№ урока | Дата проведения урока | Тема урока с указанием этнокультурных особенностей Республики Башкортостан | Примечание |
план | факт |
«Где мы живём?» (2 ч.) |
1 | | | Родная страна. Народности РБ. Город и село. | |
2 | | | Природа и рукотворный мир. | |
«Природа» (10 ч.) |
3 | | | Неживая и живая природа. | |
4 | | | Что такое погода. Мой родной край. | |
5 | | | Звёздное небо. Заглянем в кладовые земли. | |
6 | | | Про воздух и про воду. | |
7 | | | Какие бывают растения. Растительный мир Башкортостана. | |
8 | | | Какие бывают животные. Животный мир Башкирии. | |
9 | | | Дикорастущие и культурные растения. | |
10 | | | Дикие и домашние животные. | |
11 | | | Красная книга. Красная книга РБ. | |
12 | | | Будь природе другом. Проект «Красная книга, или возьмём под защиту». | |
«Жизнь города и села» (5 ч.) |
13 | | | Что такое экономика. Из чего что сделано. | |
14 | | | Какой бывает транспорт. Личная безопасность на улице. | |
15 | | | Культура и образование. Музеи Бакалов. | |
16 | | | Все профессии важны. Контрольная работа за 1 полугодие. | |
17 | | | В гости к зиме. | |
«Здоровье и безопасность» (5 ч.) |
18 | | | Строение тела человека. | |
19 | | | Берегись автомобиля! Школа пешехода. | |
20 | | | Домашние опасности. Пожар. | |
21 | | | На воде и в лесу. | |
22 | | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность». | |
«Общение» (3 ч.) |
23 | | | Наша дружная семья. Проект «Родословная». | 23.02-Выходной день |
24 | | | В школе. Правила вежливости. | |
25 | | | Ты и твои друзья. Мы – зрители и пассажиры. | |
«Путешествия» (9ч.) |
26 | | | Посмотри вокруг. Ориентирование на местности. | |
27 | | | Формы земной поверхности. Водные богатства родного края. | |
28 | | | В гости к весне. | |
29 | | | Россия на карте. Знакомство с картой Башкирии. | |
30 | | | Путешествие по Москве. | |
31 | | | Город на Неве. | |
32 | | | Путешествие по планете. | |
33 | | | Путешествие по материкам. Проект «Страны мира» | |
34 | | | Страны мира. Контрольная работа за 2 полугодие. | |