых грамматических форм

1

Навыки произношения сокращённых грамматических форм; навык написания словосочетаний и предложений, в которых используется апостроф; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Изучение произношения соединительного союза and

1

Навыки адекватного произношения соединительного союза and; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Интонация вопросительных предложений: общие и специальные вопросы

1

Ритмико-интонационные навыки произношения общих и частных вопросов; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности

Формирование опыта приложения усилий для достижения цели; стремление к овладению правильным иноязычным произношением; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок формирования и развития навыков и умений


Обобщение и активизация сформированных навыков. Знакомство с героями УМК

1

Навыки адекватного произношения и различения на слух звуков, передаваемых изучаемыми буквосочетаниями; навык написания слов с изучаемыми буквосочетаниями; навыки соблюдения правильного ударения в изолированном слове, фразе

Умение сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Осознание значимости учебной деятельности по овладению иностранным языком для личности учащегося; доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; отношение к учёбе как творческой деятельности, требующей дисциплины

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль

РАЗДЕЛ 2. THIS IS HAPPY TOWN


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги по образцам на основе сюжетной истории; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Способность выделять существенную информацию из сообщений разных видов; выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков; развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги, в которых называются. Близко расположенные и далеко расположенные объекты; совершенствование умения монологической речи в жанре описания; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; способность учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом материале; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Ориентация на содержательные компоненты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»; знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение отвечать на вопросы в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; расширение активного и пассивного вокабуляра; умение изучающего чтения; умение продуцировать письменный текст в жанре электронного дружеского письма; расширение игрового опыта

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при овладении новым материалом; умение излагать свою точку зрения в письменной форме; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Представление о дружбе, внимательное отношение к друзьям, их интересам и увлечениям; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; умение продуцировать краткие устные сообщения с опорой на образец

Способность оценивать свою учебную деятельность; умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение рассказать о российском, британском и американском флагах; умение участвовать в проектной деятельности

Умение творчески выполнять учебные задания; умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие; рефлексия по поводу процесса и результатов деятельности

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Geography. Country Facts

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 3. ARE THEY PLAYING?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования грамматических структур; развитие способности задавать вопросы и отвечать на них, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; способность называть действия с опорой на образец

Принятие и уважение ценностей семьи и общества, школы и коллектива и стремление следовать им; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений

II четверть - 16 часов


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Расширение активного лексического запаса по теме; способность выполнять небольшие устные описания; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; навыки употребления настоящего продолженного времени

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; поиск и выделение необходимой информации

Расширение вокального опыта; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность выражать свои мысли в устной форме; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение полностью понимать прослушанный микротекст и отвечать на вопросы по его содержанию; умение сопоставлять и противопоставлять факты; умение использовать вариативные речевые средства для написания краткого рассказа по теме

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; умение сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение продуцировать монолог о действиях школьников в настоящее время на уроке английского языка; знание достопримечательностей Лондона (the Tate Gallery и the Natural History Museum)

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Представления о культурном достоянии страны изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Maths Measurements

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 4. OTTO IS ARABELLA’S BROTHER


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Способность выделять существенную информацию из сообщений разных видов; выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков; развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования грамматических структур; развитие способности задавать вопросы и отвечать на них, используя новый материал; расширение активного и пассивного вокабуляра; умения в письменной речи

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец

Ценностное отношение к семье и семейным традициям; внимательное отношение к полученным заданиям и творческое их выполнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Расширение активного лексического запаса по теме; формирование опыта в иноязычной устной и письменной речи; грамматические навыки; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата; расширение песенно-игрового опыта

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Доброжелательность, доверие и внимание к людям; ценностное отношение к семье и семейным традициям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм; расширение вокального опыта

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь с опорой на фотографию; знания о королевской семье в Великобритании

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Представления о культурном достоянии страны изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; осознание ценностей и традиций своей семьи

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Zoology. Young Animals

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей



РАЗДЕЛ 5. WHAT HAVE YOU GOT?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); структурирование знаний; фонетические и грамматические навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования грамматических структур; развитие способности употреблять новый материал в устной и письменной форме; расширение активного и пассивного вокабуляра; умение участвовать в элементарных диалогах-расспросах

Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии при сравнении грамматических конструкций; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение диалогического общения с опорой на образец

Понимание и принятие правил здорового питания; способность отстаивать своё мнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Развитие грамматических навыков, расширение активного лексического запаса по теме; формирование опыта в иноязычной устной и письменной речи; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Понимание и принятие правил здорового питания; способность отстаивать своё мнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Расширение вокального опыта; умение сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; расширение вокального опыта

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь с опорой на собственный рисунок; познакомить с информацией о различных типах магазинов

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Понимание и принятие правил здорового питания; способность отстаивать своё мнение; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Healthy Food

1

Знание новой лексики, умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение выполнять задания в письменной форме; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей; понимание и принятие правил здорового питания; способность отстаивать своё мнение

Урок межпредметных связей

III четверть - 20 часов

РАЗДЕЛ 6. I MAKE BREAD EVERY DAY


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков; развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навык использования утвердительных и отрицательных грамматических структур; развитие способности составлять устно-речевое описание, используя изучаемый грамматический материал

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм; формирование культуры речи

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение извлекать полную информацию в процессе аудирования рассказов одноклассников; умение начинать, развивать и заканчивать письменное повествование; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничества с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение рассказать о профессии; умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать устную монологическую речь; умения в выполнении кратких письменных описаний

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Уважение к различным видам профессиональной занятости и людям труда; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Jobs

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; овладение новыми лексическими единицами, их тренировка в устной и письменной речи; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Уважение к различным видам профессиональной занятости и людям труда; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 7. DO YOU DRAW PICTURES?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; структурирование знаний; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков; развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение расспрашивать о том, чем дети занимаются в школе; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные грамматические структуры и лексические единицы в пределах изучаемой тематики; умения в письменной речи

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков; умение сравнивать частотность выполнения действий

Расширение представлений о временном континууме; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание наречий, обозначающих образ действия; умение вести диалог-расспрос; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; расширение активного и пассивного вокабуляра; расширение песенно-игрового опыта

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание названий месяцев; способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; умение вести диалог; формирование мнемотехнических приёмов

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по созвучию со словами родного языка; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать устную и письменную речь

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Geography. Weather

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение планировать монологическое высказывание; умение логично, последовательно и преемственно рассказывать о погоде в разные времена года

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 8. OPEN THE DOOR!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления повелительного наклонения; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические и грамматические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений о социальном взаимодействии и правилах поведения в коллективе; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки корректного использования предлогов, обозначающих направление движения; умение извлекать необходимую информацию из звучащего текста; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Умение рассказывать о своём перемещении по дому; способность понимать небольшие сообщения по изучаемой теме; расширение песенно-игрового опыта

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; развитие вокальных способностей

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение рассказывать о распорядке дня на основе данного текста; умение корректно и полно отвечать на вопросы

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Положительное отношение к активному образу жизни; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. People In Sport

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение писать текст с опорой на личный опыт (сколько минут в часе, сколько часов в сутках, сколько дней в году и т.д.); умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Умение догадываться о значении слова по созвучию со словами родного языка; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 9. THEY WERE IN THE HOUSE


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки использования глагола to be в прошедшем простом времени; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные грамматические явления и лексические единицы в пределах изучаемой тематики; развитие умений в письменной речи; расширение песенно-игрового опыта

Умение устанавливать причинно-следственные связи при отработке грамматического материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Умение слушать и слышать партнёра; расширение познавательных интересов; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений

IV четверть - 18 часов


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления структуры I am going …; навыки употребления новых лексических единиц; умения читать с полным пониманием прочитанного; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учетом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей; умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке)

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; умение составлять рассказ о том, что имеется, а что отсутствует, с опорой на прослушанную информацию; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики

Умение сопоставлять и противопоставлять факты; умение иллюстрировать речь примерами; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Умение сотрудничать с одноклассниками в условиях игровой деятельности; готовность к самостоятельным действиям, ответственность за их результаты; развитие этических чувств

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение вести обсуждение, давать оценки; умение планировать и реализовывать монологическую речь по теме занятия

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Восприятие мира как единого и целостного при разнообразии его климатических условий; расширение познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL Geography. Continents

1

Дружелюбное отношение к представителям фауны; умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в проектной деятельности; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Потребность охранять и защищать живую природу; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 10. WE PLAYED A GOOD TRICK!


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления правильных глаголов в прошедшем простом времени; расширение активного и пассивного вокабуляра по теме «Цирк»; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы и грамматические структуры

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Расширение представлений об окружающем мире; доброжелательность, доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Знание утвердительных, вопросительных и отрицательных форм употребления простого прошедшего времени; умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета; умение продуцировать рассказ-описание в письменной форме; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение инициировать и поддерживать коммуникацию; умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; осознание ценности дружбы; готовность к преодолению трудностей

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Способность понимать небольшие сообщения; совершенствование умений устной речи; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы и грамматические структуры в пределах изучаемой тематики; расширение песенно-игрового опыта

Умение сопоставлять и противопоставлять факты; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности; потребности и умения выражать себя в доступных видах деятельности

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение составить описание любимого литературного героя с опорой на образец

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; опыт эмоционального постижения народного творчества, детского народного фольклора, и современной литературы; потребность в чтении иноязычной литературы; развитие познавательных способностей

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Sports

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в диалогах-расспросах; расширение игрового опыта; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

Урок межпредметных связей

РАЗДЕЛ 11. DID YOU SEE BERTIE?


Фонетическая зарядка. Знакомство с сюжетной историей

1

Структурирование знаний; способность сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию; артикуляционные и слухо-произносительные навыки; расширение лингвистического кругозора и лексического запаса; умение вести элементарные диалоги; умение понимать основное содержание прослушанного; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Выбор оснований и критериев для сравнения; осмысление и выведение следствия; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение учиться; способность к организации своей деятельности

Развитие широких познавательных интересов, инициативы и любознательности, мотивов познания и творчества; ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления простого прошедшего времени в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях; умение читать креолизованные тексты; способность узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы в пределах изучаемой тематики; развивать умения в письменной речи

Умение устанавливать причинно-следственные связи при введении нового материала; способность анализировать объекты с целью выделения признаков

Ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей; первоначальные представления о роли активного образа жизни для здоровья человека; первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления глаголов в прошедшем времени; навыки и умения письменной речи; расширение активного и пассивного вокабуляра

Умение определять последовательность промежуточных целей овладения речевой деятельностью на английском языке с учётом конечного результата

Способность сотрудничать с учителем и одноклассниками; доверие и внимание к людям; готовность к преодолению трудностей и жизненный оптимизм

Урок формирования и развития навыков и умений


Тренировка иноязычного материала в устной и письменной форме

1

Навыки употребления структур, передающих значение прошедших действий; способность понимать небольшие сообщения; расширение песенно-игрового опыта

Умение сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Способность догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Урок развития навыков и умений


Обобщение изученного материала

1

Умение читать текст с полным пониманием информации; умение корректно и полно отвечать на вопросы; умение передавать своими словами общее содержание текста, высказывая своё мнение; совершенствовать умения в монологической речи

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Развитие познавательных способностей; ценностное отношение к природе; первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к окружающей среде

Урок повторения: обобщение, систематизация и контроль


CLIL The World Around Us. Transport. Завершающее повторение планируется преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради

1

Умение познавать материал других дисциплин средствами английского языка; умение участвовать в диалогах-расспросах; дальнейшее овладение общей речевой культурой

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками; установление связи между целью учебной деятельности и достигнутыми результатами

Развитие познавательных способностей; умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать; целеустремлённость и настойчивость в достижении целей

Урок межпредметных связей. Завершающее повторение: обобщение, систематизация и контроль


Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра

1




Урок - игра


Систематизация полученных навыков посредством игры. Лексико-грамматическая игра

1




Урок - игра