№ урока | Тема урока | Формируемые УУД | Виды деятельности ученика | Плановые сроки | Коррекция |
| Лёгкая атлетика (10 часов) | | | | |
1 | Т.Б. на занятиях физической культурой; комплекс ОРУ. строевые упражнения: повороты «кругом»,»направо», «налево»; высокий старт с последующим ускорением; финиширование; бег 30 м. | Л: желание познавательной деятельности, приобретение новых знаний и умений Р: формулировать учебную задачу. П: использовать общие приемы решения поставленных задач. К: ставить вопросы, обращаться за помощью. | Готовить места занятий на открытом воздухе, подбирать одежду и обувь в соответствии с погодными условиями. Описывать технику выполнения высокого старта, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. | 03.09.18- 07.09.18 | |
2 | Комплекс ОРУ, СУ. Бег с высоким подниманием бедра, захлест голени, выбрасывание прямых ног вперед, прыжковые упражнения Высокий старт с последующим ускорением; финиширование; бег 30 м. | Л: приобретение новых знаний и умений, начальные ступени самоопределения и смыслообразо-вания. Р: преобразовывать познава-тельную задачу в практическую. К: использовать речь для регуляции своего действия. | Описывать технику выполнения низкого старта, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | |
3 | Комплекс ОРУ, СУ. Бег с высоким подниманием бедра, захлест голени, выбрасывание прямых ног вперед, прыжковые упражнения Бег с ускорением; беговые и прыжковые упражнения, бег 60м. | Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, предвидеть возможности получения результата поставленной цели. П: строить рассуждения, обобщать.. К: определять общую цель и пути ее достижения. | Выявлять и устранять характерные ошибки выполнения низкого старта. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | 10.09.18- 14.09.18 | |
4 | ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». | Л: доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, предвидеть возможности получения результата поставленной цели. | Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | |
5 | ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; учет прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги». | Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую, планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности, ставить вопросы, обращаться за помощью. | Осваивать технику выполнения прыжковых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать прыжковые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. Взаимодействовать со сверстниками в процессе освоения упражнений. | 17.09.18- 21.09.18 | |
6 | Упражнения с набивными мячами. Техника метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Описывать технику метания малого мяча, осваивать её самостоятельно с выявлением и устранением типичных ошибок. Применять упражнения в метании для развития физических качеств. Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |
7 | Учет метания малого мяча с 4-5 бросковых шагов на дальность. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Осваивать технику метания малого мяча, осваивать её самостоятельно с выявлением и устранением типичных ошибок. Применять упражнения в метании для развития физических качеств. | 24.09.18- 28.09.18 | |
8 | Т.Б. во время кроссовой подготовки. Упражнения на развитие выносливости; бег 800м Упражнения для развития скоростно-силовых качеств. | Л: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями | |
9 | ОРУ. Упражнения на развитие выносливости; смешанное передвижение( бег в чередовании с ходьбой)до 1500м. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: планирование- составлять план и последовательность действий. К: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | 01.10.18- 05.10.18 | |
10 | ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; Упражнения на развитие выносливости. Кросс 1000 м. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: планирование- составлять план и последовательность действий. К: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |
| Баскетбол (12 часов) | | | | |
11 | Т.Б. на занятиях по баскетболу. Стойка и перемещения. | Л: желание познавательной деятельности, приобретение новых знаний и умений. Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, различать способ и результат действия. П: информационные - искать и выделять информацию из различных источников. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий, соблюдать правила безопасного поведения во время игры.. Описывать технику стойки и перемещения. | 08.10.18- 12.10.18 | |
12 | Техника стойки и перемещения баскетболиста . Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. | Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Описывать и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств. | |
13 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. Челночный бег 10х3. | Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Описывать и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств. | 15.10.18- 19.10.18 | |
14 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Эстафета с баскетбольными мячами. | Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Описывать технику передачи мяча двумя руками от груди , определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств. | |
15 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча одной рукой от плеча. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Описывать технику передачи мяча одной рукой от плеча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий. | 22.10.18- 26.10.18 | |
16 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Передача мяча при перемещении. | Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Р: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия, выполнять учебные действия в материализованной форме. К: строить монологические высказывания, слушать собеседника, договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Описывать и демонстрировать технику передачи мяча при перемещении, организовывать совместные занятия со сверстниками. | |
17 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Бросок мяча одной рукой. | Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Описывать и осваивать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками. | 06.11.18- 09.11.18 | |
18 | Бросок мяча одной рукой Поднимание туловища из положения лежа. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Описывать и демонстрировать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками. | |
19 | Штрафной бросок, броски с позиции. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Описывать и демонстрировать технику штрафного броска , организовывать совместные занятия со сверстниками. | 12.11.18- 16.11.18 | |
20 | Учебная игра с заданиями. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности. | |
21 | Учебная игра. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности. | 19.11.18- 23.11.18 | |
22 | Учебная игра. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности. | |
| Волейбол (12 часов) | | | | |
23 | Т.Б. на занятиях по волейболу. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча сверху двумя руками. | Л: желание познавательной деятельности, приобретение новых знаний и умений. П: информационные - искать и выделять информацию из различных источников. К: договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Соблюдать правила безопасности, описывать и демонстрировать технику стойки и перемещения по площадке. | 26.11.18- 30.11.18 | |
24 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой. Прыжок в длину с места. | Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Осваивать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | |
25 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. | Л: нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Осваивать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | 03.12.18- 07.12.18 | |
26 | Прием и передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой, через сетку. | | Осваивать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | | |
27 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча сверху двумя руками в парах, над собой, через сетку. | Л: умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. | Демонстрировать технику приема и передачи мяча сверху двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | 10.12.18- 14.12.18 | |
28 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча снизу двумя руками. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. | Осваивать технику приема и передачи. мяча снизу двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | |
29 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча снизу двумя руками. | Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. К: строить монологические высказывания, слушать собеседника. | Осваивать технику приема и передачи мяча снизу двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | 17.12.18- 21.12.18 | |
30 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Прием и передача мяча снизу двумя руками. | Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Демонстрировать технику приема и передачи мяча снизу двумя руками, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | |
31 | ОРУ в движении. прыжковые упражнения. Стойка и перемещение волейболиста. Техника выполнения нижней прямой подачи. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. | Осваивать технику нижней прямой подачи, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | 24.12.18- 28.12.18 | |
32 | Равномерный бег (6 мин). Техника выполнения нижней прямой подачи. Игра по упрощенным правилам. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. | Осваивать технику нижней прямой подачи, использовать игровые действия волейбола для развития физических качеств. | | |
33 | Учебная игра. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности. | 10.01.19- 11.01.19 | |
34 | Учебная игра. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в действия по выполнению упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности. | 14.01.19- 18.01.19 | |
| Гимнастика с основами акробатики (14 часов) | | | |
35 | Т.Б. на занятиях по гимнастики. Упражнения для развития гибкости. Группировка, кувырок вперед, кувырок назад. | Л: приобретение новых знаний и умений. Р: преобразовывать познавательную задачу в практическую, контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Осваивать технику акробатических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила т.б. оказывать помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению. | |
36 | Упражнения для развития гибкости. Группировка, кувырок вперед, кувырок назад Стойка на лопатках. | Р: коррекция – вносить изменения в способ действия, оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К: формулировать свои затруднения. | Осваивать технику стойки на лопатках, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила т.б. оказывать помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению. | 21.01.19- 25.01.19 | |
37 | Упражнения для развития гибкости. Группировка, кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад из стойки на лопатках в полушпагат. | Р: коррекция – вносить изменения в способ действия, оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К: формулировать свои затруднения. | Осваивать технику кувырка назад из стойки на лопатках в полушпагат, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила Т.Б. оказывать помощь сверстникам при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению. | |
38 | Упражнения для развития гибкости. Группировка, кувырок вперед. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности. | Самостоятельно осваивать акробатические упражнения, оказывать помощь сверстникам. | 28.01.19- 31.01.19 | |
39 | Кувырок назад Акробатическая комбинация. | Р: целеполагание - формулировать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи; коррекция – вносить изменения в способ действия, оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели К: формулировать свои затруднения. | при освоении ими упражнений, выявлять ошибки и активно помогать их исправлению. | |
40 | Упражнения для развития гибкости. Группировка, кувырок вперед, кувырок назад. Акробатическая комбинация. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности. Р: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. | Демонстрировать выполнение акробатической комбинации, соблюдая технику безопасности. Выполнять нормативы физической подготовки по акробатике. | 01.02.19- 01.02.19 | |
41 | ОРУ в движении, прыжковые упражнения. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности. Р: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. | Описывать технику опорных прыжков и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая Т.Б. Оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. | 04.02.19- 08.02.19 | |
42 | ОРУ в движении, прыжковые упражнения. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности; самостоятельность и личная ответственность за свои поступки; готовность и способность обучающихся к саморазвитию. | Описывать технику опорных прыжков и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая Т.Б. | 18.02.19- 22.02.19 | |
43 | Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа. Д: упражнения в равновесии. М: упражнения на перекладине. Наклон вперед сидя. | Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая т.б.оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. | |
44 | Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа. Д: упражнения в равновесии. М: упражнения на перекладине. Наклон вперед сидя. | Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая т.б.оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. | 25.02.19- 28.02.19 | |
45 | Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа. Д: упражнения в равновесии. М: упражнения на перекладине. Наклон вперед сидя. | Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая т.б.оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. | |
46 | Круговая тренировка: подтягивание. | Л: самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, готовность и способность к саморазвитию. Р: ориентироваться в разнообразии способов решения задач, составлять план и последовательность действий; вносить изменения в способ действия. К: договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Описывать технику упражнения в равновесии и на перекладин и осваивать её, избегая появления ошибок, соблюдая Т.Б., оказывать помощь сверстникам в освоении упражнений. | 01.03.19- 01.03.19 | |
47 | Упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа. Д: упражнения в равновесии М: упражнения на перекладине. | | | 04.03.19- 07.03.19 | |
48 | Круговая тренировка: подтягивание, упр. «пистолет», поднимание туловища из положения лежа. Д: упражнения в равновесии М: упражнения на перекладине. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Демонстрировать технику упр. в равновесии и на перекладине, избегая ошибок, соблюдая Т.Б. Анализировать выполнение упражнений сверстниками. Выполнять нормативы физической подготовки по гимнастике. | |
| Баскетбол (10 часов) | | | | |
49 | Т.Б. на занятиях по баскетболу. Стойка и перемещения. | Л: желание познавательной деятельности, приобретение новых знаний и умений. Р: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, различать способ и результат действия. П: информационные - искать и выделять информацию из различных источников. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий, соблюдать правила безопасного поведения во время игры.. Описывать технику стойки и перемещения. | 11.03.19- 15.03.19 | |
50 | Техника стойки и перемещения баскетболиста . Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. | Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Описывать и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств. | | |
51 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой. Челночный бег 10х3. | Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Описывать и моделировать технику ведения мяча, определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств. | 18.03.19- 22.03.19 | |
52 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Эстафета с баскетбольными мячами. | Л: навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение избегать конфликтов. Р: формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем, использовать установленные правила в контроле способа решения задачи. К: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью. | Описывать технику передачи мяча двумя руками от груди , определять степень утомления организма во время занятий, использовать игровые действия для развития физических качеств. | |
53 | Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Передача мяча одной рукой от плеча. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Описывать технику передачи мяча одной рукой от плеча. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий. | 01.04.19- 05.04.19 | |
54 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Передача мяча при перемещении. | Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Р: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия, выполнять учебные действия в материализованной форме. К: строить монологические высказывания, слушать собеседника, договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Описывать и демонстрировать технику передачи мяча при перемещении, организовывать совместные занятия со сверстниками. | | |
55 | Ведение мяча шагом, бегом, змейкой Бросок мяча одной рукой. | Л: умение не создавать конфликтов, доброжелательность, эмоционально-нравственная отзывчивость. Р: осуществлений учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. К: договариваться о распределение функций и ролей в совместной деятельности. | Описывать и осваивать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками. | 01.04.19- 05.04.19 | |
56 | Бросок мяча одной рукой Поднимание туловища из положения лежа. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Описывать и демонстрировать технику броска мяча одной рукой, организовывать совместные занятия со сверстниками. | | |
57 | Штрафной бросок, броски с позиции. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Описывать и демонстрировать технику штрафного броска , организовывать совместные занятия со сверстниками. | 08.04.19- 12.04.19 | |
58 | Учебная игра с заданиями. | Л: находить выход из спорных ситуаций, умение не создавать конфликтов. Р: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок, вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений. К: управление коммуникацией – разрешать конфликты на основе учета интересов и позиции всех участников. | Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации, соблюдая правила безопасности. | | |
| Легкая атлетика (10 часов) | | | | |
59 | Т.Б. на занятиях по легкой атлетике. Техника выполнения прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание». | Л: способность к познавательной деятельности, приобретение новых знаний и умений. Р: целеполагание - формулировать и удерживать учебную задачу. | Выявлять факторы нарушения Т.Б. при занятиях. Описывать технику выполнения прыжка в высоту, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. | 15.04.19- 19.04.19 | |
60 | ОРУ в движении, Упражнения на гибкость. Прыжок в высоту с разбега. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Описывать технику выполнения прыжка в высоту, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение прыжковых упражнений. | |
61 | ОРУ в движении. Упражнения на гибкость. Прыжок в длину с разбега. | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона, оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. | Описывать технику выполнения прыжка в длину, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение прыжка в длину. | 22.04.19- 26.04.19 | |
62 | Упражнения на гибкость. Метание м/мяча. | | Демонстрировать выполнение метания малого мяча. | |
63 | Комплекс ОРУ, СУ. Бег с низкого старта на 30м и 60м. | Р: преобразовывать познава-тельную задачу в практическую, оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели, оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. К: использовать речь для регуляции своего действия. | Описывать технику выполнения низкого старта, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | 06.05.19- 10.05.19 | |
64 | Комплекс ОРУ, СУ. Высокий старт с последующим ускорением. Бег 60 м с высокого старта. | Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, предвидеть возможности получения результата поставленной цели. К: определять общую цель и пути ее достижения. П: строить рассуждения, обобщать. | Выявлять и устранять характерные ошибки выполнения высокого старта. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | |
65 | Упражнения с набивными мячами. Метание малой гранаты на дальность (с трех шагов). | Л: готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: прогнозирование – умение предвосхищать результат, сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. | Демонстрировать технику метания малой гранаты, осваивать её самостоятельно с выявлением и устранением типичных ошибок. Применять упражнения в метании для развития физических качеств. | 13.05.19- 17.05.19 | |
66 | ОРУ, упражнения в движении Упражнения на развитие выносливости; бег 800 м. | Л: готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. Р: оценка – устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; саморегуляция – стабилизировать эмоциональное состояние для решения различных задач. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, выявлять и устранять характерные ошибки. Демонстрировать выполнение беговых упражнений. Соблюдать правила безопасности. Включать беговые упражнения в различные формы занятий физическими упражнениями. | |
67 | ОРУ. Упражнения на развитие выносливости; смешанное передвижение ( бег в чередовании с ходьбой) до 1500 м. | Л: самооценка на основе успешной учебной деятельности, готовность и способность обучающихся к саморазвитию. Р: планирование- составлять план и последовательность действий. К: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | 20.05.19- 24.05.19 | |
68 | ОРУ. Комплекс беговых и прыжковых упражнений; Упражнения на развитие выносливости. Кросс 1000 м. С учетом времени. | Р: планирование- составлять план и последовательность действий. К: коррекция – вносить изменения в способ действия. | Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки. Контролировать физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. | |