№урока | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата проведения | Характеристика основных видов деятельности ученика | Планируемые результаты | Форма урока |
По плану | По факту | Личностные | Метапредметные | Предметные | | |
| Starter Welcome Unit Стартовый тест | 12 | | | Употреблять в речи лексику по темам «Приветствие», «Цвета», «Время», указательные местоимений, реч. клише классного обихода адекватно ситуациям общения. | | | | |
Unit 1 | | | | | | | | | |
1. | Let’s communicate Приглашаем к разговору | 1 | | | | - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира - формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; - осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; - формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | -развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение; -развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; - развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов | -начинать вести и заканчивать беседу; -рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков; -сообщать сведения о происхождении слов в языке; -воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний; - читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации; - писать эссе « Моя визитная карточка» с опорой на образец. | Урок-беседа |
2 | Unit opener. Vocabulary I Языки, страны, национальности | | | | Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности». Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности» | | | | Теоретическое занятие |
3 | Reading Языки мира | | | | Понимать основное содержание звучащего и печатного текста Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации | | | | Теоретическое занятие |
4 | CLIL Происхождение английских слов | | | | Распознавать происхождение некоторых слов в английском языке Формирование межпредметных навыков (Language) | | | | Теоретическое занятие |
5 | Grammar 1 Глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях. | | | | Использовать в устных высказываниях глагол to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях Повторение употребления в речи глагола to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных. | | | | Теоретическое занятие |
6 | Vocabulary 2. Listening Прилагательные. Изучение языков. | | | | Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. Введение и закрепление прилагательных. Антонимы. | | | | Теоретическое занятие |
7 | Culture Многообразие языков в Британии | | | | Выбирать необходимую информацию из текста Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain) | | | | Смешанный урок |
8 | Входной контроль | | | | | | | | Практическое занятие |
9 | Grammar 2. Speaking Глагол to be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах. Анкета (О себе) | | | | Запрашивать информацию личного характера для анкеты Повторение: употребления в речи глагола to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) специальных вопросов с When? Where? What? Who? How? | | | | Смешанный урок |
10 | Writing dossier Анкета «О себе» | | | | Писать сведения «О себе» с опорой на план Формирование навыков подготовки, планирования и написания о себе (personal profile) | | | | Урок развития речи |
11 | Dialogue builder Интервью « О себе» | | | | Брать/давать интервью Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации | | | | Урок развития речи |
12 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
Unit 2 | | | | | | | | | |
| Meet the Family Семья | 10 | | | | -развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность - стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира | - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; - развитие смыслового чтения, - восполнять связный текст глаголами в требуемой форме (раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка) -различать синонимы и употреблять их в речи -сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени; -пользоваться сносками при чтении текста; - обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные | - сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье; - описывать внешний вид своих близких; -использовать синонимические средства в процессе устного общения; ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку; - владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения; - писать эссе « Внешность» с опорой на образец. - получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка | |
13 | Unit opener. Vocabulary I «Семья» | | | | Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья» Введение и закрепление лексики по теме «Семья» | | | | Теоретическое занятие |
14 | Reading Семья Бумеров. Увлечения в семье | | | | Выбирать необходимую информацию из текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
15 | CLIL Увлечения. Искусство | | | | Оценивать информацию (образцы художественного творчества) на языке Формирование межпредметных навыков (Art) | | | | Смешанный урок |
16 | Grammar 1 Speaking Группа McFly (о себе ) | | | | Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме | | | | Смешанный урок |
17 | Vocabulary 2. Listening Описание внешности, характера. | | | | Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для основного понимания текста Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста. | | | | Смешанный урок |
18 | Culture Национальные праздники Америки | | | | Устанавливать взаимосвязь фактов и событий Формирование навыков межкультурной коммуникации | | | | Смешанный урок |
19 | Grammar 2. Speaking О себе | | | | Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме и кратких ответах How many …? | | | | Смешанный урок |
20 | Writing dossier Описание любимой музыкальной группы | | | | Писать с опорой на образец эссе Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания | | | | Урок развития речи |
21 | Dialogue builder Покупка подарка в магазине | | | | Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот | | | | Урок развития речи |
22 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
| Unit 3 | | | | | | | | |
| Free Time Досуг | 12 | | | | Формирование уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство- ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий — аргументировать свое мнение -находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий; | -расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире; -рассказывать о своих интересах - давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям - читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- - - разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях, - писать электронные письма | |
23 | Unit opener. Vocabulary I «Досуг» «Увлечения» | | | | Использовать в речи лексику «Досуг» Введение и закрепление лексики по теме Досуг» | | | | Урок развития речи |
24 | Reading Хобби помогает зарабатывать на жизнь | | | | Извлекать необходимую информацию Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
25 | CLIL Информационные технологии в современной жизни | | | | Извлекать основную информацию Формирование межпредметных навыков (ICT) | | | | Смешанный урок |
26 | Grammar 1 Настоящее простое. Повторение | | | | Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме Употреблять в устных высказываниях Present Simple | | | | Смешанный урок |
27 | Vocabulary 2. Listening Распорядок дня | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыков употребления в речи Употребление в речи лексики классного обихода | | | | Смешанный урок |
28 | Culture Музыка Ирландии | | | | Учиться выразительно читать Формирование навыков межкультурной коммуникации (Ireland) | | | | Смешанный урок |
29 | Grammar 2. Speaking О себе. | | | | Запрашивать информацию о распорядке дня Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня | | | | Смешанный урок |
30 | Writing dossier Электронная почта | | | | Писать письмо по плану и образцу Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма | | | | Урок развития речи |
31 | Dialogue builder Даём указания, инструкцию | | | | Приглашать к действию, побуждать к действию Развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения | | | | Урок развития речи |
32 | Progress Check | | | | Выполнять действия по инструкции Повторение и обобщение и изученного материала | | | | Практическое занятие |
| Revision 1. Units1-3 | | | | | | | | |
33 | Vocabulary, Reading, Listening, Speaking | | | | Организовывать действия самоконтроля Повторение и обобщение материала разделов 1-3 | | | | Урок развития речи |
34 | Grammar English sketches | | | | Драматизировать диалоги Повторение и обобщение материала разделов 1-3 | | | | Смешанный урок |
Unit 4 | | | | | | | | | |
| Learning for Life Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни | 10 | | | | понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию работать в группе | развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей; - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком; - догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей; - узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме;выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками;создавать опросник | -описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/ услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы; - обсуждать планы и идеи; - кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран; -читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания | |
35 | Unit opener. Vocabulary I «Школьные предметы» | | | | Использовать в речи лексику «Школьные предметы» Введение и закрепление лексики «Школьные предметы» | | | | Теоретическое занятие |
36 | Reading Хобби помогает зарабатывать на жизнь | | | | Извлекать информацию по требованию заданий Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
37 | CLIL Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать | | | | Анализировать информацию по диаграммам Формирование межпредметных навыков (Maths) | | | | Смешанный урок |
38 | Grammar 1 Speaking Любимые и нелюбимые занятия | | | | Употреблять в устных высказываниях конструкции love, hate,(don’t) like+ - ing Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения.Беседа о любимых и нелюбимых занятиях | | | | Смешанный урок |
39 | Vocabulary 2. Listening Распорядок дня | | | | Излагать полученную информацию Введение и закрепление лексики для описания умений и навыков Развитие умений в диалогической речи: беседа об умениях, сообщение полученной информации | | | | Смешанный урок |
40 | Culture Шотландия | | | | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Scotland) | | | | Смешанный урок |
41 | Grammar 2. Listening Радиоинтервью | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Повторение: порядок слов в специальных вопросах. Формирование навыка употребления вопроса Why …? И ответа Because | | | | Аудирование |
42 | Writing dossier Анкета | | | | Писать анкетные данные Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты) | | | | Урок развития речи |
43 | Dialogue builder Даём указания, инструкцию | | | | Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей | | | | Урок развития речи |
44 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
| Unit 5 | | | | | | | | |
| Wonderful wildlife | 10 | | | | готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; — осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | описывать и сравнивать животных, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей; сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе; - читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях; - писать веб-проект о животных; - обсуждать планы. | |
45 | Unit opener. Vocabulary I «Дикая природа» | | | | Использовать в речи лексику «Дикая природа» Введение и закрепление лексики «Дикая природа» | | | | Смешанный урок |
46 | Reading Всемирные организации по защите животных | | | | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
47 | CLIL Многообразие животного мира | | | | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Science) | | | | Смешанный урок |
48 | Grammar 1 | | | | Употреблять в устных высказываниях Present Simple Развитие навыков употребления в речи времени Present Simple | | | | Смешанный урок |
49 | Vocabulary 2. Listening Фобии | | | | Излагать полученную информацию Введение и закрепление лексики для описания образа действий Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях | | | | Смешанный урок |
50 | Culture Шотландия | | | | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia) | | | | Смешанный урок |
51 | Grammar 2. Listening Самые популярные питомцы | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления времен Present Simple /Present Continuous | | | | Теоретическое занятие |
52 | Writing dossier Веб-проект о животных | | | | Писать проект по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта | | | | Теоретическое занятие |
53 | Dialogue builder Даём указания, инструкцию | | | | Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения. Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра | | | | Урок развития речи |
54 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
| Unit 6 | | | | | | | | |
| Days Out | 12 | | | | умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений | развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке | - сообщать о местоположении предметов и объектов: -рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов; - читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение - делать покупку или заказ еды; - составлять тур. путеводитель | |
55 | Unit opener. Vocabulary I «Достопримечательности города» | | | | Использовать в речи лексику «Достопримечательности города». Введение и закрепление лексики «Достопримечательности города» | | | | Смешанный урок |
56 | Reading «Достопримечательности Лондона» | | | | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
57 | CLIL Урбанизация Крупные города | | | | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Geography) | | | | Смешанный урок |
58 | Grammar 1 Speaking Описание местоположения объектов в городе | | | | Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места | | | | Смешанный урок |
59 | Vocabulary 2. Listening Hациона питания | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания рациона питания | | | | Аудирование |
60 | Culture Англия. Летние праздники | | | | Формирование навыков межкультурной коммуникации (England) | | | | Смешанный урок |
61 | Grammar 2. Рацион питания | | | | Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? | | | | Смешанный урок |
62 | Writing dossier Добро пожаловать в Дублин | | | | Писать туристический путеводитель по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя | | | | Урок развития речи |
63 | Dialogue builder Покупка/заказ еды в столовой, кафе | | | | Обращаться с просьбой. Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе | | | | Урок развития речи |
64 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
| Revision 2. Units 4-6 | | | | | | | | |
65 | Vocabulary, Reading, Listening, Speaking | | | | Организовывать действия самоконтроля Повторение и обобщение материала разделов 4-6 | | | | Урок развития речи |
66 | Grammar English sketches | | | | Драматизировать диалоги Повторение и обобщение материала разделов 4-6 | | | | Урок повторения |
| Unit 7 | | | | | | | | |
| Look into the Past | 10 | | | | иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. | - формирование проектных умений: генерировать идеи; находить не одно, а несколько вариантов решения; выбирать наиболее рациональное решение; прогнозировать последствия того или иного решения; видеть новую проблему; готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования; работать с различными источниками информации; планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта; собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования; оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.) | научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях; -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся; научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет- -умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заме- -писать биографию | |
67 | Unit opener. Vocabulary I «Профессии» | | | | Использовать в речи лексику «Профессии». Называть года, даты. Введение и закрепление лексики «Профессии». Однокоренные слова. Даты и года. | | | | Смешанный урок |
68 | Reading «Чудеса древнего мира» | | | | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
69 | CLIL Первобытные люди | | | | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (History) | | | | Смешанный урок |
70 | Grammar 1 Описание событий в прошлом | | | | Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were | | | | Теоретическое занятие |
71 | Vocabulary 2. Listening События 21 века | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом | | | | Аудирование |
72 | Culture Замки Уэльса | | | | Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales) | | | | Смешанный урок |
73 | Grammar 2. Speaking Посещение замка | | | | Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции Is there /Are there? Развитие умений в монологической речи: рассказ о поездке | | | | Урок развития речи |
74 | Writing dossier Добро пожаловать в Дублин | | | | Описывать биографии по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии | | | | Урок развития речи |
75 | Dialogue builder В музее | | | | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: получение информации | | | | Урок развития речи |
76 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
| Unit 8 | | | | | | | | |
| Team spirit | 10 | | | | Формирование: - мотивации изучения английского языка; -коммуника- тивной компетенции; -умения планировать свое речевое поведение; -смыслового чтения; | - развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение; — развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли; — развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей | - расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение; Составлять репортажи устной и письменной форме о спортивных событиях | |
77 | Unit opener. Vocabulary I Speaking «Спорт» | | | | Использовать в речи лексику «Спорт» Запрашивать информацию Введение и закрепление лексики «Спорт» Развитие умений в диалогической речи: беседа о любимых видах спорта | | | | Смешанный урок |
78 | Reading «Олимпийские игры» | | | | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
79 | CLIL Спорт в различных странах мира | | | | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (PE) | | | | Урок развития речи |
80 | Grammar 1 Олимпийские игры прежних лет | | | | Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы в past simple Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple | | | | Смешанный урок |
81 | Vocabulary 2. Внешность спортсмена | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена | | | | Смешанный урок |
82 | Culture Спортивные фанаты в Новой Зеландии | | | | Извлекать нужную информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand) | | | | Смешанный урок |
83 | Grammar 2. Listening Спортивные события в прошлом | | | | Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах | | | | Аудирование |
84 | Writing dossier Опосный лист ( спортивные события) | | | | Описывать биографии по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа | | | | Урок развития речи |
85 | Dialogue builder Прошедшие выходные | | | | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных | | | | Урок развития речи |
86 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
Unit 9 | | | | | | | | | |
| It’s Summer | 16 | | | | -развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене -производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после выполнения проверочной работы | - осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; — развитие исследовательских учебных действий,пользоваться страноведческим справочником при подготовке монологического высказывания об авторе книги - планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта; -сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования; - оформление результаты в виде материального продукта | -научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке; - научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; - читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием. -учиться употреблять структуру to be going todo something, must-mustn’t— научиться описывать климат —научиться различать функции видовременных форм глаголов -писать эссе о местах отдыха | |
87 | Unit opener. Vocabulary I «Каникулы» «Погода» | | | | Использовать в речи лексику «Каникулы» «Погода» Введение и закрепление лексики «Каникулы» «Погода» | | | | Смешанный урок |
88 | Reading «Активные формы и виды отдыха» | | | | Извлекать информацию из печатного текста Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации | | | | Урок чтения |
89 | CLIL Климат на планете | | | | Извлекать и анализировать необходимую информацию Формирование межпредметных навыков (Geography) | | | | Смешанный урок |
90 | Grammar 1 Speaking Планирование видов отдыха | | | | Употреблять в устных высказываниях to be going to Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию Развитие навыков употребления в речи to be going to Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето | | | | Урок развития речи |
91 | Vocabulary 2. Listening Описание местности отдыха | | | | Извлекать необходимую информацию из звучащего текста Введение и закрепление лексики для описания местности | | | | Аудирование |
92 | Culture Канада. Места отдыха | | | | Извлекать нужную информацию Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada) | | | | Смешанный урок |
93 | Grammar 2. Listening Правила поведения в местах отдыха | | | | Использовать в речи вопросы how …?? модальный глагол must/ mustn’t Извлекать нужную информацию из звучащего текста Развитие навыка употребления в речи вопросов how …?? модального глагола must/ mustn’t | | | | Аудирование |
94 | Writing dossier Письмо другу из мест отдыха | | | | Писать и оформлять личное письмо по плану Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу | | | | Урок развития речи |
95 | Dialogue builder Беседа о стоимости и количестве товара | | | | Запрашивать информацию. Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара | | | | Урок развития речи |
96 | Progress Check | | | | Повторение и обобщение пройденного материала | | | | Практическое занятие |
| Revision 1. Units 7-9 | | | | | | | | |
97 | Vocabulary, Reading, Listening, Speaking | | | | Организовывать действия самоконтроля Повторение и обобщение материала разделов 7-9 | | | | Урок развития речи |
98 | Grammar English sketches | | | | Драматизировать диалоги Повторение и обобщение материала разделов 7-9 | | | | Смешанный урок |
99 | Выполнение пробных заданий формата ГИА | | | | Учиться выполнять задания различного плана | | | | Практическое занятие |
100 | Повторение | | | | | | | | Урок повторения |
101 | Занимательный английский | | | | Давать оценку прочитанного | | | | Урок развития речи |
102 | Итоговый урок- игра | | | | Закрепить информацию по страноведению | | | | Урок закрепления |