СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно- тематическое планирование 6 класса ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Календарно тематическое планирование по физической культуре

Просмотр содержимого документа
«Календарно- тематическое планирование 6 класса ФГОС»

Календарно – тематическое планирование по физической культуре (6 класс).

урока

Тема урока

Формируемые УУД

Виды деятельности  ученика

Плановые

сроки

Коррекция


Лёгкая атлетика (10 часов)





1

Т.Б. на занятиях  физической культурой; комплекс ОРУ. строевые упражнения:  повороты «кругом»,»направо», «налево»; высокий старт с последующим ускорением; финиширование; бег 30 м.

Л: желание познавательной деятельности,  приобретение  новых знаний и умений

Р: формулировать учебную задачу.  

П: использовать общие приемы решения поставленных задач.

К: ставить вопросы, обращаться за помощью.

Готовить места занятий на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями.

Описывать технику выполнения высокого старта, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

03.09.18-

07.09.18


2

Комплекс ОРУ, СУ.

Бег с высоким подниманием бедра, захлест голени, выбрасывание прямых ног вперед, прыжковые упражнения Высокий старт с последующим ускорением; финиширование; бег 30 м.

Л: приобретение  новых знаний и умений, начальные ступени самоопределения и смыслообразо-вания.

Р: преобразовывать познава-тельную задачу в практическую.

К: использовать речь для регуляции своего действия.

Описывать технику выполнения низкого старта, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.


3

Комплекс ОРУ, СУ.

Бег с высоким подниманием бедра, захлест голени, выбрасывание прямых ног вперед, прыжковые упражнения Бег с ускорением; беговые и прыжковые упражнения, бег 60м.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  предвидеть возможности получения  результата поставленной цели.

П: строить рассуждения, обобщать..

К: определять общую цель и пути ее достижения.

Выявлять и устранять характерные ошибки выполнения низкого старта.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.

10.09.18-

14.09.18


4

ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги».

Л: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  предвидеть возможности получения  результата поставленной цели.

Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение прыжковых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.


5

ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; учет прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги».

Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

К: задавать вопросы,  необходимые для организации своей деятельности, ставить вопросы, обращаться за помощью.

Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение прыжковых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения упражнений.

17.09.18-

21.09.18


6

Упражнения с набивными мячами. Техника метания малого мяча с 4-5  бросковых шагов на дальность.

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Описывать технику метания малого мяча, осваивать её самостоятельно с выявлением и устранением типичных ошибок.

Применять упражнения в метании для развития физических качеств.

Контролировать физическую нагрузку  по частоте сердечных сокращений.


7

Учет метания малого мяча с 4-5  бросковых шагов на дальность.

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Осваивать технику метания малого мяча, осваивать её самостоятельно с выявлением и устранением типичных ошибок.

Применять упражнения в метании для развития физических качеств.

24.09.18-

28.09.18


8












Т.Б. во время кроссовой подготовки.

Упражнения на развитие выносливости; бег 800м Упражнения для развития скоростно-силовых качеств.

Л: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Р: оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели,

саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями


9

ОРУ. Упражнения на развитие выносливости; смешанное передвижение( бег в чередовании с ходьбой)до 1500м.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: планирование- составлять план и последовательность действий.

К: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать физическую нагрузку  по частоте сердечных сокращений.

01.10.18-

05.10.18


10

ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; Упражнения на развитие выносливости.

Кросс 1000 м.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: планирование- составлять план и последовательность действий.

К: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать физическую нагрузку  по частоте сердечных сокращений.



Баскетбол (12 часов)





11

Т.Б. на занятиях по баскетболу. Стойка и перемещения.

Л: желание познавательной деятельности,  приобретение  новых знаний и умений.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, различать способ и результат действия.

П: информационные - искать и выделять информацию из различных источников.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий, соблюдать правила безопасного поведения во время игры..

Описывать технику стойки и перемещения.

08.10.18-

12.10.18


12













Техника стойки и перемещения баскетболиста .

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой.

Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Описывать  и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств.


13

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. Челночный бег 10х3.

Л:  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Описывать  и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств.

15.10.18-

19.10.18


14

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Эстафета с баскетбольными мячами.

Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Описывать  технику передачи мяча двумя руками от груди , определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств.


15

Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Передача мяча одной рукой от плеча.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Описывать  технику передачи мяча одной рукой от плеча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий.

22.10.18-

26.10.18


16













Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Передача мяча при перемещении.

Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Р: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия, выполнять учебные действия в материализованной форме.

К: строить монологические высказывания, слушать собеседника,  договариваться  о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Описывать и демонстрировать технику передачи мяча при перемещении, организовывать совместные занятия со сверстниками.


17

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Бросок мяча одной рукой.

Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться  о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Описывать и осваивать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками.

06.11.18-

09.11.18


18

Бросок мяча одной рукой

Поднимание туловища из положения лежа.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Описывать и демонстрировать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками.


19

Штрафной бросок, броски с позиции.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Описывать и демонстрировать технику штрафного броска , организовывать совместные занятия со сверстниками.

12.11.18-

16.11.18


20













Учебная игра с заданиями.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности.


21

Учебная игра.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению   упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности.

19.11.18-

23.11.18


22

Учебная игра.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению   упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности.



Волейбол (12 часов)





23

Т.Б. на занятиях по волейболу. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча сверху двумя руками.

Л: желание познавательной деятельности,  приобретение  новых знаний и умений.

П: информационные - искать и выделять информацию из различных источников.  

К: договариваться  о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Соблюдать правила безопасности, описывать и демонстрировать технику стойки и перемещения по площадке.

26.11.18-

30.11.18


24

ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой.

Прыжок  в длину с места.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Осваивать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.


25

ОРУ в движении. прыжковые упражнения.

Стойка и перемещение волейболиста.

Л: нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях.

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Осваивать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

03.12.18-

07.12.18


26

Прием и передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой, через сетку.


Осваивать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.



27

ОРУ в движении. прыжковые упражнения.

Стойка и перемещение волейболиста.

Прием и передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой, через сетку.

Л: умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Демонстрировать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

10.12.18-

14.12.18


28

ОРУ в движении. прыжковые упражнения.

Стойка и перемещение волейболиста.

Прием и передача мяча снизу двумя руками.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

Осваивать технику приема и передачи. мяча снизу двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.


29

ОРУ в движении. прыжковые упражнения.

Стойка и перемещение волейболиста.

Прием и передача мяча снизу двумя руками.

Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

К: строить монологические высказывания, слушать собеседника.

Осваивать технику приема и передачи мяча снизу двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

17.12.18-

21.12.18


30

ОРУ в движении. прыжковые упражнения.

Стойка и перемещение волейболиста.

Прием и передача мяча снизу двумя руками.

Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться  о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Демонстрировать технику приема и передачи мяча снизу двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.


31











ОРУ в движении. прыжковые упражнения.

Стойка и перемещение волейболиста.

Техника выполнения нижней прямой подачи.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

Осваивать технику нижней прямой подачи, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.

24.12.18-

28.12.18


32

Равномерный бег (6 мин).

Техника выполнения нижней прямой подачи.

Игра по упрощенным  правилам.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

Осваивать технику нижней прямой подачи, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств.



33

Учебная игра.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению   упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности.

10.01.19-

11.01.19


34

Учебная игра.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению   упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности.

14.01.19-

18.01.19



Гимнастика с основами акробатики

(14 часов)




35














Т.Б. на занятиях по гимнастики. Упражнения для развития гибкости.

Группировка, кувырок вперед, кувырок назад.

Л: приобретение  новых знаний и умений.

Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую, контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Осваивать технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила т.б. оказывать помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению.


36

Упражнения для развития гибкости.

Группировка, кувырок вперед, кувырок назад

Стойка на лопатках.

Р: коррекция – вносить изменения в способ действия, оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели.

К: формулировать свои затруднения.

Осваивать технику стойки на лопатках, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила т.б. оказывать помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению.

21.01.19-

25.01.19


37

Упражнения для развития гибкости.

Группировка, кувырок вперед, кувырок назад.  

Кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат.

Р: коррекция – вносить изменения в способ действия, оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели.

К: формулировать свои затруднения.

Осваивать технику кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила Т.Б. оказывать помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению.


38

Упражнения для развития гибкости. Группировка,

кувырок вперед.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Самостоятельно осваивать акробатические упражнения, оказывать помощь сверстникам.

28.01.19-

31.01.19


39

Кувырок назад

Акробатическая комбинация.

Р: целеполагание - формулировать  учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи;

коррекция – вносить изменения в способ действия, оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели

К: формулировать свои затруднения.

при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению.


40








Упражнения для развития гибкости.

Группировка, кувырок вперед, кувырок назад.

Акробатическая комбинация.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Р: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Демонстрировать выполнение акробатической комбинации, соблюдая технику безопасности. Выполнять нормативы физической подготовки по акробатике.

01.02.19-

01.02.19


41

ОРУ в движении, прыжковые упражнения.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности.

Р: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.

Описывать технику опорных прыжков и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая Т.Б.

Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.

04.02.19-

08.02.19


42

ОРУ в движении, прыжковые упражнения.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности;

самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; готовность и способность обучающихся к саморазвитию.


Описывать технику опорных прыжков и осваивать её, избегая

появления ошибок, соблюдая Т.Б.

18.02.19-

22.02.19


43

Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа.

Д: упражнения в равновесии.

М: упражнения на перекладине.

Наклон вперед сидя.

Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая т.б.оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.


44

Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа.

Д: упражнения в равновесии.

М: упражнения на перекладине.

Наклон вперед сидя.

Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая т.б.оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.

25.02.19-

28.02.19


45













Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа.

Д: упражнения в равновесии.

М: упражнения на перекладине.

Наклон вперед сидя.

Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая т.б.оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.


46

Круговая тренировка: подтягивание.

Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность к саморазвитию.

Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, составлять план и последовательность действий;

вносить изменения в способ действия.

К: договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая Т.Б., оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений.

01.03.19-

01.03.19


47

Упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа.

Д:  упражнения в равновесии

М: упражнения на перекладине.



04.03.19-

07.03.19


48

Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа.

Д: упражнения в равновесии

М: упражнения на перекладине.

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Демонстрировать технику упр. в равновесии и на перекладине, избегая ошибок, соблюдая Т.Б.

Анализировать выполнение упражнений сверстниками. Выполнять нормативы физической подготовки по гимнастике.



Баскетбол (10 часов)





49
















Т.Б. на занятиях по баскетболу. Стойка и перемещения.

Л: желание познавательной деятельности,  приобретение  новых знаний и умений.

Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, различать способ и результат действия.

П: информационные - искать и выделять информацию из различных источников.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий, соблюдать правила безопасного поведения во время игры..

Описывать технику стойки и перемещения.

11.03.19-

15.03.19


50

Техника стойки и перемещения баскетболиста .

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой.

Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Описывать  и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств.



51

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. Челночный бег 10х3.

Л:  навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Описывать  и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств.

18.03.19-

22.03.19


52

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Эстафета с баскетбольными мячами.

Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов.

Р: формулировать учебную  задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи.  

К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью.

Описывать  технику передачи мяча двумя руками от груди , определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств.


53













Ловля и передача мяча двумя руками от груди.

Передача мяча одной рукой от плеча.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Описывать  технику передачи мяча одной рукой от плеча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий.

01.04.19-

05.04.19


54

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Передача мяча при перемещении.

Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Р: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия, выполнять учебные действия в материализованной форме.

К: строить монологические высказывания, слушать собеседника,  договариваться  о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Описывать и демонстрировать технику передачи мяча при перемещении, организовывать совместные занятия со сверстниками.



55

Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Бросок мяча одной рукой.

Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость.

Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.

К: договариваться  о распределение функций и ролей в совместной деятельности.

Описывать и осваивать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками.

01.04.19-

05.04.19


56

Бросок мяча одной рукой

Поднимание туловища из положения лежа.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Описывать и демонстрировать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками.



57










Штрафной бросок, броски с позиции.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Описывать и демонстрировать технику штрафного броска , организовывать совместные занятия со сверстниками.

08.04.19-

12.04.19


58

Учебная игра с заданиями.

Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов.

Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений.

К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности.




Легкая атлетика (10 часов)





59

Т.Б. на занятиях по легкой атлетике.

Техника выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание».

Л: способность к познавательной деятельности,  приобретение  новых знаний и умений.

Р: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу.

Выявлять факторы нарушения Т.Б. при занятиях.

Описывать технику выполнения прыжка в высоту, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.

15.04.19-

19.04.19


60

ОРУ в движении, Упражнения на гибкость. Прыжок в высоту с разбега.

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Описывать технику выполнения прыжка в высоту, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать выполнение прыжковых упражнений.


61

ОРУ в движении.

Упражнения на гибкость.

Прыжок в длину с разбега.

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели.

Описывать технику выполнения прыжка в длину, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать  выполнение прыжка в длину.

22.04.19-

26.04.19


62




Упражнения на гибкость.

Метание м/мяча.


Демонстрировать выполнение метания малого мяча.


63

Комплекс ОРУ, СУ.

Бег с низкого старта на 30м и 60м.

Р: преобразовывать познава-тельную задачу в практическую, оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели, оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели.

К: использовать речь для регуляции своего действия.

Описывать технику выполнения низкого старта, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.

06.05.19-

10.05.19


64

Комплекс ОРУ, СУ.

Высокий старт с последующим ускорением.

Бег 60 м с высокого старта.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  предвидеть возможности получения  результата поставленной цели.

К: определять общую цель и пути ее достижения.

П: строить рассуждения, обобщать.

Выявлять и устранять характерные ошибки выполнения высокого старта.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.


65

Упражнения с набивными мячами. Метание малой гранаты на дальность (с трех шагов).

Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат,  сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.

Демонстрировать технику метания малой гранаты, осваивать её самостоятельно с выявлением и устранением типичных ошибок.

Применять упражнения в метании для развития физических качеств.

13.05.19-

17.05.19


66













ОРУ, упражнения в движении

Упражнения на развитие выносливости; бег 800 м.

Л: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Р: оценка – устанавливать  соответствие полученного результата поставленной цели;

саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач.

Описывать технику выполнения беговых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки.

Демонстрировать  выполнение беговых упражнений.

Соблюдать правила безопасности.

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями.


67

ОРУ. Упражнения на развитие выносливости; смешанное передвижение ( бег в чередовании с ходьбой) до 1500 м.

Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Р: планирование- составлять план и последовательность действий.

К: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки.

Контролировать физическую нагрузку  по частоте сердечных сокращений.

20.05.19-

24.05.19


68

ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых

упражнений; Упражнения на развитие

выносливости.

Кросс 1000 м. С учетом времени.

Р: планирование- составлять план и последовательность действий.

К: коррекция – вносить изменения в способ действия.

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки.

Контролировать физическую нагрузку  по частоте сердечных сокращений.










20