№№ п/п | Дата проведения | Темы разделов, уроков | Кол-во часов | Планируемые результаты (на уровне учебных действий: предметные, метапредметные, личностные) | Форма занятий |
предметные | метапредметные | личностные |
I четверть - 24 часа |
STARTER UNIT |
1-2 | | Starter Unit. Приветствия. Предметы в классе. Цвета. Время. Даты и дни недели | 2 | Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком | Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить | Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию | Комбинированный урок |
БЛОК 1. LET’S COMMUNICATE |
3 | | Vocabulary 1. Reading. Языки, страны, национальности | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Комбинированный урок |
4 | | CLIL (Language). Этимология английских слов | 1 | Расширение знаний о развитии языковой системы; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
5 | | Grammar 1. Притяжательные местоимения | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
6 | | Vocabulary 2. Характеристики предметов, людей | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
7 | | Culture. Многоязычие в Великобритании | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
8 | | Grammar 2. Вопросительные слова | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
9 | | Writing dossier. Персональная информация | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
10 | | Dialogue builder. Кружки по интересам | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
11-12 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 2. MEET THE FAMILY |
13 | | Vocabulary 1. Reading. Генеалогическое древо | 1 | Умение понимать и использовать явления многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Знание традиций своей семьи, бережное отношение к ним; стремление их поддерживать | Комбинированный урок |
14 | | CLIL (Language). Искусство | 1 | Знание употребительной фоновой лексики и реалий страны | Умение видеть красоту в окружающем мире; уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области искусства (живописи) | Знакомство с образцами художественно-изобразительной культуры; представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка | Урок межпредметных связей |
15 | | Grammar 1. Have got | 1 | Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
16 | | Vocabulary 2. Описание людей | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
17 | | Culture. Фестиваль коренных народов Америки | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
18 | | Grammar 2. Have got. How many…? | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
19 | | Writing dossier. Описание | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
20 | | Dialogue builder. Покупки в магазинах | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
21-22 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 3. FREE TIME |
23 | | Vocabulary 1. Reading. Досуг | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; знание правил вежливого поведения | Комбинированный урок |
24 | | CLIL (ICT). Компьютерные технологии | 1 | Расширение и систематизация языковых знаний; расширение лексического запаса | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
II четверть - 24 часа |
25 | | Grammar 1. Present Simple: утвердительная и отрицательная формы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
26 | | Vocabulary 2. Распорядок дня | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Формирование потребности в здоровом образе жизни; знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
27 | | Culture. Ирландия: музыкальный фестиваль | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
28 | | Grammar 2. Present Simple: вопросы и краткие ответы | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
29 | | Writing dossier. Письмо | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
30 | | Dialogue builder. Инструкции | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
31-32 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 1 |
33-35 | | Revision (Units 1 - 3) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 4. LEARNING FOR LIFE |
36 | | Vocabulary 1. Reading. Школьные дисциплины | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; способность соблюдать здоровьесберегающий режим дня | Комбинированный урок |
37 | | CLIL (Maths). Представление математической информации | 1 | Расширение знаний о способах выражения различных математических данных; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
38 | | Grammar 1. Speaking. Love, hate, like + -ing. Объектные местоимения | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок формирования и развития коммуникативных навыков |
39 | | Vocabulary 2. Speaking. Умения и способности людей | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
40 | | Culture. Образование в Шотландии | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
41 | | Grammar 2. Listening. Вопросительные предложения. Why …? Because … | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
42 | | Writing dossier. Анкеты и опросные листы | 1 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме; согласно особенностям определённого жанра | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
43 | | Dialogue builder. Обсуждение выбора кружка / клуба по интересам | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
44-45 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 5. WONDERFUL WILDLIFE |
46 | | Vocabulary 1. Reading. Исчезающие виды животных | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах | Комбинированный урок |
47 | | CLIL (Science). Животные | 1 | Расширение и систематизация знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
48 | | Grammar 1. Present Continuous: утвердительная и отрицательная формы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
III четверть - 30 часов |
49 | | Vocabulary 2. Наречия образа действия | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
50 | | Culture. Австралия: мир дикой природы | 1 | Представление об особенностях образа жизни и типа фауны страны изучаемого языка; расширение кругозора | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать особенности родной и зарубежной фауны | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
51 | | Grammar 2. Listening. Present Simple и Present Continuous | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
52 | | Writing dossier. Веб-проект | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
53 | | Dialogue builder. Обсуждение совместных планов | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
54-55 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 6. DAYS OUT |
56 | | Vocabulary 1. Reading. Достопримечательности | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к культуре другой страны | Комбинированный урок |
57 | | CLIL (Geography). Урбанизация | 1 | Расширение знаний о современных урбанизационных тенденциях; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
58 | | Grammar 1. Speaking. There is / there are | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
59 | | Vocabulary 2. Listening. Еда и напитки | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
60 | | Culture. Англия: традиции и обычаи | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
61 | | Grammar 2. Исчисляемые и неисчисляемые существительные | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
62 | | Writing dossier. Туристический буклет | 1 | Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
63 | | Dialogue builder. Заказ еды | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
64-65 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 2 |
66-68 | | Revision (Units 4 - 6) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 7. LOOK INTO THE PAST |
69 | | Vocabulary 1. Reading. Профессии | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление активно участвовать в жизни класса; умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи | Комбинированный урок |
70 | | CLIL (History). Доисторический период | 1 | Расширение знаний о развитии общения и систем символов, технологии изготовления орудий в доисторический период; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
71 | | Grammar 1. Past Simple глагола to be | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития и совершенствования коммуникативных навыков |
72 | | Vocabulary 2. Listening. Исторические события XX века | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
73 | | Culture. Уэльс: исторические достопримечательности | 1 | Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран; формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
74 | | Grammar 2. Speaking. Past Simple: правильные глаголы | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
75 | | Writing dossier. Биография | 1 | Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
76 | | Dialogue builder. Запрос информации | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств | Урок развития коммуникативных умений |
77-78 | | Progress check. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
IV четверть - 27 часов |
БЛОК 8. TEAM SPIRIT |
79 | | Vocabulary 1. Speaking. Reading. Спорт. Олимпийские игры | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия | Потребность в здоровом образе жизни; понимание важности физической культуры и спорта для здоровья человека; положительное отношение к спорту | Комбинированный урок |
80 | | CLIL (Physical education). Спортивный инвентарь | 1 | Расширение и систематизация знаний из области биологии; совершенствование учебной компетенции | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
81 | | Grammar 1. Past Simple: правильные и неправильные глаголы | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок развития коммуникативных навыков |
82 | | Vocabulary 2. Одежда и аксессуары | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
83 | | Culture. Спорт в Новой Зеландии | 1 | Представление об особенностях спортивной жизни в стране изучаемого языка; расширение кругозора | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать особенности физической культуры и спорта в родной стране и за рубежом | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
84 | | Grammar 2. Past Simple: вопросы и краткие ответы | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
85 | | Writing dossier. Краткий информационный обзор на основе проведённого опроса | 1 | Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
86 | | Dialogue builder. Обсуждение прошедших выходных | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
87-88 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
БЛОК 9. IT’S SUMMER |
89 | | Vocabulary 1. Reading. Погода и времена года | 1 | Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста | Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом | Стремление к активному познанию окружающей действительности, интерес к активному образу жизни | Комбинированный урок |
90 | | CLIL (Geography). Климатические зоны | 1 | Расширение знаний о климатических зонах; расширение лингвистического кругозора | Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками | Умение работать в паре / группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать | Урок межпредметных связей |
91 | | Grammar 1. Speaking. Be going to | 1 | Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений | Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках | Умение работать в паре / группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение | Урок совершенствования коммуникативных навыков |
92 | | Vocabulary 2. Listening. Особенности ландшафта | 1 | Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; расширение лингвистического кругозора | Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации | Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность | Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений |
93 | | Culture. Канада | 1 | Представление об особенностях образа жизни и географических особенностях страны изучаемого языка | Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны | Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран | Урок формирования социокультурных навыков и умений |
94 | | Grammar 2. Must / mustn’t. How …? | 1 | Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского / родного языков | Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий | Урок развития коммуникативных навыков |
95-96 | | Writing dossier. Личное письмо | 2 | Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке | Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели | Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации | Урок развития коммуникативных умений |
97 | | Dialogue builder. Выражение количества | 1 | Умение начинать, вести / поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя | Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке | Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи | Урок развития коммуникативных умений |
98-99 | | Progress сheck. Контрольная работа | 2 | Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора | Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном-образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников | Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах | Урок обобщения, систематизации и контроля |
REVISION 3 |
100-102 | | Revision (Units 7 - 9) | 3 | Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть | Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками | Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя | Урок межтематического обобщения, систематизации и контроля |
FINAL REVISION |
103-105 | | Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради | 3 | Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач | Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии | Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение | Урок надтематического обобщения, систематизации и контроля |