СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-Тематическое Планирование 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно-Тематическое планирование 6 класс В.П.Кузовлев

Просмотр содержимого документа
«Календарно-Тематическое Планирование 6 класс»

Номер

Урока


Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)




план

факт




Внешность

9



ММО, карты, презентация «Appearance» аудиозаписи к урокам 1-3 (unit 1), таблицы «Глагол to be», таблица «Степени сравнения прилагательных», карточки по теме.

Личностные УУД:

Учебно­познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.

Познавательные УУД:

использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач.

Коммуникативные УУД:

выражать речевые функции: сообщение и запрос информации личного характера, просьба сделать что-либо (одолжение), обещание, благодарность, ответ на благодарность.

Регулятивные УУД:

формулировать выводы из прочитанного, использовать опоры для построения высказывания, пользоваться справочной литературой

1

Внешность. Введение лексики по теме.

1

3.09


2

Активизация лексики по теме. Глагол to be.

1

5.09


3

Формирование навыков аудирования и чтения с извлечением нужной информации.

1

7.09


4

Степени сравнения прилагательных и сравнительные обороты.

1

10.09


5

Освоение фраз речевого этикета (согласия и несогласия).

1

12.09


6

Формирование речевых навыков.

1

14.09


7

Обучение ведению диалога-обмена мнениями.

1

17.09


8

Контроль говорения.

1

19.09




9

Активизация изученного материала

1

21.09







Одежда

7





ММО, презентация «Clothes», аудиозаписи к урокам 4-5 (Unit 1), карточки по теме



Личностные УУД:

формировать потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, интереса и уважительного отношения к культуре других народов. Познавательные УУД:

пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

использовать различные способы запоминания слов на ИЯ.

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.

10

Одежда. Введение лексики.

1

24.09


11

Школьная форма. Порядок прилагательных в предложениях.

1

26.09


12

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания.

1

28.09


13

Обучение высказыванию своего мнения.

1

01.10


14

Развитие навыков диалогической речи.

1

3.10


15

Контроль чтения. Подготовка проектов.

1

5.10


16

Проект по теме: «Одежда».

1

8.10



Черты характера

4



ММО, аудиозаписи к урокам 1-2(Unit 2), презентация «What are you like?», карточки по теме


Личностные УУД:

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Познавательные УУД:

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции;

переводить с русского языка на английский

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

17

Характер. Введение лексики. Активизация общих вопросов.

1

10.10


18

Словообразование. Обучение написанию личного письма с опорой на образец.

1

12.10


19

Специальные вопросы. Активизация лексики.

1

15.10


20

Контроль письма.

1

17.10



Межличностные отношения

7



ММО, аудиозаписи к урокам 3-9(Unit 2), таблицы Present Simple Tense-Present Progressive Tense, карточки по теме

Личностные УУД:

Умение находить сходство и различие между образом жизни в своей стране и за рубежом, ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности.

Познавательные УУД:

умение выполнять универсальные логические действия (сравнение, сопоставление, обобщение, классификация)

Коммуникативные УУД:

умение вести диалог этикетного характера, выражать речевые функции извинения и ответа на извинение, обещания, рассказать о своих друзьях, их чертах характера, взаимоотношениях, совместном времяпрепровождении, используя оценочные суждения и аргументы

Регулятивные УУД:

формировать представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, убеждённости в приоритете общечеловеческих ценностей


21

Взаимоотношения с друзьями. Настоящее длительное время.

1

19.10


22

Обучение ведению диалога-расспроса.

1

22.10


23

Развитие навыков аудирования. Контроль аудирования.

1

24.10


24

Обучение ведению диалога этикетного характера.

1

26.10


25

Развитие навыков аудирования.

1

7.11


26

Подготовка проектов.

1

9.11


27

Проект по теме: «Межличностные отношения».

1

12.11



Я, моя семья и мои друзья

16



ММО, аудиозаписи к урокам 1-2(Unit 3), презентация «Do you like your house»?, таблица «Оборот There is/ There are», карточки


Личностные УУД:

Воспитание любви к своему родному дому, стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте; воспитание уважительного отношения к окружающим людям

Познавательные УУД:

осознание роли ИЯ в жизни современного общества и личности;

Коммуникативные УУД:

умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, соблюдать правила речевого этикета

Регулятивные УУД:

Умение представлять собственную культуру, находить сходство и различия между образом жизни в своей стране и за рубежом



Комната, предметы мебели

7



28

Дом. Квартира. Введение лексики.

1

14.11


29

Освоение оборота there is\are.

1

16.11


30

Предложные фразы. Активизация лексики.

1

19.11


31

Моя комната. Обучение письму с опорой на образец.

1

21.11


32

Освоение оборота there was\were.

1

23.11


33

Контроль письма. Подготовка проектов.

1

26.11


34

Проект по теме: «Мой дом».

1

28.11



Работа по дому

9



ММО, аудиозаписи к урокам 3-5(Unit 3), таблица «Present Perfect Tense», карточки по теме


Личностные УУД:

умение формировать собственное мнение; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, стремление достойно представлять родную культуру

Познавательные УУД:

умение пользоваться логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, классификации, систематизации;

Коммуникативные УУД:

умение вести диалог — обмен мнениями, диалог этикетного характера, диалог-расспрос, использовать речевые функции: предложение помощи, принятие помощи, отказ от помощи

Регулятивные УУД:

воспитание уважительного отношения к окружающим людям, эмоционально- нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, готовности прийти на помощь

35

Помощь по дому. Освоение лексики.

1

30.11


36

Настоящее совершенное время. Неправильные глаголы.

1

3.12


37

Развитие навыков аудирования.

1

5.12


38

Контроль аудирования.

1

7.12


39

Обучение ведению диалога-побуждения к действию.

1

10.12


40

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации.

1

12.12


41

Обучение ведению диалога этикетного характера.

1

14.12


42

Контроль говорения. Подготовка проектов.

1

17.12


43

Проект по теме: «Работа по дому».

1

19.12



Страны изучаемого языка и родная страна

5



ММО, аудиозаписи к урокам 6-9 (Unit 3), карточки по теме, модальный глагол Should

Личностные УУД:

формирование умения проявлять дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность в выполнении учебных заданий

Познавательные УУД:

выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию.

Коммуникативные УУД:

умение использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассуждение; передавать содержание прочитанного

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

44

Мой город. Введение лексики.

1

21.12


45

Развитие навыков чтения с различной стратегией.

1

24.12


46

Контроль чтения.

1

26.12


47

Подготовка проектов

1

28.12


48

Проект по теме: «Мой город».

1

14.01







ММО, аудиозаписи к урокам 1-3 (Unit 4) ”, презентация «Shopping», карточки по теме, таблица «Количественные местоимения», таблицы «Present Progressive and Past Progressive Tenses

Личностные УУД:

уметь устанавливать причинно-следственные связи, выполнять универсальные логические действия (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификация по различным признакам)

Познавательные УУД:

формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников, интереса и уважительного отношения к культуре других народов

Коммуникативные УУД:

уметь вести диалог-расспрос (социальный контакт между продавцом и покупателем), употреблять речевые функции Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения


Покупка подарков

5



49

Покупки. Овладение лексикой.

1

16.01


50

Притяжательный падеж.

1

18.01


51

Количественные местоимения. Активизация лексики.

1

21.01


52

Развитие речевых навыков.

1

23.01


53

Активизация лексико-грамматического материала.

1

25.01



Выбор сувениров в магазине

10



ММО, аудиозаписи к урокам 4-9 (Unit 4), карточки по теме, таблица Past Progressive Tense

Личностные УУД:

уметь участвовать в проектной деятельности, потребности в коллективном творчестве, сотрудничестве, готовности оказывать взаимопомощь

Познавательные УУД:

решать проблемы поискового характера.

Коммуникативные УУД:

уметь рассказывать о покупках, походах по магазинам, используя оценочные суждения и аргументы; Регулятивные УУД:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

54

В магазине. Прошедшее длительное время.

1

28.01


55

Развитие навыков аудирования.

1

30.01


56

Обучение ведению диалога-расспроса.

1

01.02


57

Ролевая игра. Закрепление материала.

1

4.02


58

Контроль аудирования.

1

6.02


59

Освоение фраз речевого этикета.

1

8.02


60

Указательные местоимения.

1

11.02


61

Развитие навыков чтения с различной стратегией.

1

13.02



62

Контроль чтения. Подготовка проектов.

1

15.02


63

Проект по теме: «В магазине».

1

18.02



Здоровый образ жизни

15



ММО, аудиозапись к урокам 1-4 (Unit 5), презентация «Does your health depend on you»? таблица модальные глаголы must, should, таблица Present Perfect Tense, карточки по теме

Личностные УУД:

уметь выполнять универсальные логические действия (анализ, синтез, сравнение, систематизация, формулирование выводов)

Познавательные УУД:

формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Коммуникативные УУД:

уметь использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассуждение с выражением своего мнения и аргументацией

Регулятивные УУД:

самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, умение выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач


Здоровье детей

7



64

Здоровье. Освоение лексики.

1

20.02


65

Словообразование. Развитие навыков говорения.

1

22.02


66

Модальные глаголы.

1

25.02


67

Настоящее совершенное время.

1

27.02


68

Обучение написанию личного письма с опорой на образец.

1

01.3


69

Обучение ведению диалога-обмена мнениями.

1

4.03


70

Контроль говорения.

1

6.03



Посещение врача

8



ММО, аудиозапись к урокам 4-11 (Unit 5), таблица Present Perfect Tense and Past Simple Tense, карточки по теме

Личностные УУД:

умение устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Познавательные УУД:

воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, осознание и выполнение санитарно-гигиенических правил

Коммуникативные УУД:

умение выражать речевые функции описания своего состояния, совета, принятия совета, выражения сочувствия, используя новые речевые средства

Регулятивные УУД:

соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией

71

На приёме у врача. Введение лексики.

1

8.03


72

Развитие навыков чтения с пониманием общего содержания.

1

11.03


73

Развитие навыков диалогической речи.

1

13.03


74

Совершенствование речевых навыков.

1

15.03


75

Обучение письму с опорой на образец.

1

18.03


76

Контроль письма.

1

20.03


77

Работа над ошибками. Подготовка проектов.

1

22.03


78

Проект по теме: «На приёме у врача».

1

1.04



Человек и окружающий мир

11



ММО, аудиозапись к урокам 1-7 (Unit 6), презентация «What is the weather like»? карточки по теме, таблица «Present

Progressive Tense»

Личностные УУД:

Осуществлять межкультурное общение на АЯ Познавательные УУД:

умения различать безопасное и опасное времяпрепровождение, а также воспитание любви и уважения к семейным традициям

Коммуникативные УУД:

умение рассказывать о погоде, о любимом времени года, о своих занятиях и занятиях своей семьи в любую погоду, в любое время года

Регулятивные УУД:

оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

79

Погода. Введение лексики.

1

3.04


80

Придаточное предложение реального условия.

1

5.04


81

Освоение фразы «to be going to».

1

8.04


82

Развитие навыков монологической речи.

1

10.04


83

Развитие навыков письма.

1

12.04


84

Контроль письма.

1

15.04


85

Климат. Развитие навыков аудирования.

1

17.04


86

Освоение фраз, означающих согласие и несогласие.

1

19.04


87

Развитие навыков диалогической речи.

1

22.04


88

Контроль аудирования. Подготовка проектов.

1

20.04


89

Проект по теме: «Человек и окружающий мир».

1

24.04



Мир профессий

13



ММО, аудиозапись к урокам 1-13 (Unit 7), презентация «What are you going to be»? таблица «Модальные глаголы», карточки по теме

Личностные УУД:

соблюдать правила вежливого поведения и культуру речи, воспитание интереса к чтению, уважительного отношения к людям различных профессий,

Познавательные УУД:

строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы

Коммуникативные УУД:

вступать в диалог, а также участвовать в коллективном обсуждении проблем, владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами АЯ;

читать на АЯ с целью детального понимания содержания

Регулятивные УУД:

владеть основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности

90

Профессии. Освоение лексики.

1

26.04


91

Вопросы к подлежащему. Активизация лексики.

1

30.04


92

Обучение ведению диалога-расспроса.

1

01.05


93

Профессии родителей. Неопределенный артикль.

1

3.05


94

Контроль говорения.

1

6.05


95

Даты. Прошедшее совершенное время.

1

8.05


96

Модальные глаголы.

1

10.05


97

Словообразование. Активизация лексики.

1

13.05


98

Развитие навыков чтения с извлечением детальной информации.

1

15.05


99

Моя будущая профессия. Контроль чтения.

1

17.05


100

Подготовка проектов.

1

20.05


101

Проект по теме: «Моя будущая профессия».

1

22.05


102

Закрепление и активизация изученного материала.

1

24.05


ИТОГО:


102 час.




к/р - 16