СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Календарно-тематическое планирование

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование

Просмотр содержимого документа
«Календарно-тематическое планирование»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С. КЛЮЧИ

ВОЛЬСКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ»



РАССМОТРЕНО

Руководитель МО

___________/ /



Протокол № ____ от

«___»___________2021г.


СОГЛАСОВАНО

Заместитель руководителя по УВР МОУ «ООШ с.Ключи»

_____________/ /



«___»____________2021 г.


УТВЕРЖДЕНО

Директор МОУ «ООШ с. Ключи»



_______________/Кобзарь А.А./

Приказ № _____ от

«___»___________2021 г.




КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

2021 – 2022 учебный год

по _________русскому языку______________________

(учебный предмет)

Класс _____8__________________________________

Учитель _______Колычева Надежда Константиновна__

(фамилия, имя, отчество)

Количество часов в год: _105 часов; в неделю :_3 час. Авторы: С.Г. Бархударов, С.Е. Крючков, Л.Ю. Максимов, Л.А. Чешко, Н.А. Николина, К.И. Мишина, И.В. Текучева, З.И. Курцева, Л.Ю. Комиссарова. Русский язык 9 класс. М.: Просвещение 2019 г.

РАССМОТРЕНО

на заседании

педагогического совета

протокол № ____

от «___»_______20__ г.




2020-2021



Календарно-тематическое планирование

№ п/п

Тема раздела.

Тема урока.

Домашнее задание


Дата

по плану

по факту

1

Функции русского языка в современном мире

Упр.12 стр 12-13





Повторение изученного в 5-7 классах


6+2



2.

Фонетика и графика. Орфография.

упр.18. стр 14

1



3.

Морфемика и словообразование.

Упр.27 стр. 17

1



4.

Лексика и фразеология


Упр.35. стр. 20

1



5.

Морфология и синтаксис.

П.5 упр.52. стр. 25

1



6.

Строение текста. Стили речи


Теория стр. 29 упр.64. стр 31

1



7.

Входная диагностика

Работа над ошибками

1



8.

Р.р .Сочинение ( упр. 74)

Дописать

1



9.

Р.р. Анализ сочинения

Упр.75 стр37

1




Синтаксис пунктуация.






Словосочетание





10.

Строение и грамматическое значение словосочетаний.

П.7 упр.86. стр 44

1



11.

Виды связи в словосочетании

Упр.91. стр 46.

1



12

Грамматическое значение словосочетаний.

Упр. 100 стр 50.

1




Простое предложение





13.

Строение и грамматическое значение предложений

П.10 упр.112 стр 57

1



14.

Интонация предложения

П.11 упр.119 стр. 61.

1



15.

Р.Р. Характеристика человека.

Упр.125 стр 63

1



16.

Порядок слов в предложении. Логическое ударение.

Упр.136 стр 68-69

1



17.

Р.Р. Сочинение ( упр. 146) памятник архитектуры

Дописать

1




Двусоставные предложения. Главные члены предложения.





18.

Подлежащее

П.14упр.151 стр. 77

1



19.

Сказуемое. Простое глагольное сказуемое.

П. 15 упр. 156 стр. 79

1



20.

Составное глагольное сказуемое.

П. 16 упр. 166. Стр 84

1



21.

Составное именное сказуемое.

П.17 упр. 175 часть 1

1



22.

Выражение именной части составного именного сказуемого

Теория стр 88 упр. 177 стр 89

1



23.

Тире между подлежащим и сказуемым.

П.18 выучить правило. Упр.187.

1



24.

Контрольный диктант по теме «Сказуемое»

Работа над ошибками.

1




Второстепенные члены предложения.





25.

Второстепенные члены предложения. Дополнение.

П.19 упр 199 стр 99

1



26.

Определение.

П. 20 упр.211 стр. 103

1



27.

Приложение

П21. Упр.220 стр. 107.

1



28.


Обстоятельство. Основные виды обстоятельств.

П.22 упр.упр.228 стр 112

1



29.

Обстоятельства, выраженные сравнительными оборотами.

Стр 112 правило. Упр 231 ч-1.

1



30.

Повторение «Второстепенные члены предложения»


Вопросы стр. 117-118


1



31

Контрольная работа по теме «Второстепенные члены предложения».




Работа над ошибками

1



32-33.

Р.р. Сочинение 224, 240

Анализ сочинения


Дописать.

Работа над ошибками

2




Односоставные предложения





34.

Основные группы односоставных предложений

П. 24 выучить

1



35.

Предложения определённо-личные.


П.25 упр. 246

1



36.

Неопределённо-личные предложения.


П. 26 упр. 255

1



37.

Понятие о безличном предложении.

П. 27 упр 272. Стр 128-129

1



38.

Безличные предложения.

Упр. 273 1-8 предложения

1



39

Р.Р. Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце» (упр. 278)

Дописать сочинение.




40.

Назывные предложения.

П. 28 упр 284 стр 133

1



41.

Р.р.  Изложение (упр. 289 ) А вот был случай.


Дописать

1



42

Понятие о неполных предложениях

П.29 упр. 297. Стр 139




43

Обобщение по теме «Односоставные предложения»

Вопросы стр 140




44

Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»

Работа над ошибками




45.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Упр . 300 стр 140

1



46.

.Р.Р. Сочинение по картине М. Копытцевой « Летний день. Цветет сирень» ( упр 298)

Дописать

1




Однородные члены предложения





47.

Понятие об однородных членах.

П.30 упр.305 стр. 142

1



48-49.

Однородные определения. Неоднородные определения

Теория стр 143-144

Упр. 310 стр 144-145

2



50.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами.

П. 31 упр 319 1-6 предл.

1



51.

Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

Упр. 323 стр 151

1



52.


Обобщающие слова при однородных членах

предложения.

П.32. упр. 332 стр 157

1



53.

Обобщающие слова при однородных членах

предложения и пунктуация при них

Упр.339 стр 160

1



54.

Обобщающий урок по теме « Однородные

члены предложения».

Вопросы стр 162.

1



55.


Контрольный диктант по теме «Однородные

члены предложения».


Работа над ошибками

1



56.

Анализ диктанта. Работа над ошибками


1



57-58.

Р.р. Сочинение по картине Ф. Васильева «Мокрый луг» (упр. 337 )

Анализ сочинения.

Дописать

2




Обособленные члены предложения





59.

Предложения с обособленными членами.

Теория стр. 163-164.

1



60- 61-62.

Обособленные определения и приложения

Правило стр 165-166 упр 353. Стр 167

Упр360 стр 169

3



63.

Обособление несогласованных определений.


Теория с.170

Упр.365

1



64 - 65

Обособление приложений. Обособление согласованных приложений.


Правило стр. 173 упр. 372 стр 174.

2



66.

Отсутствие и наличие запятой перед союзом как.

Упр. 373 стр 174теория 173

1



67.

Закрепление темы «Обособление определений и приложений»

Стр 177 подготовить об. диктант

1



68- 69.

Р.р. Сочинение ( упр 367). Анализ сочинения.


Дописать.



Работа над ошибками.

2



70.

Контрольная работа по теме «Обособление определений и приложений»

Упр.374 стр 175

1



71.

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Упр. Упр. 377 1 абзац

1



72.


Обособленные обстоятельства

П. 34 выучить правило упр. 385 ч-1 стр 180-181

1



73.

Знаки препинания при обособленных обстоятельствах

Упр. 390 стр 182

1



74.

Обобщение изученного по теме «Обособленные обстоятельства»


Упр 393 стр 184

1



75

Обособление уточняющих членов предложения.

П. 35 упр. 400

1



76.

Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогом.




Упр. 404 стр 191

1



77.

Знаки препинания при уточняющих обособленных членах.

Теория стр 191 упр. 405

1



78.

Обобщение изученного по теме «Обособленные члены предложения».

Вопросы стр 196

1



79.

Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения».

Работа над ошибками

1



80-81.

Р.Р. Изложение. ( упр. 413)

Анализ изложения

Дописать

Работа над ошибками

2




Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями





82-83.

Обращение и знаки препинания при нём.

Теория стр 198.

Правило стр 199

Упр.425 стр 200

2



84-85.

Вводные слова и вводные предложения. Знаки препинания при них.


П.37. правило стр 204. Упр 435 стр 205

2



86

Р.Р. Сжатое изложение (упр. 440)

Дописать




87.

Предложения с междометиями


Теория стр 206. Упр .443

1



88.

Вставные конструкции.

П.38 стр. 210 учить теорию упр. 450 стр 211

1



89.

Закрепление темы

« Обращение, вводные слова, вставные конструкции».


Вопросы стр 219 Упр.457.

1



90.

Р.Р. Изложение ( упр. 465)

Дописать

1



91.

Анализ изложения.

Работа над ошибками.

1




Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь.





92.

Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь. Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них.

П.39 стр 220-221 учить

Упр 470

1



93.

Предложения с прямой речью. Знаки препинания при них. Диалог.

Упр. 473

1



94.

Предложения с косвенной речью.

Упр.478. п. 40

1



95.

Замена прямой речи косвенной.

Упр.481 стр 227

1



96.

Цитаты и знаки препинания при них.


П. 41 упр 489 стр 231.

1



97.

Способы передачи чужой речи.

Вопросы стр 232.

1



98

Р.Р. Изложение упр 490


Дописать

1




Повторение изученного в 8 классе.





99.

Словосочетание.

Упр. 495

1



100.

Двусоставные и односоставные предложения. Однородные и обособленные члены предложения.


Упр.502

1



101

Предложения с обращениями и вводными словами

Упр 518




102.

Способы передачи чужой речи. Прямая и косвенная речь

Пунктуация.




Упр.526

1



103.

Промежуточная аттестация





104.

Анализ работы


1



105.

Итоги года


1




Итого


105

























Лист корректировки

календарно-тематического планирования

2021-2022 учебный год

Предмет Русский язык

Класс 8

Учитель Колычева Надежда Константиновна







урока

Тема

Кол-во часов

Дата

Причина корректировки

Способ корректировки

План

Факт

План

Факт