СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
КТП к УМК Spotlight "Английский в фокусе"
Календарно-тематическое планирование к УМК «Английский в фокусе» (“Spotlight”) 7 класс
№ | Дата урока | Тема урока | Количество часов | Планируемые результаты | Виды контроля | |||
План | Факт | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | ||||
МОДУЛЬ 1 «Образ жизни» 10 часов | ||||||||
1 |
|
| Жизнь в городе и за городом | 1 | Уметь ориентироваться в структуре модуля и учебника, понимать формулировки заданий. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: использовать знаково-символические средства представления | Определить свою жизненную позицию в отношении окружающего мира и образа жизни; формировать мотивационную основу учебной деятельности, развивать навыки умения работать в паре. | Первичный |
2 |
|
| Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | Владеть необходимой лексикой по теме, образовывать наречия, активно употреблять их в речи. | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: формировать навыки диалогической речи, оформления диалогического высказывания в соответствии с требованиями речевого этикета | Формировать основы валеологической культуры (освоение норм личной безопасности в большом городе). | Текущий |
3 |
|
| Активизация грамматических навыков. Входящий контроль. | 1 | Развивать навыки использования фразового глагола в повседневной речи. | Коммуникативные: осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: уметь организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Формировать мотивационную основу учебной деятельности | Текущий |
4 |
|
| На досуге | 1 | Развивать навыки чтения, составления собственного описания любимого места в городе, обобщать, выделять главное в тексте | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; формировать личностное и жизненное самоопределение. | Текущий |
5 |
|
| Главные достопримечательности Британских островов.
| 1 | Развивать фонематический слух; прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Познавательные: формировать навыки аудирования, чтения, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи | Воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка; формировать доброжелательное отношение, уважение и толерантность к другим странам и народам; формировать стремление к осознанию культуры и истории своей страны.
| Текущий |
6 |
|
| Подростки (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Вести комбинированный диалог (диалог-обсуждение) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (обсуждения, сопоставления) в соответствии с нормами иностранного языка; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые к Познавательные: уметь прогнозировать необходимую информацию; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме. | Формировать основы своей гражданской и культурной идентичности в виде осознания собственного жизненного уклада. | Текущий |
7 |
|
| Покупка билета в метро. Словарный диктант. | 1 | Вести диалог этикетного характера; развивать фонематический слух; прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Познавательные: создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | Итоговый |
8 |
|
| Урок чтения. Мехико. |
| Рассказывать о родном городе по плану | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Выражает толерантность и уважение к разным жизненным укладам и стилям жизни.
| Текущий |
9 |
|
| Повторение лексико-грамматического материала модуля «Образ жизни» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Текущий |
10 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Образ жизни». | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 2 «Время рассказов» 11 часов | ||||||||
11 |
|
| Книголюбы.
| 1 | Вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики («Литературные интересы»). Строить связное монологическое высказывание (описание/сообщение) с опорой на прочитанный материал. | Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; осуществлять прогнозирование содержания текста по невербальным опором; развивать навыки поиска и выделения информации, в том числе с использованием ИКТ. | Развивать учебно познавательный интерес к новому учебному материалу; развивать воображение при моделировании ситуации монологического высказывания; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов. | Текущий |
12 |
|
| Простое прошедшее время. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять задания, употреблять в речи простое прошедшее время. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом.
| Текущий |
13 |
|
| Читаем классику.
| 1 | Развивать навыки чтения, развивать фонематический слух; прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Коммуникативные: развивать умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления. Познавательные: умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру в целом. | Текущий |
14 |
|
| Конструкция «бывало, когда-то». | 1 | Уметь самостоятельно выполнять задания, употреблять в речи конструкцию «used to» для описания повторяющихся действий в прошлом Кратко излагать сюжет книги в письменной форме | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий |
15 |
|
| Он пропал! | 1 | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Развивать готовность и способность вести диалог и работу с другими людьми в коллективе; развивать воображение при написании рассказа.
| Текущий |
16 |
|
| Дар рассказчика | 1 | Обладать информационной и социокультурной компетенцией Письменно и устно описывать на выбор русскую народную сказку. Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; развивать стремление к осознанию культуры своего народа.
| Текущий |
17 |
|
| А.П.Чехов (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Научится выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного, получит возможность научиться сделать собственный художественный перевод стихотворения/рассказа с английского на русский язык (по желанию). | Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для решения. коммуникативных задач. Регулятивные: ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; доказательство своего мнения. | Формировать стремление к осознанию культуры своего народа; формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению и мировоззрению. | Текущий |
18 |
|
| Рассказ о событиях в прошлом. Словарный диктант. | 1 | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. Вести диалог-обмен мнениями на базе повествования о событиях в прошлом, применять правила чтения | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Итоговый
|
19 |
|
| Урок чтения. О.Уайльд «Кентервильское привидение» | 1 | Строить связное монологическое высказывание (краткая биография О. Уайльда) с опорой на прочитанный материал в рамках освоенной тематики; ученик получит возможность научиться кратко излагать результаты выполненной проектной работы (продолжение рассказа), воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
| Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в проектной работе. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: прогнозировать тематику текста по заголовку и иллюстрации; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме.
| Воспитывать интерес к самостоятельному чтению художественной литературы на английском языке и читательскую культуру; воспитать уважение к истории, культуре страны изучаемого языка.
| Текущий |
20 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Время рассказов» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
21 |
|
| Лексико- грамматический тест по теме «Время рассказов» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 3 «Внешность и характер» 11 часов | ||||||||
22 |
|
| Найди себя!
| 1 | Использовать в речи, изученные ранее и новые слова по теме; распознавать и использовать в речи многозначные слова. Читать аутентичные тексты об увлечениях подростков. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Текущий |
23 |
|
| Относительные местоимения и наречия | 1 | Составлять сообщение монологического характера о своих увлечениях Распознавать и использовать в речи относительные местоимения и наречия. Писать e-mail об интересном сверстнике (по плану) | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. Относится толерантно к проявлениям иной культуры | Текущий |
24 |
|
| Кто есть кто?
| 1 | Уметь расспрашивать и рассказывать о внешности человека и его личных данных, прогнозировать содержание диалога по отдельным репликам, находить в тексте нужную информацию | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: запрашивать и давать необходимую информацию. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Текущий |
25 |
|
| Описание людей. | 1 | Вести диалог: описание внешности, характера Распознавать порядок имен прилагательных в функции определения и использовать их в речи
| Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа, знание правил вежливого поведения | Текущий |
26 |
|
| Вопреки всему | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, рассказывать об известном человеке, выделять нужную информацию из прослушанного текста | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным текстом Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | Воспитание положительного отношения к талантливым и знаменитым людям и их достижениям | Текущий |
27 |
|
| На страже Тауэра. Словарный диктант. | 1 | Развивать фонематический слух; прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Познавательные: формировать навыки аудирования, чтения, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию. | Итоговый |
28 |
|
| После уроков (приложение Spotlight on Russia). | 1 | Читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале, писать небольшие письменные высказывания, представлять родную страну и культуру на английском языке. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; применять методы информационного поиска. | Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения.
| Текущий |
29 |
|
| Разговор об увлечениях/ работе. | 1 | Вести разговор о своих увлечениях/работе, составлять рассказ по плану | планировать речевое и неречевое поведение. Обладать воображением при моделировании ситуаций общения. Обладать навыками работы с информацией. | Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми; принятие ценности семейной жизни и традиций | Текущий.
|
30 |
|
| Урок чтения. Дети во времена королевы Виктории. | 1 | Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст /свои записи; ученик получит возможность научиться делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую /интересующую/ информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных. | Коммуникативные: формировать владение монологической формой речи. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные УУД: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ; вербализовать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.
| Воспитывать активную жизненную позицию; сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, основанное на идеях гуманизма и толерантности. | Текущий |
31 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Внешность и характер» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
32 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Внешность и характер» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 4 «Об этом говорят и пишут» 10 часов | ||||||||
33 |
|
| Заметки в газету.
| 1 | Использовать в речи, изученные ранее и новые слова по теме; Прогнозировать содержание текста по заголовку Читать новостные заметки с Интернет-сайта | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Текущий |
34 |
|
| Прошедшее длительное время. | 1 | Уметь самостоятельно выполнять задания, употреблять в речи прошедшее длительное время. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий |
35 |
|
| А вы слышали о …?
| 1 | Уметь самостоятельно выполнять задания, различать и правильно употреблять в речи простое прошедшее время и прошедшее длительное время. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Воспитывать активную жизненную позицию, креативность и эмпатию; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Текущий |
36 |
|
| Действуй! | 1 | развивать фонематический слух; прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Регулятивные: оценивать результаты своей деятельности, сравнивать их с эталоном. Познавательные: формировать навыки аудирования, чтения, работы с информацией, мотивации к изучению иностранного языка. Воспринимать информацию с учетом поставленной учебной задачи. Излагать полученную информацию, интерпретировать ее в процессе решаемой задачи | Формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми. | Текущий |
37 |
|
| Журналы для подростков в Великобритании. | 1 | Читать аутентичные тексты о британских журналах для подростков. Вести полилог в связи с прочитанным. Составлять отчет о результатах опроса | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным текстом. Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. Формировать в себе национальное самосознание в сочетании с уважением и толерантностью к другим культурам | Текущий |
38 |
|
| Школьный журнал (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, делать стихотворный перевод, писать стихи.
| Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи; осуществлять структурирование знаний, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Осознать возможностей самореализации средствами иностранного языка; формировать потребность в самовыражении, социальном признании; развивать творческие умения и воображение при написании стихотворении или стихотворного перевода.
| Текущий |
39 |
|
| Что посмотреть? Словарный диктант. | 1 | Вести диалог- побуждение к действию (выбор ТВ программы для совместного просмотра). Правильно произносит звуки. Прогнозировать содержание текста. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. | Итоговый |
40 |
|
| Урок чтения. Включайся и настраивайся | 1 | Прогнозировать содержание текста и использовать различные техники чтения при работе с текстом. Понимать речь на слух (текст о радиостанции). Составлять и презентовать радиопрограмму в новостях. | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным текстом. Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации. | Формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать творческие умения и воображение при выполнении проекта.
| Текущий |
41 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Об этом говорят и пишут» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
42 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Об этом говорят и пишут».
| 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 5 «Что ждет нас в будущем?» 10 часов | ||||||||
43 |
|
| Взгляд в будущее. Будущее простое время. | 1 | Обладать навыками ознакомительного и просмотрового чтения. Уметь образовывать и использовать в связной речи глаголы в будущем времени. Обсуждать прочитанное и вести диалог-расспрос. Составлять текст о прогнозах на будущее по образцу | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее многообразие современного мира; формировать мотивационную основу учебной деятельности. | Текущий |
44 |
|
| Помешанные на электронике
| 1 | Использовать в связной речи изученные ранее и новые слова по теме. Воспринимать на слух необходимую информацию. Обладать навыками изучающего чтения (диалог об электронной игрушке) | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным текстом. Коммуникативные: читать текст с целью поиска конкретной информации, понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации.
| Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Текущий |
45 |
|
| Придаточные предложения условия.
| 1 | Образовывать и использовать в связной речи будущее время в сложноподчинённых предложениях с придаточными времени и условия. Выражать согласие и несогласие. Составлять рекламу и анкету об использовании электронных устройств | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование мотивации к продолжению изучения английского языка и стремления к самосовершенствованию в данной предметной области | Текущий |
46 |
|
| Каково ваше мнение? | 1 | Прогнозировать содержание текста о дистанционном обучении. Выражать мнение по проблеме. Писать эссе, выражая различные точки зрения. | Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | Воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу; сформировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики. | Текущий |
47 |
|
| Поколение высоких технологий. | 1 | Прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму. Составлять анкету-опросник по проблеме «Техника в моей жизни» | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; развивать познавательные интересы за рамками урока. | Текущий |
48 |
|
| Музей Космоса (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, писать статью.
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: использовать диаграммы в качестве опор при устном сообщении; развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты. | Воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения отечественной науки и техники. | Текущий |
49 |
|
| Инструкции. Словарный диктант. | 1 | Вести диалог- побуждение к действию (по образцу). Правильно произносить звуки. Прогнозировать содержание текста. | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
| Умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции; формировать готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | Итоговый |
50 |
|
| Урок чтения. Симуляторы реальности. | 1 | Читать тексты о симуляторах реальности. Образовывать прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful. Делать сообщение в связи с прочитанным | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка Коммуникативные: развивать навыки монологической речи. | Формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать навыки коллективной учебной деятельности. | Текущий |
51 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Что ждет нас в будущем?» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
52 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «Что ждет нас в будущем?» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 6 «Развлечения» 10 часов | ||||||||
53 |
|
| Здесь начинается удовольствие
| 1 | Вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, строить связное небольшое монологическое высказывание с опорой на текст (эмоциональные и оценочные суждения), воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений; ученик получит возможность научиться использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
| Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формировать мотивационную основу учебной деятельности; развивать воображение при моделировании ситуаций общения. | Текущий |
54 |
|
| Настоящее совершенное время | 1 | Использовать в речи настоящее совершенное время. Составлять сообщение о тематическом парке на основе прочитанного. Составлять рекламу парка развлечений | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Коммуникативные: запрашивать и давать информацию. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Текущий |
55 |
|
| Лагеря отдыха для подростков
| 1 | Владеть лексикой по теме. Вести диалог-расспрос, отвечать на приглашение согласием или отказом. Обладать навыками изучающего чтения
| Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: читать текст с целью извлечения конкретной информации, взаимодействовать со сверстниками. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование понимания важности физической культуры и спорта для здоровья человека. | Текущий |
56 |
|
| Замечательное время | 1 | Распознавать и использовать в речи наречия в Present Perfect Вести диалог о подготовке к отдыху в летнем лагере. Составлять список выполненных дел перед отъездом. | Коммуникативные: строить монологическое высказывание. Регулятивные: адекватно оценивать свои возможности достижения цели определённой сложности в различных сферах самостоятельной деятельности Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию | Развивать готовность и способность вести диалог с другими людьми; развивать воображение при моделировании ситуаций общения.
| Текущий |
57 |
|
| Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | Обладать навыками изучающего чтения. Писать открытку другу с отдыха. Вести диалог по телефону на основе прочитанного
| Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового характера, проявлять уважительное отношение к собеседникам. | Формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов. | Текущий |
58 |
|
| Бронирование места в летнем лагере. Словарный диктант. | 1 | Уметь заказывать путевку в летний лагерь, составлять диалог этикетного характера | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, с грамматическими и синтаксическими нормами языка Коммуникативные: понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки письменной речи. | Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе учебной деятельности | Итоговый |
59 |
|
| В компьютерном лагере (приложение Spotlight on Russia). | 1 | Вести комбинированный диалог (диалог-обсуждение) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, строить связное монологическое высказывание (сравнительное высказывание) с опорой на вопросы и иллюстрации в рамках освоенной тематики, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
| Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач (обсуждения, сопоставления) в соответствии с нормами иностранного языка; организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и одноклассниками. Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и *письменной форме; осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
| Формировать потребность в самовыражении, социальном признании; формировать основы своей гражданской и культурной идентичности в виде осознания собственного жизненного уклада. |
|
60 |
|
| Урок чтения. Правила поведения в бассейне | 1 | Прогнозировать содержание текста по вербальным и невербальным опорам. Вести беседу о правилах безопасности в бассейне | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; умение запрашивать и давать инструкции.
| Текущий |
61 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Развлечения» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
62 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме: «Развлечения» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 7 «В центре внимания» 10 часов | ||||||||
63 |
|
| Дорога Славы
| 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, рассказывать об известном человеке, выделять нужную информацию из прослушанного текста | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа, знание правил вежливого поведения | Текущий |
64 |
|
| Степени сравнения прилагательных и наречий | 1 | Образовывать и использовать в связной речи степени сравнения прилагательных. Описывать людей. Составлять викторину об известных людях страны | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа, знание правил вежливого поведения | Текущий |
65 |
|
| DVD-мания.
| 1 | Прогнозировать содержание текста и излагать прочитанное с опорой на диаграмму. Составлять диалог о фильмах (предлагать тот или иной фильм к просмотру) | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Текущий |
66 |
|
| На вершине рейтингов популярности. | 1 | Читать аннотацию на музыкальный альбом. Вести беседу о любимом музыкальном направлении. Составлять письменную аннотацию на любимый музыкальный альбом. Образовывать прилагательные от существительных. | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, развивать исследовательские учебные действия, включая навыки работы с информацией. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности, стремления к осознанию культуры своего народа, готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других культур | Текущий |
67 |
|
| Страноведение. Национальные виды спорта Англии. | 1 | Использовать навыки поискового чтения. Пересказывать текст на основе тезисов. Писать статью о популярном виде спорта в России. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формировать доброжелательное отношение, уважение к культурным и историческим ценностям других стран и народов; воспитывать гордость за выдающихся деятелей культуры и спорта своей страны; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа и страны. | Текущий |
68 |
|
| ТВ в России (приложение Spotlight on Russia). | 1 | Выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному; кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения, выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале тексты, демонстрируя понимание прочитанного, представлять родную страну и культуру на английском языке. | Регулятивные: ставить и формулировать новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; излагать полученную информацию, интерпретируя ее в контексте решаемой задачи. | Формировать стремление к осознанию культуры своего народа; развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность.
| Текущий |
69 |
|
| Приобретение билетов в кино. Словарный диктант. | 1 | Вести диалог этикетного характера; развивать фонематический слух; прогнозировать содержание текста, распознавать и употреблять в речи активную лексику | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности. Познавательные: создавать и применять модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций адекватным способом, навыков коллективной учебной деятельности | Итоговый. |
70 |
|
| Урок чтения. Эта музыка вам знакома? | 1 | Строить связное монологическое высказывание (пересказ) с опорой на прочитанный материал и тезисы в рамках освоенной тематики; излагать результаты выполненной проектной работы (описание эпизода в музыкальном сопровождении).
| Коммуникативные: организовать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками в проектной работе. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу Познавательные: прогнозировать тематику текста по подзаголовкам и иллюстрации; развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | Развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в группе; формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. | Текущий |
71 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «В центре внимания» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
72 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме «В центре внимания»
| 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 8 «Проблемы экологии» 10 часов | ||||||||
73 |
|
| Спасем нашу Землю!
| 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, использовать в речи лексику по теме. Вести разговор об экологических проблемах. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; воспитывать бережное отношение к природе, экологическую культуру, готовность отстаивать общечеловеческие ценности. | Текущий |
74 |
|
| Настоящее совершенное продолженное время | 1 | Использовать в речи настоящее совершенное продолженное время, фразовый глагол. Писать краткую статью о проблеме кислотных дождей.
| Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий |
75 |
|
| Помощники природы
| 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, использовать в речи лексику по теме. Вести диалог о работе экологического кружка. | Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с педагогом и самостоятельно. Познавательные: самостоятельно работать, рационально организовывать свой труд в классе и дома. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение предложить помощь, принять ее или отказать; формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | Текущий |
76 |
|
| Рожденные свободными | 1 | Уметь употреблять новую и ранее изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, высказывать свое мнение, подбирать аргументы | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. Регулятивные: самостоятельно, полно и адекватно учитывать условия при достижении целей. Познавательные: осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций | Воспитание толерантного отношения к мнению других; развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к экологическим проблемам. | Текущий |
77 |
|
| Страноведение. Мир природы в Шотландии | 1 | Пересказывать текст о природных заповедниках в Шотландии, составлять монологическое и письменное высказывание о заповедниках России.
| Коммуникативные: отображать в речи (описание, объяснение) содержание совершаемых действий как в форме громкой социализированной речи, так и в форме внутренней речи. Регулятивные: принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач | Формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать личностное и жизненное самоопределение в вопросе защиты | Текущий |
78 |
|
| В экологическом лагере (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, строить связное монологическое высказывание (сообщение) с вербальной опорой в рамках освоенной тематики, читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале. | Коммуникативные: уметь организовать и планировать учебное сотрудничество и совместную деятельность со сверстниками, работать в паре; осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; применять методы информационного поиска. | Развивать потребность в участии в общественной жизни ближайшего социального окружения; развивать навыки коллективной учебной деятельности, умения работать в паре. | Текущий |
79 |
|
| Денежные пожертвования. Словарный диктант. | 1 | Вести диалог этикетного характера. Уметь следовать алгоритму приведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции, | Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: овладевать различными формами познавательной и личной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Итоговый |
80 |
|
| Урок чтения. Пищевая цепь. | 1 | Передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на схему-диаграмму, воспринимать на слух и понимать нужную/запрашиваемую /интересующую/ информацию в аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных, читать и понимать основное содержание текстов научно-популярного характера, содержащие отдельные неизученные языковые явления.
| Коммуникативные: проводить инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности, осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.Познавательные: целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы (словари), необходимые для решения учебных и практических задач; определять основную и второстепенную информацию. | Формировать мотивационную основу учебной деятельности; формировать основы экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде. | Текущий |
81 |
|
| Подготовка к лексико-грамматическому тесту по теме «Проблемы экологии» | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
82 |
|
| Лексико-грамматический тест по теме: «Проблемы экологии» | 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 9 «Время покупок» 11 часов | ||||||||
83 |
|
| Скажи мне, что ты ешь и я скажу, кто ты.
| 1 | Уметь прогнозировать содержание текста по иллюстрациям, находить в тексте нужную информацию, использовать в речи лексику по теме. Читать текст о здоровом питании, используя навыки изучающего чтения | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование представлений о здоровом питании | Текущий |
84 |
|
| Выражение значения количества | 1 | Уметь употреблять грамматические структуры для исчисляемых и неисчисляемых существительных. Вести разговор о здоровой пище Описывать диету
| Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам Коммуникативные: понимать английскую речь на слух с целью извлечения конкретной информации, развивать навыки письменной речи. | Формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур. | Текущий |
85 |
|
| Чем могу помочь?
| 1 | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию. Вести диалог этикетного характера по теме. | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Развивать стремление к совершенствованию собственной культуры, развивать культуру покупок; освоить социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах.
| Текущий |
86 |
|
| Настоящее совершенное время в сравнении с настоящим длительным временем | 1 | Уметь самостоятельно выполнять задания, различать и правильно употреблять в речи настоящее совершенное время и настоящее длительное время. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных задач. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование выраженной устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, навыков переноса знаний в новую ситуацию, стремления к совершенствованию речевой культуры в целом | Текущий |
87 |
|
| Подарки всем! | 1 | Использовать в речи лексику по теме. Читать текст о покупке сувениров и составлять диалог на основе прочитанного. Писать письмо с отдыха другу по плану | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Развивать воображение при моделировании ситуаций общения; формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. | Текущий |
88 |
|
| Давай поговорим о еде! | 1 | Читать словарные статьи о пословицах и поговорках. Обсуждать темы на основе прочитанного. Составлять викторину по пословицам и поговоркам, связанным с едой.
| Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового характера, проявлять уважительное отношение к собеседникам. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций адекватным способом, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности | Текущий |
89 |
|
| Выражение благодарности и восхищения. Словарный диктант.
| 1 | Вести диалог этикетного характера, выражать благодарность и восхищение. Умеет различать звуки /s/ и /z/ | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формирование адекватного отношения к системе ценностей и нормам поведения представителей других культур | Итоговый |
90 |
|
| Прощальная вечеринка (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Использовать навыки изучающего и ознакомительного чтения – текст о покупках. Делать сообщение на основе прочитанного. Проводить опрос о покупках и составлять презентацию полученных данных
| Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля и самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: вести диалог этикетного характера в ситуациях бытового общения, проявлять уважительное отношение к собеседникам. | Знание правил вежливого поведения; развитие стремления к выражению эмоций адекватным способом, потребности и способности самовыражения в доступных видах творчества | Текущий |
91 |
|
| Урок чтения. Выбор за вами! | 1 | Уметь употреблять лексику по теме, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; формирование представлений о здоровом питании | Текущий |
92 |
|
| Повторение лексико-грамматического материала курса. | 1 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, уметь корректировать свои действия в дальнейшем; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |
93 |
|
| Промежуточная аттестация за 2018-2019 учебный год
| 1 | Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности | Регулятивные: планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Коммуникативные: развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими. | Формирование навыков самоанализа и самоконтроля | Итоговый |
МОДУЛЬ 10 «В здоровом теле - здоровый дух» 12 часов | ||||||||
94 |
|
| Жизнь без стрессов
| 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, использовать в речи лексику по теме. Читать текст о стрессе и обсуждать способы борьбы со стрессом. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа, знание правил вежливого поведения | Текущий |
95 |
|
| Как справиться со стрессом | 1 | Использовать в речи модальный глагол should/ shouldn’t; союз unless. Писать листовку о способах преодоления стресса
| Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Осознавать возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладать валеологической культурой. | Текущий |
96 |
|
| Невезучий.
| 1 | Владеть лексическими единицами по теме. Обладать языковой догадкой, знать, что такое омонимия, полисемия и каламбур. Прогнозировать содержание текста по иллюстрациям и ключевым словам | Регулятивные: оценивать правильность решения учебной задачи, собственные возможности. Познавательные: пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, классификации по различным признакам. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач. | Уметь употреблять изученную лексику в речи, прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию | Текущий |
97 |
|
| Возвратные местоимения | 1 | Использовать в речи возвратные местоимения, вести диалог этикетного характера о проблемах здоровья и травмах
| Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни | Текущий |
98 |
|
| «Врача! Врача!» | 1 | Сообщать о проблемах здоровья и травмах. Писать рассказ о несчастном случае | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Формировать мотивационную основу учебной деятельности; умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. | Текущий |
99 |
|
| Урок чтения. Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | Образовывать прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative. Строить высказывание на основе прочитанного в форме интервью. Писать статью о благотворительности в России | Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; целенаправленно искать и использовать информационные ресурсы, необходимые для решения учебных и практических задач с помощью средств ИКТ. Регулятивные: определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные: развивать умения смыслового чтения: умения прогнозировать содержание текста, выделять основную мысль, главные факты; развивать мотивацию к овладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем. | Формировать доброжелательное и уважительное отношение к истории, культуре, традициям других стран и национальностей; развивать познавательные интересы за рамками урока. | Текущий |
100 |
|
| Вопросы здоровья (приложение Spotlight on Russia) | 1 | Вести диалог-обмен мнениями на основе прочитанного текста, делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного, читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления, представлять ежедневную рутину, культуру, особенности жизни русских людей на английском языке. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации, аргументировать своё мнение; строить монологическое контекстное высказывание. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: осуществлять осознанное построение речевого высказывания в устной форме; умение вербализировать эмоциональное впечатление, оказанное на него источником.
| Воспитывать познавательные интересы к окружающему миру; обеспечивать формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности. | Текущий |
101 |
|
| У школьного врача! Словарный диктант. | 1 | Уметь следовать алгоритму приведения самопроверки при консультативной помощи учителя, распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы и грамматические конструкции
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения, оценки и учета характера допущенных ошибок. Познавательные: овладевать различными формами познавательной и личной рефлексии. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности и самоконтроль. | Воспитание ответственного отношения к учению; развитие готовности и способности к саморазвитию и самообразованию; осознание возможностей самореализации средствами английского языка | Итоговый |
102 |
|
| Урок чтения. Д. Дефо. Робинзон Крузо
| 1 | Читать отрывок литературного произведения и пересказывать его. Писать рассказ о приключениях на необитаемом острове. | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Коммуникативные: проявлять готовность и способность к осуществлению межкультурного общения на английском языке. | Формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности, стремления к осознанию культуры своего народа, знание правил вежливого поведения | Текущий |
103 |
|
| Как сохранить свое здоровье? | 1 | Уметь прогнозировать содержание текста, находить в тексте нужную информацию, использовать в речи лексику по теме. Читать текст о рецептах народной медицины. Писать письмо-совет по вопросам здоровья | Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения, выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. Познавательные: работать с прочитанным (прослушанным) текстом. Коммуникативные: владеть диалогической и монологической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка. | Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни; соблюдение здоровьесберегающего режима дня | Текущий |
104105 |
|
| Повторение лексико-грамматического материала курса. | 2 | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений. | Регулятивные: осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, формировать навыки самоанализа и самоконтроля. Познавательные: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; формировать способность к оценке своей учебной деятельности, развивать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу. | Текущий |