СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно - тематическое планирование 6 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Календарно - тематическое планирование 6 класс к учебнику «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, К.Гренджер»

Календарно - тематическое планирование 6 класс к учебнику

«Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт

№№ п/п

Дата проведения

Темы разделов, уроков

Кол-во часов

Планируемые результаты (на уровне учебных действий:

предметные, метапредметные, личностные)

Форма занятий

предметные

метапредметные

личностные

I четверть - 24 часа

STARTER UNIT

1-2


Starter Unit. Приветствия. Предметы в классе. Цвета. Время. Даты и дни недели

2

Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком

Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить

Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию

Комбинированный урок

БЛОК 1. LET’S COMMUNICATE

3


Vocabulary 1. Reading. Языки, страны, национальности

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Комбинированный урок

4


CLIL (Language). Этимология английских слов

1

Расширение знаний о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

5


Grammar 1. Притяжательные местоимения

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

6


Vocabulary 2. Характеристики предметов, людей

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

7


Culture. Многоязычие в Великобритании

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

8


Grammar 2. Вопросительные слова

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

9


Writing dossier. Персональная информация

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

10


Dialogue builder. Кружки по интересам

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

11-12


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 2. MEET THE FAMILY

13


Vocabulary 1. Reading. Генеалогическое древо

1

Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать

Комбинированный урок

14


CLIL (Language). Искусство

1

Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны

Умение видеть красоту в окружающем мире; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области искусства (живописи)

Знакомство с образцами художественно-изобразительной культуры; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка

Урок межпредметных связей

15


Grammar 1. Have got

1

Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

16


Vocabulary 2. Описание людей

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

17


Culture. Фестиваль коренных народов Америки

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

18


Grammar 2. Have got. How many…?

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок совершенствования коммуникативных навыков

19


Writing dossier. Описание

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

20


Dialogue builder. Покупки в магазинах

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

21-22


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 3. FREE TIME

23


Vocabulary 1. Reading. Досуг

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения

Комбинированный урок

24


CLIL (ICT). Компьютерные технологии

1

Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

II четверть - 24 часа

25


Grammar 1. Present Simple: утвердительная и отрицательная формы

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

26


Vocabulary 2. Распорядок дня

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

27


Culture. Ирландия: музыкальный фестиваль

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

28


Grammar 2. Present Simple: вопросы и краткие ответы

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

29


Writing dossier. Письмо

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

30


Dialogue builder. Инструкции

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

31-32


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 1

33-35


Revision (Units 1 - 3)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 4. LEARNING FOR LIFE

36


Vocabulary 1. Reading. Школьные дисциплины

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня

Комбинированный урок

37


CLIL (Maths). Представление математической информации

1

Расширение знаний о способах выражения различных математических данных; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

38


Grammar 1. Speaking. Love, hate, like + -ing. Объектные местоимения

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок формирования и развития коммуникативных навыков

39


Vocabulary 2. Speaking. Умения и способности людей

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

40


Culture. Образование в Шотландии

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

41


Grammar 2. Listening. Вопросительные предложения. Why …? Because …

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

42


Writing dossier. Анкеты и опросные листы

1

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме; согласно особенностям определённого жанра

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

43


Dialogue builder. Обсуждение выбора кружка / клуба по интересам

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

44-45


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 5. WONDERFUL WILDLIFE

46


Vocabulary 1. Reading. Исчезающие виды животных

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах

Комбинированный урок

47


CLIL (Science). Животные

1

Расширение и систематизация знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

48


Grammar 1. Present Continuous: утвердительная и отрицательная формы

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

III четверть - 30 часов

49


Vocabulary 2. Наречия образа действия

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

50


Culture. Австралия: мир дикой природы

1

Представление об особенностях образа жизни и типа фауны страны изучаемого языка; расширение кругозора

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать особенности родной и зарубежной фауны

Урок формирования социокультурных навыков и умений

51


Grammar 2. Listening. Present Simple и Present Continuous

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

52


Writing dossier. Веб-проект

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

53


Dialogue builder. Обсуждение совместных планов

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

54-55


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 6. DAYS OUT

56


Vocabulary 1. Reading. Достопримечательности

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к культуре другой страны

Комбинированный урок

57


CLIL (Geography). Урбанизация

1

Расширение знаний о современных урбанизационных тенденциях; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

58


Grammar 1. Speaking. There is / there are

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

59


Vocabulary 2. Listening. Еда и напитки

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

60


Culture. Англия: традиции и обычаи

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

61


Grammar 2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

62


Writing dossier. Туристический буклет

1

Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

63


Dialogue builder. Заказ еды

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

64-65


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 2

66-68


Revision (Units 4 - 6)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 7. LOOK INTO THE PAST

69


Vocabulary 1. Reading. Профессии

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление активно участвовать в жизни класса; умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи

Комбинированный урок

70


CLIL (History). Доисторический период

1

Расширение знаний о развитии общения и систем символов, технологии изготовления орудий в доисторический период; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

71


Grammar 1. Past Simple глагола to be

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков

72


Vocabulary 2. Listening. Исторические события XX века

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

73


Culture. Уэльс: исторические достопримечательности

1

Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур

Урок формирования социокультурных навыков и умений

74


Grammar 2. Speaking. Past Simple: правильные глаголы

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

75


Writing dossier. Биография

1

Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

76


Dialogue builder. Запрос информации

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств

Урок развития коммуникативных умений

77-78


Progress check. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

IV четверть - 27 часов

БЛОК 8. TEAM SPIRIT

79


Vocabulary 1. Speaking. Reading. Спорт. Олимпийские игры

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия

Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту

Комбинированный урок

80


CLIL (Physical education). Спортивный инвентарь

1

Расширение и систематизация знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

81


Grammar 1. Past Simple: правильные и неправильные глаголы

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок развития коммуникативных навыков

82


Vocabulary 2. Одежда и аксессуары

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

83


Culture. Спорт в Новой Зеландии

1

Представление об особенностях спортивной жизни в стране изучаемого языка; расширение кругозора

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать особенности физической культуры и спорта в родной стране и за рубежом

Урок формирования социокультурных навыков и умений

84


Grammar 2. Past Simple: вопросы и краткие ответы

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

85


Writing dossier. Краткий информационный обзор на основе проведённого опроса

1

Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

86


Dialogue builder. Обсуждение прошедших выходных

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

87-88


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

БЛОК 9. IT’S SUMMER

89


Vocabulary 1. Reading. Погода и времена года

1

Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста

Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом

Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к активному образу жизни

Комбинированный урок

90


CLIL (Geography). Климатические зоны

1

Расширение знаний о климатических зонах; расширение лингвистического кругозора

Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками

Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать

Урок межпредметных связей

91


Grammar 1. Speaking. Be going to

1

Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений

Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках

Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение

Урок совершенствования коммуникативных навыков

92


Vocabulary 2. Listening. Особенности ландшафта

1

Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора

Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации

Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность

Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений

93


Culture. Канада

1

Представление об особенностях образа жизни и географических особенностях страны изучаемого языка

Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны

Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран

Урок формирования социокультурных навыков и умений

94


Grammar 2. Must / mustn’t. How …?

1

Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков

Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий

Урок развития коммуникативных навыков

95-96


Writing dossier. Личное письмо

2

Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке

Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели

Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации

Урок развития коммуникативных умений

97


Dialogue builder. Выражение количества

1

Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя

Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке

Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи

Урок развития коммуникативных умений

98-99


Progress сheck. Контрольная работа

2

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора

Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников

Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах

Урок обобщения, систематизации и контроля

REVISION 3

100-102


Revision (Units 7 - 9)

3

Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть

Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками

Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя

Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля

FINAL REVISION

103-105


Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради

3

Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии

Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение

Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля