от «___»_______20__ г.
№ п/п | Тема раздела. Тема урока. | Домашнее задание | | Дата |
по плану | по факту |
1 | Функции русского языка в современном мире | Упр.12 стр 12-13 | | | |
| Повторение изученного в 5-7 классах | | 6+2 | | |
2. | Фонетика и графика. Орфография. | упр.18. стр 14 | 1 | | |
3. | Морфемика и словообразование. | Упр.27 стр. 17 | 1 | | |
4. | Лексика и фразеология | Упр.35. стр. 20 | 1 | | |
5. | Морфология и синтаксис. | П.5 упр.52. стр. 25 | 1 | | |
6. | Строение текста. Стили речи | Теория стр. 29 упр.64. стр 31 | 1 | | |
7. | Входная диагностика | Работа над ошибками | 1 | | |
8. | Р.р .Сочинение ( упр. 74) | Дописать | 1 | | |
9. | Р.р. Анализ сочинения | Упр.75 стр37 | 1 | | |
| Синтаксис пунктуация. | | | | |
| Словосочетание | | | | |
10. | Строение и грамматическое значение словосочетаний. | П.7 упр.86. стр 44 | 1 | | |
11. | Виды связи в словосочетании | Упр.91. стр 46. | 1 | | |
12 | Грамматическое значение словосочетаний. | Упр. 100 стр 50. | 1 | | |
| Простое предложение | | | | |
13. | Строение и грамматическое значение предложений | П.10 упр.112 стр 57 | 1 | | |
14. | Интонация предложения | П.11 упр.119 стр. 61. | 1 | | |
15. | Р.Р. Характеристика человека. | Упр.125 стр 63 | 1 | | |
16. | Порядок слов в предложении. Логическое ударение. | Упр.136 стр 68-69 | 1 | | |
17. | Р.Р. Сочинение ( упр. 146) памятник архитектуры | Дописать | 1 | | |
| Двусоставные предложения. Главные члены предложения. | | | | |
18. | Подлежащее | П.14упр.151 стр. 77 | 1 | | |
19. | Сказуемое. Простое глагольное сказуемое. | П. 15 упр. 156 стр. 79 | 1 | | |
20. | Составное глагольное сказуемое. | П. 16 упр. 166. Стр 84 | 1 | | |
21. | Составное именное сказуемое. | П.17 упр. 175 часть 1 | 1 | | |
22. | Выражение именной части составного именного сказуемого | Теория стр 88 упр. 177 стр 89 | 1 | | |
23. | Тире между подлежащим и сказуемым. | П.18 выучить правило. Упр.187. | 1 | | |
24. | Контрольный диктант по теме «Сказуемое» | Работа над ошибками. | 1 | | |
| Второстепенные члены предложения. | | | | |
25. | Второстепенные члены предложения. Дополнение. | П.19 упр 199 стр 99 | 1 | | |
26. | Определение. | П. 20 упр.211 стр. 103 | 1 | | |
27. | Приложение | П21. Упр.220 стр. 107. | 1 | | |
28. | Обстоятельство. Основные виды обстоятельств. | П.22 упр.упр.228 стр 112 | 1 | | |
29. | Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами. | Стр 112 правило. Упр 231 ч-1. | 1 | | |
30. | Повторение «Второстепенные члены предложения» | Вопросы стр. 117-118 | 1 | | |
31 | Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения». | Работа над ошибками | 1 | | |
32-33. | Р.р. Сочинение 224, 240 Анализ сочинения | Дописать. Работа над ошибками | 2 | | |
| Односоставные предложения | | | | |
34. | Основные группы односоставных предложений | П. 24 выучить | 1 | | |
35. | Предложения определённо-личные. | П.25 упр. 246 | 1 | | |
36. | Неопределённо-личные предложения. | П. 26 упр. 255 | 1 | | |
37. | Понятие о безличном предложении. | П. 27 упр 272. Стр 128-129 | 1 | | |
38. | Безличные предложения. | Упр. 273 1-8 предложения | 1 | | |
39 | Р.Р. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (упр. 278) | Дописать сочинение. | | | |
40. | Назывные предложения. | П. 28 упр 284 стр 133 | 1 | | |
41. | Р.р. Изложение (упр. 289 ) А вот был случай. | Дописать | 1 | | |
42 | Понятие о неполных предложениях | П.29 упр. 297. Стр 139 | | | |
43 | Обобщение по теме «Односоставные предложения» | Вопросы стр 140 | | | |
44 | Контрольная работа по теме «Односоставные предложения» | Работа над ошибками | | | |
45. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Упр . 300 стр 140 | 1 | | |
46. | .Р.Р. Сочинение по картине М. Копытцевой « Летний день. Цветет сирень» ( упр 298) | Дописать | 1 | | |
| Однородные члены предложения | | | | |
47. | Понятие об однородных членах. | П.30 упр.305 стр. 142 | 1 | | |
48-49. | Однородные определения. Неоднородные определения | Теория стр 143-144 Упр. 310 стр 144-145 | 2 | | |
50. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами. | П. 31 упр 319 1-6 предл. | 1 | | |
51. | Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них | Упр. 323 стр 151 | 1 | | |
52. | Обобщающие слова при однородных членах предложения. | П.32. упр. 332 стр 157 | 1 | | |
53. | Обобщающие слова при однородных членах предложения и пунктуация при них | Упр.339 стр 160 | 1 | | |
54. | Обобщающий урок по теме « Однородные члены предложения». | Вопросы стр 162. | 1 | | |
55. | Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения». | Работа над ошибками | 1 | | |
56. | Анализ диктанта. Работа над ошибками | | 1 | | |
57-58. | Р.р. Сочинение по картине Ф. Васильева «Мокрый луг» (упр. 337 ) Анализ сочинения. | Дописать | 2 | | |
| Обособленные члены предложения | | | | |
59. | Предложения с обособленными членами. | Теория стр. 163-164. | 1 | | |
60- 61-62. | Обособленные определения и приложения | Правило стр 165-166 упр 353. Стр 167 Упр360 стр 169 | 3 | | |
63. | Обособление несогласованных определений. | Теория с.170 Упр.365 | 1 | | |
64 - 65 | Обособление приложений. Обособление согласованных приложений. | Правило стр. 173 упр. 372 стр 174. | 2 | | |
66. | Отсутствие и наличие запятой перед союзом как. | Упр. 373 стр 174теория 173 | 1 | | |
67. | Закрепление темы «Обособление определений и приложений» | Стр 177 подготовить об. диктант | 1 | | |
68- 69. | Р.р. Сочинение ( упр 367). Анализ сочинения. | Дописать. Работа над ошибками. | 2 | | |
70. | Контрольная работа по теме «Обособление определений и приложений» | Упр.374 стр 175 | 1 | | |
71. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | Упр. Упр. 377 1 абзац | 1 | | |
72. | Обособленные обстоятельства | П. 34 выучить правило упр. 385 ч-1 стр 180-181 | 1 | | |
73. | Знаки препинания при обособленных обстоятельствах | Упр. 390 стр 182 | 1 | | |
74. | Обобщение изученного по теме «Обособленные обстоятельства» | Упр 393 стр 184 | 1 | | |
75 | Обособление уточняющих членов предложения. | П. 35 упр. 400 | 1 | | |
76. | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогом. | Упр. 404 стр 191 | 1 | | |
77. | Знаки препинания при уточняющих обособленных членах. | Теория стр 191 упр. 405 | 1 | | |
78. | Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения». | Вопросы стр 196 | 1 | | |
79. | Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения». | Работа над ошибками | 1 | | |
80-81. | Р.Р. Изложение. ( упр. 413) Анализ изложения | Дописать Работа над ошибками | 2 | | |
| Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями | | | | |
82-83. | Обращение и знаки препинания при нём. | Теория стр 198. Правило стр 199 Упр.425 стр 200 | 2 | | |
84-85. | Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них. | П.37. правило стр 204. Упр 435 стр 205 | 2 | | |
86 | Р.Р. Сжатое изложение (упр. 440) | Дописать | | | |
87. | Предложения с междометиями | Теория стр 206. Упр .443 | 1 | | |
88. | Вставные конструкции. | П.38 стр. 210 учить теорию упр. 450 стр 211 | 1 | | |
89. | Закрепление темы « Обращение, вводные слова, вставные конструкции». | Вопросы стр 219 Упр.457. | 1 | | |
90. | Р.Р. Изложение ( упр. 465) | Дописать | 1 | | |
91. | Анализ изложения. | Работа над ошибками. | 1 | | |
| Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. | | | | |
92. | Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. | П.39 стр 220-221 учить Упр 470 | 1 | | |
93. | Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. Диалог. | Упр. 473 | 1 | | |
94. | Предложения с косвенной речью. | Упр.478. п. 40 | 1 | | |
95. | Замена прямой речи косвенной. | Упр.481 стр 227 | 1 | | |
96. | Цитаты и знаки препинания при них. | П. 41 упр 489 стр 231. | 1 | | |
97. | Способы передачи чужой речи. | Вопросы стр 232. | 1 | | |
98 | Р.Р. Изложение упр 490 | Дописать | 1 | | |
| Повторение изученного в 8 классе. | | | | |
99. | Словосочетание. | Упр. 495 | 1 | | |
100. | Двусоставные и односоставные предложения. Однородные и обособленные члены предложения. | Упр.502 | 1 | | |
101 | Предложения с обращениями и вводными словами | Упр 518 | | | |
102. | Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь Пунктуация. | Упр.526 | 1 | | |
103. | Промежуточная аттестация | | | | |
104. | Анализ работы | | 1 | | |
105. | Итоги года | | 1 | | |
| Итого | | 105 | | |