СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык комарова

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование 6 класс английский язык комарова»

Календарно - тематическое планирование, 6 класс ( по учебнику Ю.А. Комаровой «Английский язык»)



урока

Раздел. Тема

Кол-во часов

Дата проведения

Характеристика основных видов деятельности ученика

Планируемые результаты

Форма урока


По плану

По факту

Личностные

Метапредметные

Предметные




Starter

Welcome Unit



Стартовый тест

12



Употреблять в речи лексику по темам «Приветствие», «Цвета», «Время», указательные местоимений, реч. клише классного обихода адекватно ситуациям общения.





Unit 1










1.

Let’s communicate

Приглашаем к разговору

1




- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

- формирование мотивации изучения ин.языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;

- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации.

-развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;

-развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

- развитие смыслового чтения, включая умение прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов

-начинать вести и заканчивать беседу;

-рассказывать о себе, излагать информацию личного характера, о значении изучения языков;

-сообщать сведения о происхождении слов в языке;

-воспринимать на слух и понимать с опорой на языковую догадку контекст тесты диалогов и описаний;

- читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/ нужной/ необходимой информации;

- писать эссе

« Моя визитная карточка» с опорой на образец.

Урок-беседа

2

Unit opener.

Vocabulary I

Языки, страны, национальности




Воспроизводить и употреблять в речи ЛЕ «Языки, страны и национальности».

Введение в тему раздела. Введение и закрепление лексики по теме «Языки, страны и национальности»




Теоретическое занятие

3

Reading

Языки мира




Понимать основное содержание звучащего и печатного текста



Формирование умений в чтении: извлечение необходимой информации




Теоретическое занятие

4

CLIL

Происхождение английских слов




Распознавать происхождение некоторых слов в английском языке



Формирование межпредметных навыков (Language)




Теоретическое занятие

5

Grammar 1

Глагол

to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях.




Использовать в устных высказываниях глагол

to be в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях



Повторение употребления в речи глагола

to be в Present Simple ( утвердительные и отрицательные предложения, притяжательных местоимений, притяжательного падежа существительных.




Теоретическое занятие

6

Vocabulary 2.

Listening

Прилагательные.

Изучение языков.




Извлекать необходимую информации из звучащего текста. Общее понимание

звучащего текста.



Введение и закрепление прилагательных. Антонимы.




Теоретическое занятие

7

Culture

Многообразие языков в Британии




Выбирать необходимую информацию из текста



Формирование навыков межкультурной коммуникации (Britain)




Смешанный урок

8

Входной контроль








Практическое занятие

9

Grammar 2.

Speaking

Глагол

to be в Present Simple в вопросительных предложениях и кратких ответах.

Анкета (О себе)




Запрашивать информацию личного характера для анкеты



Повторение: употребления в речи глагола

to be в Present Simple (вопросы и краткие ответы) специальных вопросов с When? Where? What? Who? How?




Смешанный урок

10

Writing dossier

Анкета «О себе»




Писать сведения «О себе» с опорой на план

Формирование навыков подготовки, планирования и написания о себе (personal profile)




Урок развития речи

11

Dialogue builder

Интервью « О себе»




Брать/давать интервью



Развитие навыков диалогической речи: сообщение личной информации




Урок развития речи

12

Progress Check






Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие

Unit 2











Meet the Family

Семья

10




-развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность

- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- развитие смыслового чтения,

- восполнять связный текст глаголами в требуемой форме

(раскрывая скобки, выбирая нужное слово из списка)

-различать синонимы и употреблять их в речи

-сравнивать способы выражения действия в настоящем и прошедшем времени;

-пользоваться сносками при чтении текста;

- обобщать правила исчисляемые/неисчисляемые существительные

- сообщать и спрашивать о том, что есть/ имеется; - рассказывать о свой семье;

- описывать внешний вид своих близких;

-использовать синонимические средства в процессе устного общения;

ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- владеть основными нормами речевого этикета, применять эти знания в различных ситуациях формального и неформального общения;

- писать эссе

« Внешность» с опорой на образец.

- получить представление о зарубежном искусстве страны изучаемого языка


13

Unit opener.

Vocabulary I

«Семья»




Использовать в речи лексику и речевые клише по теме «Семья»

Введение и закрепление лексики по теме «Семья»




Теоретическое занятие

14

Reading

Семья Бумеров.

Увлечения в семье




Выбирать необходимую информацию из текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

15

CLIL

Увлечения.

Искусство




Оценивать информацию (образцы художественного творчества) на языке

Формирование межпредметных навыков (Art)




Смешанный урок

16

Grammar 1

Speaking

Группа McFly (о себе )




Использовать в речи have got в утвердительной и отрицательной форме

Повторение: употребление в речи have got в утвердительной и отрицательной форме




Смешанный урок

17

Vocabulary 2.

Listening

Описание внешности, характера.




Игнорировать неизвестный языковой материал, не существенный для основного понимания текста

Введение и закрепление лексики для описания внешности. Извлечение необходимой информации из звучащего текста. Общее понимание звучащего текста.




Смешанный урок

18

Culture

Национальные праздники Америки




Устанавливать взаимосвязь фактов и событий

Формирование навыков межкультурной коммуникации




Смешанный урок

19

Grammar 2.

Speaking

О себе




Сообщать информацию, отвечая на вопросы о себе, внешности

Повторение: употребление в речи have got в вопросительной форме

и кратких ответах

How many …?




Смешанный урок

20

Writing dossier

Описание любимой музыкальной группы





Писать с опорой на образец эссе

Формирование навыков подготовки, планирования и написания сочинения-описания




Урок развития речи

21

Dialogue builder

Покупка подарка в магазине




Переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот




Урок развития речи

22

Progress Check






Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие


Unit 3










Free Time

Досуг

12




Формирование

уважительного отношения к языку и культуре разных стран и народов, стремление к речевому самосовершенство-

ванию, самообразованию исходя из социальных и личностных ценностей.Осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной

работы

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий

— аргументировать свое мнение

-находить в тексте эквиваленты словосочетаний на русском

языке; убеждать партнера в чем-то, обосновывая свое мнение; обобщать правила; соотносить зрительный образ (символ) с родом занятий;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение о различных способах проведения свободного времени и о значении информационных технологий в соврем. мире;

-рассказывать о своих интересах

- давать приказы и просьбы к выполнению действий по дому и следовать инструкциям

- читать текст с выборочным пониманием значимой/интересующей информации; иметь представление об особенностях образа жизни, быта, реалиях, культуре стран изучаемого языка, сходстве и различиях в традициях России и страны изуч. языка- -

- разыгрывать диалоги по ролям, составлять собственные диалоги о любимых занятиях,

- писать электронные письма


23

Unit opener.

Vocabulary I

«Досуг»

«Увлечения»




Использовать в речи лексику «Досуг»

Введение и закрепление лексики по теме

Досуг»




Урок развития речи

24

Reading

Хобби помогает зарабатывать на жизнь




Извлекать необходимую информацию

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

25

CLIL

Информационные технологии в современной жизни




Извлекать основную информацию

Формирование межпредметных навыков (ICT)




Смешанный урок

26

Grammar 1

Настоящее простое. Повторение





Развитие навыков употребления в речи Present Simple в утвердительной и отрицательной форме

Употреблять в устных высказываниях Present Simple




Смешанный урок

27

Vocabulary 2.

Listening

Распорядок дня




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Развитие навыков употребления в речи

Употребление в речи

лексики классного обихода




Смешанный урок

28

Culture

Музыка Ирландии




Учиться выразительно читать

Формирование навыков межкультурной коммуникации

(Ireland)




Смешанный урок

29

Grammar 2.

Speaking

О себе.




Запрашивать информацию о распорядке дня

Развитие навыков употребления в речи Present Simple в вопросах и кратких ответах. Наречия частотности. Беседа о распорядке дня




Смешанный урок

30

Writing dossier

Электронная почта




Писать письмо по плану и образцу

Формирование навыков подготовки, планирования и написания неформального электронного письма




Урок развития речи

31

Dialogue builder

Даём указания, инструкцию




Приглашать к действию, побуждать к действию

Развитие навыков диалогической речи: сообщение последовательности действий с использованием повелительного наклонения




Урок развития речи

32

Progress Check




Выполнять действия по инструкции

Повторение и обобщение и изученного материала




Практическое занятие


Revision 1.

Units1-3









33

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking





Организовывать действия самоконтроля



Повторение и обобщение материала разделов 1-3




Урок развития речи

34

Grammar

English sketches




Драматизировать диалоги



Повторение и обобщение материала разделов 1-3




Смешанный урок

Unit 4











Learning for Life

Обучение в школе, подготовка к дальнейшей жизни

10




понимание роли изучения иностранного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

осознание эстетической ценности иностранного языка; уважительное отношение к языку и культуре разных стран и народов и к экологическому здоровью планеты, стремление к речевому самосовершенствованию

работать в группе

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;высказываться на заданную тему (что делают ученики / учителя) с опорой на ключевые слова; составлять и вести диалог с учетом заданных ролей;

 - вычленять культурные реалии при работе с текстом, сопоставлять их с реалиями родной культуры, выявлять сходства и различия и уметь

объяснять эти различия речевому партнеру или человеку, не владеющему иностранным языком;

- догадываться о значении слов на основе языковой и контекстуальной догадки, словообразовательных моделей;

- узнавать грамматические явления в тексте на основе дифференцирующих признаков; выражать точку зрения „за“ и „против“ по определенной теме;выполнять групповой проект и защищать его в процессе обсуждения с одноклассниками;создавать опросник


-описывать события/ явления, а также расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы в настоящем простом, выделять основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/

услышанному, - расспрашивать о любимых и нелюбимых занятиях, используя специальные вопросы;

- обсуждать планы и идеи;

- кратко излагать результаты чтения о школьных предметах и школах разных стран;

-читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания



35

Unit opener.

Vocabulary I

«Школьные предметы»





Использовать в речи

лексику

«Школьные предметы»



Введение и закрепление лексики

«Школьные предметы»




Теоретическое занятие

36

Reading

Хобби помогает зарабатывать на жизнь




Извлекать информацию по требованию заданий

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

37

CLIL

Строим диаграммы, графики. Учимся сравнивать




Анализировать информацию по диаграммам

Формирование межпредметных навыков (Maths)




Смешанный урок

38

Grammar 1

Speaking

Любимые и нелюбимые занятия




Употреблять в устных высказываниях конструкции love, hate,(don’t) like+ - ing



Развитие навыков употребления в речи конструкций love, hate,(don’t) like+ - ing. Объектные местоимения.Беседа о любимых и нелюбимых занятиях




Смешанный урок

39

Vocabulary 2.

Listening

Распорядок дня




Излагать полученную информацию



Введение и закрепление лексики для описания умений и навыков

Развитие умений в диалогической речи: беседа об умениях, сообщение полученной информации




Смешанный урок

40

Culture

Шотландия




Формирование навыков межкультурной коммуникации (Scotland)




Смешанный урок

41

Grammar 2.

Listening

Радиоинтервью




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Повторение: порядок слов в специальных вопросах. Формирование навыка употребления вопроса Why …? И ответа Because




Аудирование

42

Writing dossier

Анкета




Писать анкетные данные

Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросника (анкеты)




Урок развития речи

43

Dialogue builder

Даём указания, инструкцию




Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение планов, идей




Урок развития речи

44

Progress Check




Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие




Unit 5










Wonderful wildlife

10




готовность учеников основной школы к самосовершенствованию в данном предмете, стремление продолжать его изучение и понимание того, какие возможности дает им иностранный язык в плане дальнейшего образования, будущей профессии, общего развития, другими словами, возможности самореализации

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

— осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


описывать и сравнивать животных, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

сравнивать и оценивать условия жизни в дикой природе;

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания о животных на грани вымирания и о природных достопримечательностях;

- писать веб-проект о животных;

- обсуждать планы.


45

Unit opener.

Vocabulary I

«Дикая природа»





Использовать в речи

лексику

«Дикая природа»



Введение и закрепление лексики

«Дикая природа»




Смешанный урок

46

Reading

Всемирные организации по защите животных




Извлекать информацию из печатного текста



Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

47

CLIL

Многообразие животного мира




Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (Science)




Смешанный урок

48

Grammar 1





Употреблять в устных высказываниях Present Simple

Развитие навыков употребления в речи времени Present Simple




Смешанный урок

49

Vocabulary 2.

Listening

Фобии




Излагать полученную информацию

Введение и закрепление лексики для описания образа действий

Развитие умений в диалогической речи: беседа о фобиях




Смешанный урок

50

Culture

Шотландия




Формирование навыков межкультурной коммуникации (Australia)




Смешанный урок

51

Grammar 2.

Listening

Самые популярные питомцы




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления времен Present Simple /Present Continuous




Теоретическое занятие

52

Writing dossier

Веб-проект о животных





Писать проект по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания веб-проекта




Теоретическое занятие

53

Dialogue builder

Даём указания, инструкцию




Выражать согласие/несогласие, свою точку зрения.

Развитие навыков диалогической речи: обсуждение общих планов на завтра




Урок развития речи

54

Progress Check




Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие


Unit 6










Days Out

12




умения выделять главное и оценивать события; различение хороших и плохих поступков, умение анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей, в том числе персонажей литературных произведений

развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль;

 осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке


- сообщать о местоположении предметов и объектов:

-рассказывать/ расспрашивать о достопримечательностях городов;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов, уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

- делать покупку или заказ еды;

- составлять тур.

путеводитель



55

Unit opener.

Vocabulary I

«Достопримечательности города»





Использовать в речи

лексику

«Достопримечательности города».

Введение и закрепление лексики

«Достопримечательности города»




Смешанный урок

56

Reading

«Достопримечательности Лондона»





Извлекать информацию из печатного текста



Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

57

CLIL

Урбанизация

Крупные города




Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (Geography)




Смешанный урок

58

Grammar 1

Speaking

Описание местоположения объектов в городе





Употреблять в устных высказываниях конструкцию there is/ there are, предлоги места

Развитие навыков употребления в речи конструкции there is/ there are, предлогов места




Смешанный урок

59

Vocabulary 2.

Listening

Hациона питания




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление лексики для описания рациона питания




Аудирование

60

Culture

Англия. Летние праздники




Формирование навыков межкультурной коммуникации (England)




Смешанный урок

61

Grammar 2.

Рацион питания




Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?

Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?




Смешанный урок

62

Writing dossier

Добро пожаловать в Дублин





Писать туристический путеводитель по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания туристического путеводителя




Урок развития речи

63

Dialogue builder

Покупка/заказ еды в столовой, кафе




Обращаться с просьбой.

Развитие навыков диалогической речи: покупка/заказ еды в столовой, кафе




Урок развития речи

64

Progress Check




Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие


Revision 2.

Units 4-6









65

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking




Организовывать действия самоконтроля



Повторение и обобщение материала разделов 4-6




Урок развития речи

66

Grammar

English sketches




Драматизировать диалоги



Повторение и обобщение материала разделов 4-6




Урок повторения


Unit 7












Look into the Past

10




иметь достаточный объём словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


- формирование проектных умений:

генерировать идеи;

находить не одно, а несколько вариантов решения;

выбирать наиболее рациональное решение;

прогнозировать последствия того или иного решения;

видеть новую проблему;

готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;

 работать с различными источниками информации;

планировать работу, распределять обязанности среди участников проекта;

собирать материал с помощью анкетирования, интервьюирования;

оформлять результаты в виде материального продукта (реклама, брошюра, макет, описание биографии т. п.)


научиться говорить и расспрашивать о событиях в прошлом, о первобытных поселениях;

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

-  научиться работать с информацией;

- научиться выполнять проектные задания индивидуально или в составе группы учащихся;

 научиться пользоваться справочным материалом: двуязычными и толковыми словарями, грамматическими и лингвострановедческими справочниками, схемами и таблицами, мультимедийными средствами, ресурсами Интернет-

-умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении информации из звучащего или письменного текста за счет использования языковой и контекстуальной догадки и игнорирования языковых трудностей, переспроса, а также при передаче информации с помощью словарных заме- -писать биографию


67

Unit opener.

Vocabulary I

«Профессии»





Использовать в речи

лексику

«Профессии». Называть года, даты.



Введение и закрепление лексики

«Профессии». Однокоренные слова. Даты и года.




Смешанный урок

68

Reading

«Чудеса древнего мира»





Извлекать информацию из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

69

CLIL

Первобытные люди




Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (History)




Смешанный урок

70

Grammar 1

Описание событий в прошлом





Употреблять в устных высказываниях глагол to be в past simple, конструкции. there was /there were

Развитие навыков употребления в речи глагола to be в past simple, конструкции there was /there were




Теоретическое занятие

71

Vocabulary 2.

Listening

События 21 века




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление неправильных глаголов для событий в прошлом




Аудирование

72

Culture

Замки Уэльса




Формирование навыков межкультурной коммуникации (Wales)




Смешанный урок

73

Grammar 2.

Speaking

Посещение замка




Использовать в речи исчисляемые и неисчисляемые существительные с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?



Развитие навыка употребления исчисляемых и неисчисляемых существительных с артиклями a/an и местоимением any в конструкции

Is there /Are there?

Развитие умений в монологической речи: рассказ о поездке




Урок развития речи

74

Writing dossier

Добро пожаловать в Дублин





Описывать биографии по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания биографии




Урок развития речи

75

Dialogue builder

В музее




Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: получение информации




Урок развития речи

76

Progress Check




Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие


Unit 8











Team spirit

10




Формирование:



- мотивации изучения английского языка;

-коммуника-

тивной компетенции;

-умения планировать свое речевое поведение;

-смыслового чтения;


- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

— развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

— развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации; составление репортажей


- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение в прошлом

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников при описании действий и событий в прошлом;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), а также справочных материалов; оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение;

Составлять репортажи устной и письменной форме о спортивных событиях


77

Unit opener.

Vocabulary I

Speaking

«Спорт»





Использовать в речи

лексику

«Спорт»

Запрашивать информацию

Введение и закрепление лексики

«Спорт»

Развитие умений в диалогической речи: беседа о любимых видах спорта




Смешанный урок

78

Reading

«Олимпийские игры»





Извлекать информацию из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

79

CLIL

Спорт в различных странах мира




Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (PE)




Урок развития речи

80

Grammar 1

Олимпийские игры прежних лет





Употреблять в устных высказываниях правильные и неправильные глаголы в past simple

Развитие навыков употребления в речи правильных и неправильных глаголов в past simple





Смешанный урок

81

Vocabulary 2.

Внешность спортсмена




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление лексики для описания внешности спортсмена




Смешанный урок

82

Culture

Спортивные фанаты в Новой Зеландии




Извлекать нужную информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации (New Zealand)




Смешанный урок

83

Grammar 2.

Listening

Спортивные события в прошлом




Использовать в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах

Извлекать нужную информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления в речи времени past simple в общих вопросах и кратких ответах




Аудирование

84

Writing dossier

Опосный лист

( спортивные события)





Описывать биографии по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания опросного листа




Урок развития речи

85

Dialogue builder

Прошедшие выходные





Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: беседа о прошедших выходных




Урок развития речи

86

Progress Check




Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие

Unit 9











It’s Summer

16




-развитие способности к самооценке на основе наблюдения за собственной речью, прогнозирование поведения собеседника, оценивание роли иностранного языка в культурном и учебном обмене

-производить самооценку и самокоррекцию в ходе и после

выполнения проверочной работы

- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

— развитие исследовательских учебных действий,пользоваться страноведческим справочником при подготовке

монологического высказывания об авторе книги

- планирование работы, распределение обязанностей среди участников проекта;

-сбор материала с помощью анкетирования, интервьюирования;

- оформление результаты в виде материального продукта

-научиться действовать по образцу или аналогии при выполнении отдельных заданий и составлении высказываний на изучаемом языке;

-  научиться работать с информацией; - воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием.

-учиться употреблять структуру to be going todo something, must-mustn’t— научиться описывать климат

—научиться различать функции видовременных форм глаголов

-писать эссе о местах отдыха



87

Unit opener.

Vocabulary I

«Каникулы»

«Погода»







Использовать в речи

лексику

«Каникулы»

«Погода»

Введение и закрепление лексики

«Каникулы»

«Погода»




Смешанный урок

88

Reading

«Активные формы и виды отдыха»





Извлекать информацию из печатного текста

Развитие умений в чтении: понимание основного содержания, извлечение необходимой информации




Урок чтения

89

CLIL

Климат на планете




Извлекать и анализировать необходимую информацию

Формирование межпредметных навыков (Geography)




Смешанный урок

90

Grammar 1

Speaking

Планирование видов отдыха





Употреблять в устных высказываниях to be going to

Соглашаться и не соглашаться с предложениями к действию

Развитие навыков употребления в речи to be going to

Развитие умений в диалогической речи: обсуждение планов на лето




Урок развития речи

91

Vocabulary 2.

Listening

Описание местности отдыха




Извлекать необходимую информацию из звучащего текста

Введение и закрепление лексики для описания местности




Аудирование

92

Culture

Канада. Места отдыха




Извлекать нужную информацию

Формирование навыков межкультурной коммуникации (Canada)




Смешанный урок

93

Grammar 2.

Listening

Правила поведения в местах отдыха




Использовать в речи вопросы how …?? модальный глагол must/ mustn’t

Извлекать нужную информацию из звучащего текста

Развитие навыка употребления в речи вопросов how …?? модального глагола must/ mustn’t




Аудирование

94

Writing dossier

Письмо другу из мест отдыха





Писать и оформлять личное письмо по плану

Формирование навыков подготовки, планирования и написания письма другу




Урок развития речи

95

Dialogue builder

Беседа о стоимости и количестве товара




Запрашивать информацию.

Развитие навыков диалогической речи: беседа о стоимости и количестве товара




Урок развития речи

96

Progress Check




Повторение и обобщение пройденного материала




Практическое занятие


Revision 1.

Units 7-9









97

Vocabulary, Reading, Listening, Speaking




Организовывать действия самоконтроля



Повторение и обобщение материала разделов 7-9




Урок развития речи

98

Grammar

English sketches




Драматизировать диалоги



Повторение и обобщение материала разделов 7-9




Смешанный урок

99

Выполнение пробных заданий формата ГИА




Учиться выполнять задания различного плана




Практическое занятие

100

Повторение








Урок повторения

101

Занимательный английский




Давать оценку прочитанного




Урок развития речи

102

Итоговый урок- игра




Закрепить информацию по страноведению




Урок закрепления