СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-Тематическое Планирование 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-Тематическое планирование 5 класс

Просмотр содержимого документа
«Календарно-Тематическое Планирование 5 класс»

Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)




план

факт




Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения.

24






Взаимоотношения в семье

7



ММО, карты, презентация “Let’s make friends” аудиозаписи к урокам 1-3 (unit 1), таблицы «Глагол to be»,“PastSimple” карточки по теме.

Личностные УУД:

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Коммуникативные УУД:

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

читать на АЯ с целью понимания основного содержания

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

1

Взаимоотношения в семье. Активизация глагола to be.

1

03.09


2

Притяжательный падеж существительных. Активизация лексики.

1

04.09


3

Свободное время. Освоение лексики.

1

07.09


4

Прошедшее простое время. Развитие речевых навыков.

1

10.09


5

Летние каникулы. Правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.

1

11.09


6

Как я провел лето. Развитие навыков аудирования.

1

14.09


7

Проект «Как я провел лето»

1

17.09



Школьное образование


17









Школьные предметы

7





ММО, аудиозаписи к урокам 4-5 (unit 1), таблица «Future simple tense», карточки



Личностные УУД:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД:

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

8

Школьные предметы. Освоение лексики.

1

18.09




9

Будущее простое время. Развитие навыков письма.

1

21.09




10

Внеклассные мероприятия. Обучение кратко высказываться на заданную тему.

1

24.09




11

Новые друзья. Развитие навыков диалогической речи.

1

25.09




12

Любимые игры. Развитие умения читать.

1

28.09




13

Развитие речевых умений по теме.

1

1.10




14

Проект «Школьные предметы».

1

02.10





Распорядок дня в школе

10



ММО, аудиозаписи к урокам 1-4(Unit 2), таблица «Модальные глаголы», карточки, презентация “Rules around us”



Личностные УУД:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД:

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

переводить с русского языка на английский

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

15

Распорядок дня в школе. Освоение лексики.

1

05.10




16

Модальные глаголы. Формирование лексических навыков говорения.

1

08.10




17

Школьная форма. Формирование грамматических навыков говорения.

1

9.10




18

Внутришкольные правила. Развитие навыков аудирования.

1

15.10




19

Правила безопасности школьников. Формирование грамматических навыков чтения и говорения.

1

16.10




20

Словообразование. Развитие умения читать с общим охватом содержания.

1

19.10




21

Школьные каникулы. Развитие навыков диалогической речи.

1

22.10




22

Правила в моей семье. Активизация лексики.

1

23.10




23

Письмо другу. Развитие речевых умений.

1

26.10




24

Проект «Правила безопасности школьников»

1

9.11





Средства массовой информации

3



ММО, аудиозаписи к урокам 3-6(Unit 2), таблица «Модальные глаголы», карточки, презентация “Rules around us”


Личностные УУД:

Умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление полезно и рационально использовать время;

Познавательные УУД:

Осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

Коммуникативные УУД:

Уметь обсуждать разные точки зрения и способствовать выработке общей (групповой) позиции;

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

25

Средства массовой информации. Обучение составлению сообщения на заданную тему.

1

12.11




26

Правила безопасности при пользовании Интернетом. Развитие навыков монологической речи.

1

13.11




27

Активизация изученного материала. +

1

16.11





Человек и окружающий мир

8



ММО, аудиозаписи к урокам 1-5(Unit 3), таблица «Present Perfect Tense», карточки, презентация “We must help people around,”, видеоролик «Because Kindness Keeps The World Afloat»


Личностные УУД:

Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика».

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

Коммуникативные УУД:

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

работать с англо-русским словарем: находить значение многозначных слов, фразовых глаголов

Регулятивные УУД:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

28

Человек и окружающий мир. Освоение лексики.

1

19.11




29

Участие в экологических мероприятиях. Формирование лексических навыков говорения.

1

20.11




30

Помощь инвалидам и пожилым людям Формирование грамматических навыков письма.

1

23.11




31

Благотворительные организации. Настоящее совершенное время.

1

26.11




32

Помощь по дому. Вопросительная форма настоящего совершенного времени.

1

27.11




33

Занятия детей в свободное время. Контроль навыков говорения

1

30.11




34

Настоящее совершенное время с предлогами since и for. Обучение переводу.

1

3.12




35

Контроль навыков письма

1

4.12





Досуг и увлечения

24






Семейные путешествия

10



ММО, аудиозаписи к урокам 1-4 (Unit 4), презентация “Every day and at weekends ”, карточки по теме, картинки с видами различных стран мира, таблица «Времена глаголов», видеоролики «Difference between the United Kingdom, Great Britain and England», «Travel Wales-Travel North Wales- Wales Travel Video Postcard»


Личностные УУД:

основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие

Познавательные УУД:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные УУД:

уметь аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом;

догадываться о значении новых слов по словообразовательным элементам, контексту

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

36

Досуг и увлечения. Развитие навыков чтения.

1

7.12




37

Летнее времяпрепровождение. Порядок слов в предложении.

1

10.12




38

Семейные путешествия. Настоящее длительное время.

1

11.12




39

Поход в зоопарк. Формирование грамматических навыков говорения.

1

04.12




40

Северная Ирландия. Действия в настоящем времени.

1

17.12




41

Праздники и фестивали. Развитие грамматических навыков говорения.

1

18.12




42

Шотландия. Развитие навыков аудирования.

1

21.12




43

Выходные дни в семье зарубежного друга. Развитие навыков диалогической речи.

1

24.12




44

Контроль навыков аудирования.

1

25.12




45

Проект «Семейный альбом»

1

25.12





Страны изучаемого языка и родная страна

26






Любимые праздники

7



ММО, аудиозаписи к урокам 1-3 (Unit 5), видеоролик “ 2010 - My Favourite Celebration Is... ”, презентация “ My favourite celebrations ”, карточки по теме, таблица «Времена глаголов»

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Коммуникативные УУД:

уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);

кратко излагать содержание прочитанного или услышанного текста

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

46

Любимые праздники. Освоение лексики.

1

28.12




47

Обычаи и традиции Великобритании. Предлоги времени.

1

14.1




48

Контроль чтения.

1

15.1




49

Праздники в России. Степени сравнения прилагательных.

1

18.1




50

Рождество. Настоящее длительное и прошедшее длительное время.

1

21.01




51

Развитие навыков аудирования.

1

22.01




52

Подарки. Формирование грамматических навыков говорения.

1

25.01





Местные праздники

7



ММО, аудиозаписи к урокам 3-5 (Unit 5), карточки по теме, видеоролик «Gateway Pow Wow 2008», фотографии с изображениями различных праздников

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

решать проблемы творческого и поискового характера.

Коммуникативные УУД:

уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации;

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью

Регулятивные УУД:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

53

Местные праздники. Освоение речевых функций расспроса.

1

18.01




54

Контроль навыков говорения.

1

19.01




55

Китайский Новый Год в Лондоне. Прошедшее длительное время и прошедшее простое время.

1

23.01




56

Новый Год в России. Развитие навыков письма.

1

25.01




57

Мой любимый праздник. Развитие навыков аудирования.

1

26.01




58

Праздники в России. Развитие навыков диалогической речи.

1

30.01




59

Контроль навыков аудирования.

1

01.02





Достопримечательности Великобритании, США, России, городов мира

5



ММО, аудиозапись к урокам 1-3 (Unit 6), презентация «We've had a nice trip to England», таблица «Времена глаголов», видеоролик «This is London», карточки по теме.

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Коммуникативные УУД:

проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого;

понимать отношения между словами и предложениями внутри текста

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач

60

Достопримечательности Великобритании. Прошедшее простое время.

1

04.02




61

Города России. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

05.02




62

Британские школы. Развитие навыков аудирования.

1

08.02




63

Британские писатели. Активизация грамматического материала.

1

11.02




64

Контроль навыков чтения.

1

12.02





Известные люди

7



ММО, аудиозапись к урокам 4-6 (Unit 6), фотографии с изображением известных людей страны изучаемого языка, карточки по теме, таблица «Времена глаголов»

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

контролировать и оценивать результаты своей деятельности.

Коммуникативные УУД:

уметь адекватно реагировать на нужды других; в частности, оказывать помощь и эмоциональную поддержку партнерам в процессе достижения общей цели совместной деятельности;

работать с лексическими таблицами

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

65

Известные люди. Действия в прошлом.

1

15.02




66

Путеводитель по Лондону. Совершенствование грамматических навыков говорения.

1

18.02




67

Экскурсии. Развитие навыков диалогической речи.

1

19.02




68

Британские музеи. Активизация лексико-грамматического материала.

1

22.02




69

Развитие речевых навыков по теме.

1

25.02




70

Контроль навыков письма.

1

26.02




71

Проект «Страны изучаемого языка и родная страна».

1

01.03





Досуг и увлечения (продолжение)

24






Путешествие по различным частям Великобритании

7



ММО, аудиозапись к урокам 1-3 (Unit 7), презентация «My future holiday», карточки по теме, таблица «Времена глаголов», таблица «To be going to», видеоролик «Boating Holidays on the Norfolk Broads with Norfolk Broads Direct»

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Коммуникативные УУД:

выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

читать на АЯ с целью поиска конкретной информации

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

72

Путешествие по различным частям Великобритании. Настоящее длительное время в значении будущего действия.

1

04.03




73

Достопримечательности Шотландии. Формирование грамматических навыков говорения.

1

05.03




74

Путешествие по реке. Освоение структуры to be going to.

1

08.03




75

Планы на лето. Совершенствование грамматических навыков письма.

1

01.03




76

Брайтон. Развитие навыков аудирования.

1

12.03




77

Развитие навыков монологической речи.

1

15.03




78

Достопримечательности Испании. Действия в будущем.

1

1.03





Летние каникулы

7



ММО, аудиозапись к урокам 4-5 (Unit 7), таблица «Времена глаголов»

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания

Регулятивные УУД:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

79

Летние каникулы. Развитие навыков чтения.

1

4.03




80

Морское путешествие. Развитие навыков диалогической речи.

1

5.03




81

Занятия в выходные дни. Развитие умения читать с полным пониманием содержания.

1





82

Проект «Путешествие по Великобритании»

1





83

Контроль навыков говорения.

1





84

Совершенствование речевых умений по теме.

1





85

Активизация изученного материала.

1






Я, моя семья и мои друзья. Межличностные отношения. (продолжение)

24






Занятия семьи в свободное время

8


ММО, аудиозапись к урокам 1-2 (Unit 8), таблица «Времена глаголов», презентация “My best impressions”, видеоролик «Масленичные гуляния в парке Горького»

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, устанавливать логическую последовательность основных фактов

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

понимать английскую речь на слух с целью полного понимания содержания

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией


86

Занятия семьи в свободное время. Освоение лексики.

1





87

Городские фестивали. Совершенствование грамматических навыков.

1





88

Достопримечательности Лондона. Развитие навыков чтения.

1





89

Обучение диалогу-расспросу.

1





90

Контроль навыков чтения.

1





91

Путешествие по России. Совершенствование навыков говорения.

1





92

Контроль навыков письма.

1





93

Великие англичане. Словообразование.

1






Покупки в магазине игрушек

9


ММО, аудиозапись к урокам 3-5 (Unit 8), таблица «Времена глаголов», презентация “My best impressions”, раздаточный материал «Словообразование»

Личностные УУД:

ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей.

Познавательные УУД:

осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств

Коммуникативные УУД:

спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;

работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью

Регулятивные УУД:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности


94

Покупки в магазине игрушек. Суффиксы существительных.

1





95

Контроль навыков аудирования.

1





96

Детские парки развлечений. Совершенствование навыков аудирования.

1





97

Совершенствование навыков диалогической речи.

1





98

Письмо другу.

1





99

Мои впечатления. Урок-повторение.

1





100

Культура страны изучаемого языка. Закрепление материала в игровой форме.

1





101

Проект «Я, моя семья и мои друзья»

1





102

Активизация изученного материала.

1





ИТОГО:


102 час.



к/р - 12